Настоящее издание представляет собой сокращенный более чем в двадцать раз текст одновременно публикующейся книги И.Б. Мардова «Человек в Замысле Бога (Работник и Работа Бога)». Малая книга содержит смысловые обозначения тем и идей большой книги и призвана дать понять читателю вес и масштаб ее разработок. В основание обеих книг положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла; понять, где на Пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем.
499 Руб.
Настоящее издание представляет собой сокращенный более чем в двадцать раз текст одновременно публикующейся книги И.Б. Мардова «Человек в Замысле Бога (Работник и Работа Бога)». Малая книга содержит смысловые обозначения тем и идей большой книги и призвана дать понять читателю вес и масштаб ее разработок. В основание обеих книг положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла; понять, где на Пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем.
499 Руб.
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Чтобы продуктивно развить такое учение, надо знать, где производится эта работа, ее место, то есть, Структуру внутреннего мира человека; определить, как человек работает в ней и ею, кто в нем и как в ней трудится; каков несмертный плод порождает человек в итоге своей жизни. И как этот продукт работает на Замысел Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа – без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе, и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия, и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить новый взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на Пути Замысла он находится ныне, и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этой книге, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию. Раскрывающему эту книгу надо знать, что он входит не в кондитерскую, а в горячие цехи, в которых трудятся на пределе сил и возможностей.
2409 Руб.
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Чтобы продуктивно развить такое учение, надо знать, где производится эта работа, ее место, то есть, Структуру внутреннего мира человека; определить, как человек работает в ней и ею, кто в нем и как в ней трудится; каков несмертный плод порождает человек в итоге своей жизни. И как этот продукт работает на Замысел Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа – без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе, и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия, и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить новый взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на Пути Замысла он находится ныне, и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этой книге, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию. Раскрывающему эту книгу надо знать, что он входит не в кондитерскую, а в горячие цехи, в которых трудятся на пределе сил и возможностей.
2409 Руб.
Настоящее издание представляет собой сокращенный более чем в двадцать раз текст одновременно публикующейся книги И.Б. Мардова «Человек в Замысле Бога (Работник и Работа Бога)». Малая книга содержит смысловые обозначения тем и идей большой книги и призвана дать понять читателю вес и масштаб ее разработок. В основание обеих книг положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла; понять, где на Пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем.
545 Руб.
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Чтобы продуктивно развить такое учение, надо знать, где производится эта работа, ее место, то есть, Структуру внутреннего мира человека; определить, как человек работает в ней и ею, кто в нем и как в ней трудится; каков несмертный плод порождает человек в итоге своей жизни. И как этот продукт работает на Замысел Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа – без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе, и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия, и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить новый взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на Пути Замысла он находится ныне, и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этой книге, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию. Раскрывающему эту книгу надо знать, что он входит не в кондитерскую, а в горячие цехи, в которых трудятся на пределе сил и возможностей.
2824 Руб.
Книга "В поисках Бога. Метаморфозы идеи Бога и христианства" посвящена анализу протестантской теологии в контексте исторического развития либеральных идей внутри христианской теологии со времен эпохи Просвещения до настоящего времени.В книге анализируются теоретические истоки протестантизма (И. Кант, Ф. Шлейермахер), различные концепции современных протестантских теологов - Р. Бультмана, Д. Бонхоффера, Г. Ваханяна, Г. Кокса, В. Гамильтона, П. Ван- Бурена, П. Тиллиха, А. Уайтхеда, Н. Хартшорна, Ш. Огдена. Раскрывается суть их поисков "подлинного" нового пантеистического Бога имманентного миру.В книге уделено большое внимание анализу противоречий и непримиримой борьбы между философией и теологией в процессе длительной эволюции христианства. Философия отвоевала свое право с позиций критического разума исследовать все религиозные вопросы, не обращаясь за помощью к теологии. Это событие ознаменовало собой начало постхристианской эпохи. Автор книги уделяет особое внимание анализу миропонимания человека этой эпохи, когда базовые религиозные понятия становятся ненужными и неудобными.Данная книга предназначена для студентов филосовских, религиоведческих, теологических, социологических, культурологических специальностей вузов. Может быть интересна и полезна каждому человеку, кому не безразлична судьба духовной эволюции человека и человечества.
1779 Руб.
Книга "В поисках Бога. Метаморфозы идеи Бога и христианства" посвящена анализу протестантской теологии в контексте исторического развития либеральных идей внутри христианской теологии со времен эпохи Просвещения до настоящего времени.В книге анализируются теоретические истоки протестантизма (И. Кант, Ф. Шлейермахер), различные концепции современных протестантских теологов - Р. Бультмана, Д. Бонхоффера, Г. Ваханяна, Г. Кокса, В. Гамильтона, П. Ван- Бурена, П. Тиллиха, А. Уайтхеда, Н. Хартшорна, Ш. Огдена. Раскрывается суть их поисков "подлинного" нового пантеистического Бога имманентного миру.В книге уделено большое внимание анализу противоречий и непримиримой борьбы между философией и теологией в процессе длительной эволюции христианства. Философия отвоевала свое право с позиций критического разума исследовать все религиозные вопросы, не обращаясь за помощью к теологии. Это событие ознаменовало собой начало постхристианской эпохи. Автор книги уделяет особое внимание анализу миропонимания человека этой эпохи, когда базовые религиозные понятия становятся ненужными и неудобными.Данная книга предназначена для студентов филосовских, религиоведческих, теологических, социологических, культурологических специальностей вузов. Может быть интересна и полезна каждому человеку, кому не безразлична судьба духовной эволюции человека и человечества.
1779 Руб.
Книга "В поисках Бога. Метаморфозы идеи Бога и христианства" посвящена анализу протестантской теологии в контексте исторического развития либеральных идей внутри христианской теологии со времен эпохи Просвещения до настоящего времени.В книге анализируются теоретические истоки протестантизма (И. Кант, Ф. Шлейермахер), различные концепции современных протестантских теологов - Р. Бультмана, Д. Бонхоффера, Г. Ваханяна, Г. Кокса, В. Гамильтона, П. Ван- Бурена, П. Тиллиха, А. Уайтхеда, Н. Хартшорна, Ш. Огдена. Раскрывается суть их поисков "подлинного" нового пантеистического Бога имманентного миру.В книге уделено большое внимание анализу противоречий и непримиримой борьбы между философией и теологией в процессе длительной эволюции христианства. Философия отвоевала свое право с позиций критического разума исследовать все религиозные вопросы, не обращаясь за помощью к теологии. Это событие ознаменовало собой начало постхристианской эпохи. Автор книги уделяет особое внимание анализу миропонимания человека этой эпохи, когда базовые религиозные понятия становятся ненужными и неудобными.Данная книга предназначена для студентов филосовских, религиоведческих, теологических, социологических, культурологических специальностей вузов. Может быть интересна и полезна каждому человеку, кому не безразлична судьба духовной эволюции человека и человечества.
1779 Руб.
Книга "В поисках Бога. Метаморфозы идеи Бога и христианства" посвящена анализу протестантской теологии в контексте исторического развития либеральных идей внутри христианской теологии со времен эпохи Просвещения до настоящего времени. В книге анализируются теоретические истоки протестантизма (И. Кант, Ф. Шлейермахер), различные концепции современных протестантских теологов - Р. Бультмана, Д. Бонхоффера, Г. Ваханяна, Г. Кокса, В. Гамильтона, П. Ван- Бурена, П. Тиллиха, А. Уайтхеда, Н. Хартшорна, Ш. Огдена. Раскрывается суть их поисков "подлинного" нового пантеистического Бога имманентного миру. В книге уделено большое внимание анализу противоречий и непримиримой борьбы между философией и теологией в процессе длительной эволюции христианства. Философия отвоевала свое право с позиций критического разума исследовать все религиозные вопросы, не обращаясь за помощью к теологии. Это событие ознаменовало собой начало постхристианской эпохи. Автор книги уделяет особое внимание анализу миропонимания человека этой эпохи, когда базовые религиозные понятия становятся ненужными и неудобными. Данная книга предназначена для студентов философских, религиоведческих, теологических, социологических, культурологических специальностей вузов. Может быть интересна и полезна каждому человеку, кому не безразлична судьба духовной эволюции человека и человечества.
1209 Руб.
Люди разных религий спорят, какой Бог. Имеет ли он человеческую форму или нет? Личен он или безличен? Кажется, что самое полное знание Бога должно вбирать и то и это. Оно должно объединить все религии и все мнения мудрецов. Когда вы узрите Бога, вы узнаете это наяву.
319 Руб.
Люди разных религий спорят, какой Бог. Имеет ли он человеческую форму или нет? Личен он или безличен? Кажется, что самое полное знание Бога должно вбирать и то и это. Оно должно объединить все религии и все мнения мудрецов. Когда вы узрите Бога, вы узнаете это наяву.
319 Руб.
Люди разных религий спорят, какой Бог. Имеет ли он человеческую форму или нет? Личен он или безличен? Кажется, что самое полное знание Бога должно вбирать и то и это. Оно должно объединить все религии и все мнения мудрецов. Когда вы узрите Бога, вы узнает это наяву.
181 Руб.
Книги этого мистика были написаны Всевышним. Это вечное откровение Господа или Единого величайшего. Впервые со времен Кришны, воплощения Бога в Индии и его книги Бхагават-Гиты, Корана Аллаха и Библии Иеговы, впервые звучит вечный голос для всей Земли. Величайший, кто существует, кто хочет обнаружить миру свою реальность. Обо всём этом и не только в книге Видение Бога и современная западная философия (Владимир Коровин)
240 Руб.
Книги этого мистика были написаны Всевышним. Это вечное откровение Господа или Единого величайшего. Впервые со времен Кришны, воплощения Бога в Индии и его книги Бхагават-Гиты, Корана Аллаха и Библии Иеговы, впервые звучит вечный голос для всей Земли. Величайший, кто существует, кто хочет обнаружить миру свою реальность. Обо всём этом и не только в книге Видение Бога и современная западная философия (Владимир Коровин)
240 Руб.
В книгу избранных стихотворений известного русского поэта, члена Союза писателей России Игоря Лукьянова вошли произведения, публиковавшиеся в журналах "Аврора", "Подъём", "Наш современник", "Молодая гвардия", "Приокские зори" и в других изданиях. Поэзия Лукьянова искренняя, порой пронзительная. В откровенных строках поэта вы найдёте всё, "чем русское сердце живёт".
211 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved