ЗИЛ5301 российский среднетоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва Первые прототипы появились в 1991 году Серийно выпускался с 1995 по 2014 год механическая 5ступСтрана: КитайШxДxВ: 160x70x55Вес: 0.241Производитель: AvtobahnМатериал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43
6088 Руб.
ЗИЛ5301 российский среднетоннажный грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва Первые прототипы появились в 1991 году Серийно выпускался с 1995 по 2014 годСтрана: КитайШxДxВ: 175x70x80Вес: 0.132Производитель: Markun Toys Co LtdМатериал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоИстория
6088 Руб.
Масштабная модель ЗИЛ-5301 "Бычок", зеленый/серый
3465 Руб.
Представительский автомобиль ЗИЛ41047 предназначавшийся для высшего советского руководства пришел на смену модели 41045 в 1985 году Он отличался от нее только внешне вся конструкция осталась неизменной Существовали версии лимузин с семиместным салоном длиной 634 м и пятиместный седан а также несколько специальных модификаций машины сопровождения бронированные с оборудованием специальной связи и т п На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель V8 объемом 77 литра 315 л с работающий в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передачВ начале 1990х годов такие машины использовались и в кортеже президента России но позднее полностью уступили свое место иностранным моделям хотя в конце 1990х годов партия короткобазных седанов ЗИЛ41041 была закуплена московской мэрией В 2002 году для президента Казахстана был сделан ЗИЛ41047 в 2003 году бронированный ЗИЛ41052 поступил в Гараж особого назначения а в 2011 году для президента Украины был подготовлен кабриолет Последние годы завод строит автомобили на заказ для частных клиентов по однойдве машины в годСтрана: КитайШxДxВ: 150x45x40Вес: 0.143Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоЛегенды
4397 Руб.
ЗИЛ111 советский легковой автомобиль высшего и представительского класса с кузовами длиннобазный седан лимузин и фаэтон малыми сериями выпускавшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год Сменил модель поколения ЗиС110 до 1961 года выпускался параллельно с нейСтрана: КитайШxДxВ: 140x45x40Вес: 0.142Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоЛегенды
3552 Руб.
ЗИЛ114 представительский лимузин мелкосерийно выпускавшийся Заводом имени Лихачёва в Москве с 1967 года Автомобиль предназначался для высшего советского руководства в первую очередь для генсека БрежневаАвтомобиль пришедший на смену модели ЗИЛ111 создавался с чистого листа за исключением силового агрегата Огромная машина длиной 63 метра и снаряжённой массой три тонны имела традиционную рамную конструкцию Задняя подвеска была зависимой рессорной передняя независимой торсионной а на всех колёсах стояли дисковые тормозаВ просторном салоне ЗИЛа114 размещались три ряда сидений на среднем ряду складывающиеся креслица Передние сиденья были обиты натуральной кожей задние светлым сукном или велюром Оснащение автомобиля соответствовало высокому статусу три отопителя кондиционер атермальные стёкла электрические стеклоподъёмники на всех окнахДля большой и тяжёлой машины требовался могучий двигатель Под капотом стоял мотор V8 объёмом семь литров и мощностью 300 л с это был модернизированный агрегат о предыдущих легковых ЗИЛов Первое время автомобиль комплектовался двухступенчатой автоматической коробкой передач с 1975 года на машину начали ставить трёхступенчатый автоматНа базе лимузина ЗИЛ114 также создали более лёгкий седан ЗИЛ117 и два медицинских универсала ЗИЛ114А сопровождавшие кортеж БрежневаВыпуск автомобиля завершился в 1978 году всего завод сделал 113 экземпляров модели ЗИЛ114 На смену ей пришёл ЗИЛ4104Страна: КитайШxДxВ: 155x45x55Вес: 0.129Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоЛегенды
4397 Руб.
ЗИЛ41045 автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин Представляет собой очередной рестайлинг поколения ЗиЛ114 Выпускался в 19831985 годах В 1982 году умер Леонид Ильич Брежнев и его на посту руководителя государства сменил Юрий Владимирович АндроповСтрана: КитайШxДxВ: 150x55x35Вес: 0.153Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоЛегенды
4397 Руб.
ЗиЛ111Г 4х2 4дверный представительский заднеприводный лимузин высшего класса мест 7 снаряженный вес 2815 тонн полный вес 334 тонн максимальная скорость 170 кмчас около 30 экземпляров ЗиЛ г Москва 196267 год выпускаСтрана: КитайШxДxВ: 140x40x40Вес: 0.119Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоЛегенды
4397 Руб.
ЗИЛ117 советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан Преемник ЗИЛ41041 19862000 Был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ114 и имел такие же строгие и гармоничные формыСтрана: КитайШxДxВ: 130x45x35Вес: 0.111Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоЛегенды
4397 Руб.
арадный фаэтон ЗИЛ41044 он же ЗИЛ115В был создан в 1981 году на базе лимузина ЗИЛ4104 Открытая версия имела укороченную на 580 мм колёсную базу и две двери вместо четырёх машина была оснащена складывающимся верхом с электроприводомЗИЛ41044 имел рамную конструкцию независимую переднюю подвеску и привод на задние колёса Под капотом автомобиля стоял бензиновый двигатель V8 объёмом 76 литра работающий в паре с автоматической коробкой передачВ салоне машины отсутствовало переднее пассажирское сиденье но был установлен высокий поручень для того чтобы в автомобиле можно было стоять во время движения Интерьер был отделан кожей и берёзовым шпоном а сиденья и даже пол имеют подогревПо некоторым данным ЗИЛ сделал пять таких машин три были переданы Министерству обороны одна Мосфильму и еще один опытный экземпляр остался на заводе Три ЗИЛа41044 серого цвета до 2009 года участвовали в парадах в Москве два фаэтона выезжали на Красную Площадь а резервный автомобиль стоял наготове на случай непредвиденных ситуацийСтрана: КитайШxДxВ: 135x45x35Вес: 0.129Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоЛегенды
4397 Руб.
Каталог учебных плакатов по устройству автомобилей ЗИЛ 5301 "Бычок". На цветных плакатах подробно рассматриваются компоновка и устройство автомобилей ЗИЛ 5301 "Бычок". Комплект плакатов предназначен для подготовки и обучения водителей, автослесарей, учащихся автошкол и учебных заведений, программы которых предусматривают изучение устройства автомобилей ЗИЛ 5301 "Бычок". 25 листов, формат 90 х 60 см. Содержание комплекта плакатов: Автомобиль Дизель ММЗ Д-245.12 Детали и механизмы двигателя ММЗ 245.12 Система смазки двигателя ММЗ Д-245.12 Система охлаждения дизеля ММЗ Д-245.12 Система питания и выпуска Аппараты системы питания Система питания двигателя воздухом Техническое обслуживание дизеля Сцепление Привод сцепления Коробка передач Ведущий мост и карданная передача Передняя ось и передняя подвеска автомобиля Задняя подвеска автомобиля и амортизатор Рулевое управление автомобиля Рулевой механизм Системы тормозных приводов Аппараты тормозного привода Аппараты управления тормозным пневмоприводом Система электрооборудования автомобиля Аппараты системы электрооборудования Органы управления и оборудования кабины Устройство кузова автобуса Система смазки автомобиля и автобуса
3040 Руб.
Юность самый необычный микроавтобус в истории советского автомобилестроения В 1962 году был собран первый образец ЗИЛ118 После модернизации на рубеже 19601970х годов машине присвоили индекс 118КСтрана: КитайШxДxВ: 160x45x50Вес: 0.193Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: Журнал "Автомобиль на службе"
4397 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание "ЗИЛ 5301. "Бычок"".
1309 Руб.
Развертка D=30.00мм L=260мм. шкворня ЗИЛ-5301, Бычок
1640 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание "ЗИЛ 5301. "Бычок"". 0
1309 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание "ЗИЛ 5301. "Бычок"". 0
1309 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved