Марина Омельченко - эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга - предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения принципов экологичного управления, а также способы оценки потенциала бизнеса и реализации стратегии развития компании. Автор рассматривает ситуацию, сложившуюся в стране на сегодняшний день, анализирует причины, мешающие российскому бизнесу раскрыть весь свой потенциал и создать неоспоримые конкурентные преимущества. В книге описаны методы мотивации сотрудников и применения инноваций, которые при наличии правильно выстроенной модели общения помогут достичь целей в условиях турбулентности на рынке. Даны рекомендации по генерации прибыли, на примере реальных кейсов рассматриваются инструменты компенсации рисков. Освещается, как применение принципов экологичного руководства позволит расширить влияние и перейти от управления товарной категорией и компанией к координации целой отрасли. Издание будет полезно собственникам бизнеса, поскольку позволит увидеть компанию как единый живой организм с определенными закономерностями роста и развития. Менеджеры любого уровня найдут рекомендации по выстраиванию экокарьеры, развитию личных и профессиональных качеств и профилактике эмоционального выгорания. Кейсы, представленные автором, помогут понять, какую роль в компании играет HR, отдел маркетинга, отдел продаж, а также позволят оценить важность правильного проектного управления.
1184 Руб.
Марина Омельченко – эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга – предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения принципов экологичного управления, а также способы оценки потенциала бизнеса и реализации стратегии развития компании. Автор рассматривает ситуацию, сложившуюся в стране на сегодняшний день, анализирует причины, мешающие российскому бизнесу раскрыть весь свой потенциал и создать неоспоримые конкурентные преимущества. В книге описаны методы мотивации сотрудников и применения инноваций, которые при наличии правильно выстроенной модели общения помогут достичь целей в условиях турбулентности на рынке. Даны рекомендации по генерации прибыли, на примере реальных кейсов рассматриваются инструменты компенсации рисков. Освещается, как применение принципов экологичного руководства позволит расширить влияние и перейти от управления товарной категорией и компанией к координации целой отрасли.Издание будет полезно собственникам бизнеса, поскольку позволит увидеть компанию как единый живой организм с определенными закономерностями роста и развития. Менеджеры любого уровня найдут рекомендации по выстраиванию экокарьеры, развитию личных и профессиональных качеств и профилактике эмоционального выгорания. Кейсы, представленные автором, помогут понять, какую роль в компании играет HR, отдел маркетинга, отдел продаж, а также позволят оценить важность правильного проектного управления.
910 Руб.
Марина Омельченко – эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга – предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения принципов экологичного управления, а также способы оценки потенциала бизнеса и реализации стратегии развития компании. Автор рассматривает ситуацию, сложившуюся в стране на сегодняшний день, анализирует причины, мешающие российскому бизнесу раскрыть весь свой потенциал и создать неоспоримые конкурентные преимущества. В книге описаны методы мотивации сотрудников и применения инноваций, которые при наличии правильно выстроенной модели общения помогут достичь целей в условиях турбулентности на рынке. Даны рекомендации по генерации прибыли, на примере реальных кейсов рассматриваются инструменты компенсации рисков. Освещается, как применение принципов экологичного руководства позволит расширить влияние и перейти от управления товарной категорией и компанией к координации целой отрасли.Издание будет полезно собственникам бизнеса, поскольку позволит увидеть компанию как единый живой организм с определенными закономерностями роста и развития. Менеджеры любого уровня найдут рекомендации по выстраиванию экокарьеры, развитию личных и профессиональных качеств и профилактике эмоционального выгорания. Кейсы, представленные автором, помогут понять, какую роль в компании играет HR, отдел маркетинга, отдел продаж, а также позволят оценить важность правильного проектного управления.
910 Руб.
Марина Омельченко – эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга – предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения принципов экологичного управления, а также способы оценки потенциала бизнеса и реализации стратегии развития компании. Автор рассматривает ситуацию, сложившуюся в стране на сегодняшний день, анализирует причины, мешающие российскому бизнесу раскрыть весь свой потенциал и создать неоспоримые конкурентные преимущества. В книге описаны методы мотивации сотрудников и применения инноваций, которые при наличии правильно выстроенной модели общения помогут достичь целей в условиях турбулентности на рынке. Даны рекомендации по генерации прибыли, на примере реальных кейсов рассматриваются инструменты компенсации рисков. Освещается, как применение принципов экологичного руководства позволит расширить влияние и перейти от управления товарной категорией и компанией к координации целой отрасли.Издание будет полезно собственникам бизнеса, поскольку позволит увидеть компанию как единый живой организм с определенными закономерностями роста и развития. Менеджеры любого уровня найдут рекомендации по выстраиванию экокарьеры, развитию личных и профессиональных качеств и профилактике эмоционального выгорания. Кейсы, представленные автором, помогут понять, какую роль в компании играет HR, отдел маркетинга, отдел продаж, а также позволят оценить важность правильного проектного управления.
767 Руб.
Марина Омельченко – эксперт-практик в области стратегического маркетинга и брендинга – предлагает читателям свою методику экоуправления, в основе которой лежит осознание руководителем собственной ценности. В издании представлен личный опыт применения принципов экологичного управления, а также способы оценки потенциала бизнеса и реализации стратегии развития компании. Автор рассматривает ситуацию, сложившуюся в стране на сегодняшний день, анализирует причины, мешающие российскому бизнесу раскрыть весь свой потенциал и создать неоспоримые конкурентные преимущества. В книге описаны методы мотивации сотрудников и применения инноваций, которые при наличии правильно выстроенной модели общения помогут достичь целей в условиях турбулентности на рынке. Даны рекомендации по генерации прибыли, на примере реальных кейсов рассматриваются инструменты компенсации рисков. Освещается, как применение принципов экологичного руководства позволит расширить влияние и перейти от управления товарной категорией и компанией к координации целой отрасли.Издание будет полезно собственникам бизнеса, поскольку позволит увидеть компанию как единый живой организм с определенными закономерностями роста и развития. Менеджеры любого уровня найдут рекомендации по выстраиванию экокарьеры, развитию личных и профессиональных качеств и профилактике эмоционального выгорания. Кейсы, представленные автором, помогут понять, какую роль в компании играет HR, отдел маркетинга, отдел продаж, а также позволят оценить важность правильного проектного управления.
910 Руб.
Марина ОмельченкоЭксперт-практик в области стратегического маркетинга, брендинга. Бизнес-тренер, консультант. Опыт работы в маркетинге с 1998 года в 10 отраслях FMCG, в том числе директором по маркетингу, руководителем брендов, руководителем инвестиционных проектов и BTL-сектора.
1 Руб.
В учебнике освещен исторический опыт государственного управления и местного самоуправления в России на всех этапах ее развития. Рассмотрены особенности и основные этапы становления и эволюции российской государственности, динамика социальной модернизации общества и рационализации государственного управления, национальные особенности проведения административных реформ. Для студентов и аспирантов, овладевающих специальностью "Государственное и муниципальное управление", преподавателей вузов и колледжей, ученых и практиков государственного строительства и управления.
178 Руб.
В учебнике освещен исторический опыт государственного управления и местного самоуправления в России на всех этапах ее развития. Рассмотрены особенности и основные этапы становления и эволюции российской государственности, динамика социальной модернизации общества и рационализации государственного управления, национальные особенности проведения административных реформ. Для студентов и аспирантов, овладевающих специальностью "Государственное и муниципальное управление", преподавателей вузов и колледжей, ученых и практиков государственного строительства и управления.
621 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved