Сказки для нас – прошлое. В них нет и не может быть ничего нового, не так ли? А нам хочется новизны, мы пытливо засматриваемся в будущее. Книга поэта и писателя Дмитрия Макарова разубедит вас. "Красная Шапочка", "Золушка", "Кот в сапогах" и другие великие сюжеты предстанут в своем развитии, затронувшим всю многовековую историю нашего общества. Здесь есть эрос и танатос, нравственное и безнравственное, право и бесправие, большинство и меньшинство. Сказки – барометр европейской культуры. По тому, как их сегодня рассказывают, можно понять, в каком она состоянии. И даже угадать ее будущее. Попробуем? Но вы лучше пока присядьте. Сказки не любят суеты.
542 Руб.
Сказки для нас – прошлое. В них нет и не может быть ничего нового, не так ли? А нам хочется новизны, мы пытливо засматриваемся в будущее. Книга поэта и писателя Дмитрия Макарова разубедит вас. "Красная Шапочка", "Золушка", "Кот в сапогах" и другие великие сюжеты предстанут в своем развитии, затронувшим всю многовековую историю нашего общества. Здесь есть эрос и танатос, нравственное и безнравственное, право и бесправие, большинство и меньшинство. Сказки – барометр европейской культуры. По тому, как их сегодня рассказывают, можно понять, в каком она состоянии. И даже угадать ее будущее. Попробуем?Но вы лучше пока присядьте. Сказки не любят суеты.
461 Руб.
Сказки для нас – прошлое. В них нет и не может быть ничего нового, не так ли? А нам хочется новизны, мы пытливо засматриваемся в будущее. Книга поэта и писателя Дмитрия Макарова разубедит вас. "Красная Шапочка", "Золушка", "Кот в сапогах" и другие великие сюжеты предстанут в своем развитии, затронувшим всю многовековую историю нашего общества. Здесь есть эрос и танатос, нравственное и безнравственное, право и бесправие, большинство и меньшинство. Сказки – барометр европейской культуры. По тому, как их сегодня рассказывают, можно понять, в каком она состоянии. И даже угадать ее будущее. Попробуем?Но вы лучше пока присядьте. Сказки не любят суеты.
461 Руб.
Дмитрий Алексеевич Мачинский (1937-2012) - историк, археолог, филолог, искусствовед. Его имя известно не только специалистам, но и широкой публике, посещавшей в 60-80 годы его блистательные занятия в Эрмитаже и публичные лекции. Эта его книга - о жизни дочери, жизни краткой, но щедро сочетавшей на вех этапах Высокое Счастье и Высокую Трагедию. Сага - как это и происходит с сагами - стала Сагой о Любви, разной, многоликой, ветвящейся и - неумирающей.
582 Руб.
Дмитрий Алексеевич Мачинский (1937-2012) - историк, археолог, филолог, искусствовед. Его имя известно не только специалистам, но и широкой публике, посещавшей в 60-80 годы его блистательные занятия в Эрмитаже и публичные лекции. Эта его книга - о жизни дочери, жизни краткой, но щедро сочетавшей на вех этапах Высокое Счастье и Высокую Трагедию. Сага - как это и происходит с сагами - стала Сагой о Любви, разной, многоликой, ветвящейся и - неумирающей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
519 Руб.
Дмитрий Алексеевич Мачинский (1937-2012) - историк, археолог, филолог, искусствовед. Его имя известно не только специалистам, но и широкой публике, посещавшей в 60-80 годы его блистательные занятия в Эрмитаже и публичные лекции. Эта его книга - о жизни дочери, жизни краткой, но щедро сочетавшей на вех этапах Высокое Счастье и Высокую Трагедию. Сага - как это и происходит с сагами - стала Сагой о Любви, разной, многоликой, ветвящейся и - неумирающей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
519 Руб.
Лекции подготовлены сотрудниками отделения детской психиатрии Санкт-Петербургского научно-исследовательского психоневрологического института им. В. М. Бехтерева. В работе освещен, прежде всего целый ряд актуальных проблем клинической психопатологии детского и подросткового возраста, а также вопросы организации психоневрологической помощи детям, эпидемиология психических заболеваний, психологические особенности и речевые нарушения у детей с эпилепсией. Лекции рассчитаны на психиатров, клинических (медицинских) психологов, детских неврологов и других специалистов, сталкивающихся с проблемами психических расстройств в детско-подростковом и юношеском возрасте.
267 Руб.
Альфонс Муха – знаменитый живописец, театральный художник-декоратор, ювелир, непревзойденный художник-график, чье творчество можно назвать эталоном стиля модерн (ар-нуво). Больше века никого не оставляют равнодушными восхитительные и идеальные женские образы, плавные текучие линии, прекрасные растительные мотивы и арочное обрамление в произведениях великого мастера.Альфонс Муха стремился подчеркнуть оригинальность своих художественных замыслов, старался демонстрировать достижения и хотел создать уникальный словарь художественного языка для коллег и учеников. К числу просветительских замыслов художника относится и книга "Лекции по искусству". В данном издании автор не только объясняет приемы построения композиции и выбор той или иной формы для графической работы, но и размышляет над основными проблемами, с которыми может столкнуться графический художник. Постепенно двигаясь по ключевым элементам стиля модерн (ар-нуво), Альфонс Муха анализирует такие важные темы, как равновесие в композиции, гармония человеческого тела, использование цвета и стилизация работ. Для иллюстрации теоретических замечаний автор дополнил лекции серией набросков и чертежей, часть из которых включает превосходные рисунки-миниатюры, а также подобрал готовые собственные работы, подтверждающие тесную связь между эстетическими принципами творца и его законченными произведениями. Данное издание не только раскрывает широкой общественности талант Альфонса Мухи как лектора, но, несомненно, может быть использовано для обучения в разнонаправленных областях изобразительного искусства.
937 Руб.
Альфонс Муха – знаменитый живописец, театральный художник-декоратор, ювелир, непревзойденный художник-график, чье творчество можно назвать эталоном стиля модерн (ар-нуво). Больше века никого не оставляют равнодушными восхитительные и идеальные женские образы, плавные текучие линии, прекрасные растительные мотивы и арочное обрамление в произведениях великого мастера.Альфонс Муха стремился подчеркнуть оригинальность своих художественных замыслов, старался демонстрировать достижения и хотел создать уникальный словарь художественного языка для коллег и учеников. К числу просветительских замыслов художника относится и книга "Лекции по искусству". В данном издании автор не только объясняет приемы построения композиции и выбор той или иной формы для графической работы, но и размышляет над основными проблемами, с которыми может столкнуться графический художник. Постепенно двигаясь по ключевым элементам стиля модерн (ар-нуво), Альфонс Муха анализирует такие важные темы, как равновесие в композиции, гармония человеческого тела, использование цвета и стилизация работ. Для иллюстрации теоретических замечаний автор дополнил лекции серией набросков и чертежей, часть из которых включает превосходные рисунки-миниатюры, а также подобрал готовые собственные работы, подтверждающие тесную связь между эстетическими принципами творца и его законченными произведениями. Данное издание не только раскрывает широкой общественности талант Альфонса Мухи как лектора, но, несомненно, может быть использовано для обучения в разнонаправленных областях изобразительного искусства.
1044 Руб.
Альфонс Муха – знаменитый живописец, театральный художник-декоратор, ювелир, непревзойденный художник-график, чье творчество можно назвать эталоном стиля модерн (ар-нуво). Больше века никого не оставляют равнодушными восхитительные и идеальные женские образы, плавные текучие линии, прекрасные растительные мотивы и арочное обрамление в произведениях великого мастера.Альфонс Муха стремился подчеркнуть оригинальность своих художественных замыслов, старался демонстрировать достижения и хотел создать уникальный словарь художественного языка для коллег и учеников. К числу просветительских замыслов художника относится и книга "Лекции по искусству". В данном издании автор не только объясняет приемы построения композиции и выбор той или иной формы для графической работы, но и размышляет над основными проблемами, с которыми может столкнуться графический художник. Постепенно двигаясь по ключевым элементам стиля модерн (ар-нуво), Альфонс Муха анализирует такие важные темы, как равновесие в композиции, гармония человеческого тела, использование цвета и стилизация работ. Для иллюстрации теоретических замечаний автор дополнил лекции серией набросков и чертежей, часть из которых включает превосходные рисунки-миниатюры, а также подобрал готовые собственные работы, подтверждающие тесную связь между эстетическими принципами творца и его законченными произведениями. Данное издание не только раскрывает широкой общественности талант Альфонса Мухи как лектора, но, несомненно, может быть использовано для обучения в разнонаправленных областях изобразительного искусства.
937 Руб.
Альфонс Муха – знаменитый живописец, театральный художник-декоратор, ювелир, непревзойденный художник-график, чье творчество можно назвать эталоном стиля модерн (ар-нуво). Больше века никого не оставляют равнодушными восхитительные и идеальные женские образы, плавные текучие линии, прекрасные растительные мотивы и арочное обрамление в произведениях великого мастера. Альфонс Муха стремился подчеркнуть оригинальность своих художественных замыслов, старался демонстрировать достижения и хотел создать уникальный словарь художественного языка для коллег и учеников. К числу просветительских замыслов художника относится и книга «Лекции по искусству». В данном издании автор не только объясняет приемы построения композиции и выбор той или иной формы для графической работы, но и размышляет над основными проблемами, с которыми может столкнуться графический художник. Постепенно двигаясь по ключевым элементам стиля модерн (ар-нуво), Альфонс Муха анализирует такие важные темы, как равновесие в композиции, гармония человеческого тела, использование цвета и стилизация работ. Для иллюстрации теоретических замечаний автор дополнил лекции серией набросков и чертежей, часть из которых включает превосходные рисунки-миниатюры, а также подобрал готовые собственные работы, подтверждающие тесную связь между эстетическими принципами творца и его законченными произведениями. Данное издание не только раскрывает широкой общественности талант Альфонса Мухи как лектора, но, несомненно, может быть использовано для обучения в разнонаправленных областях изобразительного искусства.
1503 Руб.
В лекциях с современных научных позиций представлены основные разделы психиатрии. В разделе по общей психопатологии изложены симптомы и синдромы, наблюдаемые при наиболее распространенных психических расстройствах; в разделе по частной психиатрии - основные психические заболевания, их этиология и патогенез, клиническая картина, диагностика, дифференциальная диагностика. В заключительной лекции отражены лечение и профилактика. Для студентов медицинских вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
585 Руб.
В 1600-х годах Караваджо можно было встретить в Риме в районе Кампо Марцио. Здесь он жил, здесь выпивал в компании друзей — цирюльников и торговцев картинами, ходил к проституткам и не упускал случая ввязаться в какую-нибудь драку. И при этом он был уже известный художник, создававший невиданные прежде картины. Прекрасные и скандальные. Со всеми своими разрушительными маниями — манией величия, манией преследования, неконтролируемой агрессией, необузданной сексуальностью — Караваджо — идеальный герой для высокобюджетной голливудской постановки. В сочетании с поистине впечатляющей живописью это делает Караваджо звездой на все времена. О нем пишут книги и снимают фильмы, а его выставки собирают толпы людей, в том числе тех, которые обычно на выставки не ходят. О судьбе Караваджо и его живописи — новая книга писателя и поэта Дмитрия Макарова.
538 Руб.
Среди гениев Караваджо держится особняком. Так и видишь этого мрачного человека с неопрятной бородой, в старом плаще, в широкополой шляпе, надвинутой на лоб - так, чтобы ни с кем не встречаться глазами. В 1600-х годах его можно было встретить в Риме в районе Кампо Марцио - одного, со слугой или в компании друзей, цирюльников и торговцев. Караваджо любил скандалы и не упускал случая ввязаться в драку. При этом он был уже известный художник, писавший невиданные картины. Со всеми своими разрушительными маниями - манией величия, преследования, неконтролируемой агрессией, необузданной сексуальностью - Караваджо - идеальный герой для высокобюджетной голливудской постановки. В сочетании с поистине впечатляющей живописью это делает Караваджо звездой на все времена. О Караваджо - новая книга писателя и поэта Дмитрия Макарова.
542 Руб.
Среди гениев Караваджо держится особняком. Так и видишь этого мрачного человека с неопрятной бородой, в старом плаще, в широкополой шляпе, надвинутой на лоб - так, чтобы ни с кем не встречаться глазами. В 1600-х годах его можно было встретить в Риме в районе Кампо Марцио - одного, со слугой или в компании друзей, цирюльников и торговцев. Караваджо любил скандалы и не упускал случая ввязаться в драку. При этом он был уже известный художник, писавший невиданные картины. Со всеми своими разрушительными маниями - манией величия, преследования, неконтролируемой агрессией, необузданной сексуальностью - Караваджо - идеальный герой для высокобюджетной голливудской постановки. В сочетании с поистине впечатляющей живописью это делает Караваджо звездой на все времена. О Караваджо - новая книга писателя и поэта Дмитрия Макарова.
951 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved