Пособие охватывает творчество крупнейших русских писателей XX века. Оно существенно дополняет и углубляет действующие учебники для школы. читатель познакомится с биографиями художников слова, их творческими индивидуальностями, что поможет "вжиться" в художественный мир, созданный на страницах рассказов, повестей, романов, поэм. Книга содержит подробный анализ наиболее значимых произведений, включенных в школьные программы и билеты вступительных экзаменом. Издание адресовано старшеклассникам, ученикам гимназий и лицеев, колледжей, абитуриентам, студентам вузов, учителям, всем, кто хочет обновить или расширить свои знания по русской литературе.
65 Руб.
Настоящее учебное пособие адресовано учащимся старших классов, абитуриентам. Цель предлагаемого учебного пособия - познакомить с основными этапами становленя и развития отечественной литературы ХI-ХХ вв., выявить связь литературных явлений с историческими и общественно-политическими событиями, происходившими в России, с духовными, религиозно-нравственными и философскими исканиями русского общества. Пособие состоит из четырех разделов. В каждом разделе содержатся обзорные и монографические главы о творчестве наиболее известных писателей и поэтов, о развитии отечественной литературы, о формировании и смене в ней литературных направлений, о ее стилевом многообразии и неисчерпаемом богатстве.
99 Руб.
Рекомендовано Российской Академией Образования. Пособие содержит тренировочные тестовые задания по курсу литературы 11 класса к учебнику "Русская литература ХХ века. В 2-х частях. 11 класс" под редакцией В. П. Журавлева. Книга адресована учителям-практикам и школьникам.
61 Руб.
В предлагаемый сборник входят сочинения по произведениям литературы ХХ века на темы, связанные с творчеством И.А.Бунина, М.Горького, А.А.Блока С.А.Есенина В.В.Маяковского, А.И.Куприна, М.А,Булгакова, Б.Л.Пастернака А.А.Ахматовой, М.А.Шолохова, А.П.Платонова, А.Т.Твардовского, Н.А.Заболоцкого, В.И.Белова, А.И.Солженицина и др. В книге вы найдете образцы сочинений различных видов, которые обычно предлагаются в качестве экзаменационных: сочинения-характеристики, анализ эпизода, анализ стихотворения, раскрытие проблемной темы, образ героя. Пособие рассчитано на выпускников школ, лицеев, гимназий и абитуриентов.
78 Руб.
Пособие состоит из двух разделов. Первый содержит характеристики крупнейших явлений в литературах Германии и Австрии на рубеже XIX-XX вв., в 1-й половине XX в. и во 2-й половине XX в. соответственно. Второй раздел включает преимущественно литературные портреты крупнейших немецкоязычных писателей (Г.Гауптмана, Т.Манна, Г.Манна, P.M.Рильке, Б.Брехта, С.Цвейга, П.Хандке, Э.Елинек и др.). Для студентов филологических факультетов вузов, а также всех, кто интересуется немецкой литературой. . .
520 Руб.
Пособие состоит из двух разделов. Первый содержит характеристики крупнейших явлений в литературах Германии и Австрии на рубеже XIX-XX вв., в 1-й половине XX в. и во 2-й половине XX в. соответственно. Второй раздел включает преимущественно литературные портреты крупнейших немецкоязычных писателей (Г.Гауптмана, Т.Манна, Г.Манна, P.M.Рильке, Б.Брехта, С.Цвейга, П.Хандке, Э.Елинек и др.). Для студентов филологических факультетов вузов, а также всех, кто интересуется немецкой литературой. . .
520 Руб.
Настоящее пособие содержит материалы, необходимые при подготовке к выпускным экзаменам в школе и вступительным экзаменам в ВУЗы. Пособие составлено с учетом современных требований школьного литературного образования.
301 Руб.
В учебном пособии освещаются ключевые явления в западноевропейской литературе ХХ века - радикальное обновление художественного языка, новая концепция реальности, скептическое отношение к рационалистическим формам познания. Разрушается позитивистская картина мира, свойственная как классическому реализму ХIХ в., так и реализму ХХ столетия. "Эпистемологическая неуверенность" порождает изображения мира как хаоса и абсурда. Отчуждение, одиночество приобретают в модернизме статус субъективности, а итогом философской рефлексии становится ницшеанская модель вечного возвращения. В постмодернизме "эпистемологическая неуверенность", обусловленная новой мировоззренческой и эстетической парадигмой, отвергает статус субъективности, иерархию смыслов, "власть интерпретаций". Новые стратегии постмодернизма - литературные игры с читателями, изменение функции автора-демиурга, создающего предметно-смысловой мир, - открыто демонстрируют условность литературного текста. Художественное новаторство постмодернистской прозы - от И. Кальвино до М. Павича - определило новые перспективы в развитии искусства рубежа веков. Новая художественная практика французского романа 1980-1990-х годов обусловлена сменой эстетической парадигигмы - от радикального разрыва с традицией к ее реконструкции. Учебное пособие, созданное на основе авторского курса лекций, предназначено для студентов и аспирантов филологических факультетов. Оно может быть использовано при подготовке курсовых, дипломных, а также диссертационных работ.
300 Руб.
Эта книга представляет собой сборник статей, написанных автором на протяжении последних лет. Она сводит воедино те проблемы литературы ХХ и ХXI веков, которые входят в круг его профессиональных научных интересов. Однако книга не просто включает статьи разных лет - она обладает строгой композиционной целостностью. Ее своеобразным литературоведческим "сюжетом" становится история осмысления современным литературоведением проблем литературы ХХ века. Книга дает ответ на главный вопрос, вынесенный в ее заглавие: зачем нужна русская литература? Материалы, собранные здесь, активно используются в преподавании русской литературы ХХ века на филологическом факультете МГУ. Издание адресовано студентами-филологами бакалавриата и магистратуры для углубленного изучения литературной истории ХХ века и современной литературной ситуации и всем, кому интересна русская литература.
1021 Руб.
Книга, подготовленная видным русским историком литературы и библиографом С.А. Венгеровым (1855-1920), - первая систематизированная история основных направлений и течений русской литературы конца XIX - начала XX века. В ее создании приняли участие писатели и поэты того времени. Особую ценность этого издания составляет то, что в нем представлены автобиографические очерки выдающихся российских писателей Л. Андреева, Ю. Балтрушайтиса, К. Бальмонта, А. Белого, А. Блока, В. Брюсова, И. Бунина, В. Вересаева, М. Горького, Б. Зайцева, Вяч. Иванова, Д. Мережковского и статьи об их жизни и творчестве, написанные видными историками литературы и философами. Издание снабжено указателем имен. Книга представляет интерес не только для изучающих русскую литературу, философию и культуру, но и для широкого круга читателей.
261 Руб.
Дорогой читатель, просим Вас обратить внимание, это НЕ новая, а Букинистическая книга. Хрестоматия Н. А. Трифонова знакомит студентов-словесников с произведениями (не только художественными, но и критическими статьями, а также программно-эстетическими манифестами и декларациями) основных литературных направлений эпохи: зарождающегося социалистического реализма, критического реализма и модернистской литературы.
370 Руб.
Предлагаемое учебное пособие составлено нетрадиционно, по типу компендия, т.е. сжатого суммарного изложения проблематики и поэтики русской словесности указанного периода. Подобный принцип представляется весьма актуальным в связи с. новыми стандартами Минобразования и науки РФ, которые предполагают, в частности, сокращение аудиторных часов и значительное расширение в учебном процессе доли самостоятельной работы студентов. Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов средних и высших учебных заведений. 2-е издание.
361 Руб.
Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Б. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Кук л и не кой и др. Самые существенные изменения в этих программах коснулись русской музыки XX века. Поэтому в пособие, помимо традиционных тем, вошло освещение жизни и творчества композиторов рубежа XIX и XX веков А. Лядова, В. Калинникова, С. Рахманинова, А. Скрябина, И. Стравинского. В государственной программе никак не затрагивается музыка композиторов второй половины XX в. В данное пособие включены разделы, посвященные Г. Свиридову, Р. Щедрину, а также обзорное занятие о представителях российского авангарда Э. Денисове, С. Губайдулиной и А. Шнитке. Последние главы пособия - краткий обзор развития джаза и небольшой словарь джазовых терминов. При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику "Рассказывают, что.." и обращены к широким массам детской аудитории. 24-е издание.
625 Руб.
Эта книга представляет собой сборник статей, написанных автором на протяжении последних лет. Она сводит воедино те проблемы литературы ХХ и ХXI веков, которые входят в круг его профессиональных научных интересов. Однако книга не просто включает статьи разных лет — она обладает строгой композиционной целостностью. Ее своеобразным литературоведческим «сюжетом» становится история осмысления современным литературоведением проблем литературы ХХ века. Книга дает ответ на главный вопрос, вынесенный в ее заглавие: зачем нужна русская литература? Материалы, собранные здесь, активно используются в преподавании русской литературы ХХ века на филологическом факультете МГУ. Издание адресовано студентами-филологами бакалавриата и магистратуры для углубленного изучения литературной истории ХХ века и современной литературной ситуации и всем, кому интересна русская литература.
1170 Руб.
Эта книга представляет собой сборник статей, написанных автором на протяжении последних лет. Она сводит воедино те проблемы литературы ХХ и ХXI веков, которые входят в круг его профессиональных научных интересов. Однако книга не просто включает статьи разных лет — она обладает строгой композиционной целостностью. Ее своеобразным литературоведческим «сюжетом» становится история осмысления современным литературоведением проблем литературы ХХ века. Книга дает ответ на главный вопрос, вынесенный в ее заглавие: зачем нужна русская литература? Материалы, собранные здесь, активно используются в преподавании русской литературы ХХ века на филологическом факультете МГУ. Издание адресовано студентами-филологами бакалавриата и магистратуры для углубленного изучения литературной истории ХХ века и современной литературной ситуации и всем, кому интересна русская литература.
1170 Руб.
Пособие посвящено одному из дискуссионных и малоизученных явлений современной культуры - российской массовой литературе XX в., процессам ее становления от популярных произведений начала века (романов А.Вербицкой, М.Арцыбашева и др.) и авантюрного романа 1920-х гг. до формирования отечественного детектива, мелодрамы, исторического романа и других жанров в конце XX в. (А.Маринина, Б.Акунин, Д.Донцова и др.). Становление массовой литературы XX в. рассматривается в широком контексте социокультурных проблем. Для студентов, аспирантов, преподавателей гуманитарных факультетов вузов, специалистов-филологов. . .
809 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved