Гениальный министр финансов, выдающийся дипломат, первый в истории России премьер-министр. Эпоха Сергея Юльевича Витте - это эпоха реформ, в результате которых страна испытала невиданный ранее экономический подъем. Российский рубль стал конвертируемым и получил статус надежной мировой валюты. Масштабное строительство, освоение целых регионов, постройка новых железнодорожных путей, развитие Транссибирской магистрали, возрождение Северного морского пути, появление первого русского ледокола - всё это благодаря Витте происходило в невероятно сжатые сроки. Витте мы обязаны и появлением в России развитой системы профессионального образования. Заслугой Витте стало также принятие царем Манифеста 17 октября 1905 года - закона, провозглашавшего основные гражданские свободы и ограничивавшего власть монарха решениями Государственной Думы, - Россия вступала на путь конституционных реформ.
294 Руб.
Гениальный министр финансов, выдающийся дипломат, первый в истории России премьер-министр. Эпоха Сергея Юльевича Витте - это эпоха реформ, в результате которых страна испытала невиданный ранее экономический подъем. Российский рубль стал конвертируемым и получил статус надежной мировой валюты. . .Масштабное строительство, освоение целых регионов, постройка новых железнодорожных путей, развитие Транссибирской магистрали, возрождение Северного морского пути, появление первого русского ледокола - всё это благодаря Витте происходило в невероятно сжатые сроки. Витте мы обязаны и появлением в России развитой системы профессионального образования. . .Заслугой Витте стало также принятие царем Манифеста 17 октября 1905 года - закона, провозглашавшего основные гражданские свободы и ограничивавшего власть монарха решениями Государственной Думы, - Россия вступала на путь конституционных реформ.
219 Руб.
Гениальный министр финансов, выдающийся дипломат, первый в истории России премьер-министр. Эпоха Сергея Юльевича Витте - это эпоха реформ, в результате которых страна испытала невиданный ранее экономический подъем. Российский рубль стал конвертируемым и получил статус надежной мировой валюты. . .Масштабное строительство, освоение целых регионов, постройка новых железнодорожных путей, развитие Транссибирской магистрали, возрождение Северного морского пути, появление первого русского ледокола - всё это благодаря Витте происходило в невероятно сжатые сроки. Витте мы обязаны и появлением в России развитой системы профессионального образования. . .Заслугой Витте стало также принятие царем Манифеста 17 октября 1905 года - закона, провозглашавшего основные гражданские свободы и ограничивавшего власть монарха решениями Государственной Думы, - Россия вступала на путь конституционных реформ.
219 Руб.
Граф Сергей Юльевич Витте (1849-1915) - один из самых выдающихся государственных деятелей Российской империи конца XIX - начала XX в. Он сделал блистательную бюрократическую карьеру и занимал посты министра путей сообщения (1892 г.) и министра финансов (1892-1893 гг.), председателя Комитета министров (1903-1906 гг.) и Совета министров (1905-1906 гг.). С.Ю. Витте стал первым в истории России главой объединенного правительства - премьер-министром. Под руководством С.Ю. Витте были осуществлены такие значительные экономические реформы, как введение винной монополии, установление золотого обращения рубля, благодаря чему рубль стал одной из самых устойчивых и авторитетных валют в цивилизованном мире. С.Ю. Витте, как министр финансов, всячески содействовал строительству Великой Сибирской железной дороги (Транссиба), связавшей Центральную России с Сибирью и Дальним Востоком. Эти и другие экономические реформы способствовали небывалому росту промышленности России. В 1904-1906 гг. С.Ю. Витте руководил проведением политических реформ, имевших целью преобразование государственного строя Российской империи в конституционную монархию, причем главной из этих реформ стало создание двухпалатного парламента в виде Государственного совета и Государственной думы. Издание предлагает мемуары С.Ю. Витте, которые сделали его едва ли не более знаменитым, чем его государственная деятельность. Объясняется это тем, что мемуары графа - не просто некое бесстрастное повествование, а настоящее интеллектуальное оружие.
1635 Руб.
Издание приурочено к 170-летию со дня рождения первого премьер-министра Российской империи — графа Сергея Юльевича Витте (1849-1915), который был одним из «отцов» русской Конституции. В книге представлены и прокомментированы 270 карикатур на Витте, отобранные из отечественных сатирических журналов 1905-1908 годов — периода Первой русской революции. Эти годы характеризовались беспрецедентным для российской истории бумом сатирических журналов, возникавших по всей стране, несмотря на цензурные запреты, конфискации и репрессии. Обращение к сатирической графике дает читателю уникальную возможность посмотреть на русское общество, которое только что пережило колоссальную трансформацию: впервые в истории страны в обсуждение деятельности правительства, высших чиновников империи и даже самого императора оказались вовлечены широкие слои населения. Зачастую эти карикатурные образы определяли и политическую жизнь премьер-министра С. Ю. Витте, и отношение общества к действиям его правительства. Материалы сатирических изданий, посвященные фигуре Витте, — малоизученный, но ценнейший пласт визуальной историографии, — впервые вводятся в оборот.
1779 Руб.
Издание приурочено к 170-летию со дня рождения первого премьер-министра Российской империи — графа Сергея Юльевича Витте (1849-1915), который был одним из «отцов» русской Конституции. В книге представлены и прокомментированы 270 карикатур на Витте, отобранные из отечественных сатирических журналов 1905-1908 годов — периода Первой русской революции. Эти годы характеризовались беспрецедентным для российской истории бумом сатирических журналов, возникавших по всей стране, несмотря на цензурные запреты, конфискации и репрессии. Обращение к сатирической графике дает читателю уникальную возможность посмотреть на русское общество, которое только что пережило колоссальную трансформацию: впервые в истории страны в обсуждение деятельности правительства, высших чиновников империи и даже самого императора оказались вовлечены широкие слои населения. Зачастую эти карикатурные образы определяли и политическую жизнь премьер-министра С. Ю. Витте, и отношение общества к действиям его правительства. Материалы сатирических изданий, посвященные фигуре Витте, — малоизученный, но ценнейший пласт визуальной историографии, — впервые вводятся в оборот.
1779 Руб.
Личность и деятельность Сергея Юльевича Витте (1849-1915) - знаменитого российского государственного деятеля - до сих пор вызывает споры и неоднозначные оценки. Его политическая карьера была блестящей и вполне заслуженной: министр финансов Российской империи на протяжении 11 лет, председатель Комитета министров, первый глава Совета министров, член Государственного Совета. Годы, когда Витте был министром финансов, ознаменовались небывалым увеличением бюджета страны, развитием государственного хозяйства империи и крупными реформами в области финансового законодательства. Благодаря реформам Витте Россия стала набирать индустриальную мощь, был введен золотой стандарт рубля, началось активное строительство дорог. Именно Витте стал инициатором строительства Сибирской железной дороги, а затем непрерывно изыскивал значительные суммы на ее быстрейший ввод в эксплуатацию. Для организации торгового судоходства по Северному Морскому пути при его поддержке был построен ледокол "Ермак". Благодаря усилиям Витте по всей стране были открыты десятки высших и средних учебных заведений, где готовили кадры для быстрорастущей экономики страны. Наконец, по его инициативе был составлен Манифест 17 октября, даровавший основные гражданские свободы и вводивший институт народного представительства - Государственную думу. Эта книга представляет два редких труда С. Ю. Витте. Общий курс экономического развития страны министр финансов создал специально для наследника российского престола. А юбилейная "История министерства финансов" задумывалась Витте прежде всего как увековечивание памяти всех знаменитых российских реформаторов и практическое назидание будущим экономистам.
917 Руб.
Личность и деятельность Сергея Юльевича Витте (1849—1915) — знаменитого российского государственного деятеля — до сих пор вызывает споры и неоднозначные оценки. Его политическая карьера была блестящей и вполне заслуженной: министр финансов Российской империи на протяжении 11 лет, председатель Комитета министров, первый глава Совета министров, член Государственного Совета.Годы, когда Витте был министром финансов, ознаменовались небывалым увеличением бюджета страны, развитием государственного хозяйства империи и крупными реформами в области финансового законодательства. Благодаря реформам Витте Россия стала набирать индустриальную мощь, был введен золотой стандарт рубля, началось активное строительство дорог. Именно Витте стал инициатором строительства Сибирской железной дороги, а затем непрерывно изыскивал значительные суммы на ее быстрейший ввод в эксплуатацию. Для организации торгового судоходства по Северному Морскому пути при его поддержке был построен ледокол "Ермак". Благодаря усилиям Витте по всей стране были открыты десятки высших и средних учебных заведений, где готовили кадры для быстрорастущей экономики страны. Наконец, по его инициативе был составлен Манифест 17 октября, даровавший основные гражданские свободы и вводивший институт народного представительства — Государственную думу.Эта книга представляет два редких труда С. Ю. Витте. Общий курс экономического развития страны министр финансов создал специально для наследника российского престола. А юбилейная "История министерства финансов" задумывалась Витте прежде всего как увековечивание памяти всех знаменитых российских реформаторов и практическое назидание будущим экономистам.
787 Руб.
Личность и деятельность Сергея Юльевича Витте (1849—1915) — знаменитого российского государственного деятеля — до сих пор вызывает споры и неоднозначные оценки. Его политическая карьера была блестящей и вполне заслуженной: министр финансов Российской империи на протяжении 11 лет, председатель Комитета министров, первый глава Совета министров, член Государственного Совета.Годы, когда Витте был министром финансов, ознаменовались небывалым увеличением бюджета страны, развитием государственного хозяйства империи и крупными реформами в области финансового законодательства. Благодаря реформам Витте Россия стала набирать индустриальную мощь, был введен золотой стандарт рубля, началось активное строительство дорог. Именно Витте стал инициатором строительства Сибирской железной дороги, а затем непрерывно изыскивал значительные суммы на ее быстрейший ввод в эксплуатацию. Для организации торгового судоходства по Северному Морскому пути при его поддержке был построен ледокол "Ермак". Благодаря усилиям Витте по всей стране были открыты десятки высших и средних учебных заведений, где готовили кадры для быстрорастущей экономики страны. Наконец, по его инициативе был составлен Манифест 17 октября, даровавший основные гражданские свободы и вводивший институт народного представительства — Государственную думу.Эта книга представляет два редких труда С. Ю. Витте. Общий курс экономического развития страны министр финансов создал специально для наследника российского престола. А юбилейная "История министерства финансов" задумывалась Витте прежде всего как увековечивание памяти всех знаменитых российских реформаторов и практическое назидание будущим экономистам.
787 Руб.
Мемуарное наследие выдающегося государственного деятеля Российской империи графа Сергея Юльевича Витте (1849-1915) составляет несколько томов. В настоящее издание вошли наиболее интересные фрагменты из его воспоминаний, касающиеся как непосредственно биографии автора, так и исторических событий, в которых он принимал самое деятельное участие. А событий таких было много, и все они оказались без преувеличения судьбоносны для России. Будучи министром путей сообщения, Витте способствовал развитию железных дорог в стране; на посту министра финансов добился стабильности и конвертируемости российского золотого рубля; во главе Совета министров во многом обеспечил небывалый промышленный подъем страны. Витте был и тонким дипломатом, возглавившим российскую делегацию на переговорах с Японией после окончания Русско-японской войны, и решительным политиком - автором Октябрьского манифеста 1905 года, положившего начало русскому парламентаризму. В воспоминаниях Витте содержатся незаурядные оценки и прогнозы, касающиеся российской и мировой политики, а также портреты его современников - императоров Александра III и Николая II, П.А.Столыпина, Г.Е.Распутина и многих других.
713 Руб.
Перед Вами издание в коллекционном переплете РУЧНОЙ РАБОТЫ, выполненное по старинным технологиям XIXвека из кожи натурального дубления, декорировано рельефным блинтовым и золотым тиснением.Личность и деятельность Сергея Юльевича Витте (1849—1915) — знаменитого российского государственного деятеля — до сих пор вызывает споры и неоднозначные оценки. Его политическая карьера была блестящей и вполне заслуженной: министр финансов Российской империи на протяжении 11 лет, председатель Комитета министров, первый глава Совета министров, член Государственного Совета.Годы, когда Витте был министром финансов, ознаменовались небывалым увеличением бюджета страны, развитием государственного хозяйства империи и крупными реформами в области финансового законодательства. Благодаря реформам Витте Россия стала набирать индустриальную мощь, был введен золотой стандарт рубля, началось активное строительство дорог. Именно Витте стал инициатором строительства Сибирской железной дороги, а затем непрерывно изыскивал значительные суммы на ее быстрейший ввод в эксплуатацию. Для организации торгового судоходства по Северному Морскому пути при его поддержке был построен ледокол «Ермак». Благодаря усилиям Витте по всей стране были открыты десятки высших и средних учебных заведений, где готовили кадры для быстрорастущей экономики страны. Наконец, по его инициативе был составлен Манифест 17 октября, даровавший основные гражданские свободы и вводивший институт народного представительства — Государственную думу.Эта книга представляет два редких труда С. Ю. Витте. Общий курс экономического развития страны министр финансов создал специально для наследника российского престола. А юбилейная «История министерства финансов» задумывалась Витте прежде всего как увековечивание памяти всех знаменитых российских реформаторов и практическое назидание будущим экономистам.Книга в кожаном перплете ручной работы послужит нескольким поколениям читателей и станет настоящей жемчужиной Вашей бибилиотеки!
12937 Руб.
Перед Вами издание в коллекционном переплете РУЧНОЙ РАБОТЫ, выполненное по старинным технологиям XIXвека из кожи натурального дубления, декорировано рельефным блинтовым и золотым тиснением.Личность и деятельность Сергея Юльевича Витте (1849—1915) — знаменитого российского государственного деятеля — до сих пор вызывает споры и неоднозначные оценки. Его политическая карьера была блестящей и вполне заслуженной: министр финансов Российской империи на протяжении 11 лет, председатель Комитета министров, первый глава Совета министров, член Государственного Совета.Годы, когда Витте был министром финансов, ознаменовались небывалым увеличением бюджета страны, развитием государственного хозяйства империи и крупными реформами в области финансового законодательства. Благодаря реформам Витте Россия стала набирать индустриальную мощь, был введен золотой стандарт рубля, началось активное строительство дорог. Именно Витте стал инициатором строительства Сибирской железной дороги, а затем непрерывно изыскивал значительные суммы на ее быстрейший ввод в эксплуатацию. Для организации торгового судоходства по Северному Морскому пути при его поддержке был построен ледокол «Ермак». Благодаря усилиям Витте по всей стране были открыты десятки высших и средних учебных заведений, где готовили кадры для быстрорастущей экономики страны. Наконец, по его инициативе был составлен Манифест 17 октября, даровавший основные гражданские свободы и вводивший институт народного представительства — Государственную думу.Эта книга представляет два редких труда С. Ю. Витте. Общий курс экономического развития страны министр финансов создал специально для наследника российского престола. А юбилейная «История министерства финансов» задумывалась Витте прежде всего как увековечивание памяти всех знаменитых российских реформаторов и практическое назидание будущим экономистам.Книга в кожаном перплете ручной работы послужит нескольким поколениям читателей и станет настоящей жемчужиной Вашей бибилиотеки!
12937 Руб.
Французский писатель Жорж Сименон известен всему миру как создатель одного из самых обаятельных сыщиков ХХ века — комиссара Мегрэ. Однако помимо историй о флегматичном парижском комиссаре Сименон написал множество романов и повестей в самых разных жанрах. В настоящие издание вошли два замечательных произведения, отмеченные печатью подлинного литературного мастерства, которые можно отнести к жанру психологического романа. В романе «Грязь на снегу», возможно, самом глубоком и неоднозначном произведении Сименона, рассказана история девятнадцатилетнего убийцы, проживающем в городе, оккупированном вражескими войсками. «В романе "Грязь на снегу", - писал автор, - я хотел описать гнусности, присущие оккупации и какое влияние они могли оказать на юношу с его жаждой жизни… Я хотел посмотреть, как низко он может пасть и каким образом сумеет выкарабкаться из грязи». Роман «Господин Премьер-министр» — о добровольном изгнании, в которое отправился главный герой после политического провала. Он диктует мемуары секретарю, с затаенной радостью слушает новости о кризисе в стране и пытается справиться с одолевающими его призраками прошлого.
233 Руб.
В сборнике собраны 8 биографических очерков, героями которых стали первый президент Турции Мустафа Кемаль Ататюрк, первая женщина премьер-министр Индии Индира Ганди, немецкий диктатор Адольф Гитлер, президент Франции Шарль де Голль, президент Финляндии Карл Маннергейм, итальянский диктатор Бенито Муссолини, 32-й президент США Франклин Рузвельт, основатель КНР Мао Цзэдун.
883 Руб.
Сборник лучших песен популярной группы "Премьер-Министр". Произведения даны в переложении для фортепиано (гитары) с голосом. Предназначен для широкого круга любителей музыки. Составитель: Ф. И. Такун.
270 Руб.
Сергей Юльевич Витте сыграл одну из определяющих ролей в судьбе России. Именно ему государство обязано экономическим подъемом конца XIX - начала XX веков. Именно он, обладая прагматическим умом и практическим опытом, стабилизировал российские финансы и обеспечил мощный приток иностранного капитала. Его звездный час наступил, когда в разгар революционного катаклизма он сумел спасти монархию, сломив сопротивление императора и настояв на подписании Манифеста 17 октября, даровавшего гражданам России основные свободы, в том числе право выбирать парламент - Государственную думу. Он был противником войны с Японией, ему не удалось ее предотвратить, но удалось заключить мир на приемлемых условиях. История распорядилась так, что Витте оказался заслонен блестящей и трагической фигурой своего преемника Петра Аркадьевича Столыпина. Между тем и в политическом, и в экономическом плане Столыпин продолжал дело Витте и опирался на его разработки. История Витте - драматическая история человека, чужого для придворной элиты, сделавшего исключительно благодаря своим дарованиям стремительную карьеру, оказавшего огромные услуги своему Отечеству, отторгнутого императором и его окружением и отброшенного в политическое небытие. Предостерегавший из этого небытия от вступления в мировую войну, он умер за два года до катастрофы февраля 1917 года, которую предвидел. Многочисленные свидетельства соратников и противников Витте, вошедшие в эту книгу, представляют нам не только сильную и противоречивую личность, но и не менее противоречивую эпоху двух последних русских императоров, когда решалась судьба страны. Составление, вступительная статья, примечания: Лукоянов И. В.
1188 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved