Миниатюрное издание. В сборнике приведены афоризмы известных мыслителей, ученых, писателей, деятелей искусства с древности до наших дней.
112 Руб.
Как часто в повседневной жизни мы используем крылатые выражения и афоризмы, не зная, кто является автором этих метких высказываний? Писатели, политики, философы - в этом сборнике представлены цитаты великих мужчин, чьи имена вошли в мировую историю. Нравится ли вам просто читать афоризмы известных людей, или вы ищете совета в высказываниях мудрецов прошлого - эта книга для вас. В издания вошли цитаты Вольтера, Фридриха Ницше, А. П. Чехова и других.
738 Руб.
Как часто в повседневной жизни мы используем крылатые выражения и афоризмы, не зная, кто является автором этих метких высказываний? Писатели, политики, философы - в этом сборнике представлены цитаты великих мужчин, чьи имена вошли в мировую историю. Нравится ли вам просто читать афоризмы известных людей, или вы ищете совета в высказываниях мудрецов прошлого - эта книга для вас.В издания вошли цитаты Вольтера, Фридриха Ницше, А. П. Чехова и других.
513 Руб.
Как часто в повседневной жизни мы используем крылатые выражения и афоризмы, не зная, кто является автором этих метких высказываний? Писатели, политики, философы - в этом сборнике представлены цитаты великих мужчин, чьи имена вошли в мировую историю. Нравится ли вам просто читать афоризмы известных людей, или вы ищете совета в высказываниях мудрецов прошлого - эта книга для вас. В издания вошли цитаты Вольтера, Фридриха Ницше, А. П. Чехова и других.
513 Руб.
Как часто в повседневной жизни мы используем крылатые выражения и афоризмы, не зная, кто является автором этих метких высказываний? Писатели, политики, философы - в этом сборнике представлены цитаты великих мужчин, чьи имена вошли в мировую историю. Нравится ли вам просто читать афоризмы известных людей, или вы ищете совета в высказываниях мудрецов прошлого - эта книга для вас. В издания вошли цитаты Вольтера, Фридриха Ницше, А. П. Чехова и других.
513 Руб.
В книге собраны афоризмы, изречения, наставления, заповеди, пословицы, поговорки, литературные цитаты, принадлежащие представителям науки, литературы, политики и других сфер деятельности. Их источниками являются различные издания: художественные, научные, периодические и др. Составитель: Корольков Б. П.
65 Руб.
Взрослая поденка живет всего один день. А вот аист - семьдесят лет. Этот же возраст считается и средним для жизни человека. Но человек стремится к бессмертию! Первый этап на пути к заветной цели - продолжительность жизни в сто лет. Как же прожить сто лет? Лучшие умы человечества - философы и мудрецы, врачи и психологи - попытались ответить на этот вопрос. В этой книге собран опыт тысячелетий, который будет полезен каждому человеку, стремящемуся к хорошему здоровью и деятельному долголетию.
625 Руб.
Царевна Софья. Кто она - узурпировавшая власть ретроградка, державшая в черном теле будущего великого преобразователя, или мудрая правительница, решавшая задач, непосильные многим коронованным мужчинам? Автор отвечает на эти вопросы, часто устами самих героев книги, на основе документов реконструируя речи Софьи, ее приверженцев и врагов.
417 Руб.
Царевна Софья. Кто она - узурпировавшая власть ретроградка, державшая в черном теле будущего великого преобразователя, или мудрая правительница, решавшая задач, непосильные многим коронованным мужчинам? Автор отвечает на эти вопросы, часто устами самих героев книги, на основе документов реконструируя речи Софьи, ее приверженцев и врагов.
417 Руб.
Гиппократ, Гален, Авиценна и Парацельс - знаменитые врачи всех времен и народов. Они писали не только медицинские трактаты, но и были величайшими философами, глубоко понимавшими смысл, цель и цену бытия. Их высказывания и афоризмы - лучшие рецепты на все случаи жизни. Составители: Бутромеев В. П., Бутромеев В. В.
1075 Руб.
В этой оригинальной книге собраны лучшие иронические и поучительные афоризмы с древнейших времен до наших дней. Здесь представлены высказывания более 330 великих писателей, поэтов, философов, ученых, общественных и политических деятелей по 170 самым актуальным проблемам современной жизни. Книга интересна еще и тем, что в ней вы найдете самые популярные афоризмы, редко встречающиеся в подобных и зданиях, а также краткие биографии жизни и творчества всех авторов. Если вы хотите найти остроумный афоризм на любую, интересующую вас тему, если вы неравнодушны к жемчужинам мировой мудрости, то эта книга именно для Вас. Составители: Н.Ф. Дик, А. П. Маркова.
230 Руб.
Константин Ефетов превратил знаменитые афоризмы Леца в короткие стихотворения -афористишия. С рифмой и ритмом мудрые мысли Леца заиграли новыми красками. Это издание -продолжение книг «Афоризмы в стихах. Лец» (2017), «Афоризмы в стихах 2. Лец» (2019) и «Афоризмы в стихах 3. Лец» (2019).
643 Руб.
Константин Ефетов превратил знаменитые афоризмы Леца в короткие стихотворения -афористишия. С рифмой и ритмом мудрые мысли Леца заиграли новыми красками. Это издание -продолжение книг «Афоризмы в стихах. Лец» (2017), «Афоризмы в стихах 2. Лец» (2019) и «Афоризмы в стихах 3. Лец» (2019).
643 Руб.
Тысяча избранных афоризмов и изречений Омара Хайяма из научных и поэтических произведений.
2950 Руб.
В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете. Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.
2864 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved