"Царский путь меры", церковное пение, русские духовные стихи и старообрядческая книжность; размышления о человеке-творении и человеке-творце, о "горении" красок в поэзии Серебряного века - составляют содержание книги, посвященной разнообразию ликов многовековой русской культуры.
644 Руб.
"Царский путь меры", церковное пение, русские духовные стихи и старообрядческая книжность; размышления о человеке-творении и человеке-творце, о "горении" красок в поэзии Серебряного века - составляют содержание книги, посвященной разнообразию ликов многовековой русской культуры.
439 Руб.
"Царский путь меры", церковное пение, русские духовные стихи и старообрядческая книжность; размышления о человеке-творении и человеке-творце, о "горении" красок в поэзии Серебряного века - составляют содержание книги, посвященной разнообразию ликов многовековой русской культуры.
439 Руб.
В посмертный сборник статей выдающегося специалиста по русской литературе и культуре, доктора филологических наук, профессора СПбГУ Елены Владимировны Душечкиной (1941–2020) входят ее избранные работы, представляющие научный путь исследователя. Круг интересов Е. В. Душечкиной был чрезвычайно широк: от особенностей построения нарратива в древнерусских летописях до языка и образов пионерских песен, от одической топики Ломоносова до проблем современной массовой культуры. Е. В. Душечкина была первооткрывателем целого ряда тем в филологической науке и культурологии: она первой обратила внимание на жанры календарной словесности, описала праздничные циклы и ритуалы горожан, по-новому обратилась к проблемам ономастики, показав связь имянаречения с литературным процессом. Сборник представляет интерес для преподавателей, исследователей, студентов факультетов гуманитарных и социальных наук, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами русской литературы и культуры.
1125 Руб.
При всей кажущейся простоте жанровая живопись довольно сложна для восприятия, поскольку именно в ней находят непосредственное отражение глубокие противоречия и бесконечное разнообразие окружающего мира, с которыми сталкивается человек. Это живопись бесконечного круговорота и разноцветного калейдоскопа реальности, в которую человек погружен со всеми своими мыслями, страстями и тайной неповторимостью души. В альбоме представлены известные произведения мастеров жанровой живописи Западной Европы из крупнейших музеев мира. Для широкого круга читателей
330 Руб.
В посмертный сборник статей выдающегося специалиста по русской литературе и культуре, доктора филологических наук, профессора СПбГУ Елены Владимировны Душечкиной (1941–2020) входят ее избранные работы, представляющие научный путь исследователя. Круг интересов Е.В. Душечкиной был чрезвычайно широк: от особенностей построения нарратива в древнерусских летописях до языка и образов пионерских песен, от одической топики Ломоносова до проблем современной массовой культуры. Е.В. Душечкина была первооткрывателем целого ряда тем в филологической науке и культурологии: она первой обратила внимание на жанры календарной словесности, описала праздничные циклы и ритуалы горожан, по-новому обратилась к проблемам ономастики, показав связь имя наречения с литературным процессом. Сборник представляет интерес для преподавателей, исследователей, студентов факультетов гуманитарных и социальных наук, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами русской литературы и культуры.
1357 Руб.
В посмертный сборник статей выдающегося специалиста по русской литературе и культуре, доктора филологических наук, профессора СПбГУ Елены Владимировны Душечкиной (1941–2020) входят ее избранные работы, представляющие научный путь исследователя. Круг интересов Е.В. Душечкиной был чрезвычайно широк: от особенностей построения нарратива в древнерусских летописях до языка и образов пионерских песен, от одической топики Ломоносова до проблем современной массовой культуры. Е.В. Душечкина была первооткрывателем целого ряда тем в филологической науке и культурологии: она первой обратила внимание на жанры календарной словесности, описала праздничные циклы и ритуалы горожан, по-новому обратилась к проблемам ономастики, показав связь имя наречения с литературным процессом. Сборник представляет интерес для преподавателей, исследователей, студентов факультетов гуманитарных и социальных наук, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами русской литературы и культуры.
1357 Руб.
При всей кажущейся простоте жанровая живопись довольно сложна для восприятия, поскольку именно в ней находят непосредственное отражение глубокие противоречия и бесконечное разнообразие окружающего мира, с которыми сталкивается человек. Это живопись бесконечного круговорота и разноцветного калейдоскопа реальности, в которую человек погружен со всеми своими мыслями, страстями и тайной неповторимостью души. В альбоме представлены известные произведения мастеров жанровой живописи из крупнейших музеев мира. Для широкого круга читателей.
581 Руб.
В книге - статьи о древнекитайской культуре, истории взаимоотношений Китая с Германией, Японией и СССР в XX в., образному строю русской речи и его восприятию в китаеязычной аудитории. Большой раздел посвящен русской литературе XIX в.: "О русской литературе XIX века", "Гоголя зрящий глаз", "Тайна Достоевского" и др.
462 Руб.
Стефано Гардзонио — выдающийся итальянский исследователь русской литературы и культуры, наиболее авторитетный специалист в области литературных и культурных русско-итальянских связей, профессор славистики (в области литературы и языка) в Пизанском университете, с 1999 года президент Ассоциации Итальянских Славистов, член Международного Комитета Славистов и Международного комитета по изучению Центральной и Восточной Европы. .Книга С. Гардзонио издается в России впервые. В нее вошли работы, посвященные творчеству Вяч. Иванова, О. Мандельштама, Б. Пастернака, К. Вагинова и других писателей и поэтов. Раздел «Омфалитический Олимп» составили статьи о М. Лопатто, В. Бабаджане, Н. Бахтине. В разделе «Русское зарубежье» собраны работы о русских писателях в Италии — М. Первухине, В. Сумбатове, А. Гейнцель-мане, О. Фелине, а также материалы по истории русской политической эмиграции. 0
479 Руб.
Стефано Гардзонио — выдающийся итальянский исследователь русской литературы и культуры, наиболее авторитетный специалист в области литературных и культурных русско-итальянских связей, профессор славистики (в области литературы и языка) в Пизанском университете, с 1999 года президент Ассоциации Итальянских Славистов, член Международного Комитета Славистов и Международного комитета по изучению Центральной и Восточной Европы. .Книга С. Гардзонио издается в России впервые. В нее вошли работы, посвященные творчеству Вяч. Иванова, О. Мандельштама, Б. Пастернака, К. Вагинова и других писателей и поэтов. Раздел «Омфалитический Олимп» составили статьи о М. Лопатто, В. Бабаджане, Н. Бахтине. В разделе «Русское зарубежье» собраны работы о русских писателях в Италии — М. Первухине, В. Сумбатове, А. Гейнцель-мане, О. Фелине, а также материалы по истории русской политической эмиграции. 0
479 Руб.
Книга представляет собой собрание эссе и статей о русской поэзии XX века. В первой ее части речь идет как о классиках русской поэзии (Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Бен. Лившиц), так и об авторах чрезвычайно значительных, но до последнего времени малоизученных. О некоторых из них (Геннадий Гор, Павел Зальцман) автор написал первым, о других (Андрей Николев или Алик Ривин) - одним из первых. В этот ряд органично встроены большие поэты 1960-1980 годов - Иосиф Бродский, Леонид Аронзон, Олег Григорьев, Сергей Вольф, Елена Шварц, Александр Миронов. Вторая часть посвящена актуальным проблемам послевоенной истории русской поэзии. Собранные вместе, статьи разворачивают систему историко-литературных и историко-культурных представлений автора, стержнем которых является мысль о постоянном взаимодействии и взаимоотталкивании двух культур в русской культуре XX века. .Олег Юрьев - поэт, прозаик, переводчик, автор многих книг стихов и прозы. С1991 года живет в Германии. . .
204 Руб.
Книга представляет собой собрание эссе и статей о русской поэзии ХХ века. В первой ее части речь идет как о классиках русской поэзии (Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Бен. Лившиц), так и об авторах чрезвычайно значительных, но до последнего времени малоизученных. О некоторых из них (Геннадий Гор, Павел Зальцман) автор написал первым, о других (Андрей Николев или Алик Ривин) - одним из первых. В этот ряд органично встроены большие поэты 1960-1980 годов - Иосиф Бродский, Леонид Аронзон, Олег Григорьев, Сергей Вольф, Елена Шварц, Александр Миронов. Вторая часть посвящена актуальным проблемам послевоенной истории русской поэзии. Собранные вместе, статьи разворачивают систему историко-литературных и историко-культурных представлений автора, стержнем которых является мысль о постоянном взаимодействии и взаимоотталкивании двух культур в русской культуре ХХ века. Олег Юрьев (р. 1959, Ленинград) - поэт, прозаик, переводчик, автор многих книг стихов и прозы. С 1991 года живет в Германии.
318 Руб.
Книга представляет собой собрание эссе и статей о русской поэзии XX века. В первой ее части речь идет как о классиках русской поэзии (Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Бен. Лившиц), так и об авторах чрезвычайно значительных, но до последнего времени малоизученных. О некоторых из них (Геннадий Гор, Павел Зальцман) автор написал первым, о других (Андрей Николев или Алик Ривин) - одним из первых. В этот ряд органично встроены большие поэты 1960-1980 годов - Иосиф Бродский, Леонид Аронзон, Олег Григорьев, Сергей Вольф, Елена Шварц, Александр Миронов. Вторая часть посвящена актуальным проблемам послевоенной истории русской поэзии. Собранные вместе, статьи разворачивают систему историко-литературных и историко-культурных представлений автора, стержнем которых является мысль о постоянном взаимодействии и взаимоотталкивании двух культур в русской культуре XX века. .Олег Юрьев - поэт, прозаик, переводчик, автор многих книг стихов и прозы. С1991 года живет в Германии. . .
204 Руб.
Столкновение "служения идее" и комфорта, эстетики "гражданских слез" и "игры кистью", необходимости просвещения и "холода" прогресса науки и техники, ведущего к вымиранию от скуки однообразия - вопросы ушедшего "принадлежащего России" 19 века. С одной стороны, они перешли в разряд "вечных", а с другой (возможно, поэтому), в новых одеждах предстают в наше время. В центре грандиозной полифонии русской культуры 19 века - личность, выдвигающая фундаментальные идеи и осмысливающая трагические противоречия окружающей жизни в музыкальных и художественных формах, составивших основу русского классического искусства.
698 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved