В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста. Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.
235 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста. Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.
2273 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста. Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.
523 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста.Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.Нейропсихология детского возраста Учебное пособие[1]
1750 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста.Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.Нейропсихология детского возраста Учебное пособие[1]
1750 Руб.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста. Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.
1475 Руб.
Цель программы повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста» научить рассматривать психологические проявления с точки зрения нейрофизиологических процессов, проходящих в головном мозге ребенка
11200 Руб.
Пособие содержит информацию о сестринском уходе при основных детских инфекциях. Рассмотрены этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение и профилактика заболеваний детского возраста. Отдельные главы посвящены вакцинопрофилактике и требованиям к хранению вакцин. После каждой главы приведены вопросы для самоконтроля. .Пособие предназначено для студентов направления «Сестринское дело» при изучении раздела педиатрии в МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях». Также пособие будет полезно практикующим средним медицинским работникам.
759 Руб.
Пособие содержит информацию о сестринском уходе при основных детских инфекциях. Рассмотрены этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение и профилактика заболеваний детского возраста. Отдельные главы посвящены вакцинопрофилактике и требованиям к хранению вакцин. После каждой главы приведены вопросы для самоконтроля. .Пособие предназначено для студентов направления «Сестринское дело» при изучении раздела педиатрии в МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях». Также пособие будет полезно практикующим средним медицинским работникам.
759 Руб.
Учебное пособие составлено по материалам известных отечественных и зарубежных руководств по неврологии, публикациям ведущих специалистов в области нейропсихологии и смежных дисциплин. Содержит опорную информацию по анатомии центральной нервной системы; основные принципы и теории, обеспечивающие понимание закономерностей работы мозга; психологические характеристики симптомов и синдромов, развивающихся при поражениях коры и подкорковых структур; краткое описание нейропсихологических проб и аппаратурных приемов, позволяющих идентифицировать топику очага поражения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов, специализирующихся в области клинической (медицинской) специальной психологии, логопедии, а также для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации по этим специальностям.
4194 Руб.
Учебное пособие составлено по материалам известных отечественных и зарубежных руководств по неврологии, публикациям ведущих специалистов в области нейропсихологии и смежных дисциплин. Содержит опорную информацию по анатомии центральной нервной системы; основные принципы и теории, обеспечивающие понимание закономерностей работы мозга; психологические характеристики симптомов и синдромов, развивающихся при поражениях коры и подкорковых структур; краткое описание нейропсихологических проб и аппаратурных приемов, позволяющих идентифицировать топику очага поражения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов, специализирующихся в области клинической (медицинской) специальной психологии, логопедии, а также для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации по этим специальностям.
4194 Руб.
Предлагаемая читателю книга проф. МГУ им. Ломоносова, академика РАО Ю.В. Рождественского (1926-1999) осмысливает и систематизирует актуальные проблемы риторики и теории коммуникаций в перспективе развития современных средств обмена информацией и динамики языка делового общения, их места в жизни общества. Подход к решению задач, встающих на нынешнем этапе развития форм общения (устная речь, письменная речь, язык средств массовой информации, язык средств электронной коммуникации), определен общими культуроведческими установками, характерными для исследований автора. В книге внимательно прослежены традиции риторической науки - как отечественной, так и европейской, однако с несомненной ясностью показаны основные отличия современных риторических тенденций от направлений, характерных для последнего расцвета русской риторики - первой половины XIX в. Особое место в книге отведено проблемам дидактики и их положению в общей системе современного русского языка. Для студентов гуманитарных вузов, специалистов в области филологии, политологии, социологии, связей с общественностью, общественных и государственных деятелей. 5-е издание, переработанное и дополненное.
540 Руб.
Автор книги — известный нейропсихолог, профессор МГППУ Настоящее пособие посвящено изложению основ нейропсихологии детского возраста — сравнительно молодого, но интенсивно развивающегося во всем мире направления нейропсихологии. В нем обсуждаются базовые (теоретические и научно-прикладные) закономерности и принципы нейропсихологического анализа психической деятельности человека в раннем онтогенезе. Основной акцент делается на рассмотрении проблем индивидуальных различий в детском возрасте. .Пособие адресовано студентам психологических, педагогических и медицинских факультетов ВУЗов, а также психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми. .
578 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25.08.2014 № 1058 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.16 "Детская хирургия" (уровень подготовки кадров высшей квалификации)», профессиональным стандартом «Врач — детский хирург» (утвержден приказом Минтруда России от 14.03.2018 № 134н) и посвящено разделу «Травматология детского возраста». Приведены основные сведения об особенностях повреждений костно-мышечной системы у детей, изложены основные принципы диагностики и оказания лечебной помощи при острой скелетной травме у пациентов детского возраста, которые входят в сферу деятельности детского хирурга. Книга предназначена ординаторам — детским хирургам, врачам.
939 Руб.
Автор книги — известный нейропсихолог, профессор МГППУ Настоящее пособие посвящено изложению основ нейропсихологии детского возраста — сравнительно молодого, но интенсивно развивающегося во всем мире направления нейропсихологии. В нем обсуждаются базовые (теоретические и научно-прикладные) закономерности и принципы нейропсихологического анализа психической деятельности человека в раннем онтогенезе. Основной акцент делается на рассмотрении проблем индивидуальных различий в детском возрасте. .Пособие адресовано студентам психологических, педагогических и медицинских факультетов ВУЗов, а также психологам, дефектологам, логопедам и другим специалистам, работающим с детьми. .
578 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved