Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине «Иностранный язык — английский» и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate — Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия — формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие «Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)» предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 «Международные отношения», а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений.
1309 Руб.
Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине «Иностранный язык — английский» и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate — Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия — формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие «Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)» предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 «Международные отношения», а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений.
1309 Руб.
Пособие предназначено для слушателей магистратуры и бакалавриата ДА по направлению "Международные отношения", а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Представленные в пособии темы изучаются в рамках рабочей программы по дисциплине "Иностранный язык профессиональной деятельности" и соответствует европейскому уровню B1-B2.
325 Руб.
Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине "Иностранный язык - английский" и соответствуют европейским уровням В2-С1, или уровням Upper-Intermediate - Advanced. Данное пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала на практических занятиях по английскому языку. Цель пособия - формирование умений и навыков чтения общественно-политических текстов, реферирования, аннотирования, а также навыков аргументированного изложения своих мыслей и ведения дискуссий в рамках тематики, указанной в программе. Учебное пособие "Английский в средствах массовой информации (на материале англоязычных периодических изданий) = Mass Media English (based on English Mass Media)" предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 41.04.05 "Международные отношения", а также для широкого круга лиц, совершенствующих свои знания в английском языке. Настоящее, второе издание учебного пособия подверглось переработке, в процессе которой, был сделан ряд дополнений и исправлений. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1689 Руб.
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
875 Руб.
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
875 Руб.
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.
329 Руб.
аннотация к книге проблемы толерантности в средствах массовой информации. учебно-методическое пособие"в пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. дана общая характеристика практик выражения в сми толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов сми, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций. 2-е издание, стереотипное."
1990 Руб.
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.
329 Руб.
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций.
329 Руб.
Настоящее издание содержит текст закона Российской Федерации "О средствах массовой информации".
140 Руб.
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа "Коммерция в СМИ", планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
207 Руб.
Учебное пособие отражает содержание лекционного курса, состоящего из двух частей — правовое регулирование СМИ и авторское право. Представленный в нем материал базируется на обновленном законодательстве, имеет практическую ориентированность. В книге анализируется судебная практика, приведены образцы документов. Пособие построено в соответствии со структурой Закона РФ «О средствах массовой информации» и главами Гражданского кодекса РФ, посвященными авторскому праву и смежным правам. Книга предназначена для студентов факультетов журналистики и творческих работников СМИ.
1249 Руб.
Учебное пособие отражает содержание лекционного курса, состоящего из двух частей — правовое регулирование СМИ и авторское право. Представленный в нем материал базируется на обновленном законодательстве, имеет практическую ориентированность. В книге анализируется судебная практика, приведены образцы документов. Пособие построено в соответствии со структурой Закона РФ «О средствах массовой информации» и главами Гражданского кодекса РФ, посвященными авторскому праву и смежным правам. Книга предназначена для студентов факультетов журналистики и творческих работников СМИ.
1249 Руб.
В пособии излагаются основы теории толерантности и рассматриваются актуальные проблемы толерантного отношения к другому в профессиональной практике журналистов, в текстах средств массовой информации. Дана общая характеристика практик выражения в СМИ толерантности и интолерантности, их лингвистических маркеров. Описаны типичные практики конструирования своих, чужих, врагов как персонажей текстов СМИ, проанализированы основные проблемы межэтнической, межрелигиозной толерантности. Даны рекомендации по написанию и редактированию текстов, затрагивающих проблемы толерантности. Для студентов факультетов журналистики, журналистов-практиков, а также для специалистов в области массовых коммуникаций. 2-е издание, стереотипное.
193 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved