Самостоятельность - одно из важнейших качеств лидера. Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить свою индивидуальность. Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе. Данное пособие помогает развитию у детей самостоятельности в процессе освоения образовательных областей "Физическое развитие" и "Социально-коммуникативное развитие" и инициативности, непосредственно связанной с проявлением любознательности, пытливости ума, мышления и т.д. Для педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и их родителей.
238 Руб.
Самостоятельность - одно из важнейших качеств лидера. Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить индивидуальность. Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе. Данное пособие помогает выявить особенности развития самостоятельности в процессе освоения образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" и инициативности, непосредственно связанной с проявлением любознательности, пытливости ума, мышления и т.д. Для педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и их родителей.
281 Руб.
Самостоятельность - одно из важнейших качеств лидера. Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить свою индивидуальность. Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе. Вторая часть пособия помогает выявить особенности развития самостоятельности в процессе освоения образовательных областей "Речевое развитие" и "Познавательное развитие" и инициативности, непосредственно связанной с проявлением любознательности, пытливости ума, мышления и т.д. Для педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и их родителей.
271 Руб.
296 Руб.
296 Руб.
229 Руб.
229 Руб.
В пособии обобщаются теоретические основы формирования мотивационного, ориентировочного, операционального и контрольного этапов художественно-эстетической деятельности дошкольников с позиции поддержки детской самостоятельности и инициативы, индивидуального и коллективного творчества. Ориентируясь на критерии развития детского творчества, дается описание традиционных и нетрадиционных приемов, способов и техник рисования, аппликации и лепки. Характеризуются особенности организации совместной образовательной деятельности со сверстниками и взрослыми в контексте реализации ФГОС дошкольного образования. Пособие рекомендовано для воспитателей дошкольных групп и педагогов дополнительного образования. Может быть интересно родителям дошкольников и младших школьников, учителям младших классов и студентам педагогических вузов.
361 Руб.
В монографии на основе многолетних опытных исследований и анализа научных источников даются анализ психолого-педагогических идей в области детской продуктивной деятельности и обоснование новой методологии развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста изобразительного творчества в образовательных учреждениях различного типа. Образовательная модель развития детского изобразительного творчества, предложенная и обоснованная автором, создает благоприятные средовые и методические условия для проявления творческой инициативы, стимулирует образное мышление, избавляет от художественных стандартов и стереотипов восприятия мира и выразительного отображения его в созидательной деятельности, высвобождает исконный глубинный опыт образного восприятия мира ребенком и направляет его на создание качественного художественного продукта при помощи выразительных средств, освоенных ребенком в ходе обучения. Представлены обоснованная и апробированная шкала оценки качества развития детского изобразительного творчества и педагогическая технология развития детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и обучения детей.
1997 Руб.
В монографии на основе многолетних опытных исследований и анализа научных источников даются анализ психолого-педагогических идей в области детской продуктивной деятельности и обоснование новой методологии развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста изобразительного творчества в образовательных учреждениях различного типа. Образовательная модель развития детского изобразительного творчества, предложенная и обоснованная автором, создает благоприятные средовые и методические условия для проявления творческой инициативы, стимулирует образное мышление, избавляет от художественных стандартов и стереотипов восприятия мира и выразительного отображения его в созидательной деятельности, высвобождает исконный глубинный опыт образного восприятия мира ребенком и направляет его на создание качественного художественного продукта при помощи выразительных средств, освоенных ребенком в ходе обучения. Представлены обоснованная и апробированная шкала оценки качества развития детского изобразительного творчества и педагогическая технология развития детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и обучения детей.
2153 Руб.
В монографии на основе многолетних опытных исследований и анализа научных источников даются анализ психолого-педагогических идей в области детской продуктивной деятельности и обоснование новой методологии развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста изобразительного творчества в образовательных учреждениях различного типа. Образовательная модель развития детского изобразительного творчества, предложенная и обоснованная автором, создает благоприятные средовые и методические условия для проявления творческой инициативы, стимулирует образное мышление, избавляет от художественных стандартов и стереотипов восприятия мира и выразительного отображения его в созидательной деятельности, высвобождает исконный глубинный опыт образного восприятия мира ребенком и направляет его на создание качественного художественного продукта при помощи выразительных средств, освоенных ребенком в ходе обучения. Представлены обоснованная и апробированная шкала оценки качества развития детского изобразительного творчества и педагогическая технология развития детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и обучения детей.
2153 Руб.
Учебник может быть использован на курсах иностранных языков, в кружках, лицами, самостоятельно изучающими английский язык, и студентами вузов.
113 Руб.
Книга посвящается памяти безвременно ушедшей из жизни Дарьи Клюшниковой, талантливой молодой художницы, члена МОСХ, выпускницы Московского государственного университета печати. Яркие, самобытные иллюстрации Даши, как бы рождающиеся и живущие на наших глазах, свидетельствуют о незаурядном даре и тонком художественном вкусе этого молодого мастера книжной графики. Это - вторая (и последняя) книга, иллюстрированная Дашей, и очень жаль, что талант художницы не успел найти полного воплощения. Составитель: Ирина Токмакова
420 Руб.
Workbook - это сборник дополнительных материалов, расширяющих систему упражнений 1 тома учебника "Английский шаг за шагом". Он включает в себя систему разнообразных упражнений по основным разделам грамматики, "рифмовки" (Grammar chants) и сборник небольших текстов (Reader) для самостоятельного чтения. Использование Workbook призвано усилить эффект от работы с основным курсом, особенно в части закрепления и усвоения материала. Пособие может быть использовано в высших и средних учебных заведениях, на курсах, а также для самостоятельного изучения английского языка.
44 Руб.
Учебник может быть использован на курсах иностранных языков, в кружках, лицами, самостоятельно изучающими английский язык и студентами вузов.
74 Руб.
Количество страниц: 112Год издания: 2023Тип обложки: Мягкий переплётВид: Воспитателю, педагогу ДООАвтор: Модель Наталья АлександровнаСостав: Бумага, картон
560 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved