Автор книги «50 культовых советских фильмов» на этот раз пристально изучает знаковые картины, снятые за рубежом в период с 1922 по 2014 год. В издании максимально охвачена история и география мирового кинематографа — от довоенных детективов Ланга и Хичкока до современного артхауса из Канады, Греции и Южной Кореи; от шедевров европейского авторского кино до массовых голливудских хитов. Примерно треть текстов, вошедших в книгу, посвящена резонансным фильмам текущего века. Издание адресовано самому широкому кругу читателей - всем, кого интересует хорошее и разное кино.
729 Руб.
Автор книги «50 культовых советских фильмов» на этот раз пристально изучает знаковые картины, снятые за рубежом в период с 1922 по 2014 год. В издании максимально охвачена история и география мирового кинематографа — от довоенных детективов Ланга и Хичкока до современного артхауса из Канады, Греции и Южной Кореи; от шедевров европейского авторского кино до массовых голливудских хитов. Примерно треть текстов, вошедших в книгу, посвящена резонансным фильмам текущего века. Издание адресовано самому широкому кругу читателей - всем, кого интересует хорошее и разное кино.
729 Руб.
Книга посвящена малоизученному феномену советского культового кино. Автор рассматривает это явление на примере пятидесяти фильмов, снятых в период с 1938 по 1990 г. Речь идет преимущественно о тех картинах, которые обычно игнорируются киносправочниками, но которые знает и любит русскоязычный зритель. .Издание предназначено как искушенным, так и начинающим любителям отечественного кинематографа
519 Руб.
Книга посвящена малоизученному феномену советского культового кино. Автор рассматривает это явление на примере пятидесяти фильмов, снятых в период с 1938 по 1990 г. Речь идет преимущественно о тех картинах, которые обычно игнорируются киносправочниками, но которые знает и любит русскоязычный зритель. .Издание предназначено как искушенным, так и начинающим любителям отечественного кинематографа
519 Руб.
"Такая ли "реальная" Катрин Денев, какой я ее придумал когда-то? Если бы я сказал "да", то был бы, наверное, прав. Если бы ответил "нет", был бы прав в той же степени" Андрей Плахов.
193 Руб.
Книга "50 культовых актеров и режиссеров мирового кино. От Вуди Аллена до Чарли Чаплина" — заключительная часть трилогии, начатой изданиями "50 культовых советских фильмов" и "100 культовых зарубежных фильмов". Но если в первых двух частях разбирались кинематографические произведения, здесь автор рассказывает об их создателях — режиссерах и актерах. В книге представлены киноведческие портреты ряда отечественных и зарубежных режиссеров и актеров XX века и современности. Признанные во всем мире гении режиссуры (Бергман, Феллини, Тарковский) соседствуют здесь с кумирами, известными только русскоязычным зрителям (Леонов, Тихонов, Миронов), постановщики-популисты (Спилберг, Меньшов) уживаются с яркими представителями "кино не для всех" (Муратова, Линч). При этом на объективность и всеохватность автор снова нимало не претендует и просит рассматривать данную книгу всего лишь как авторский сборник литературных портретов известнейших кинодеятелей из самых разных времен и стран (прежде всего, конечно, из СССР и США). Книга повествует о тридцати режиссерах (некоторые из них были в то же время актерами — как вынесенные в подзаголовок Чаплин и Аллен) и о двадцати, соответственно, лицедеях. Всех освещенных персон можно также поделить на отечественных (таковых опять-таки тридцать) и зарубежных (этих обратно двадцать). Прекрасный пол представлен гениальным русским режиссером-женщиной, еще одной советской постановщицей-сказочницей, пятью отличными отечественными актрисами — и двумя зарубежными. Наряду с режиссерами игрового кино здесь также наличествуют двое мультипликаторов. В целом представленная подборка отличается тою же разношерстностью, которая была поставлена во главу угла при написании двух предыдущих книг. И пусть читатель не серчает, ежели не обнаружит здесь портрета своего любимого актера/режиссера. Нельзя объять необъятное — однако к любой задаче подобного толка можно подойти выборочно, с элементом случайности, если угодно. А именно непредсказуемость подчас и является залогом ценности получившегося результата.
509 Руб.
Книга "50 культовых актеров и режиссеров мирового кино. От Вуди Аллена до Чарли Чаплина" — заключительная часть трилогии, начатой изданиями "50 культовых советских фильмов" и "100 культовых зарубежных фильмов". Но если в первых двух частях разбирались кинематографические произведения, здесь автор рассказывает об их создателях — режиссерах и актерах. В книге представлены киноведческие портреты ряда отечественных и зарубежных режиссеров и актеров XX века и современности. Признанные во всем мире гении режиссуры (Бергман, Феллини, Тарковский) соседствуют здесь с кумирами, известными только русскоязычным зрителям (Леонов, Тихонов, Миронов), постановщики-популисты (Спилберг, Меньшов) уживаются с яркими представителями "кино не для всех" (Муратова, Линч). При этом на объективность и всеохватность автор снова нимало не претендует и просит рассматривать данную книгу всего лишь как авторский сборник литературных портретов известнейших кинодеятелей из самых разных времен и стран (прежде всего, конечно, из СССР и США). Книга повествует о тридцати режиссерах (некоторые из них были в то же время актерами — как вынесенные в подзаголовок Чаплин и Аллен) и о двадцати, соответственно, лицедеях. Всех освещенных персон можно также поделить на отечественных (таковых опять-таки тридцать) и зарубежных (этих обратно двадцать). Прекрасный пол представлен гениальным русским режиссером-женщиной, еще одной советской постановщицей-сказочницей, пятью отличными отечественными актрисами — и двумя зарубежными. Наряду с режиссерами игрового кино здесь также наличествуют двое мультипликаторов. В целом представленная подборка отличается тою же разношерстностью, которая была поставлена во главу угла при написании двух предыдущих книг. И пусть читатель не серчает, ежели не обнаружит здесь портрета своего любимого актера/режиссера. Нельзя объять необъятное — однако к любой задаче подобного толка можно подойти выборочно, с элементом случайности, если угодно. А именно непредсказуемость подчас и является залогом ценности получившегося результата.
509 Руб.
Эта книга — ваш персональный гиковский гид по обратной стороне кино, выросший из обычного сайта с рецензиями! Авторы проведут для вас увлекательную экскурсию по съемочным площадкам известных фильмов и расскажут о самых необычных фактах. Например, что изначально всеми любимая «Красотка» с Джулией Робертс планировалась как мрачная драма о проституции. А фильм «Чужой» подарил жизнь анимационной франшизе «Ледниковый период». Также вы узнаете: • Как менялась стоимость блокбастеров и сколько стоит семиминутная сцена в голливудском блокбастере? • Каким фильмам обязана своим успехом франшиза о супергероях? • Кто из сценаристов смог выручить 25 миллионов долларов за свои проекты? • Почему 1910-е были лучшим временем ля гангстерских фильмов, а 1990-е — для научной фантастики? • Какие из фильмов так и не были выпущены, а какие лучше бы никогда и не выходили? Легкий язык повествования, множество красочных иллюстраций и большой формат — ни один фанат кино не сможет пройти мимо!
1450 Руб.
Эта книга— ваш персональный гиковский гид пообратной стороне кино, выросший изобычного сайта срецензиями! Авторы проведут для вас увлекательную экскурсию посъемочным площадкам известных фильмов ирасскажут осамых необычных фактах. Например, что изначально всеми любимая «Красотка» сДжулией Робертс планировалась как мрачная драма опроституции. Афильм «Чужой» подарил жизнь анимационной франшизе «Ледниковый период». Также выузнаете: • Как менялась стоимость блокбастеров исколько стоит семиминутная сцена вголливудском блокбастере? • Каким фильмам обязана своим успехом франшиза осупергероях? • Кто изсценаристов смог выручить 25миллионов долларов засвои проекты? • Почему 1910-е были лучшим временем лягангстерских фильмов, а1990-е— для научной фантастики? • Какие изфильмов так инебыли выпущены, акакие лучшебы никогда и невыходили? Легкий язык повествования, множество красочных иллюстраций ибольшой формат— ниодин фанат кино несможет пройти мимо!
1450 Руб.
Эта книга — ваш персональный гиковский гид по обратной стороне кино, выросший из обычного сайта с рецензиями! Авторы проведут для вас увлекательную экскурсию по съемочным площадкам известных фильмов и расскажут о самых необычных фактах. Например, что изначально всеми любимая «Красотка» с Джулией Робертс планировалась как мрачная драма о проституции. А фильм «Чужой» подарил жизнь анимационной франшизе «Ледниковый период». Также вы узнаете: • Как менялась стоимость блокбастеров и сколько стоит семиминутная сцена в голливудском блокбастере? • Каким фильмам обязана своим успехом франшиза о супергероях? • Кто из сценаристов смог выручить 25 миллионов долларов за свои проекты? • Почему 1910-е были лучшим временем ля гангстерских фильмов, а 1990-е — для научной фантастики? • Какие из фильмов так и не были выпущены, а какие лучше бы никогда и не выходили? Легкий язык повествования, множество красочных иллюстраций и большой формат — ни один фанат кино не сможет пройти мимо!
1450 Руб.
Эта книга - ваш персональный гиковский гид по обратной стороне кино, выросший из обычного сайта с рецензиями! Авторы проведут для вас увлекательную экскурсию по съемочным площадкам известных фильмов и расскажут о самых необычных фактах. Например, что изначально всеми любимая "Красотка" с Джулией Робертс планировалась как мрачная драма о проституции. А фильм "Чужой" подарил жизнь анимационной франшизе "Ледниковый период". Также вы узнаете: o Как менялась стоимость блокбастеров и сколько стоит семиминутная сцена в голливудском блокбастере? o Каким фильмам обязана своим успехом франшиза о супергероях? o Кто из сценаристов смог выручить 25 миллионов долларов за свои проекты? o Почему 1910-е были лучшим временем ля гангстерских фильмов, а 1990-е - для научной фантастики? o Какие из фильмов так и не были выпущены, а какие лучше бы никогда и не выходили? Легкий язык повествования, множество красочных иллюстраций и большой формат - ни один фанат кино не сможет пройти мимо!
1803 Руб.
1372 Руб.
Днем рождения кино принято считать 28 декабря 1895 года, когда на бульваре Капуцинов в Париже состоялся первый сеанс "движущихся картин", снятых братьями Люмьер. Уже в первые месяцы 1896 года люмьеровские фильмы увидели жители крупнейших городов Западной Европы и России. Кино, это "чудо XX века", оказало огромное и несомненное влияние на культурную жизнь многих стран и народов мира. Самые выдающиеся художественно-игровые фильмы, о которых рассказывает эта книга, представляют все многообразие зарубежного киноискусства. Среди них каждый из отечественных любителей кино может найти знакомые и полюбившиеся картины. Отдельные произведения кинематографистов США и Франции, Италии и Индии, Мексики и Японии, Германии и Швеции, Польши и Великобритании знают и помнят уже несколько поколений зрителей нашей страны. Достаточно вспомнить хотя бы ленты "Унесенные ветром", "Фанфан-тюльпан", "Римские каникулы", "Хиросима, любовь моя", "Крестный отец", "Звездные войны", "Однажды в Америке", "Титаник"… Ныне такие фильмы по праву именуются культовыми.
381 Руб.
Наверное, очень многие могут сказать, что большинство фильмов Гайдая они знают буквально наизусть. И уж в особенности это, надо полагать, относится к шестерке гайдаевских комедий, выбранных нами для данного издания, С помощью этой книги читатель может как проверить самого себя на предмет знания любимых картин, так и просто воскресить их в памяти с максимальной полнотой. Составитель: Новицкий Е.
305 Руб.
Наверное, очень многие могут сказать, что большинство фильмов Гайдая они знают буквально наизусть. И уж в особенности это, надо полагать, относится к шестерке гайдаевских комедий, выбранных нами для данного издания. С помощью этой книги читатель может как проверить самого себя на предмет знания любимых картин, так и просто воскресить их в памяти с максимальной полнотой. Составитель: Е. Новицкий
106 Руб.
Книга "50 культовых актеров и режиссеров мирового кино. От Вуди Аллена до Чарли Чаплина" - заключительная часть трилогии, начатой изданиями "50 культовых советских фильмов" и "100 культовых зарубежных фильмов". Но если в первых двух частях разбирались кинематографические произведения, здесь я рассказываю об их создателях - режиссерах и актерах. В книге представлены киноведческие портреты ряда отечественных и зарубежных режиссеров и актеров XX века и современности. Признанные во всем мире гении режиссуры (Бергман, Феллини, Тарковский) соседствуют здесь с кумирами, известными только русскоязычным зрителям (Леонов, Тихонов, Миронов), постановщики-популисты (Спилберг, Меньшов) уживаются с яркими представителями "кино не для всех" (Муратова, Линч). При этом на объективность и всеохватность я снова нимало не претендую и прошу рассматривать данную книгу всего лишь как авторский сборник литературных портретов известнейших кинодеятелей из самых разных времен и стран (прежде всего, конечно, из СССР и США). Книга повествует о тридцати режиссерах (некоторые из них были в то же время актерами - как вынесенные в подзаголовок Чаплин и Аллен) и о двадцати, соответственно, лицедеях. Всех освещенных персон можно также поделить на отечественных (таковых опять-таки тридцать) и зарубежных (этих обратно двадцать). Прекрасный пол представлен гениальным русским режиссером-женщиной, еще одной советской постановщицей-сказочницей, пятью отличными отечественными актрисами - и двумя зарубежными. Наряду с режиссерами игрового кино здесь также наличествуют двое мультипликаторов. В целом представленная подборка отличается тою же разношерстностью, которая была поставлена во главу угла при написании двух предыдущих книг. И пусть читатель не серчает, ежели не обнаружит здесь портрета своего любимого актера/режиссера. Нельзя объять необъятное - однако к любой задаче подобного толка можно подойти выборочно, с элементом случайности, если угодно. А именно непредсказуемость подчас и является залогом ценности получившегося результата.
542 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved