неудакин в а формирование целеполагания учащегося как механизм преемственности ценностей

Неудакин В. Формирование целеполагания учащегося. Механизм преемственности ценностей

Неудакин В. Формирование целеполагания учащегося. Механизм преемственности ценностей

Пр-во:

Данная монография посвящена важнейшей проблеме образовательного процесса - формированию целеполагания учащихся. Исследователи и работающие специалисты смогут найти здесь попытку рассмотреть данный вопрос с новой точки зрения и представить систематизированную характеристику целеполагания учащихся, а также описательную модель стадий и этапов целеполагания, которые позволяют понять задачи, стоящие перед педагогом, желающим обеспечить развитие целеполагания своих подопечных. В этой работе приведены результаты исследования целеполагания современных учащихся и сформулированы причины выявленных проблем, а также условия, способствующие развитию целеполагания учащихся. Представленные выводы позволяют разрабатывать проекты с учётом этих условий и тем самым увеличивать эффективность реализуемых образовательных проектов, что подтверждают результаты описанного здесь проекта, направленного на развитие социально ориентированного целеполагания учащихся. . .

679 Руб.

Неудакин В. Формирование целеполагания учащегося. Механизм преемственности ценностей

Неудакин В. Формирование целеполагания учащегося. Механизм преемственности ценностей

Пр-во:

Данная монография посвящена важнейшей проблеме образовательного процесса - формированию целеполагания учащихся. Исследователи и работающие специалисты смогут найти здесь попытку рассмотреть данный вопрос с новой точки зрения и представить систематизированную характеристику целеполагания учащихся, а также описательную модель стадий и этапов целеполагания, которые позволяют понять задачи, стоящие перед педагогом, желающим обеспечить развитие целеполагания своих подопечных. В этой работе приведены результаты исследования целеполагания современных учащихся и сформулированы причины выявленных проблем, а также условия, способствующие развитию целеполагания учащихся. Представленные выводы позволяют разрабатывать проекты с учётом этих условий и тем самым увеличивать эффективность реализуемых образовательных проектов, что подтверждают результаты описанного здесь проекта, направленного на развитие социально ориентированного целеполагания учащихся. . .

679 Руб.

Омельчук Роман Константинович Идеалы и идолы. Философия в контексте идеи преемственности ценностей

Омельчук Роман Константинович Идеалы и идолы. Философия в контексте идеи преемственности ценностей

Пр-во:

Основой настоящего изложения философии является ценностный подход, сконцентрированный на специфических особенностях понимания человека и его места в мире, характерных для различных эпох. Предпринята попытка обращения к тем областям философского наследия, которые отражают тенденции в социокультурной преемственности ценностей и становлении личности в процессе воспитания и образования. Данное издание адресовано в первую очередь будущим педагогам: студентам педагогических высших учебных заведений, студентам гуманитарных специальностей, магистрантам и аспирантам.

647 Руб.

Единство философии и религии в педагогической деятельности. Формирование духовных ценностей ребёнка

Единство философии и религии в педагогической деятельности. Формирование духовных ценностей ребёнка

Пр-во:

Сборник трудов выдающегося украинского мыслителя, поэта и баснописца Григория Саввича Сковороды (1722-1794), который по праву считается первым самобытным философом Российской империи. Г. С. Сковорода получил прекрасное образование и вёл жизнь странствующего философа-педагога. Он щедро делился своими знаниями с людьми разных возрастов и разного общественного положения. Его жизнь представляла собой довольно редкий пример гармоничного и полного воплощения на практике той философской концепции, которая проповедовалась, то есть, слово Г. С. Сковороды составляло органичное и неразрывное единство с делом. Оригинальный мыслитель и талантливый педагог, он призывал, прежде всего, к познанию человеком своего внутреннего мира и к нравственному самосовершенствованию. Книга может быть полезной работникам сферы образования разных уровней и разной специализации. Составитель Д.В. Щедровский.

212 Руб.

Кирьякова А., Мелекесов Г., Мосиенко Л., Ольховая Т. Педагогическая аксиология. Учебное пособие

Кирьякова А., Мелекесов Г., Мосиенко Л., Ольховая Т. Педагогическая аксиология. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие представляет собой систематизированный курс педагогической аксиологии, раскрывает ее сущность и содержание, принципы построения, основные категории и понятия. Рассмотрена теория аксиологического подхода к педагогическим реалиям современного мира. Показана эволюция системы ценностей в обществе, диалектика новизны и преемственности в образовательной системе. Основная цель пособия — формирование умения методологически верно выстраивать образовательный процесс с ориентацией на общечеловеческие ценности, на основе полученных теоретических знаний организовывать образовательный процесс по приобщению подрастающего поколения к общечеловеческим ценностям. Задачи пособия определяются содержанием Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. .Предназначено для студентов, обучающихся по программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр», «магистр»), преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации работников образования, аспирантов, докторантов. . .

2356 Руб.

Кирьякова А., Мелекесов Г., Мосиенко Л., Ольховая Т. Педагогическая аксиология. Учебное пособие

Кирьякова А., Мелекесов Г., Мосиенко Л., Ольховая Т. Педагогическая аксиология. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие представляет собой систематизированный курс педагогической аксиологии, раскрывает ее сущность и содержание, принципы построения, основные категории и понятия. Рассмотрена теория аксиологического подхода к педагогическим реалиям современного мира. Показана эволюция системы ценностей в обществе, диалектика новизны и преемственности в образовательной системе. Основная цель пособия — формирование умения методологически верно выстраивать образовательный процесс с ориентацией на общечеловеческие ценности, на основе полученных теоретических знаний организовывать образовательный процесс по приобщению подрастающего поколения к общечеловеческим ценностям. Задачи пособия определяются содержанием Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. .Предназначено для студентов, обучающихся по программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 и 44.04.01 «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр», «магистр»), преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации работников образования, аспирантов, докторантов. . .

2356 Руб.

Ледлофф Жан Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности

Ледлофф Жан Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности

Пр-во:

Книга американского психотерапевта Ж. Ледлофф будет полезна психологам, воспитателям, родителям - всем, кто задается вопросом: как вырастить ребенка счастливым. Ж. Ледлофф провела два с половиной года в племенах южноамериканских индейцев, где в отношениях между взрослыми и детьми царит полная гармония, которой так не хватает в цивилизованном обществе. Ж. Ледлофф пришла к выводу, что если мы будем обращаться с детьми так, как это делали наши предки на протяжении тысячелетий, наши малыши будут спокойными и счастливыми. Эта книга о том, как важно, воспитывая ребенка, прислушиваться к собственной интуиции, а не к советам "экспертов" в области ухода за детьми. 12-е издание.

308 Руб.

Ледлофф Ж. Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности

Ледлофф Ж. Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности

Пр-во:

"Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности" - эта книга о том, как важно, воспитывая ребенка, прислушиваться к собственной интуиции, а не к советам экспертов в области ухода за детьми. Жан Ледлофф провела два с половиной года в племенах южно-американских индейцев, где в отношениях между взрослыми и детьми царит полная гармония, которой так не хватает в цивилизованном обществе. Ж. Ледлофф пришла к выводу, что если мы будем обращаться с детьми так, как это делали наши предки на протяжении тысячелетий, наши дети будут спокойными и счастливыми. Книга адресована психологам, воспитателям, родителям - всем, кто задается вопросом: как вырастить ребенка счастливым?

413 Руб.

Ледлофф Ж. Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности

Ледлофф Ж. Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности

Пр-во:

"Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности" - эта книга о том, как важно, воспитывая ребенка, прислушиваться к собственной интуиции, а не к советам экспертов в области ухода за детьми. Жан Ледлофф провела два с половиной года в племенах южно-американских индейцев, где в отношениях между взрослыми и детьми царит полная гармония, которой так не хватает в цивилизованном обществе. Ж. Ледлофф пришла к выводу, что если мы будем обращаться с детьми так, как это делали наши предки на протяжении тысячелетий, наши дети будут спокойными и счастливыми. Книга адресована психологам, воспитателям, родителям - всем, кто задается вопросом: как вырастить ребенка счастливым?

413 Руб.

Сковорода Г. Единство философии и религии в педагогической деятельности. Формирование духовных ценностей ребенка

Сковорода Г. Единство философии и религии в педагогической деятельности. Формирование духовных ценностей ребенка

Пр-во:

Сборник трудов выдающегося украинского мыслителя, поэта и баснописца Григория Саввича Сковороды (1722-1794), который по праву считается первым самобытным философом Российской империи. .Г. С. Сковорода получил прекрасное образование и вёл жизнь странствующего философа-педагога. Он щедро делился своими знаниями с людьми разных возрастов и разного общественного положения. Его жизнь представляла собой довольно редкий пример гармоничного и полного воплощения на практике той философской концепции, которая проповедовалась, то есть, слово Г. С. Сковороды составляло органичное и неразрывное единство с делом. Оригинальный мыслитель и талантливый педагог, он призывал, прежде всего, к познанию человеком своего внутреннего мира и к нравственному самосовершенствованию. .Книга может быть полезной работникам сферы образования разных уровней и разной специализации. .

359 Руб.

Сковорода Г. Единство философии и религии в педагогической деятельности. Формирование духовных ценностей ребенка

Сковорода Г. Единство философии и религии в педагогической деятельности. Формирование духовных ценностей ребенка

Пр-во:

Сборник трудов выдающегося украинского мыслителя, поэта и баснописца Григория Саввича Сковороды (1722-1794), который по праву считается первым самобытным философом Российской империи. .Г. С. Сковорода получил прекрасное образование и вёл жизнь странствующего философа-педагога. Он щедро делился своими знаниями с людьми разных возрастов и разного общественного положения. Его жизнь представляла собой довольно редкий пример гармоничного и полного воплощения на практике той философской концепции, которая проповедовалась, то есть, слово Г. С. Сковороды составляло органичное и неразрывное единство с делом. Оригинальный мыслитель и талантливый педагог, он призывал, прежде всего, к познанию человеком своего внутреннего мира и к нравственному самосовершенствованию. .Книга может быть полезной работникам сферы образования разных уровней и разной специализации. .

359 Руб.

Королев В. ВРЕМЯ СОБСТВЕННОСТИ Владельческая приеемственность и корпоративное управление (Королев)

Королев В. ВРЕМЯ СОБСТВЕННОСТИ Владельческая приеемственность и корпоративное управление (Королев)

Пр-во:

Фундаментальная монография Виталия Королева раскрывает важнейшие аспекты корпоративного управления в непубличных частных (предпринимательских) компаниях. Книга описывает роли и статусы собственника, помогая ему осознать свое время как владельческое, предпринимательское и менеджерское, и даже рассчитать его стоимость. Автор утверждает, что только четкое понимание своих приоритетов и ценностей, а также планирование личного и бизнес-времени дает возможность собственнику сохранять, развивать, а при необходимости и передать свое Дело другим владельцам. Виталий Королев дает практические рекомендации, помогающие создать такую систему управления компанией, которая не только позволит бизнесу успешно работать в настоящем и будущем, но и поможет беспроблемно передать его наследникам или выгодно продать. Автор рассматривает корпоративное управление как инструмент, позволяющий владельцу успешно решать проблемы владельческой преемственности.

1589 Руб.

Королев В. ВРЕМЯ СОБСТВЕННОСТИ Владельческая приеемственность и корпоративное управление (Королев)

Королев В. ВРЕМЯ СОБСТВЕННОСТИ Владельческая приеемственность и корпоративное управление (Королев)

Пр-во:

Фундаментальная монография Виталия Королева раскрывает важнейшие аспекты корпоративного управления в непубличных частных (предпринимательских) компаниях. Книга описывает роли и статусы собственника, помогая ему осознать свое время как владельческое, предпринимательское и менеджерское, и даже рассчитать его стоимость. Автор утверждает, что только четкое понимание своих приоритетов и ценностей, а также планирование личного и бизнес-времени дает возможность собственнику сохранять, развивать, а при необходимости и передать свое Дело другим владельцам. Виталий Королев дает практические рекомендации, помогающие создать такую систему управления компанией, которая не только позволит бизнесу успешно работать в настоящем и будущем, но и поможет беспроблемно передать его наследникам или выгодно продать. Автор рассматривает корпоративное управление как инструмент, позволяющий владельцу успешно решать проблемы владельческой преемственности.

1589 Руб.

Никашина Галина Александровна, Тарасова Анна Михайловна, Рычагова Алла Анатольевна Пространство развития ребенка в условиях преемственности дошк.учреждения и начальной школы (+CD)

Никашина Галина Александровна, Тарасова Анна Михайловна, Рычагова Алла Анатольевна Пространство развития ребенка в условиях преемственности дошк.учреждения и начальной школы (+CD)

Пр-во:

В пособии рассматривается процесс формирования готовности детей от пяти до шести лет к обучению в школе в условиях деятельности Миницентра развития ребенка. Даются рекомендации по планированию работы с детьми, раскрывается сущность занятий, направленных на обеспечение их естественного психического развития в процессе становления как субъектов разнообразных видов и форм деятельности, формирование у них целеполагания, произвольности поведения, четкого разграничения средств и способов действий для решения разнообразных игровых проблемных ситуаций, коммуникативных, речевых, графических умений, развитие воображения, способов мышления, творческой и познавательной активности, самостоятельности и самовыражения в деятельности, проявления и развития индивидуальных способностей и склонностей. Пособие адресуется учителям начальных классов для оказания дополнительных образовательных услуг, а также возможно для использования педагогами учреждений дошкольного образования.

573 Руб.

Раков Кирилл Андреевич Современный правопорядок. Формальные и содержательные основания. Монография

Раков Кирилл Андреевич Современный правопорядок. Формальные и содержательные основания. Монография

Пр-во:

В монографии рассматриваются формальные и содержательные условия действительности современного правопорядка. В работе освещаются такие актуальные теоретико-правовые проблемы, как понятие правопорядка, роль правового поведения в характеристике реального правопорядка, значение правовых ценностей общества как основания правопорядка, правовая идеология современного общества и ее влияние на формирование правопорядка, идея демократии как содержательное основание правопорядка, вопросы укрепления правопорядка и другие. Законодательство приведено по состоянию на 1 января 2022 г. Для преподавателей, аспирантов и студентов, практикующих юристов, а также всех интересующихся проблемами современной общеправовой теории.

499 Руб.

Турбовской Я., Филинова В. Технология педагогического целеполагания

Турбовской Я., Филинова В. Технология педагогического целеполагания

Пр-во:

Монография раскрывает на основе теории педагогического целеполагания пути достижения целей как планируемого результата, получаемого на каждом уроке, при переходе от одной темы к другой, в течение учебного года и всех лет обучения. Данная книга, включающая в себя технологию педагогического целеполагания, решает двуединую задачу: обеспечивает возможность повышения профессионального мастерства каждого учителя и способствует повышению эффективности управления развитием образования с позиции требований современных государственных стандартов и учебных программ как целостного процесса. Для учителей, завучей, директоров учебных учреждений, методистов и руководителей органов образования.

1559 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved