Даос Лю Имин, глава школы Цюань Чжэнь Дао (Путь Целостной Истины), направления Лун Мэнь (Драконовы Врата), живший в годы с девизами правления Цянь Лун («Крепость и процветание», 1735-1795) и Цзя Цин («Благая радость», 1795-1820), вторую половину жизни провел отшельником на горе Нань Сай Юнь Шань на севе-ро-западе Китая. Его сочинения, посвященные внутренней алхимии, то есть именно практике осознания способов продления жизни, собраны в трактате «Двенадцать видов текстов о Пути». Центральное место в этом произведении занимает комментарий к древней Книге Перемен (смыслообразующему тексту китайской цивилизации), написанный с точки зрения практик по достижению бессмертия. Потрясающая глубина проникновения в основополагающие принципы даосской алхимии, чистота и возвышенность слога блестяще переданы в переводе знаменитого исследователя китайской традиции Б. Б. Виногродского.
1719 Руб.
Даос Лю Имин, глава школы Цюань Чжэнь Дао (Путь Целостной Истины), направления Лун Мэнь (Драконовы Врата), живший в годы с девизами правления Цянь Лун («Крепость и процветание», 1735-1795) и Цзя Цин («Благая радость», 1795-1820), вторую половину жизни провел отшельником на горе Нань Сай Юнь Шань на севе-ро-западе Китая. Его сочинения, посвященные внутренней алхимии, то есть именно практике осознания способов продления жизни, собраны в трактате «Двенадцать видов текстов о Пути». Центральное место в этом произведении занимает комментарий к древней Книге Перемен (смыслообразующему тексту китайской цивилизации), написанный с точки зрения практик по достижению бессмертия. Потрясающая глубина проникновения в основополагающие принципы даосской алхимии, чистота и возвышенность слога блестяще переданы в переводе знаменитого исследователя китайской традиции Б. Б. Виногродского.
1719 Руб.
Даос Лю Имин, глава школы Цюань Чжэнь Дао (Путь Целостной Истины), направления Лун Мэнь (Драконовы Врата), живший в годы с девизами правления Цянь Лун («Крепость и процветание», 1735-1795) и Цзя Цин («Благая радость», 1795-1820), вторую половину жизни провел отшельником на горе Нань Сай Юнь Шань на севе-ро-западе Китая. Его сочинения, посвященные внутренней алхимии, то есть именно практике осознания способов продления жизни, собраны в трактате «Двенадцать видов текстов о Пути». Центральное место в этом произведении занимает комментарий к древней Книге Перемен (смыслообразующему тексту китайской цивилизации), написанный с точки зрения практик по достижению бессмертия. Потрясающая глубина проникновения в основополагающие принципы даосской алхимии, чистота и возвышенность слога блестяще переданы в переводе знаменитого исследователя китайской традиции Б. Б. Виногродского.
1719 Руб.
Древняя даосская школа Драконовых Врат (Лунмэнь) славится своими необычайно эффективными практиками, среди которых: гимнастика цигун для здоровья и накопления жизненной энергии, "внутренняя алхимия" для долголетия, медитация для усиления умственных способностей, мистическое прорицание для выбора мудрого пути, сексуальная йога для уравновешивания энергий, йога сновидений и даосский шаманизм для освоения других реальностей, фэн-шуй для оптимизации жизненного пространства, искусство материализации для достижения благополучия и многое другое. Сделайте Драконовы Врата частью своей повседневной жизни, выполняя простые, но действенные упражнения. Встаньте на свой уникальный путь к здоровью, благополучию и духовному осуществлению.
536 Руб.
Древняя даосская школа Драконовых Врат (Лунмэнь) славится своими необычайно эффективными практиками, среди которых: - гимнастика цигун для здоровья и накопления жизненной энергии; - "внутренняя алхимия" для долголетия; - медитация для просветления; - мистическое прорицание для выбора мудрого пути; - сексуальная йога для уравновешивания энергий; - йога сновидений и даосский шаманизм для освоения других реальностей; - фэн-шуй для оптимизации жизненного пространства; - искусство материализации для достижения благополучия. Об этом подробно рассказывают в своей книге мастер тайваньской ветви школы в 14-м поколении доктор Стивен Лю и его ученик Джонатан Бланк. Сделайте Драконовы Врата частью своей повседневной жизни, изучая философию даосизма и выполняя простые, но действенные упражнения. Встаньте на свой уникальный путь к здоровью, благополучию и духовному осуществлению.
189 Руб.
Андрогин – древнейший символ целостности человеческой природы. Даосская и Европейская алхимия, индийская Тантра, гностическое христианство издревле позиционировали символ Андрогина как метафору достижения высочайшей духовной целостности. Джун Сингер, современный психолог и философ, исследует символику андрогинности души с самых разных граней и уровней, раскрывая нам тончайшие символические переплетения этого образа.
1959 Руб.
Предлагаемый вниманию читателя текст представляет собой перевод позднего трактата по "внутренней алхимии", принадлежащий малоизвестному даосскому наставнику Чжао Бичэню (в самом переводе двусложные китайские имена пишутся по старой системе написания).
899 Руб.
Предлагаемый вниманию читателя текст представляет собой перевод позднего трактата по "внутренней алхимии", принадлежащий малоизвестному даосскому наставнику Чжао Бичэню (в самом переводе двусложные китайские имена пишутся по старой системе написания).
1050 Руб.
Предлагаемый вниманию читателя текст представляет собой перевод позднего трактата по "внутренней алхимии", принадлежащий малоизвестному даосскому наставнику Чжао Бичэню (в самом переводе двусложные китайские имена пишутся по старой системе написания).
899 Руб.
Древняя даосская школа Драконовых Врат (Лунмэнь) славится своими необычайно эффективными практиками. Об этом подробно рассказывают в своей книге мастер тайваньской ветви школы в 14-м поколении доктор Стивен Лю и его ученик Джонатан Бланк. Сделайте Драконовы Врата частью своей повседневной жизни, изучая философию даосизма и выполняя простые, но действенные упражнения. .
647 Руб.
Древняя даосская школа Драконовых Врат (Лунмэнь) славится своими необычайно эффективными практиками. Об этом подробно рассказывают в своей книге мастер тайваньской ветви школы в 14-м поколении доктор Стивен Лю и его ученик Джонатан Бланк. Сделайте Драконовы Врата частью своей повседневной жизни, изучая философию даосизма и выполняя простые, но действенные упражнения. .
647 Руб.
Книга включает в себя знаменитое апокрифическое руководство по традиционным гадательным практикам "Числа превращений дикой сливы мэй-хуа", примыкающее к корпусу классических комментариев к "И Цзин", или "Книге перемен", а также мантические тексты, созданные на пересечении конфуцианской и даосской традиций.
122 Руб.
Чжан Бо-Дуань (984-1082) почитается как один из родоначальников даосской внутренней алхимии, а Лю И-Мин (1734-1821) - мастер в 11-м поколении направления Драконовых Врат школы Полноты Истинного - получил известность как яркий интерпретатор и лучший комментатор этой сложной для понимания эзотерической традиции. В книге содержится полный перевод на русский язык общего трактата о языке алхимии "Разрешение сомнений о языке образов" Лю И-Мина и небольшой, но емкий классический текст Чжан Бо-Дуаня "Четыреста иероглифов золотой киновари" с параллельным комментарием Лю И-Мина. В этих работах раскрыто сущностное значение традиционных образов внутренней алхимии и описан весь алхимический процесс получения "золотой киновари", исходя из подлинного понимания, простым и понятным языком. Картина мира в традиционном китайском мировоззрении рассматривается во вступительной статье, общий очерк текстовой традиции "Киноварных канонов", начиная с Вэй Бо-Яна (II в.). Исправленное издание.
465 Руб.
Чжан Бо-Дуань (984-1082) почитается как один из родоначальников даосской внутренней алхимии, а Лю И-Мин (1734-1821) - мастер в 11-м поколении направления Драконовых Врат школы Полноты Истинного - получил известность как яркий интерпретатор и лучший комментатор этой сложной для понимания эзотерической традиции. В книге содержится полный перевод на русский язык общего трактата о языке алхимии "Разрешение сомнений о языке образов" Лю И-Мина и небольшой, но емкий классический текст Чжан Бо-Дуаня "Четыреста иероглифов золотой киновари" с параллельным комментарием Лю И-Мина. В этих работах раскрыто сущностное значение традиционных образов внутренней алхимии и описан весь алхимический процесс получения "золотой киновари", исходя из подлинного понимания, простым и понятным языком. Картина мира в традиционном китайском мировоззрении рассматривается во вступительной статье, общий очерк текстовой традиции "Киноварных канонов", начиная с Вэй Бо-Яна (II в.).
989 Руб.
Чжан Бо-Дуань (984-1082) почитается как один из родоначальников даосской внутренней алхимии, а Лю И-Мин (1734-1821) - мастер в 11-м поколении направления Драконовых Врат школы Полноты Истинного - получил известность как яркий интерпретатор и лучший комментатор этой сложной для понимания эзотерической традиции. В книге содержится полный перевод на русский язык общего трактата о языке алхимии "Разрешение сомнений о языке образов" Лю И-Мина и небольшой, но емкий классический текст Чжан Бо-Дуаня "Четыреста иероглифов золотой киновари" с параллельным комментарием Лю И-Мина. В этих работах раскрыто сущностное значение традиционных образов внутренней алхимии и описан весь алхимический процесс получения "золотой киновари", исходя из подлинного понимания, простым и понятным языком. Картина мира в традиционном китайском мировоззрении рассматривается во вступительной статье, общий очерк текстовой традиции "Киноварных канонов", начиная с Вэй Бо-Яна (II в.).
978 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved