В книге с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры изложены основы методологии как учения об организации деятельности (научной, практической, художественной, учебной и игровой). Работа предназначена для научных и практических работников, а также студентов, аспирантов и докторантов, в первую очередь - преподавателей вузов и институтов повышения квалификации для использования при подготовке курсов лекций по теории систем, системному анализу, методологии научных исследований, инновационной деятельности, проектированию систем, управлению проектами и т.д.
1710 Руб.
В книге с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры изложены основы методологии как учения об организации деятельности (научной, практической, художественной, учебной и игровой). Работа предназначена для научных и практических работников, а также студентов, аспирантов и докторантов, в первую очередь - преподавателей вузов и институтов повышения квалификации для использования при подготовке курсов лекций по теории систем, системному анализу, методологии научных исследований, инновационной деятельности, проектированию систем, управлению проектами и т.д.
1710 Руб.
Настоящий словарь, написанный академиком РАО А.М. Новиковым и членом-корреспондентом РАН Д.А. Новиковым, содержит около 300 статей, раскрывающих содержание основных понятий методологии. Системность совокупности приводимых понятий обеспечивается покрытием предметной области, полнотой и непротиворечивостью связей между ними. Работа предназначена для научных и практических работников, а также студентов, аспирантов и докторантов; в первую очередь - для преподавателей вузов и институтов повышения квалификации для использования при подготовке курсов лекций по теории систем, системному анализу, методологии научных исследований, инновационной деятельности, проектированию систем, управлению проектами и т.д.
566 Руб.
Настоящий словарь, написанный академиком РАО А.М. Новиковым и членом-корреспондентом РАН Д.А. Новиковым, содержит около 300 статей, раскрывающих содержание основных понятий методологии. Системность совокупности приводимых понятий обеспечивается покрытием предметной области, полнотой и непротиворечивостью связей между ними. Работа предназначена для научных и практических работников, а также студентов, аспирантов и докторантов; в первую очередь - для преподавателей вузов и институтов повышения квалификации для использования при подготовке курсов лекций по теории систем, системному анализу, методологии научных исследований, инновационной деятельности, проектированию систем, управлению проектами и т.д.
566 Руб.
Стихи – это яркая вспышка, запечатленная на бумаге. Здесь я стираю грани и переношусь в новый мир восприятия реальности. Это иной взгляд на привычные вещи, невидимый угол зрения. В сборник включены стихи, написанные в течение 23 лет моей жизни, начиная с подросткового возраста. Всего 79 стихов – ярких вспышек, свидетелями которых Вы и становитесь.
549 Руб.
Стихи – это яркая вспышка, запечатленная на бумаге. Здесь я стираю грани и переношусь в новый мир восприятия реальности. Это иной взгляд на привычные вещи, невидимый угол зрения. В сборник включены стихи, написанные в течение 23 лет моей жизни, начиная с подросткового возраста. Всего 79 стихов – ярких вспышек, свидетелями которых Вы и становитесь.
549 Руб.
В руководстве последовательно сформулированы положения и отражены основные разделы клинической иммунологии: структура и функции системы иммунитета человека, общие и частные вопросы иммунопатологии, иммунодиагностика, иммунотерапия и иммунопрофилактика, противоинфекционный иммунитет, патология репродукции, трансплантационный иммунитет, иммунодиагностика и иммунотерапия опухолей, что и определило его структуру. В первой части руководства изложена структура и функции системы иммунитета в норме и патологии, во второй - обобщен и дан анализ тех видов иммунопатологии, которые непосредственно обусловлены генетическими и/или фенотипическими, структурными и функциональными ее нарушениями. Показана роль в патологии недостаточности иммунорегуляции, а также связь и зависимость клинических проявлений инфекций от наличия иммунодефицитов. Сформулировано представление об иммунодефицитных болезнях, ассоциированных с инфекцией, даны критерии их диагностики и иммунотерапии.
1779 Руб.
В руководстве последовательно сформулированы положения и отражены основные разделы клинической иммунологии: структура и функции системы иммунитета человека, общие и частные вопросы иммунопатологии, иммунодиагностика, иммунотерапия и иммунопрофилактика, противоинфекционный иммунитет, патология репродукции, трансплантационный иммунитет, иммунодиагностика и иммунотерапия опухолей, что и определило его структуру. В первой части руководства изложена структура и функции системы иммунитета в норме и патологии, во второй - обобщен и дан анализ тех видов иммунопатологии, которые непосредственно обусловлены генетическими и/или фенотипическими, структурными и функциональными ее нарушениями. Показана роль в патологии недостаточности иммунорегуляции, а также связь и зависимость клинических проявлений инфекций от наличия иммунодефицитов. Сформулировано представление об иммунодефицитных болезнях, ассоциированных с инфекцией, даны критерии их диагностики и иммунотерапии.
1779 Руб.
В руководстве последовательно сформулированы положения и отражены основные разделы клинической иммунологии: структура и функции системы иммунитета человека, общие и частные вопросы иммунопатологии, иммунодиагностика, иммунотерапия и иммунопрофилактика, противоинфекционный иммунитет, патология репродукции, трансплантационный иммунитет, иммунодиагностика и иммунотерапия опухолей, что и определило его структуру. В первой части руководства изложена структура и функции системы иммунитета в норме и патологии, во второй - обобщен и дан анализ тех видов иммунопатологии, которые непосредственно обусловлены генетическими и/или фенотипическими, структурными и функциональными ее нарушениями. Показана роль в патологии недостаточности иммунорегуляции, а также связь и зависимость клинических проявлений инфекций от наличия иммунодефицитов. Сформулировано представление об иммунодефицитных болезнях, ассоциированных с инфекцией, даны критерии их диагностики и иммунотерапии. Рассматриваются механизмы развития противоинфекционного иммунитета и особенности иммунодиагностики и иммунотерапии инфекций. Изложены основные сведения о механизмах трансплантационного иммунитета, нарушениях репродукции, иммунодиагностике и иммунотерапии опухолей. Руководство предназначено для врачей и студентов
878 Руб.
Для дошкольного возраста. Художники: С. Адалян, Б. Андрейкин, А. Артюх, С. Бабюк, Г. Бедарев, С. Борисова, А. Борисов, А. Гардян, Н. и С. Гордиенко, В. Жигарев, Г. и Ю. Кравец, Е. Нитылкина, И. Новиков, Д. Скворцов, Е. Соколов, Б. Тржемецкий, Ю. Якубовская.
110 Руб.
Эта азбука поможет ребёнку выучить буквы русского алфавита и усвоить их правильное название и обозначаемые ими звуки. С каждой буквой связан отдельный тематический рисунок, на котором изображены образы и предметы на изучаемую букву. Особенности дидактической подачи материала заключаются в следующем. Сначала познакомьте ребёнка с изображением буквы, её названием и звучанием. В круглых скобках даётся название буквы, а в квадратных скобках указан звук, который обозначается буквой: (бэ) [б], (эс) [с]. Затем предложите рассказать о том, что ребёнок видит на рисунке, и свяжите его рассказ с изучаемой буквой. Когда ребёнок выучит все буквы алфавита, он может самостоятельно прочитать разбитые на слоги слова. Занимайтесь с ребёнком не более 20—25 минут. Каждое занятие посвящайте изучению одной буквы алфавита, а в начале следующего занятия повторите пройденный материал. Обязательно оцените старания маленького ученика и похвалите его за усердие.
209 Руб.
Эта азбука поможет ребёнку выучить буквы русского алфавита и усвоить их правильное название и обозначаемые ими звуки. С каждой буквой связан отдельный тематический рисунок, на котором изображены образы и предметы на изучаемую букву. Особенности дидактической подачи материала заключаются в следующем. Сначала познакомьте ребёнка с изображением буквы, её названием и звучанием. В круглых скобках даётся название буквы, а в квадратных скобках указан звук, который обозначается буквой: (бэ) [б], (эс) [с]. Затем предложите рассказать о том, что ребёнок видит на рисунке, и свяжите его рассказ с изучаемой буквой. Когда ребёнок выучит все буквы алфавита, он может самостоятельно прочитать разбитые на слоги слова. Занимайтесь с ребёнком не более 20—25 минут. Каждое занятие посвящайте изучению одной буквы алфавита, а в начале следующего занятия повторите пройденный материал. Обязательно оцените старания маленького ученика и похвалите его за усердие.
209 Руб.
Новиков: Сергей Есенин - 110 лет (2 CD)
6499 Руб.
Содержит систематическое изложение основ эконометрики, подготовлено в соответствии с требованиями государственного стандарта. Рассмотрены линейная модель парной и множественной регрессии, проверка гипотез, гетероскедастичность и автокорреляция ошибок. Отдельные главы посвящены динамическим моделям и системам одновременных уравнений. Для студентов экономических вузов, ориентированных на прикладные задачи моделирования и прогнозирования в экономике. 2-е издание, исправленное и дополненное.
100 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved