В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений.
439 Руб.
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений.
439 Руб.
Эта книга рассказывает о видах торговых предприятий и специфике управления ими, описывает требования к устройству и планировке магазина, оформлению интерьера и торговому оборудованию. В ней рассматриваются ассортимент, состав, свойства продовольственных и непродовольственных товаров, а также требования, предъявляемые к их качеству.
181 Руб.
В издании излагаются основные подходы к проведению различных типов презентаций: от представления предприятий и выпускаемой продукции на зарубежных рынках до презентации продукции на дому у покупателя. Подробно рассматриваются этапы подготовки к презентации, такие как планирование, подготовка, тренировка и проведение презентации. Особое внимание уделяется выбору темы презентации, определению времени и места проведения презентации, подготовке демонстрационных материалов и работе с ними.
91 Руб.
Современный гостиничный бизнес активно развивается, в связи с чем требует высококлассных специалистов, разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности, в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж, освещаются особенности потребительского поведения, сегментации рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг, сбытовая, рекламная и ценовая политика, а также политика продвижения услуг. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования последнего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис", а также работников сферы гостиничных услуг.
2124 Руб.
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.
101 Руб.
В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции.
282 Руб.
Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений или в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и конструктивные переговоры. Уделяется внимание функциям и этапам подготовки переговоров. Издание предназначено для практиков, сталкивающихся в повседневной профессиональной деятельности с необходимостью проведения переговоров.
105 Руб.
• Монтаж, техническое обслуживание и ремонт .промышленного и бытового электрооборудования: Практическое пособие для электромонтера .• Погрузочно-разгрузочные работы: Практическое пособие для стропальщика-такелажника .• Устройство и монтаж санитарно-технических систем зданий: Практическое пособие для слесаря-сантехника .• Эксплуатация и ремонт оборудования газоснабжения: .• Практическое пособие для слесаря газового хозяйства .• Кровельные работы: Практическое пособие для кровельщика .• Сварочные работы: .Практическое пособие для электрогазосварщика .• Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы: Практическое пособие для столяра, плотника, стекольщика и паркетчика .• Общестроительные отделочные работы: Практическое пособие для строителя .• Слесарное дело: Практическое пособие для слесаря
410 Руб.
• Монтаж, техническое обслуживание и ремонт .промышленного и бытового электрооборудования: Практическое пособие для электромонтера .• Погрузочно-разгрузочные работы: Практическое пособие для стропальщика-такелажника .• Устройство и монтаж санитарно-технических систем зданий: Практическое пособие для слесаря-сантехника .• Эксплуатация и ремонт оборудования газоснабжения: .• Практическое пособие для слесаря газового хозяйства .• Кровельные работы: Практическое пособие для кровельщика .• Сварочные работы: .Практическое пособие для электрогазосварщика .• Столярные, плотничные, стекольные и паркетные работы: Практическое пособие для столяра, плотника, стекольщика и паркетчика .• Общестроительные отделочные работы: Практическое пособие для строителя .• Слесарное дело: Практическое пособие для слесаря
410 Руб.
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник насыщен заданиями для закрепления читателем изученного материала, также приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для более наглядного освоения информации. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
196 Руб.
Предлагаемое пособие чрезвычайно актуально, т.к. современная школа требует иной, более совершенной подготовки будущих первоклассников к школьному обучению. В пособии подробно рассмотрены: общая и психологическая характеристика детей 5,5-7 лет; методы диагностики их развития; рекомендации по проведению занятий в подготовительных к школе группах и календарно-тематическое планирование этих занятий; изучение готовности ребенка к школьному обучению.
106 Руб.
Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных сферах обслуживания, где реализуются именно услуги. Для выработки конкретных навыков продажи приводятся задания для самостоятельной работы. Это главное для формирования основ профессионализма. Отдельная глава посвящена "умению властвовать собой", что необходимо в любой работе, связанной с людьми.
87 Руб.
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных средств продвижения. . .Для специалистов, сталкивающихся с подобными проблемами в своей повседневной работе, а также всех, кто интересуется вопросами продвижения товара.
439 Руб.
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных средств продвижения. . .Для специалистов, сталкивающихся с подобными проблемами в своей повседневной работе, а также всех, кто интересуется вопросами продвижения товара.
439 Руб.
Данное учебно-практическое пособие посвящено одному из направлений обеспечения безопасности - противодействию нападениям с использованием снайперов. Оно представляет собой собрание опорных конспектов по темам: особенности тактики киллеров-снайперов, оружие и снаряжение снайпера, особенности маскировки в городе и лесной местности, организация противодействия снайперу подразделениями охраны и др. Наше пособие поможет сотруднику безопасности правильно организовать службу с учетом возможного появления снайпера, грамотно выявить потенциальные снайперские позиции и организовать контроль за ними, а в случае необходимости подскажет правильный алгоритм действий при угрозе атаки снайпера. Книга будет полезна как профессиональным охранникам, так и сотрудникам правоохранительных органов, задействованных в охранных мероприятиях, а также простым думающим гражданам, для которых личная безопасность не пустой звук.
974 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved