Все мы знаем, что у детей должны быть друзья, что им необходимо общество сверстников. Играя с другими детьми, они учатся находить свое место в обществе - дружить и ссориться, заключать перемирия и идти на компромиссы, соревноваться и соотносить свои успехи с успехами других. Однако иногда бывает, что взаимоотношения с другими детьми не складываются - и эти сложности могут возникать не только со сверстниками во дворе или детском саду, но и в семье, с младшими или старшими братьями и сестрами. Ребенок может как избегать общества других детей, быть замкнутым и нелюдимым, так и открыто конфликтовать с ними. Как быть, если ваш малыш чересчур застенчив и робок, что делать, если его отношения с друзьями не складываются, как уладить конфликт между братьями-сестрами - об этом и многом другом вы сможете прочесть в нашей книге.
74 Руб.
Ваш малыш плохо учится, идет в школу с неохотой, не радует учителей и вас хорошими отметками, боится отвечать на уроках. Прочитав эту книгу практикующего детского психолога Алевтины Луговской, вы узнаете причины такого поведения вашего ребенка, получите необходимые рекомендации, как облегчить малышу процесс обучения, помочь ему лучше усваивать преподаваемый в школе материал, как увлечь и заинтересовать его занятиями. Советы автора помогут вам лучше понять своего ребенка и наладить с ним доверительные отношения.
616 Руб.
1279 Руб.
Иллюстрированное руководство для родителей по переходному возрасту
2671 Руб.
Эффективные терапевтические техники, ориентированные на потребности и цели ребенка! Данная книга предназначена прежде всего для родителей детей с аутизмом и для тех, кто работает с детьми с особыми потребностями. Она позволит обеспечить гармоничное развитие ребенка и поможет сформировать навыки, необходимые для успешной жизни. В основе книги — принципы прикладного анализа поведения. Терапевтические техники коррекции поведения ребенка с расстройством аутистического спектра описаны так, что их можно сразу же применять на практике. В книге описаны техники с доказанной эффективностью, которые успешно используют профессиональные ABA-терапевты во всем мире. Воспитание детей с аутизмом — сложная и ответственная задача, которая ложится на плечи родителей. И каждый родитель, несомненно, хочет быть уверен в том, что, несмотря на круговорот повседневных дел и обязанностей, он делает все, что в его силах, чтобы обеспечить гармоничное развитие ребенка. В этой книге описаны терапевтические техники, эффективность которых научно доказана. Применяя данные техники ежедневно, можно помочь ребенку приобрести жизненно важные навыки и преуспеть. Автор книги, Виктория М. Бун, дает рабочие инструменты, которые помогут создать индивидуальный план по коррекции поведения ребенка с целью поощрить и закрепить положительное поведение и погасить нежелательное или проблемное. Используя стратегии, в основе которых лежат принципы прикладного анализа поведения, можно помочь ребенку с РАС достичь гораздо большего, чем могли бы предложить его родители. Эти стратегии и их применение подробно описаны в данной книге. Ключевые стратегии прикладного анализа поведения (ABA), например, использование метода положительного, а не отрицательного подкрепления, обучение комплексному поведению, формирование социальных навыков, взаимодействие с педагогами и т.д. Реальные примеры применения терапевтических техник помогут понять, как применять новые навыки и стратегии в обычных ситуациях, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. Руководство по разработке индивидуального плана по коррекции поведения ребенка на основании эффективных приемов ABA с учетом потребностей ребенка.
865 Руб.
В книге рассматриваются психологические проблемы детей дошкольного возраста, причины их возникновения, а также пути их предупреждения и коррекции. Для педагогов и родителей предложено большое количество памяток и таблиц. Авторские программы коррекционно-развивающих занятий с описанием игр, игровых ситуаций, конспекты занятий и диагностические материалы помогут понять все сложные моменты при проведении коррекционной и профилактической работы с детьми дошкольного возраста. Обширный практический и теоретический материал будет полезен родителям, широкому кругу специалистов и студентам психологических и педагогических специальностей вузов.
239 Руб.
Рассказ Любови Федоровны Нагорной показывает, как те логопедические проблемы, которые принято делать предметом специальных занятий, могут решаться самим ходом жизни воспитателя с детьми, если этот ход жизни налажен нормально, а воспитатель чутко относится к возможностям и потребностям ребят. Образ жизни ее детского сада служит выразительным примером того, как могут учитываться в работе воспитателей выводы ученых о возрастных особенностях детей, как эти выводы сочетаются с собственными наблюдениями за детьми, с выбором своего стиля работы. Созданная Л.Ф. Нагорной программа "Мы сами" раскрывает пути перехода к личностно-ориентированному подходу в организации коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи и решает проблему развития связной речи через развитие общения и сотрудничества дошкольников. 2-е издание. Ранее издавалась под названием "Жизнь детей и решение проблем логопедии".
138 Руб.
В книге рассматриваются психологические проблемы детей дошкольного возраста, причины их возникновения, а также пути предупреждения и коррекции. Для педагогов и родителей предложено большое количество памяток и таблиц. Авторские программы коррекционно-развивающих занятий с описанием игр, игровых ситуаций, конспекты занятий и диагностические материалы помогут понять все сложные моменты при проведении коррекционной и профилактической работы с детьми дошкольного возраста. Обширный практический и теоретический материал будет полезен родителям, широкому кругу специалистов и студентам психологических и педагогических специальностей вузов.
239 Руб.
Эта книга - для тех, кто хотел бы узнать, как можно просто, но эффективно помочь ребенку любого возраста в преодолении проблем. Зачастую взрослые склонны рассматривать детские проблемы как симптомы каких-то нарушений, которые нужно лечить. А для детей проблемы - это отсутствие умений, которыми стоит овладеть. Методика освоения навыков, разработанная известным финским психиатром Беном Фурманом и его коллегами, основана именно на "детском" подходе. Ее цель - помочь детям научиться делать то, что поможет им преодолеть их проблемы. Книга адресована всем заинтересованным, неравнодушным родителям, а также психологам, социальным работникам, педагогам.
270 Руб.
О чем книга "Навыки ребенка в действии: Как помочь детям преодолеть психологические проблемы"Освоение навыков — это инновационная методика помощи детям от трех лет и старше, помогающая преодолеть эмоциональные и поведенческие проблемы. В этой книге о методике рассказано через истории, поведанные специалистами из разных стран. В них показано, как можно использовать освоение навыков в разных обстоятельствах для решения широкого спектра проблем. Как приучить ребенка к горшку, как помочь ему не бояться собак и научить не опаздывать, как справиться с детской агрессией и помочь засыпать без света, как вернуть счастье после развода родителей и избежать зависимости от компьютерных игр, как отучить ребенка от сквернословия и создать позитивную атмосферу в школьном классе. У всех детей есть проблемы. Практически все их можно решить, превращая в навыки. Как – читайте в новой книге специалиста из Финляндии Бэна Фурмана. Прочитав эту книгу, вы обретете уверенность, необходимую для применения освоения навыков на практике. Почему книга "Навыки ребенка в действии" достойна прочтения Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы: Что такое "освоение навыков"? Кто может применять эту методику? В каком возрасте ее можно использовать? Какова основная идея методики освоения навыков? Что особенного в методике освоения навыков? С какими проблемами можно работать по этой методике? Связаны ли с применением методики какие-либо этические проблемы?
351 Руб.
О чем книга "Навыки ребенка в действии: Как помочь детям преодолеть психологические проблемы"Освоение навыков — это инновационная методика помощи детям от трех лет и старше, помогающая преодолеть эмоциональные и поведенческие проблемы. В этой книге о методике рассказано через истории, поведанные специалистами из разных стран. В них показано, как можно использовать освоение навыков в разных обстоятельствах для решения широкого спектра проблем. Как приучить ребенка к горшку, как помочь ему не бояться собак и научить не опаздывать, как справиться с детской агрессией и помочь засыпать без света, как вернуть счастье после развода родителей и избежать зависимости от компьютерных игр, как отучить ребенка от сквернословия и создать позитивную атмосферу в школьном классе. У всех детей есть проблемы. Практически все их можно решить, превращая в навыки. Как – читайте в новой книге специалиста из Финляндии Бэна Фурмана. Прочитав эту книгу, вы обретете уверенность, необходимую для применения освоения навыков на практике. Почему книга "Навыки ребенка в действии" достойна прочтения Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы: Что такое "освоение навыков"? Кто может применять эту методику? В каком возрасте ее можно использовать? Какова основная идея методики освоения навыков? Что особенного в методике освоения навыков? С какими проблемами можно работать по этой методике? Связаны ли с применением методики какие-либо этические проблемы?
351 Руб.
Рано или поздно в каждой семье возникает проблема взаимоотношений ребенка с другими детьми. Малыш живет в семье, но наступает время, когда он начинает общаться с более широким кругом людей. Зачастую дети, даже очень развитые, не имеющие отклонений в психическом и физическом развитии, испытывают определенные трудности, вступая в новый этап общения. Так как же помочь ребенку приобрести коммуникабельность, что для этого нужно предпринять? В чем заключаются проблема, связанная с поиском друга, каковы причины, делающие этот поиск затруднительным? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной книге. Рекомендации и советы вам, дорогие родители, дает практикующий детский психолог Алевтина Луговская.
593 Руб.
Рано или поздно в каждой семье возникает проблема взаимоотношений ребенка с другими детьми. Малыш живет в семье, но наступает время, когда он начинает общаться с более широким кругом людей. Зачастую дети, даже очень развитые, не имеющие отклонений в психическом и физическом развитии, испытывают определенные трудности, вступая в новый этап общения. Так как же помочь ребенку приобрести коммуникабельность, что для этого нужно предпринять? В чем заключаются проблема, связанная с поиском друга, каковы причины, делающие этот поиск затруднительным? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной книге. Рекомендации и советы вам, дорогие родители, дает практикующий детский психолог Алевтина Луговская.
392 Руб.
Рано или поздно в каждой семье возникает проблема взаимоотношений ребенка с другими детьми. Малыш живет в семье, но наступает время, когда он начинает общаться с более широким кругом людей. Зачастую дети, даже очень развитые, не имеющие отклонений в психическом и физическом развитии, испытывают определенные трудности, вступая в новый этап общения. Так как же помочь ребенку приобрести коммуникабельность, что для этого нужно предпринять? В чем заключаются проблема, связанная с поиском друга, каковы причины, делающие этот поиск затруднительным? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной книге. Рекомендации и советы вам, дорогие родители, дает практикующий детский психолог Алевтина Луговская.
392 Руб.
Книга для самых маленьких с веселыми стихами про насекомых. Отверстия для пальчиков и увлекательные задания помогут ребенку развить мелкую моторику. Для детей до трех лет. Также в этой серии: Давай дружить, львенок! Давай поиграем, осьминожка!
182 Руб.
Эта книга предназначена для тех, чьи дети впервые собираются приступить к Таинству исповеди. Авторы книги - священники, любящие и понимающие детскую душу, - поделились с читателем своим опытом общения с детьми. Составитель: Орлова Екатерина.
153 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved