В учебном пособии рассматривается авторская арт-терапевтическая технология - метод серийных рисунков и рассказов. Ее создание обусловлено необходимостью разработки новых методов клинической психодиагностики и психотерапии, которые одновременно могли бы решать задачи психологического исследования и задачи оказания психологической помощи в конкретной ситуации обращения ребенка с родителями к психологу и психотерапевту. В учебном пособии представлены описание метода, его методические и теоретические основы, процедура, этапы и цели применения. Рассмотрены специфика взаимодействия специалиста с клиентом (пациентом) на этапе создания рассказов по рисункам и возможная схема анализа творческой продукции. В качестве иллюстраций проанализированы два клинических наблюдения. Учебное пособие предназначено для врачей и психологов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
222 Руб.
В учебном пособии рассматривается авторская арт-терапевтическая технология - метод серийных рисунков и рассказов. Ее создание обусловлено необходимостью разработки новых методов клинической психодиагностики и психотерапии, которые одновременно могли бы решать задачи психологического исследования и задачи оказания психологической помощи в конкретной ситуации обращения ребенка с родителями к психологу и психотерапевту. В учебном пособии представлены описание метода, его методические и теоретические основы, процедура, этапы и цели применения. Рассмотрены специфика взаимодействия специалиста с клиентом (пациентом) на этапе создания рассказов по рисункам и возможная схема анализа творческой продукции. В качестве иллюстраций проанализированы два клинических наблюдения. Учебное пособие предназначено для врачей и психологов. 2-е издание, исправленное и дополненное.
185 Руб.
В учебном пособии представлено теоретическое обоснование и техники оказания краткосрочной кризисной психологической помощи детям и взрослым в ситуации переживания смерти близкого родственника. В качестве теоретических основ рассмотрены психологические аспекты веры, функционирование психологической защиты как важного уровня защитной системы человека и ресурсная роль межпоколенных отношений в семье. Основными методическими приемами кризисной психологической интервенции являются авторский метод серийных рисунков и рассказов и сопряженные с ним арт-терапевтические техники: искусственная процедура "оплакивания"; условное разделение миров "живых" и "умерших"; направленный суггестивный диалог между "живым" и "умершим" с последующим "выводом" клиента из мира психотравмирующих переживаний в мир позитивного будущего. В качестве примеров проанализированы четыре клинических наблюдения. Учебное пособие предназначено для врачей и психологов.
281 Руб.
В учебном пособии проективная графическая методика "Семейная социограмма" рассмотрена применительно к психологическому консультированию личности и семьи. В пособии даны общие сведения о психологическом консультировании, теоретических и методических основах методики. Представлены основные положения социальной и клинической психологии семьи, которые необходимо учитывать при работе с методикой. Подробно проиллюстрированы возможности использования вариантов семейных социограмм в индивидуальном, супружеском, детско-родительском и семейном консультировании на основе анализа конкретных случаев, показаны особенности применения новых критериев оценки семейных и личностных характеристик. Специальный раздел пособия содержит ситуационные задачи, которые можно использовать с целью овладения специалистами данной графической проективной методикой. Учебное пособие предназначено для психологов, врачей, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с семьями или проходящих повышение квалификации в этой области, а также для студентов соответствующих вузов.
175 Руб.
В учебнике анализируется общее состояние психологической диагностики в нашей стране и за рубежом. Отдельные главы посвящены диагностике интеллекта и умственного развития, специальных способностей, диагностике психологических особенностей личности, вопросам диагностики в психологическом консультировании. Авторы учебника дают подробную информацию об основных классах методических средств (тесты, опросники, проективные и психофизиологические методы), общих требованиях к ним, их достоинствах и недостатках. В книге описаны основные возможности психодиагностических средств и их ограничения, особенности интерпретации результатов и вопросы этики специалиста-психодиагноста. 3-е издание, переработанное и дополненное.
257 Руб.
Настоящая работа является первой отечественной монографией по проблеме изучения психологической защиты у детей. На материалах экспериментально-психологического исследования младших школьников в ней проанализирована специфика и раскрыто содержание основных копинг-стратегий и психологических защитных механизмов у детей. Выявлена связь защитного поведения с половыми, возрастными и типологическими свойствами ребенка. Рассмотрена авторская технология изучения системы психологической защиты, основанная на анализе детских рисунков и рассказов. Показано терапевтическое и профилактическое значение этой технологии, представлены комплексные примеры ее использования, которые могут быть полезны не только специалистам, но и всем заинтересованным родителям. Книга написана ясно, образно, эмоционально. В качестве иллюстраций приведенных фактов и закономерностей в ней использованы детские рисунки и рассказы, а также стихи для детей. Адресована психологам, психотерапевтам, врачам, педагогам, социальным работникам, а также всем читателям, которых интересуют проблемы развития, воспитания, обучения и сохранения психического здоровья детей.
359 Руб.
В книге представлен материал для организации и проведения детских физкультурных и музыкальных мероприятий, направленных на закрепление правил пожарной безопасности с учетом возрастных особенностей детей. Предназначена для руководителей физического и музыкального воспитания и воспитателей учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. Составители: Алла Николаевна Ткачева, Ирина Юрьевна Науменко, Ирина Михайловна Захарова 5-е издание.
138 Руб.
Пособие посвящено актуальной педагогической проблеме - диагностике психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. В издании представлены разнообразные методики и материалы, призванные помочь педагогам и специалистам ДОУ и начальной школы в использовании индивидуального подхода к диагностике психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Пособие адресовано студентам психолого-педагогических факультетов вузов, психологам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы.
240 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Русский язык. Синтаксис и пунктуация в таблицах и схемах" Стронская Ирина Михайловна.
340 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Русский язык. Синтаксис и пунктуация в таблицах и схемах" Стронская Ирина Михайловна.
340 Руб.
"Первое апреля" - сборник смешных рассказов о забавных проделках современных мальчишек и девчонок в школе и дома. Авторы этой весёлой книги - замечательные прозаики и поэты, пишущие для детей, лауреаты многих литературных премий Сергей Махотин, Тамара Крюкова, Елена Габова, Анна Никольская, Владимир Борисов, Юлия Кузнецова, Анна Игнатова, Дмитрий Сиротин.
316 Руб.
"Первое апреля" - сборник смешных рассказов о забавных проделках современных мальчишек и девчонок в школе и дома. Авторы этой весёлой книги - замечательные прозаики и поэты, пишущие для детей, лауреаты многих литературных премий Сергей Махотин, Тамара Крюкова, Елена Габова, Анна Никольская, Владимир Борисов, Юлия Кузнецова, Анна Игнатова, Дмитрий Сиротин.
541 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Сложноподчиненное предложение" Стронская Ирина Михайловна.
150 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Сложноподчиненное предложение" Стронская Ирина Михайловна.
150 Руб.
«Первое апреля» — сборник смешных рассказов о забавных проделках современных мальчишек и девчонок в школе и дома...Авторы этой весёлой книги — замечательные прозаики и поэты, пишущие для детей, лауреаты многих литературных премий Сергей Махотин, Тамара Крюкова, Елена Габова, Анна Никольская, Владимир Борисов, Юлия Кузнецова, Анна Игнатова, Дмитрий Сиротин...Серия «Школьные прикольные истории».
619 Руб.
В издании в доступной интегрированной форме представлены методы психологической коррекции, отражающие специфику психокоррекционной работы психологов. Автор анализирует основные направления психологической коррекции, ее цели, задачи. Представлены теоретические и методологические подходы к разработке психокоррекционных технологий, психотехник для детей с когнитивными, эмоциональными и поведенческими проблемами. На основе многолетнего научно-практического опыта автор раскрывает специфику психокоррекционной работы с детьми, подростками и родителями, подкрепляя теорию многочисленными примерами. Учебник рекомендован студентам, обучающимся по специальности «Клиническая психология», а также практическим психологам в области здравоохранения и образования, педагогам-дефектологам и социальным работникам.
1039 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved