В учебном пособии излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, вертикальной динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава. Предназначено для подготовки дипломированных специалистов по направлению «Подвижной состав железных дорог».
2106 Руб.
В учебном пособии излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, вертикальной динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава. Предназначено для подготовки дипломированных специалистов по направлению «Подвижной состав железных дорог».
2106 Руб.
Излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава, особенности конструкции современных локомотивов. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся данной тематикой.
2222 Руб.
Излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава, особенности конструкции современных локомотивов. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся данной тематикой.
2222 Руб.
В учебном пособии излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, вертикальной динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава. Предназначено для подготовки дипломированных специалистов по направлению "Подвижной состав железных дорог".
2930 Руб.
Излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава, особенности конструкции современных локомотивов. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся данной тематикой.
1380 Руб.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены принципы построения и функционирования диагностических комплексов для определения состояния деталей и узлов механической части электроподвижного состава; отмечены направления развития систем диагностики. Вторая часть посвящена физическим основам метода акустико-эмиссионной диагностики подшипниковых узлов и диагностическому прибору — анализатору ресурса подшипников АРП-11 и прикладной программе. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог".
1111 Руб.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены принципы построения и функционирования диагностических комплексов для определения состояния деталей и узлов механической части электроподвижного состава; отмечены направления развития систем диагностики. Вторая часть посвящена физическим основам метода акустико-эмиссионной диагностики подшипниковых узлов и диагностическому прибору — анализатору ресурса подшипников АРП-11 и прикладной программе. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог".
1111 Руб.
Изложены сведения о технических данных и конструктивном исполнении электрических аппаратов управления, контроля и защиты тяговых двигателей электрического подвижного состава (ЭПС), рассмотрены принципы регулирования скорости электровозов и электропоездов с контакторно-резисторными и полупроводниковыми преобразователями на основе современной элементной базы, принципиальные электрические схемы различных видов ЭПС с коллекторными и асинхронными двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам высших учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, работникам железнодорожного транспорта, связанным с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава.
1630 Руб.
Изложены сведения о технических данных и конструктивном исполнении электрических аппаратов управления, контроля и защиты тяговых двигателей электрического подвижного состава (ЭПС), рассмотрены принципы регулирования скорости электровозов и электропоездов с контакторно-резисторными и полупроводниковыми преобразователями на основе современной элементной базы, принципиальные электрические схемы различных видов ЭПС с коллекторными и асинхронными двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам высших учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, работникам железнодорожного транспорта, связанным с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава.
1630 Руб.
Рассмотрены вопросы истории развития высокоскоростного транспорта, принципы работы и устройство механического и электрического оборудования, особенности технического обслуживания и эксплуатации современных высокоскоростных поездов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Подвижной состав железных дорог" и направлению "Электроэнергетика и электротехника", а также может быть полезно для инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией и обслуживанием высокоскоростных поездов.
2273 Руб.
Рассмотрены вопросы истории развития высокоскоростного транспорта, принципы работы и устройство механического и электрического оборудования, особенности технического обслуживания и эксплуатации современных высокоскоростных поездов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов вузов железнодорожного транспорта, обучающихся по специальности "Подвижной состав железных дорог" и направлению "Электроэнергетика и электротехника", а также может быть полезно для инженерно-технических работников, связанных с эксплуатацией и обслуживанием высокоскоростных поездов.
2273 Руб.
Изложены сведения о технических данных и конструктивном исполнении электрических аппаратов управления, контроля и защиты тяговых двигателей электрического подвижного состава (ЭПС), рассмотрены принципы регулирования скорости электровозов и электропоездов с контакторно-резисторными и полупроводниковыми преобразователями на основе современной элементной базы, принципиальные электрические схемы различных видов ЭПС с коллекторными и асинхронными двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам высших учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, работникам железнодорожного транспорта, связанным с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава. 2-е издание, исправленное и дополненное.
3374 Руб.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены принципы построения и функционирования диагностических комплексов для определения состояния деталей и узлов механической части электроподвижного состава; отмечены направления развития систем диагностики. Вторая часть посвящена физическим основам метода акустико-эмиссионной диагностики подшипниковых узлов и диагностическому прибору - анализатору ресурса подшипников АРП-11 и прикладной программе. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог".
1452 Руб.
Книга построена на основе семинаров, которые автор вел, и лекций, которые автор читал студентам кафедры дифференциальных уравнений математико-механического факультета Санкт-Петербургского университета. Тем не менее несколько разделов книги могут быть полезны студентам и других специальностей физико-математического и технического направлений. Начинается книга с главы, посвященной кантровому множеству — техническому объекту, несомненно находящемуся в центре событий, связанных с нетривиальной динамикой. .Может служить в качестве дополнительного учебного пособия для обучающихся по программе специалитета « Фундаментальная математика » при изучении дисциплин «Качественная теория динамических систем», «Теория устойчивости движения», «Концепции современного естествознания» и по программе бакалавриата «Прикладная математика и информатика» при изучении дисциплин «Динамические системы», «Локализация аттракторов», «Математические модели экономики». Многие разделы книги могут быть интересны специалистам-экологам и экономистам, желающим познакомиться с техникой анализа конкретных моделей.
1989 Руб.
Книга построена на основе семинаров, которые автор вел, и лекций, которые автор читал студентам кафедры дифференциальных уравнений математико-механического факультета Санкт-Петербургского университета. Тем не менее несколько разделов книги могут быть полезны студентам и других специальностей физико-математического и технического направлений. Начинается книга с главы, посвященной кантровому множеству — техническому объекту, несомненно находящемуся в центре событий, связанных с нетривиальной динамикой. .Может служить в качестве дополнительного учебного пособия для обучающихся по программе специалитета « Фундаментальная математика » при изучении дисциплин «Качественная теория динамических систем», «Теория устойчивости движения», «Концепции современного естествознания» и по программе бакалавриата «Прикладная математика и информатика» при изучении дисциплин «Динамические системы», «Локализация аттракторов», «Математические модели экономики». Многие разделы книги могут быть интересны специалистам-экологам и экономистам, желающим познакомиться с техникой анализа конкретных моделей.
1989 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved