В учебнике рассмотрены методологические основы товарной политики: объекты, методы, принципы и средства. Особое внимание уделено потребностям как объектам товарной политики. Приведена классификация потребностей по различным признакам и дана их характеристика. Разобраны средства товарной политики, представлена классификация товаров на роды, проанализированы уровни товара. Товарная политика рассмотрена как система взаимосвязанных политик, определяющих намерения и возможности организации. Определены возможные результаты эффективной товарной политики — повышение конкурентоспособности организации и ее товаров. Показаны виды товаров-конкурентов, оценка конкурентоспособности и методы ее обеспечения. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям высшего образования «Торговое дело» (все профили) и «Товароведение», а также для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Коммерция» и «Товароведение». . .
2280 Руб.
В учебнике рассмотрены методологические основы товарной политики: объекты, методы, принципы и средства. Особое внимание уделено потребностям как объектам товарной политики. Приведена классификация потребностей по различным признакам и дана их характеристика. Разобраны средства товарной политики, представлена классификация товаров на роды, проанализированы уровни товара. Товарная политика рассмотрена как система взаимосвязанных политик, определяющих намерения и возможности организации. Определены возможные результаты эффективной товарной политики — повышение конкурентоспособности организации и ее товаров. Показаны виды товаров-конкурентов, оценка конкурентоспособности и методы ее обеспечения. . .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям высшего образования «Торговое дело» (все профили) и «Товароведение», а также для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Коммерция» и «Товароведение». . .
2280 Руб.
Учебник предназначен для оказания помощи студентам в изучении курсов в рамках дисциплины «Маркетинг», призван содействовать закреплению у них знаний по предмету и практических навыков по работе с научной литературой. .В учебнике рассматриваются такие вопросы, как товар и товарная политика, виды товарных стратегий и факторы их выбора, дифференциация товарной политики по этапам жизненного цикла товара, управление разработкой нового товара, марочная политика и брендинг. В учебнике раскрываются сущность основных принципов и этапов формирования товарной политики предприятия, понятия сбалансированного товарного портфеля и методов его диагностирования, методов поиска идей о новом товаре и этапов его разработки, методы и приемы создания новых товарных категорий и товарных рынков. .Рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям вузов, в которых изучаются маркетинг и товарная политика. . . .
2447 Руб.
Учебник предназначен для оказания помощи студентам в изучении курсов в рамках дисциплины «Маркетинг», призван содействовать закреплению у них знаний по предмету и практических навыков по работе с научной литературой. .В учебнике рассматриваются такие вопросы, как товар и товарная политика, виды товарных стратегий и факторы их выбора, дифференциация товарной политики по этапам жизненного цикла товара, управление разработкой нового товара, марочная политика и брендинг. В учебнике раскрываются сущность основных принципов и этапов формирования товарной политики предприятия, понятия сбалансированного товарного портфеля и методов его диагностирования, методов поиска идей о новом товаре и этапов его разработки, методы и приемы создания новых товарных категорий и товарных рынков. .Рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям вузов, в которых изучаются маркетинг и товарная политика. . . .
2447 Руб.
Учебник "Товарная политика организации" на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело»: профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» и 38.03.06.03 «Рекламная деятельность».В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса, инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код, фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем.Программа учебника разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом по данной учебной дисциплине для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» и 38.03.06.03 «Рекламная деятельность».
1416 Руб.
Учебник включает пять модулей. В модуле I рассмотрены виды, формы и нормативно-правовое регулирование товарной информации. В модуле II разработаны средства товарной информации, особое внимание уделено товарно-сопроводительным документам и маркировке, ее классификации, структуре, информационным знакам. Модули III и IV содержат учебную информацию о нормативно-правовом регулировании маркировки пищевых продуктов, а также требования к маркировке однородных групп, подгрупп и видов продовольственных и непродовольственных товаров. В модуле V описаны нормативно-правовое регулирование требований к маркировке за рубежом, а также особенности маркировки ряда непродовольственных товаров в странах ЕС, США и Канады. . .Для студентов, аспирантов и преподавателей торгово-экономических вузов, колледжей и техникумов.
2280 Руб.
Учебник включает пять модулей. В модуле I рассмотрены виды, формы и нормативно-правовое регулирование товарной информации. В модуле II разработаны средства товарной информации, особое внимание уделено товарно-сопроводительным документам и маркировке, ее классификации, структуре, информационным знакам. Модули III и IV содержат учебную информацию о нормативно-правовом регулировании маркировки пищевых продуктов, а также требования к маркировке однородных групп, подгрупп и видов продовольственных и непродовольственных товаров. В модуле V описаны нормативно-правовое регулирование требований к маркировке за рубежом, а также особенности маркировки ряда непродовольственных товаров в странах ЕС, США и Канады. . .Для студентов, аспирантов и преподавателей торгово-экономических вузов, колледжей и техникумов.
2280 Руб.
В учебнике рассмотрены современное состояние и проблемы менеджмента качества потребительских товаров, применение принципов менеджмента качества в организациях торговли. Общие положения программного материала подкреплены многочисленными иллюстрационными и практическими примерами, связанными с основными объектами коммерческой деятельности – товарами и услугами.
1519 Руб.
В учебнике рассмотрены современное состояние и проблемы менеджмента качества потребительских товаров, применение принципов менеджмента качества в организациях торговли. Общие положения программного материала подкреплены многочисленными иллюстрационными и практическими примерами, связанными с основными объектами коммерческой деятельности – товарами и услугами.
1519 Руб.
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
1680 Руб.
Первое полное, хрестоматийное издание для магистров и бакалавров по специальноси 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
1680 Руб.
Учебник "Товарная политика организации" на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 "Торговое дело": профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность". В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса. инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код. фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем. Программа учебника разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом по данной учебной дисциплине для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.06 "Торговое дело", профиль 38.03.06.02 "Маркетинг в торговле" и 38.03.06.03 "Рекламная деятельность".
2182 Руб.
Учебник "Товарная политика организации" на сегодняшний день является первым полным, хрестоматийным изданием для студентов высших экономических учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело»: профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» и 38.03.06.03 «Рекламная деятельность».В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса, инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики. Рассмотрены информационно-организационные и идентификационные атрибуты товара: виды маркировки, товарный знак, штрих-код, фирменный стиль, коммуникации, сетевой маркетинг, сервисная деятельность торговли. Изложены вопросы роли упаковки в системе повышения продаж и активизации восприятия продукта потребителем.Программа учебника разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом по данной учебной дисциплине для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело», профиль 38.03.06.02 «Маркетинг в торговле» и 38.03.06.03 «Рекламная деятельность».
1680 Руб.
В учебнике раскрыты базовые понятия и особенности инноваций и инновационной деятельности; определена роль инноваций в общественном воспроизводстве и рассмотрена взаимосвязь научно-технологического развития и социально-экономического роста; установлены цели и механизмы государственной инновационной политики, в том числе на региональном уровне; проведен анализ состояния инновационной сферы в России на современном этапе и выявлены проблемы и перспективы развития национальной инновационной системы России. Особое внимание уделяется анализу венчурного финансирования проектов в российской и зарубежной практике инновационной деятельности и изучению механизмов государственного регулирования и стимулирования инновационной активности за рубежом. .Значительная часть разделов учебника посвящена вопросам управления инновационной деятельностью на уровне предприятий. В учебнике определены понятие и механизмы инновационной политики предприятия, его инновационные стратегии; рассмотрены показатели оценки эффективности и рисков инновационных проектов; выявлены проблемы коммерциализации нововведений и вывода интеллектуальных продуктов на рынок. .Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. .Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей научно-исследовательских организаций и специалистов всех уровней управления в области инновационной деятельности.
2199 Руб.
В учебнике раскрыты базовые понятия и особенности инноваций и инновационной деятельности; определена роль инноваций в общественном воспроизводстве и рассмотрена взаимосвязь научно-технологического развития и социально-экономического роста; установлены цели и механизмы государственной инновационной политики, в том числе на региональном уровне; проведен анализ состояния инновационной сферы в России на современном этапе и выявлены проблемы и перспективы развития национальной инновационной системы России. Особое внимание уделяется анализу венчурного финансирования проектов в российской и зарубежной практике инновационной деятельности и изучению механизмов государственного регулирования и стимулирования инновационной активности за рубежом. .Значительная часть разделов учебника посвящена вопросам управления инновационной деятельностью на уровне предприятий. В учебнике определены понятие и механизмы инновационной политики предприятия, его инновационные стратегии; рассмотрены показатели оценки эффективности и рисков инновационных проектов; выявлены проблемы коммерциализации нововведений и вывода интеллектуальных продуктов на рынок. .Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования четвертого поколения. .Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей научно-исследовательских организаций и специалистов всех уровней управления в области инновационной деятельности.
2199 Руб.
Первый Президент Республики Саха (Якутия), крупнейшего региона Российской Федерации, Михаил Ефимович Николаев занимает одно из первых мест в истории родной страны. Благодаря ему сегодня Якутия переживает мощный экономический и культурный подъем. Перед вами - книга-размышление о времени президентства М. Е. Николаева, об истории Якутии второй половины ХХ века, процессах, происходивших в СССР и России, о современном мире. Автор раскрывает основные пути становления М. Е. Николаева как политика и государственного деятеля, оказавшего влияние на становление новой государственности Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Биография первого Президента - биография Республики Саха.
624 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved