В учебном пособии рассматриваются основные концептуальные и методологические положения менеджмента качества и конкурентоспособности продукции, квалиметрический подход к определению показателей и оценке качества продукции и товаров, количественной оценке конкурентоспособности продукции и предприятий. Раскрываются сущность, принципы и методы нормативного обеспечения качества продукции и процессов, основные направления технического регулирования (технические регламенты, стандартизация и подтверждение соответствия), состав и структура международных стандартов в области менеджмента качества. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080301 - "Коммерция (торговое дело)", 080111 - "Маркетинг" и по направлению 100700.62 - "Торговое дело", другим экономическим специальностям и направлениям высших образовательных учреждений, и изучающим дисциплины "Управление качеством", "Качество и конкурентоспособность продукции и процессов", "Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия"
450 Руб.
Рассмотрены основные концептуальные и методологические положения теории организации производственных систем (ПС) и производственных процессов (ПП): сущность и задачи теории организации ПС, история и тенденции ее развития, системный подход в построении и функционировании ПС, их свойства и классификация, ресурсы, внутренняя и внешняя среда ПС, организационно-экономические основы отраслевых ПС. Концептуально важная роль и особое место в работе принадлежат методологическим основам теории организации ПС и ПП - общим и специфическим законам, закономерностям и принципам организации ПС, методическим особенностям оптимизации параметров ПС с применением методов исследования операций и современных экономических критериев. Излагаются теоретические основы организации производственных процессов. Особое внимание уделено методам классификации объектов производства для рационального формирования производственной структуры ПС, регулирования номенклатуры и объема выпуска объектов производства методами параметрической стандартизации, а также нормативному обеспечению организации ПС. Учебное пособие имеет целью способствовать успешному усвоению дисциплин "Теория организации", "Организация и планирование производства", "Производственный менеджмент", "Организация коммерческой деятельности предприятий", "Маркетинг промышленной продукции", "Коммерция в сфере машиностроительного комплекса", "Организация, технология и проектирование предприятий" и др., изучаемых студентами экономических специальностей с производственной специализацией, студентами инженерных специальностей высших и средних профессиональных образовательных учреждений, а также будет полезно аспирантам, проходящим подготовку по научной специальности 05.02.22 "Организация производства", и слушателям, обучающимся в системе дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки специалистов в области организации производственных систем.
248 Руб.
В пособии излагается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственных связей в коммерческой деятельности, современные формы и методы коммерческих расчетов, особенности и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности, организационно-правовые формы выполнения коммерческих договорных обязательств и поручительских отношений, сущность и способы уменьшения коммерческих рисков. Учебное пособие предназначено для студентов высших образовательных учреждений, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" в соответствии с ГОС ВПО второго поколения, по направлению подготовки 100700 "Торговое дело" по всем профилям в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения, другим экономическим специальностям, а также может быть полезно аспирантам, слушателям системы дополнительного образования, специалистам в области коммерческой, маркетинговой и рекламной деятельности. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)". Рекомендовано Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник" в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело", 080111 "Маркетинг". 2-е издание
467 Руб.
Излагаются теоретические и методические проблемы и задачи оценки экономической эффективности коммерческих проектов, особенности их экспресс-анализа с учетом различных видов неопределенности и риска в задачах принятия инвестиционных решений как сопутствующих факторов коммерческого проектирования. Рассмотрены особенности моделирования и методы принятия решений по распределению затрат с применением теории нечетких множеств, а также методы оценки риска коммерческого проекта при нечеткой исходной информации. Приведены задачи и примеры проведения начального этапа экспресс-анализа (инициации проекта) на основе теории нечетких множеств, нейросетевых моделей и гибридных алгоритмов с использованием распространенных инструментальных средств. На систематической основе реализуется многоцелевой (многокритериальный) подход к обоснованию эффективности проектных решений. Большая часть изложенных методов сопровождается иллюстративными расчетами. Предназначено для студентов образовательных учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 080507 "Менеджмент организации", направлению 080300.68 "Коммерция" и другим экономическим и управленческим специальностям и направлениям, а также для студентов технико-технологических специальностей. Будет полезным для специалистов, занимающихся проблемами коммерческого проектирования, а также для преподавателей и аспирантов образовательных организаций высшего образования. Допущено учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - "Коммерция (торговое дело)", 080111 - "Маркетинг", по направлению 080300.68 - "Коммерция" и другим экономическим специальностям и направлениям.
807 Руб.
Эта книга представляет собой руководство для пользователей новой операционной системы Microsoft Windows Vista. Основное внимание в ней уделено новым возможностям и методам работы с этой операционной системой. В данном издании рассматриваются возможности всех редакций, включая наиболее полную - Windows Vista Ultimate. Книга пригодится тем, кто использует компьютер для работы и развлечений, но не является профессиональным администратором или программистом. Наличие базовых знаний не обязательно. Однако если вы имеете опыт работы с компьютером, то в этом издании вы найдете полезные советы и узнаете об эффективных приемах работы с Windows Vista. Книга ориентирована на широкий круг читателей. Из книги вы узнаете: О том, как работать с новым интерфейсом операционной системы и программами, которые поставляются вместе с ней; О способах настройки внешнего вида Windows Vista; Как управлять данными, которые хранятся на компьютере; Как найти...
286 Руб.
Эта книга представляет собой руководство для пользователей новой операционной системы Microsoft Windows Vista. Основное внимание в ней уделено новым возможностям и методам работы с этой операционной системой. В данном издании рассматриваются возможности всех редакций, включая наиболее полную - Windows Vista Ultimate. Книга пригодится тем, кто использует компьютер для работы и развлечений, но не является профессиональным администратором или программистом. Наличие базовых знаний не обязательно. Однако если вы имеете опыт работы с компьютером, то в этом издании вы найдете полезные советы и узнаете об эффективных приемах работы с Windows Vista. Книга ориентирована на широкий круг читателей. Из книги вы узнаете: О том, как работать с новым интерфейсом операционной системы и программами, которые поставляются вместе с ней; О способах настройки внешнего вида Windows Vista; Как управлять данными, которые хранятся на компьютере; Как найти...
286 Руб.
В учебном пособии раскрываются качественные и количественные характеристики продукциии товаров, даются квалиметрический и товароведный подходык качеству, классификации показателей качества продукции и товаров. Особое внимание уделено экспертизе товаров в России и за рубежом, видам идентификации и фальсификации товаров, товароведным и правовым аспектам вопроса прав потребителей. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования укрупненной группы «Экономика и управление», а также для слушателей повышения квалификации, работников торговли и рекламы, практических работников, чья деятельность связанас товароведением, коммерцией и маркетингом.
4929 Руб.
В учебном пособии раскрываются качественные и количественные характеристики продукциии товаров, даются квалиметрический и товароведный подходык качеству, классификации показателей качества продукции и товаров. Особое внимание уделено экспертизе товаров в России и за рубежом, видам идентификации и фальсификации товаров, товароведным и правовым аспектам вопроса прав потребителей. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям среднего профессионального образования укрупненной группы «Экономика и управление», а также для слушателей повышения квалификации, работников торговли и рекламы, практических работников, чья деятельность связанас товароведением, коммерцией и маркетингом.
4929 Руб.
Эта книга представляет собой руководство для пользователей новой операционной системы Microsoft Windows Vista. Основное внимание в ней уделено новым возможностям и методам работы с этой операционной системой. В данном издании рассматриваются возможности всех редакций, включая наиболее полную - Windows Vista Ultimate. Книга пригодится тем, кто использует компьютер для работы и развлечений, но не является профессиональным администратором или программистом. Наличие базовых знаний не обязательно. Однако если вы имеете опыт работы с компьютером, то в этом издании вы найдете полезные советы и узнаете об эффективных приемах работы с Windows Vista. Книга ориентирована на широкий круг читателей. Из книги вы узнаете: О том, как работать с новым интерфейсом операционной системы и программами, которые поставляются вместе с ней; О способах настройки внешнего вида Windows Vista; Как управлять данными, которые хранятся на компьютере; Как найти и удалить с жесткого диска данные, которые вам больше не нужны; Как организовать работу нескольких пользователей за одним компьютером; Как создать и настроить небольшую локальную сеть для совместного использования данных; О том, какие новые возможности содержит обозреватель Internet Explorer 7; Как настроить защиту компьютера; Что такое реестр, для чего он предназначен и как с ним работать.
218 Руб.
Гриф УМО. Стандарт третьего поколения.
681 Руб.
Гриф УМО. Стандарт третьего поколения.
681 Руб.
Рассмотрена коммерческая деятельность промышленного предприятия. Проанализированы сущность, генезис и роль организации производственной и коммерческой деятельности предприятия. Приведена классификация предприятий, сформулированы профиль и миссия предприятия. Раскрыт комплекс функциональной работы предприятия. Изложены особенности организации коммерческой деятельности совместных предприятий, внешнеэкономических отношений. Исследованы источники коммерческого риска и пути его снижения. .Для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)», а также изучающих дисциплины «Организация предпринимательской деятельности», «Организация производственной и коммерческой деятельности предприятия», слушателей системы дополнительного образования, практических работников в сфере менеджмента, маркетинга, коммерции и рекламы.
969 Руб.
Рассмотрена коммерческая деятельность промышленного предприятия. Проанализированы сущность, генезис и роль организации производственной и коммерческой деятельности предприятия. Приведена классификация предприятий, сформулированы профиль и миссия предприятия. Раскрыт комплекс функциональной работы предприятия. Изложены особенности организации коммерческой деятельности совместных предприятий, внешнеэкономических отношений. Исследованы источники коммерческого риска и пути его снижения. .Для студентов специальности «Коммерция (торговое дело)», а также изучающих дисциплины «Организация предпринимательской деятельности», «Организация производственной и коммерческой деятельности предприятия», слушателей системы дополнительного образования, практических работников в сфере менеджмента, маркетинга, коммерции и рекламы.
969 Руб.
Справочник посвящен описанию встроенных функций рабочего листа Excel. В нем с максимальной полнотой описывается назначение функции, ее синтаксис, требования к аргументам, приводятся формулы, по которым вычисляется функция. Практически все функции сопровождаются примерами, показывающими их применение. Здесь вы также найдете множество советов и приемов работы с функциями Excel. Справочник будет полезен всем, кто хочет максимально эффективно использовать Excel. В книге описаны: cинтаксис функций рабочего листа Excel; требования к аргументам функций, типы аргументов и способы задания значений аргументов; значения ошибок, которые могут возвращать функции, и методы борьбы с ними; точность вычисления значений, возвращаемых функциями; функции, которые можно и нельзя использовать в формулах массивов; "стандартные" и нестандартные приемы применения функций; системы представления дат и времени в Excel; коды форматов и их применение в функциях Excel; системы адресации Excel.
249 Руб.
В современном мире, называемом постиндустриальном или информационным, людям приходится иметь дело с огромными потоками самых разнообразных сведений, новостей, данных и сообщений. В этих условиях, если вы хотите донести до людей какую-то свою информацию, вам необходимо сделать это ярко и эффективно, и уж никак не хуже, чем это делают другие. Иначе говоря, вам нужно создать качественную презентацию, которая поможет продемонстрировать всем заинтересованным лицам ваши идеи и достичь, в конечном счете, требуемых результатов. На сегодняшний день одним из самых удобных, функциональных и в тоже время доступных средств подготовки и проведения презентаций является программа Power Point. Именно эта книга позволит вам освоить работу в Power Point и продемонстрирует, как можно использовать данную программу для решения собственных задач. На ее страницах вы найдете не только описание конкретных инструментов и средств Power Point, но и примеры их практического применения. В частности, вашему вниманию будет представлено описание процедур и методов подготовки слайдов, составляющих презентацию бизнес-плана малого предприятия.
57 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved