Освещается проблема организации эффективного взаимодействия педагога ДОО с родителями и работниками образовательной организации. Рассматриваются вопросы основ взаимодействия воспитателя с родителями, а также технология сотрудничества воспитателя с семьей. Предлагаются формы и методы организации профессионального общения воспитателя с сотрудниками ДОО. Анализируются различные форматы работы, способствующие повышению педагогической культуры родителей и профессионального мастерства сотрудников, направленные на оптимизацию воспитательного процесса в целом. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Дошкольное образование".
2032 Руб.
Рассматриваются детско-родительские отношения как психолого-педагогический феномен. Акцентируется внимание на деструктивных проявлениях в современных семьях и способах их преодоления. Описывается организация родительского просвещения в современной дошкольной образовательной организации, а также содержание, формы и условия взаимодействия ДОО с семьей. Раскрываются особенности профессионального общения воспитателя, основанного на психолого-педагогических знаниях и умениях, позволяющих выстраивать конструктивное взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса: детьми, их родителями и различными специалистами детского сада. Особое внимание уделяется личностным особенностям воспитателя и его коммуникативным навыкам. Приводятся рекомендации к проведению семинарских занятий, темы для самостоятельной работы, тесты, а также полезный дополнительный материал, который можно использовать как в ходе обучения, так и в практической деятельности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
890 Руб.
Данное пособие содержит нормативные документы, разнообразные материалы для организации взаимодействия образовательного учреждения с общественностью. В работе рассмотрены несколько уровней этого взаимодействия: личностный, опосредованный, функциональный. Представлена тематика мероприятий с родителями и разнообразные формы их проведения, которые способствуют более успешному включению родителей в образовательный и воспитательный процессы. Все это способствует налаживанию более тесного взаимодействия учителей, детей и родителей. Пособие адресовано преподавателям, заместителям директора по воспитательной работе, социальным педагогам, педагогам-организаторам, классным руководителям.
27 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Дошкольное образование». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации». В учебнике раскрыты особенности взаимодействия воспитателей с родителями (законными представителями) и работниками дошкольной образовательной организации. Представлены нормативно-правовые акты Российской Федерации по охране прав и законных интересов детей. Особое внимание уделено психологическим основам взаимоотношений родителей и детей в семье, детско-родительским отношениям и их влиянию на развитие ребенка. Рассмотрены вопросы профессионально-педагогического общения, профессиональной коммуникации и взаимодействия с коллегами. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен для слушателей системы повышения квалификации педагогических кадров и переподготовки специалистов, воспитателей ДОО.
1426 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Дошкольное образование». Учебное издание предназначено для изучения профессионального модуля «Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации». В учебнике раскрыты особенности взаимодействия воспитателей с родителями (законными представителями) и работниками дошкольной образовательной организации. Представлены нормативно-правовые акты Российской Федерации по охране прав и законных интересов детей. Особое внимание уделено психологическим основам взаимоотношений родителей и детей в семье, детско-родительским отношениям и их влиянию на развитие ребенка. Рассмотрены вопросы профессионально-педагогического общения, профессиональной коммуникации и взаимодействия с коллегами. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезен для слушателей системы повышения квалификации педагогических кадров и переподготовки специалистов, воспитателей ДОО.
1426 Руб.
Методическое пособие подготовлено на основе материалов курса "Технологии сотрудничества педагога с родителями", читаемого автором студентам направления 050700.62 Педагогика, профиль "Психология и педагогика домашнего образования" и 050100.62 Педагогическое образование, профиль "Начальное образование". Пособие включает разделы, посвященные основным вопросам изучения педагогических технологий сотрудничества образовательного учреждения и семьи. Это роль семейного воспитания в процессе личностного развития ребенка; разработка технологий и методик сотрудничества педагогов общеобразовательных учреждений, социального педагога, педагога учреждения дополнительного образования детей, педагога-воспитателя дошкольного образовательного учреждения с родителями; правила оформления документации, связанной с деятельностью педагогического работника в процессе сотрудничества с семьей и др. Содержание разделов пособия включает актуальную методическую, дидактическую информацию и отражает современные представления о технологии сотрудничества педагогов различных образовательных учреждений с родителями, семьями учащихся. Пособие может быть рекомендовано для использования в образовательном процессе вуза, а также для самостоятельного изучения преподавателями в рамках педагогического самообразования.
418 Руб.
В пособии раскрыты особенности работы дошкольного образовательного учреждения с семьей с позиции компетентностного подхода. Представлен критический анализ возможностей традиционных форм работы с семьями воспитанников, разработаны ориентиры интенсификации и повышения эффективности в работе с семьей. Пособие адресовано специалистам по работе с семьей, воспитывающей детей дошкольного возраста.
135 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». Предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации», междисциплинарного курса «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации» (МДК.04.01).В издании раскрываются роль современной семьи в воспитании детей, специфика воспитания детей в семье, представлены традиционные формы и современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи, а также обоснована необходимость взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Отдельное место отведено специфике взаимодействия педагогов и специалистов ДОО с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья.Учебное пособие рекомендовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
421 Руб.
От содержания и организации методической работы в дошкольном учреждении зависит многое: качество образовательного процесса; популярность учреждения среди других дошкольных учреждений, которая способствует притоку воспитанников; микроклимат вашего учреждения, который влияет на взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, что опять же повышает качество образовательного процесса. Дошкольное образование движется уверенными шагами в будущее, так как XXI век - век прогресса и инновационных преобразований. Изменяются программы, технологии, Потому что подрастающее поколение современных детей отличается своими особенностями. Это дети нового поколения и века цивилизации. Изменяются и нормативные документы, определяющие деятельность дошкольного учреждения. Автор предлагает в данной книге опыт методической работы по нескольким направлениям в свете новых изменений. Книга адресована педагогическим работникам дошкольного учреждения и студентам педагогических вузов и колледжей.
245 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». Предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации», междисциплинарного курса «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации» (МДК.04.01). В издании раскрываются роль современной семьи в воспитании детей, специфика воспитания детей в семье, представлены традиционные формы и современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи, а также обоснована необходимость взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Отдельное место отведено специфике взаимодействия педагогов и специалистов ДОО с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие рекомендовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
421 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям "Дошкольное образование", "Специальное дошкольное образование". Предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 "Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации", междисциплинарного курса "Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации" (МДК.04.01). В издании раскрываются роль современной семьи в воспитании детей, специфика воспитания детей в семье, представлены традиционные формы и современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи, а также обоснована необходимость взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Отдельное место отведено специфике взаимодействия педагогов и специалистов ДОО с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие рекомендовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
439 Руб.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». Предназначено для изучения профессионального модуля ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации», междисциплинарного курса «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации» (МДК.04.01). В издании раскрываются роль современной семьи в воспитании детей, специфика воспитания детей в семье, представлены традиционные формы и современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи, а также обоснована необходимость взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Отдельное место отведено специфике взаимодействия педагогов и специалистов ДОО с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие рекомендовано студентам учреждений среднего профессионального образования.
421 Руб.
Образовательные учреждения в современной правовой действительности являются самостоятельными юридическими лицами. Предлагаемое методическое пособие позволит читателю познакомиться с типологией образовательных учреждений, процедурой создания, реорганизации, ликвидации, изменения типа и собственника образовательного учреждения. Отдельно рассматриваются вопросы финансово-хозяйственной деятельности и имущества, арендных отношений и устава образовательного учреждения. В качестве примера приводится договор аренды недвижимого имущества образовательного учреждения и иные материалы, которые помогут руководителю образовательного учреждения разобраться в непростых вопросах образовательного законодательства
407 Руб.
Пособие адресовано заместителям руководителей образовательных учреждений по безопасности, а также слушателям курсов системы повышения квалификации работников образования. В нем раскрыты вопросы методики оценки и повышения защищенности образовательного учреждения, даны основные организационные аспекты планирования и проведения комплексного обследования безопасности образовательного учреждения. Кроме того, материалы пособия охватывают основные направления повышения эффективности комплексной безопасности образовательного учреждения.
30 Руб.
Взаимодействие между субъектами образовательного процесса (педагоги - дети - родители) значительно обогащает и расширяет образовательную и воспитательную среду ДОО. Важно отметить, что как в среде педагогов, так и в среде родителей крепнет понимание необходимости организовать взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах ребенка. В связи с этим инновационная деятельность сегодня сосредоточена на обновлении форм взаимодействия с семьей. Пособие охватывает два направления взаимодействия с семьей: 1) вовлечение родителей в образовательный процесс (образовательная со-деятельность в виде мастер-классов, детско-родительских проектов, событийных праздников и развлечений), учет их образовательных инициатив через совместные занятия (НОД) с детьми; 2) использование ресурсов сайта ДОО во взаимодействии с семьей, совместное интерактивное взаимодействие взрослых участников образовательного процесса в интересах ребенка и благополучия семьи. Пособие стало победителем районного конкурса инновационных продуктов в 2017 г. (Центральный р-н Санкт-Петербурга), оно будет полезно руководителям и методистам, педагогам и специалистам ДОО.
484 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved