В "Карма йоге" Свами Раджарши Муни дает духовному искателю определение законов и следствий кармы. Как они влияют на человеческую жизнь и каким образом поступки в настоящем оказывают влияние на будущее, а также, как совершенные в прошлом действия повлияли на будущее. Также в книге определяется настоящая цель человеческого существования и каким образом различные кармы приводят человека на путь духовного совершенства или, наоборот, увлекают его в водоворот иллюзии - майи.Автор дает ключ к тому, как практика нишкама карма йоги или действий, лишенных желания или спонтанной йоги - становится единственным ответом на возможность освобождения человеческого существа от кармических цепей. Также он отвечает на вопрос о том, что является целью нишкама карма йоги, говоря, что достижение гьяна йоги есть конечный результат этой практики.
759 Руб.
В "Карма йоге" Свами Раджарши Муни дает духовному искателю определение законов и следствий кармы. Как они влияют на человеческую жизнь и каким образом поступки в настоящем оказывают влияние на будущее, а также, как совершенные в прошлом действия повлияли на будущее. Также в книге определяется настоящая цель человеческого существования и каким образом различные кармы приводят человека на путь духовного совершенства или, наоборот, увлекают его в водоворот иллюзии - майи. Автор дает ключ к тому, как практика нишкама карма йоги или действий, лишенных желания или спонтанной йоги - становится единственным ответом на возможность освобождения человеческого существа от кармических цепей. Также он отвечает на вопрос о том, что является целью нишкама карма йоги, говоря, что достижение гьяна йоги есть конечный результат этой практики.
759 Руб.
В "Карма йоге" Свами Раджарши Муни дает духовному искателю определение законов и следствий кармы. Как они влияют на человеческую жизнь и каким образом поступки в настоящем оказывают влияние на будущее, а также, как совершенные в прошлом действия повлияли на будущее. Также в книге определяется настоящая цель человеческого существования и каким образом различные кармы приводят человека на путь духовного совершенства или, наоборот, увлекают его в водоворот иллюзии - майи. Автор дает ключ к тому, как практика нишкама карма йоги или действий, лишенных желания или спонтанной йоги - становится единственным ответом на возможность освобождения человеческого существа от кармических цепей. Также он отвечает на вопрос о том, что является целью нишкама карма йоги, говоря, что достижение гьяна йоги есть конечный результат этой практики.
902 Руб.
В "Карма йоге" Свами Раджарши Муни дает духовному искателю определение законов и следствий кармы. Как они влияют на человеческую жизнь и каким образом поступки в настоящем оказывают влияние на будущее, а также, как совершенные в прошлом действия повлияли на будущее. Также в книге определяется настоящая цель человеческого существования и каким образом различные кармы приводят человека на путь духовного совершенства или, наоборот, увлекают его в водоворот иллюзии - майи. Автор дает ключ к тому, как практика нишкама карма йоги или действий, лишенных желания или спонтанной йоги - становится единственным ответом на возможность освобождения человеческого существа от кармических цепей. Также он отвечает на вопрос о том, что является целью нишкама карма йоги, говоря, что достижение гьяна йоги есть конечный результат этой практики.
759 Руб.
На этих страницах дано краткое описание восьми основных видов йоги, а именно карма йоги, гйана йоги, бхакти йоги, мантра йоги, хатха йоги, лайа йоги, раджа йоги и аштанга йоги. Книга будет полезной тем, кто интересуется философией йоги, а также тем, кто намерен идти по пути духовного просветления.
197 Руб.
Книга дает исчерпывающий обзор традиционной философии йоги и помогает встать на правильный духовный путь. Здесь обсуждаются системы индийской философии и космологии, метафизика йоги, пути к просветлению и исцелению кармы. Автор книги 25 лет совершенствовал свою духовность с помощью прямых контактов с силами йоги, доказывая, что скрытые возможности живут в нас, пробуждаясь при постоянных и целенаправленных упражнениях. Теперь он дарит свой опыт вам. Для широкого круга читателей.
81 Руб.
Карма-йога - это йога деятельности. Она объясняет, как устроен закон причинно-следственной связи в нашей Вселенной, и позволяет понять, какие действия благоприятны для любого живого существа, а какие - неблагоприятны. Актуальность этого учения может быть сравнима только с его древностью и авторитетностью. Труды о карма-йоге писали многие индийские просветленные мудрецы, в их числе и Свами Шивананда. В этой книге Свами Вишнудевананда, русскоязычный мастер Адвайта-веданты, разъясняет принципы карма-йоги, комментируя мысли учителя. .
569 Руб.
Карма-йога - это йога деятельности. Она объясняет, как устроен закон причинно-следственной связи в нашей Вселенной, и позволяет понять, какие действия благоприятны для любого живого существа, а какие - неблагоприятны. Актуальность этого учения может быть сравнима только с его древностью и авторитетностью. Труды о карма-йоге писали многие индийские просветленные мудрецы, в их числе и Свами Шивананда. В этой книге Свами Вишнудевананда, русскоязычный мастер Адвайта-веданты, разъясняет принципы карма-йоги, комментируя мысли учителя. .
569 Руб.
Карма-йога - это йога деятельности. Она объясняет, как устроен закон причинно-следственной связи в нашей Вселенной, и позволяет понять, какие действия благоприятны для любого живого существа, а какие - неблагоприятны. Актуальность этого учения может быть сравнима только с его древностью и авторитетностью. Труды о карма-йоге писали многие индийские просветленные мудрецы, в их числе и Свами Шивананда. В этой книге Свами Вишнудевананда, русскоязычный мастер Адвайта-веданты, разъясняет принципы карма-йоги, комментируя мысли учителя. .
569 Руб.
Карма-йога - это йога деятельности. Она объясняет, как устроен закон причинно-следственной связи в нашей Вселенной, и позволяет понять, какие действия благоприятны для любого живого существа, а какие - неблагоприятны. Актуальность этого учения может быть сравнима только с его древностью и авторитетностью. Труды о карма-йоге писали многие индийские просветленные мудрецы, в их числе и Свами Шивананда (1887-1963). В этой книге Свами Вишнудевананда, русскоязычный мастер Адвайта-веданты, разъясняет принципы карма-йоги, комментируя мысли учителя. 2-е издание.
672 Руб.
Люди часто заблуждаются, думая, что цель, к которой стремится человечество, состоит в достижении так называемого счастья, т.е. возможно большего количества наслаждений три наименьшей сумме страданий. Такой взгляд - глубокое заблуждение, и он же причина всех бедствий в этом мире. Наслаждения преходящи и полного удовлетворения не дают. Философы Востока ставят перед нами другой идеал, они говорят, что целью стремлений должно быть познание истины и что к этой цели идет все человечество. Наслаждения же и страдания являются при этом только пособниками. Оставляя в душе разные впечатления, они формируют "характер" человека. То, что по общепринятому выражению человек "узнает", на самом деле, говоря точным языком психологии, он "открывает", снимая покрывало с собственной души, хранящей в себе бесконечное знание. 3-е издание.
460 Руб.
Мудрец Патанджали утвердил йогу как дисциплину восьми практик, или аштанга йогу. Аштанга йога состоит из трех основных групп. Первые две практики - яма и нияма. Вместе они создают моральную основу поведения практикующего. Ямы (ограничения) и ниямы (обеты) развивают этическое поведение для достижения духовных целей. Вторая группа состоит из внешних практик, которые включают асаны, пранаямы и пратьяхару. Эта группа известна как хатха-йога. Данные практики сосредоточены преимущественно на физических дисциплинах. Они укрепляют тело, усиливают жизненную энергию и успокаивают ум. Третья группа известна как раджа-йога, которая состоит из внутренних практик дхараны, дхьяны и самадхи. Практика раджа-йоги - это практика ментального сосредоточения, которое необходимо для достижения состояния сверхсознания, или самадхи. Те, кто намерен идти по пути духовного просветления, должны сначала очистить тело, ум и сердце, места обитания духа. Первые две практики йоги позволяют достичь поставленной цели. Эта книга подтверждает первостепенность практик ям и ниям в йоге.
170 Руб.
Мудрец Патанджали утвердил йогу как дисциплину восьми практик, или аштанга йогу. Аштанга йога состоит из трех основных групп. Первые две практики - яма и нияма. Вместе они создают моральную основу поведения практикующего. Ямы (ограничения) и ниямы (обеты) развивают этическое поведение для достижения духовных целей. Вторая группа состоит из внешних практик, которые включают асаны, пранаямы и пратьяхару. Эта группа известна как хатха-йога. Данные практики сосредоточены преимущественно на физических дисциплинах. Они укрепляют тело, усиливают жизненную энергию и успокаивают ум. Третья группа известна как раджа-йога, которая состоит из внутренних практик дхараны, дхьяны и самадхи. Практика раджа-йоги - это практика ментального сосредоточения, которое необходимо для достижения состояния сверхсознания, или самадхи. Эта книга подтверждает первостепенность практик ям и ниям в йоге.
349 Руб.
Мудрец Патанджали утвердил йогу как дисциплину восьми практик, или аштанга йогу. Аштанга йога состоит из трех основных групп. Первые две практики - яма и нияма. Вместе они создают моральную основу поведения практикующего. Ямы (ограничения) и ниямы (обеты) развивают этическое поведение для достижения духовных целей. Вторая группа состоит из внешних практик, которые включают асаны, пранаямы и пратьяхару. Эта группа известна как хатха-йога. Данные практики сосредоточены преимущественно на физических дисциплинах. Они укрепляют тело, усиливают жизненную энергию и успокаивают ум. Третья группа известна как раджа-йога, которая состоит из внутренних практик дхараны, дхьяны и самадхи. Практика раджа-йоги - это практика ментального сосредоточения, которое необходимо для достижения состояния сверхсознания, или самадхи. Те, кто намерен идти по пути духовного просветления, должны сначала очистить тело, ум и сердце, места обитания духа. 2-е издание.
410 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved