Этот сборник появился благодаря конкретному событию - так называемому "стоянию за сквер" в мае 2019 года. Подробно описывать ситуацию смысла нет - о ней написаны сотни статей и информационных сообщений. Достаточно, как говорится, открыть интернет. Если коротко: городская администрация Екатеринбурга отдала в аренду большую часть сквера на Октябрьской площади под строительство храма. 13 мая этот участок был огорожен решётчатым забором, который снесли собравшиеся горожане. С того момента началось многодневное противостояние. С одной стороны - ОМОН, ЧОПовцы, строители, устанавливающие вместо временного забора капитальный, с другой - когда несколько сотен, когда тысячи екатеринбуржцев. Через несколько дней капитальный забор был демонтирован, администрация приняла требования протестующих о референдуме, в результате которого должно быть найдено подходящее большинству жителей города место для храма. Я участвовал в протесте. Слышал остроумные кричалки, каламбуры, слоганы, видел плакаты, заставляющие улыбнуться и кивнуть: "Отлично!" Там же, в толпе, читали только что сочиненные стихотворения, исполняли песни. Да, всплеск протестной активности породил всплеск активности творческой. И захотелось собрать, запечатлеть её плоды в виде книжки. В итоге получился этот сборник. Вошло далеко не всё. Многое, казавшееся на слух сильным, талантливым, на бумаге стало выглядеть беспомощно. Пришлось оставить за бортом… Сборник не публицистический. Напрямую о ситуации со сквером здесь не так много. Но почти всё порождено ею. Буквально несколько произведений написаны ранее, но они, по нашему мнению - составителя и издателя - очень созвучны и теме, и ноте сборника. Наша задача и проста, и дерзновенна одновременно - попытаться запечатлеть мгновение через слово. Тем более что мгновение это вполне может разрастись до онтологических широт и глубин. Философам, занимающимся вопросами бытия и сознания, здесь есть на что обратить внимание. (Роман Сенчин, Екатеринбург, 2019) Составитель: Роман Сенчин.
239 Руб.
Этот сборник появился благодаря конкретному событию - так называемому "стоянию за сквер" в мае 2019 года. Подробно описывать ситуацию смысла нет - о ней написаны сотни статей и информационных сообщений. Достаточно, как говорится, открыть интернет. Если коротко: городская администрация Екатеринбурга отдала в аренду большую часть сквера на Октябрьской площади под строительство храма. 13 мая этот участок был огорожен решётчатым забором, который снесли собравшиеся горожане. С того момента началось многодневное противостояние. С одной стороны - ОМОН, ЧОПовцы, строители, устанавливающие вместо временного забора капитальный, с другой - когда несколько сотен, когда тысячи екатеринбуржцев. Через несколько дней капитальный забор был демонтирован, администрация приняла требования протестующих о референдуме, в результате которого должно быть найдено подходящее большинству жителей города место для храма. Я участвовал в протесте. Слышал остроумные кричалки, каламбуры, слоганы, видел плакаты, заставляющие улыбнуться и кивнуть: "Отлично!" Там же, в толпе, читали только что сочиненные стихотворения, исполняли песни. Да, всплеск протестной активности породил всплеск активности творческой. И захотелось собрать, запечатлеть её плоды в виде книжки. В итоге получился этот сборник. Вошло далеко не всё. Многое, казавшееся на слух сильным, талантливым, на бумаге стало выглядеть беспомощно. Пришлось оставить за бортом… Сборник не публицистический. Напрямую о ситуации со сквером здесь не так много. Но почти всё порождено ею. Буквально несколько произведений написаны ранее, но они, по нашему мнению - составителя и издателя - очень созвучны и теме, и ноте сборника. Наша задача и проста, и дерзновенна одновременно - попытаться запечатлеть мгновение через слово. Тем более что мгновение это вполне может разрастись до онтологических широт и глубин. Философам, занимающимся вопросами бытия и сознания, здесь есть на что обратить внимание. (Роман Сенчин, Екатеринбург, 2019) Составитель: Роман Сенчин.
239 Руб.
Этот сборник появился благодаря конкретному событию - так называемому "стоянию за сквер" в мае 2019 года. Подробно описывать ситуацию смысла нет - о ней написаны сотни статей и информационных сообщений. Достаточно, как говорится, открыть интернет. Если коротко: городская администрация Екатеринбурга отдала в аренду большую часть сквера на Октябрьской площади под строительство храма. 13 мая этот участок был огорожен решётчатым забором, который снесли собравшиеся горожане. С того момента началось многодневное противостояние. С одной стороны - ОМОН, ЧОПовцы, строители, устанавливающие вместо временного забора капитальный, с другой - когда несколько сотен, когда тысячи екатеринбуржцев. Через несколько дней капитальный забор был демонтирован, администрация приняла требования протестующих о референдуме, в результате которого должно быть найдено подходящее большинству жителей города место для храма. Я участвовал в протесте. Слышал остроумные кричалки, каламбуры, слоганы, видел плакаты, заставляющие улыбнуться и кивнуть: "Отлично!" Там же, в толпе, читали только что сочиненные стихотворения, исполняли песни. Да, всплеск протестной активности породил всплеск активности творческой. И захотелось собрать, запечатлеть её плоды в виде книжки. В итоге получился этот сборник. Вошло далеко не всё. Многое, казавшееся на слух сильным, талантливым, на бумаге стало выглядеть беспомощно. Пришлось оставить за бортом… Сборник не публицистический. Напрямую о ситуации со сквером здесь не так много. Но почти всё порождено ею. Буквально несколько произведений написаны ранее, но они, по нашему мнению - составителя и издателя - очень созвучны и теме, и ноте сборника. Наша задача и проста, и дерзновенна одновременно - попытаться запечатлеть мгновение через слово. Тем более что мгновение это вполне может разрастись до онтологических широт и глубин. Философам, занимающимся вопросами бытия и сознания, здесь есть на что обратить внимание. (Роман Сенчин, Екатеринбург, 2019) Составитель: Роман Сенчин.
121 Руб.
Этот сборник появился благодаря конкретному событию - так называемому "стоянию за сквер" в мае 2019 года.Подробно описывать ситуацию смысла нет - о ней написаны сотни статей и информационных сообщений. Достаточно, как говорится, открыть интернет. Если коротко: городская администрация Екатеринбурга отдала в аренду большую часть сквера на Октябрьской площади под строительство храма. 13 мая этот участок был огорожен решётчатым забором, который снесли собравшиеся горожане. С того момента началось многодневное противостояние. С одной стороны - ОМОН, ЧОПовцы, строители, устанавливающие вместо временного забора капитальный, с другой - когда несколько сотен, когда тысячи екатеринбуржцев.Через несколько дней капитальный забор был демонтирован, администрация приняла требования протестующих о референдуме, в результате которого должно быть найдено подходящее большинству жителей города место для храма.Я участвовал в протесте. Слышал остроумные кричалки, каламбуры, слоганы, видел плакаты, заставляющие улыбнуться и кивнуть: "Отлично!" Там же, в толпе, читали только что сочиненные стихотворения, исполняли песни.Да, всплеск протестной активности породил всплеск активности творческой. И захотелось собрать, запечатлеть её плоды в виде книжки. В итоге получился этот сборник. Вошло далеко не всё. Многое, казавшееся на слух сильным, талантливым, на бумаге стало выглядеть беспомощно. Пришлось оставить за бортом…Сборник не публицистический. Напрямую о ситуации со сквером здесь не так много. Но почти всё порождено ею. Буквально несколько произведений написаны ранее, но они, по нашему мнению - составителя и издателя - очень созвучны и теме, и ноте сборника. Наша задача и проста, и дерзновенна одновременно - попытаться запечатлеть мгновение через слово. Тем более что мгновение это вполне может разрастись до онтологических широт и глубин. Философам, занимающимся вопросами бытия и сознания, здесь есть на что обратить внимание. (Роман Сенчин, Екатеринбург, 2019)Составитель: Роман Сенчин.
239 Руб.
В новом номере журнала "Традиции & Авангард" читателя ожидает новая встреча с современной литературой. Наряду с художественной прозой и поэзией в выпуск вошла публицистика разных жанров - очерк, критика, драматургия.
1122 Руб.
В новом номере журнала "Традиции & Авангард" читателя ожидает новая встреча с современной литературой. Наряду с художественной прозой и поэзией в выпуск вошла публицистика разных жанров - очерк, критика, драматургия.
1122 Руб.
Представляем читателям первый номер журнала "ТРАДИЦИИ & АВАНГАРД". Почему "традиции"? Потому что ничто не может существовать без стабильной основы, иначе - хаос. Почему "авангард"? Потому что жизнь - в движении, а движение порождается смелой мыслью, несогласием. Отсутствие перемен - это застой и неизбежная гибель. Стихи и проза, публицистическая и художественная литература, классические формы и поиск нового, словом, "Традиции & авангард".
1348 Руб.
К читателям пришел второй номер журналa "ТРАДИЦИИ & АВАНГАРД". Еще один срез современной литературы разных стилей, родов и жанров. Еще одна грань. Еще один выпуск журнала - хочется верить, что далеко не последний. В журнале представлены крупная и малая проза, поэзия, драматургия, а также публицистика. Картина современного литературного процесса получилась яркая и подробная. Ее можно изучать, а можно и просто читать и радоваться, что литература развивается, меняется, то есть живет - потому что она воистину бессмертна.
1425 Руб.
В новом номере журнала "Традиции & Авангард" читателя ожидает новая встреча с современной литературой. Наряду с художественной прозой и поэзией в выпуск вошла публицистика разных жанров - очерк, критика, биографическая проза, а также уникальный образец фольклорных интервью. Также публикуется продолжение документального романа Полины Жеребцовой "45-ая параллель".
1371 Руб.
Представляем читателям первый номер журнала "ТРАДИЦИИ & АВАНГАРД". Почему "традиции"? Потому что ничто не может существовать без стабильной основы, иначе - хаос. Почему "авангард"? Потому что жизнь - в движении, а движение порождается смелой мыслью, несогласием. Отсутствие перемен - это застой и неизбежная гибель. Стихи и проза, публицистическая и художественная литература, классические формы и поиск нового, словом, "Традиции & авангард".
1348 Руб.
К читателям пришел второй номер журналa "ТРАДИЦИИ & АВАНГАРД". Еще один срез современной литературы разных стилей, родов и жанров. Еще одна грань. Еще один выпуск журнала - хочется верить, что далеко не последний. В журнале представлены крупная и малая проза, поэзия, драматургия, а также публицистика. Картина современного литературного процесса получилась яркая и подробная. Ее можно изучать, а можно и просто читать и радоваться, что литература развивается, меняется, то есть живет - потому что она воистину бессмертна.
1425 Руб.
В новом номере журнала "Традиции & Авангард" читателя ожидает новая встреча с современной литературой. Наряду с художественной прозой и поэзией в выпуск вошла публицистика разных жанров - очерк, критика, биографическая проза, а также уникальный образец фольклорных интервью. Также публикуется продолжение документального романа Полины Жеребцовой "45-ая параллель".
1371 Руб.
Роман Сенчин (р. 1971) — прозаик, лауреат премий «Большая книга» и «Ясная Поляна». Автор романов «Елтышевы», «Зона затопления», «Дождь в Париже». «Девяностые» продолжают серию сборников прозы Романа Сенчина («Нулевые», «Десятые»), где в десяти текстах, написанных «там и тогда», отразилось целое десятилетие. «Девяностые, о которых написаны эти рассказы, — переходный возраст страны и поколения. У нас ломался голос и кости. Мы просыпались в одной стране, засыпали в другой, а на следующее утро просыпались еще в третьей. Нас они изрядно помотали. Сделали теми, кто мы есть. Мы — Маугли, выращенные не добрым мультяшным медведем Балу, а натуральными лютыми волками. Мы — обломки эсхатологического кораблекрушения. Это кораблекрушение в широкоэкранном режиме показывает Роман Сенчин в своем новом сборнике». Андрей Подшибякин
819 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved