Учебный материал представлен в двух частях: "Международный маркетинг" для бакалавров и "От бакалавра к магистру" по программе "Маркетинг на международных рынках". На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению "Менеджмент". Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации.
3293 Руб.
Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. .Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению «Менеджмент». Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2264 Руб.
Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм, особенности изучения и выбора международных рынков, среда международного маркетинга и бизнеса, способы выхода фирмы на международные рынки и особенности формирования сопровождающих их маркетинговых решений. Изложены рекомендации, тесты, производственные ситуации и примеры иллюстративного оформления выпускных бакалаврских работ и магистерских диссертаций по данному направлению. .Предназначено для подготовки как бакалавров экономики, так и магистров по направлению «Менеджмент». Также может быть полезна аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и слушателям в системе повышения квалификации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2264 Руб.
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
1791 Руб.
В учебнике изложен широкий круг экономических вопросов логистики - от макро- до микроэкономических, касающихся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Рассмотрены методы и стратегии ценообразования в цепи поставок; логистические издержки и способы их учета, анализа и регулирования, оценка эффективности использования ресурсов логистических систем; особенности бизнес-планирования и учета рисков инвестиционных решений в логистике. Наряду с изложением теоретических основ и методических особенностей экономики логистики книга содержит практические примеры, контрольные вопросы и тесты для закрепления учебного материала. Предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Логистика и управление цепями поставок". Может быть полезна работникам предприятий при переподготовке кадров и получении второго высшего образования.
5242 Руб.
Настоящее учебное пособие разработано для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика" (возможные специализации: "Международный бизнес", "Внешнеэкономическая деятельность предприятия", "Международный маркетинг", "Международные валютно-финансовые и кредитные отношения"), а также может быть использовано преподавателями и студентами других специальностей и специализаций. Представляет интерес для преподавателей, аспирантов, студентов и слушателей других вузов и высших школ бизнеса, изучающих и интересующихся теорией и практикой современного международного бизнеса.
164 Руб.
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
390 Руб.
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям "Логистика", "Маркетинг" и "Коммерция", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.
518 Руб.
Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В учебном пособии изложены основы этих знаний. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги. 3-е издание, стереотипное
144 Руб.
Рассмотрены место рекламы в системе международного маркетинга, виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке, психологические аспекты и организация международной рекламной деятельности. Учебное пособие может быть использовано при изучении и подготовке курсов "Международное рекламное дело", "Рекламное дело", "Международный маркетинг", "Маркетинг". Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также всех, кто интересуется вопросами рекламы.
146 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)"Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)".
720 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)"Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)". .
1249 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)"Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)". .
1249 Руб.
Даны теория и практика ведения бизнеса в конкурентном мире. Анализируются деловая среда, основные сферы, а также концепции управления международными компаниями с учетом социальных и культурных аспектов. Особое внимание уделено участию государства в международном бизнесе в форме государственно-частного партнерства. . . .
1971 Руб.
Даны теория и практика ведения бизнеса в конкурентном мире. Анализируются деловая среда, основные сферы, а также концепции управления международными компаниями с учетом социальных и культурных аспектов. Особое внимание уделено участию государства в международном бизнесе в форме государственно-частного партнерства. . . .
1971 Руб.
Учебное пособие "Испанский язык. Продвинутый уровень" для студентов 2 и 3 курсов составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы", изучающих испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык" и "Второй иностранный язык (деловой)".
1613 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved