Излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава, особенности конструкции современных локомотивов. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся данной тематикой.
1380 Руб.
Излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава, особенности конструкции современных локомотивов. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся данной тематикой.
2222 Руб.
Излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава, особенности конструкции современных локомотивов. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся данной тематикой.
2222 Руб.
В учебном пособии излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, вертикальной динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава. Предназначено для подготовки дипломированных специалистов по направлению "Подвижной состав железных дорог".
2930 Руб.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены принципы построения и функционирования диагностических комплексов для определения состояния деталей и узлов механической части электроподвижного состава; отмечены направления развития систем диагностики. Вторая часть посвящена физическим основам метода акустико-эмиссионной диагностики подшипниковых узлов и диагностическому прибору - анализатору ресурса подшипников АРП-11 и прикладной программе. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог".
1452 Руб.
В учебном пособии излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, вертикальной динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава. Предназначено для подготовки дипломированных специалистов по направлению «Подвижной состав железных дорог».
2106 Руб.
В учебном пособии излагаются физические основы, теория, принципы выбора и расчета основных параметров схем рессорного подвешивания, рассматриваются вопросы вписывания экипажей в кривые, вертикальной динамики тягового привода, использования сцепного веса и колебаний электрического подвижного состава. Предназначено для подготовки дипломированных специалистов по направлению «Подвижной состав железных дорог».
2106 Руб.
Изложены сведения о технических данных и конструктивном исполнении электрических аппаратов управления, контроля и защиты тяговых двигателей электрического подвижного состава (ЭПС), рассмотрены принципы регулирования скорости электровозов и электропоездов с контакторно-резисторными и полупроводниковыми преобразователями на основе современной элементной базы, принципиальные электрические схемы различных видов ЭПС с коллекторными и асинхронными двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам высших учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, работникам железнодорожного транспорта, связанным с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава. 2-е издание, исправленное и дополненное.
3374 Руб.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены принципы построения и функционирования диагностических комплексов для определения состояния деталей и узлов механической части электроподвижного состава; отмечены направления развития систем диагностики. Вторая часть посвящена физическим основам метода акустико-эмиссионной диагностики подшипниковых узлов и диагностическому прибору — анализатору ресурса подшипников АРП-11 и прикладной программе. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог".
1111 Руб.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части рассмотрены принципы построения и функционирования диагностических комплексов для определения состояния деталей и узлов механической части электроподвижного состава; отмечены направления развития систем диагностики. Вторая часть посвящена физическим основам метода акустико-эмиссионной диагностики подшипниковых узлов и диагностическому прибору — анализатору ресурса подшипников АРП-11 и прикладной программе. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог".
1111 Руб.
Изложены сведения о технических данных и конструктивном исполнении электрических аппаратов управления, контроля и защиты тяговых двигателей электрического подвижного состава (ЭПС), рассмотрены принципы регулирования скорости электровозов и электропоездов с контакторно-резисторными и полупроводниковыми преобразователями на основе современной элементной базы, принципиальные электрические схемы различных видов ЭПС с коллекторными и асинхронными двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам высших учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, работникам железнодорожного транспорта, связанным с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава.
1630 Руб.
Изложены сведения о технических данных и конструктивном исполнении электрических аппаратов управления, контроля и защиты тяговых двигателей электрического подвижного состава (ЭПС), рассмотрены принципы регулирования скорости электровозов и электропоездов с контакторно-резисторными и полупроводниковыми преобразователями на основе современной элементной базы, принципиальные электрические схемы различных видов ЭПС с коллекторными и асинхронными двигателями в режимах тяги и электрического торможения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть полезно студентам высших учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, работникам железнодорожного транспорта, связанным с эксплуатацией и ремонтом подвижного состава.
1630 Руб.
Рассмотрены теоретические предпосылки для перехода обслуживания и ремонта тягового подвижного состава Российских железных дорог от системы планово-предупредительного ремонта по пробегу к новой энергосберегающей системе обслуживания по реальному техническому состоянию. Рассмотрены механизмы старения электрической изоляции. Проведен анализ абсорбционных процессов в многослойной неоднородной изоляции тяговых электродвигателей. Предложены новые диагностические параметры - напряжение саморазряда и возвратное напряжение. Дана методика определения остаточного ресурса изоляции тяговых электродвигателей. Приведены технические решения для реализации новых способов диагностирования изоляции. Рассчитана на инженеров и техников, занимающихся проектированием, монтажом и эксплуатацией электрооборудования тягового подвижного состава железных дорог, а также будет полезна студентам и аспирантам высших учебных заведений железнодорожного транспорта.
2928 Руб.
Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основе силовых ключевых полупроводниковых приборов. Исследована работа тяговых двигателей в нестационарных режимах. Дан анализ принципов регулирования бесколлекторных электрических машин. Приведены структуры систем автоматического регулирования частоты вращения асинхронных тяговых двигателей и синхронных машин с постоянными магнитами при питании от автономного инвертора напряжения. Рассмотрены классификация, методы и схемы испытаний тяговых электрических машин подвижного состава железных дорог. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог», а также может быть полезно для инженеров, занимающихся проектированием тягового электропривода подвижного состава железных дорог.
810 Руб.
Виниловая пластинка Александр Сергеевич Даргомыжский - Каменный Гость; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: Уточняется; Автор: Александр Сергеевич Даргомыжский;
4109 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved