Сборник рассказов известного режиссера, драматурга и композитора. Они близки каждому, потому что они о нас и о нашей жизни. Рисунок на обложку книги специально создал Теодор Тэжик, художник фильма «Кин-дза-дза» и многих других шедевров. «Проза свежая, веселая, точная». - Виктор Шендерович «Сюита динамичных танцев судьбы и любви». - Денис Драгунский
75 Руб.
Роман Михеенков уверяет, что его рассказы сначала появляются в виде музыкальных произведений, иногда просто мелодий или звуков, которые "включают" фантазию. На бумаге от музыки остается только стиль, иногда темп. Фантазии облекаются в слова не потому, что сложно записать их нотами. "Просто музыкальные произведения я сначала вижу, как сцену из спектакля или эпизод из фильма, а потом записываю нотами". Теперь он дарит нам свои фантазии - смешные, грустные, иногда страшные, но всегда увлекательные и близкие каждому, потому что они о нас и о нашей жизни.
555 Руб.
Сборник рассказов известного режиссера, драматурга и композитора. Они близки каждому, потому что они о нас и о нашей жизни. Рисунок на обложку книги специально создал Теодор Тэжик, художник фильма «Кин-дза-дза» и многих других шедевров. «Проза свежая, веселая, точная». - Виктор Шендерович «Сюита динамичных танцев судьбы и любви». - Денис Драгунский
75 Руб.
Книга Романа Михеенкова "Кот доступа" легко и просто рассказывает о самом главном. Кто мы? Зачем мы? О чём мы? И почему это так. Жанр, открытый автором, можно определить как мистический гуманизм. Автор утверждает, что жанр - фантастический анархизм. Роман называет книгу "почти фантастической повестью". Следуя завещанию своего друга Германа - учёного и изобретателя, погибшего при странных обстоятельствах, главный герой повести забирает из его квартиры рыжего кота и загадочный механизм. Подозревая, что смерть друга непосредственно связана с его научной деятельностью, герой начинает расследование и пытается разобраться в работе странного прибора. Для дзен-буддиста с философским образованием, подрабатывающего телеведущим, процесс оказывается непростым, но увлекательным. Удивительным образом устройство приводится в действие с помощью кошачьего урчания - явления, до сих пор неисследованного. Аппарат открывает пространство не в привычном для человека двуполярном формате "плюса и минуса", а задействует неизвестный ранее третий полюс. Это помогает исследователю иначе взглянуть на природу материи и времени, веры и религии, политики и философии. Изобретение Германа грозит крахом не только нефтегазовому, а в целом и всему энергетическому сектору мировой экономики, но и самой системе современного мироустройства, подчиненной интересам банков и корпораций, а не людей. Информация о том, что аппарат находится в руках героя, доходит до спецслужб, которые начинают на него охоту. Оказавшись на краю гибели, герой неожиданно обнаруживает, что третий полюс существует и без всяких механизмов, а изобретение Германа - всего лишь маленький ключик, открывающий возможности, заложенные в человеке. Одновременно он понимает, что современный мир еще не готов существовать ради гармонии, а аппарат Германа, созданный для блага человечества, в руках действующих властей может стать самым страшным оружием. Наука и философия, роковые блондинки и брюнетки, любовь и нежность, путешествия во времени и неожиданное взаимодействие с рыжим котом - в почти фантастической повести "Кот доступа".
234 Руб.
Герман Беренс (1826–1880) — немецкий пианист, композитор, музыкальный педагог. Настоящее издание состоит из 40 упражнений для игры на фортепиано, направленных на развитие у учащихся техники и беглости. Все упражнения снабжены динамическими указаниями, штрихами и аппликатурой, призванной помочь правильному освоению различных приёмов игры. Пособие адресовано педагогам и учащимся фортепианных отделений. 2-е издание, стереотипное.
1007 Руб.
Шарль Луи Ганон (1819-1900) - французский музыкант, композитор и музыкальный педагог. В данном издании представлены упражнения, которые требуются для достижения беглости, независимости, силы и совершенно равномерного развития пальцев, а также гибкости запястий. Кроме того, эти упражнения рассчитаны на то, чтобы левая рука достигла такой же беглости, как и правая. Предназначено для всех, кто учится играть на фортепиано. 10-е издание, стереотипное.
1030 Руб.
Шарль Луи Ганон (1819-1900) — французский музыкант, композитор и музыкальный педагог. В данном издании представлены упражнения, которые требуются для достижения беглости, независимости, силы и совершенно равномерного развития пальцев, а также гибкости запястьев. Кроме того, эти упражнения рассчитаны на то, чтобы левая рука достигла такой же беглости, как и правая. . .Пособие предназначено для всех, кто учится играть на фортепиано. . .
1519 Руб.
Шарль Луи Ганон (1819-1900) — французский музыкант, композитор и музыкальный педагог. В данном издании представлены упражнения, которые требуются для достижения беглости, независимости, силы и совершенно равномерного развития пальцев, а также гибкости запястьев. Кроме того, эти упражнения рассчитаны на то, чтобы левая рука достигла такой же беглости, как и правая. . .Пособие предназначено для всех, кто учится играть на фортепиано. . .
1519 Руб.
Герман Беренс (1826–1880) — немецкий пианист, композитор, музыкальный педагог. Настоящее издание состоит из 40 упражнений для игры на фортепиано, направленных на развитие у учащихся техники и беглости. Все упражнения снабжены динамическими указаниями, штрихами и аппликатурой, призванной помочь правильному освоению различных приёмов игры. Пособие адресовано педагогам и учащимся фортепианных отделений. 2-е издание, стереотипное.
1263 Руб.
Герман Беренс (1826–1880) — немецкий пианист, композитор, музыкальный педагог. Настоящее издание состоит из 40 упражнений для игры на фортепиано, направленных на развитие у учащихся техники и беглости. Все упражнения снабжены динамическими указаниями, штрихами и аппликатурой, призванной помочь правильному освоению различных приёмов игры. Пособие адресовано педагогам и учащимся фортепианных отделений. 2-е издание, стереотипное.
1263 Руб.
Теодор Вимайер (1870–1947) – немецкий пианист, композитор, педагог, профессор консерватории Штутгарта. В книге представлена система ежедневных упражнений для развития пальцевой техники пианиста. В первой части под названием "Упражнения для пяти пальцев" содержатся упражнения для неподвижной руки; упражнения с задержанными нотами; упражнения в двойных нотах с удержанными пальцами; упражнения в терциях; упражнения с перемещением руки; упражнения на растяжку пальцев. Вторая часть, "Упражнения для подкладывания большого пальца", включает упражнения для расслабления, развития беглости большого пальца, упражнения на подкладывание в различных позициях. Издание адресовано пианистам, учащимся и педагогам музыкальных учебных заведений. 2-е издание, дополненное.
848 Руб.
Многие поколения российских скрипачей воспитаны на упражнениях Генри Шрадика (1846-1918), немецкого скрипача, педагога, композитора. Данное издание является первым на русском языке, включающим все три части "Школы": упражнения для развития беглости пальцев в семи позициях, упражнения на двойные ноты и упражнения на различные виды штрихов. Мы надеемся, что оно будет интересно и полезно скрипичным педагогам, ученикам школ и студентам училищ и консерваторий. 5-е издание, стереотипное.
1332 Руб.
Многие поколения российских скрипачей воспитаны на упражнениях Генри Шрадика (1846–1918), немецкого скрипача, педагога, композитора. Данное издание является первым на русском языке, включающим все три части «Школы»: упражнения для развития беглости пальцев в семи позициях, упражнения на двойные ноты и упражнения на различные виды штрихов. .Мы надеемся, что оно будет интересно и полезно скрипичным педагогам, ученикам школ и студентам училищ и консерваторий. .
2089 Руб.
Многие поколения российских скрипачей воспитаны на упражнениях Генри Шрадика (1846–1918), немецкого скрипача, педагога, композитора. Данное издание является первым на русском языке, включающим все три части «Школы»: упражнения для развития беглости пальцев в семи позициях, упражнения на двойные ноты и упражнения на различные виды штрихов. .Мы надеемся, что оно будет интересно и полезно скрипичным педагогам, ученикам школ и студентам училищ и консерваторий. .
2089 Руб.
Теодор Вимайер (1870–1947) – немецкий пианист, композитор, педагог, профессор консерватории Штутгарта. В книге представлена система ежедневных упражнений для развития пальцевой техники пианиста. В первой части под названием "Упражнения для пяти пальцев" содержатся упражнения для неподвижной руки; упражнения с задержанными нотами; упражнения в двойных нотах с удержанными пальцами; упражнения в терциях; упражнения с перемещением руки; упражнения на растяжку пальцев. Вторая часть, "Упражнения для подкладывания большого пальца", включает упражнения для расслабления, развития беглости большого пальца, упражнения на подкладывание в различных позициях. Издание адресовано пианистам, учащимся и педагогам музыкальных учебных заведений.
1063 Руб.
Теодор Вимайер (1870–1947) – немецкий пианист, композитор, педагог, профессор консерватории Штутгарта. В книге представлена система ежедневных упражнений для развития пальцевой техники пианиста. В первой части под названием "Упражнения для пяти пальцев" содержатся упражнения для неподвижной руки; упражнения с задержанными нотами; упражнения в двойных нотах с удержанными пальцами; упражнения в терциях; упражнения с перемещением руки; упражнения на растяжку пальцев. Вторая часть, "Упражнения для подкладывания большого пальца", включает упражнения для расслабления, развития беглости большого пальца, упражнения на подкладывание в различных позициях. Издание адресовано пианистам, учащимся и педагогам музыкальных учебных заведений.
1063 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved