Вниманию читателя предлагается толкование на Символ Веры, в котором глубоко и кратко изложены первостепенные основы Православной веры. Данная работа принадлежит перу православных богословов, представителей Зарубежной Православной Церкви: Петру (Люилье), Архиепископу Нью - Йоркскому и Нью - Джерийскому (1926 - 2007), известному по работе - "Правила первых четырех Вселенских Соборов"; и Владимиру Николаевичу Лосскому (1903 - 1958), хорошо известному православным читателям по работам: "Очерк мистического богословия Восточной Церкви" и "Догматическое богословие".
63 Руб.
"Символ веры - это торжественное исповедание христианских догматов, которое читается или поется во время Литургии, перед началом евхаристического канона. Первое слово этого священного текста "Верую" связано с каждым последующим членом и придает этому изъявлению общей веры христианского народа характер личного участия и ответственности каждого члена Церкви. Но достаточно ли исповедовать Символ веры одними устами, даже со всем сердечным благоговением, если ум не прилепляется к смыслу этих слов, найденных отцами Церкви, чтобы Богооткровенная истина стала доступна каждому человеческому разуму, просвещенной верой во Христа? Святитель Филарет Московский писал, что пока наша вера покоится на Священном Писании и Символе веры, она принадлежит Богу, Его пророкам, Его апостолам, отцам Церкви, это еще не наша вера. Но когда она закрепляется в наших мыслях, нашей памяти, тогда мы обрели ее, обладаем ею. Следовательно, необходимо изучать все 12 членов Символа веры для того, чтобы слова, которые мы слышим за каждой литургией, пробуждали нашу мысль и делали нас сознательными членами Церкви Христовой".
115 Руб.
Символ веры всем нам хорошо знаком хотя бы потому, что мы постоянно слышим его пение в храме во время каждой литургии. Он нам привычен, и мы порой не задумываясь поем его вместе со всеми. Однако Символ веры - это прежде всего древний богословский текст, в котором содержатся все догматы и раскрывается сущность христианской веры и упования. Поэтому так важно понимать его смысл. В этой небольшой книге под одной обложкой собрано три произведения святителя Симеона Солунского, величайшего византийского литургиста и экзегета ХV века: "Толкование на божественный и священный Символ православной и непорочной нашей веры христианской", "Изложение необходимейших указаний о выражениях божественного Cимвола, откуда они собраны и против кого поставлены" и "Двенадцать глав или членов, как называют их некоторые, содержащих в себе единую христианскую веру нашу".
325 Руб.
Владимир Николаевич Лосский (1903-1958) - православный богослов, сын известного философа-интуитивиста Николая Онуфриевича Лосского, автор многочисленных религиозно-философских трудов. С 1924 г. жил в Париже, учился в Сорбонне, затем занимался научно-исследовательской работой и преподавал догматическое богословие и историю Церкви в Институте св. Дионисия. Яркий талант, прекрасное знание истории Западной Церкви и культуры, напряженная литургическая жизнь и глубокое проникновение в самую суть святоотеческой традиции позволили ему говорить о православии как средоточии истины с такой силой и убедительностью, что очень скоро в Париже образовалась французская православная община. По словам протоиерея Иоанна Мейендорфа, Владимир Лосский сумел "показать Западу, что православие не историческая форма восточного христианства, а непреходящая евангельская истина". В настоящее издание вошли произведения В. Н. Лосского "Боговидение", "Спор о Софии" и статьи разных лет. Автор предстает перед читателями как глубокий и вдумчивый богослов, патролог, экзегет. Издание будет полезно всем интересующимся русской религиозной философией.
394 Руб.
В сборник вошли избранные статьи автора, отражающие разные грани творчества ученого-богослова. Сборник "На страже истины" можно разделить на две части. Первая - это коллекция популярных миниатюр о знаменитых старцах Оптиной пустыни. Вторая состоит из небольших, но весьма основательных статей, посвященных частным вопросам богословия: "Всесвятая" (о смысле церковного почитания Богородицы), "Предание и предания" (здесь автор пытается определить, что такое церковное Предание), "Богословие образа" (полемика с протестантскими богословами о роли образа Божия в Откровении), "Искупление и обожение" (анализ домостроительного действия Святого Духа в искупительной жертве Христа). Богословие Лосского основывается на глубоком понимании литургической жизни Церкви и духовной жизни человека. Его труды не система положений и теоретических доказательств, не кодекс авторитетного учительства Церкви, а богословие опытное, в котором ясно присутствуют духовные реальности. Сам он был очень церковным человеком, причащался каждое воскресенье, считая, что на литургии нельзя быть просто зрителем. Завершается книга похвальным словом патриарху Московскому Сергию - в нем детально проанализирован вклад Святейшего в православное богословие. Знакомство с трудами Лосского расширяет и обогащает церковное сознание верующих, удерживает от обмирщения и искажения церковной жизни, пробуждает ответственность за сохранение в ней истины.
121 Руб.
Символ веры всем нам хорошо знаком хотя бы потому, что мы постоянно слышим его пение в храме во время каждой литургии. Он нам привычен, и мы порой не задумываясь поем его вместе со всеми. Однако Символ веры — это прежде всего древний богословский текст, в котором содержатся все догматы и раскрывается сущность христианской веры и упования. Поэтому так важно понимать его смысл. В этой небольшой книге под одной обложкой собрано три произведения святителя Симеона Солунского, величайшего византийского литурги-ста и экзегета XV века: «Толкование на божественный и священный Символ православной и непорочной нашей веры христианской», «Изложение необходимейших указаний о выражениях божественного Символа, откуда они собраны и против кого поставлены» и «Двенадцать глав или членов, как называют их некоторые, содержащих в себе единую христианскую веру нашу». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
299 Руб.
Символ веры всем нам хорошо знаком хотя бы потому, что мы постоянно слышим его пение в храме во время каждой литургии. Он нам привычен, и мы порой не задумываясь поем его вместе со всеми. Однако Символ веры — это прежде всего древний богословский текст, в котором содержатся все догматы и раскрывается сущность христианской веры и упования. Поэтому так важно понимать его смысл. В этой небольшой книге под одной обложкой собрано три произведения святителя Симеона Солунского, величайшего византийского литурги-ста и экзегета XV века: «Толкование на божественный и священный Символ православной и непорочной нашей веры христианской», «Изложение необходимейших указаний о выражениях божественного Символа, откуда они собраны и против кого поставлены» и «Двенадцать глав или членов, как называют их некоторые, содержащих в себе единую христианскую веру нашу». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
299 Руб.
Курс "Катихизиса" содержит основные вероучительные истины, содержащиеся в Никео-Цареградском Символе веры. В издании раскрывается понятие Православного Катихизиса, рассматриваются такие те мы, как "Понятие о Божественном Откровении" и "Толкование на Символ веры". Задача курса состоит в том, чтобы дать правильное, находящееся в согласии со Священным Преданием Церкви истолкование Символа веры. 2-е издание, исправленное.
450 Руб.
Впервые на русском языке выходит книга "Смысл икон", ранее издававшаяся на немецком, английском и французском языках. Известный богослов В. Н. Лосский и иконописец и исследователь икон Л. А. Успенский составили ее прежде всего в расчете на западного читателя, мало знакомо го с историей и теорией православной иконы и основных иконографических типов. Книга доступно, но на серьезном научном уровне вводит в проблематику иконописи и иконоведения. Издание рассчитано на самый широкий круг читателей, интересующихся историей христианского искусства и вопросами богословия православной иконы. Включает обширный изобразительный материал, детально иллюстрирующий авторский текст. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для студентов творческих вузов и отделений по истории искусства.
943 Руб.
В книге собраны работы выдающегося богослова и мыслителя Владимира Николаевича Лосского (1903-1958), касающиеся наиболее значительных вопросов богословской антропологии, догматики и осмысления масштабного духовного наследия восточной христианской традиции. Ясность, глубина и последовательность анализа проблем отличают труды В.Н. Лосского. Книга сопровождается статьей П.М. Минина "Главные направления древнецерковной мистики" - подробным обзором основных принципов и школ этого направления богословия. Книга полезна для религиоведов, философов, а также всех тех, кто интересуется развитием христианской мысли. 2-е издание.
1093 Руб.
Комплект из 7 книг, содержащих толкования святых отцов Церкви и церковных писателей на Евангелие и Послания святых Апостолов. • Толкование на Евангелие от Иоанна. В двух томах (Блаженный Августин Гиппонский) • Четвероевангелие. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Беседы на Евангелия (Святитель Григорий Двоеслов) • Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям (Монах Евфимий Зигабен) • Толкование на Евангелие от Матфея (Блаженный Иероним Стридонский)
5430 Руб.
Комплект из 7 книг, содержащих толкования святых отцов Церкви и церковных писателей на Евангелие и Послания святых Апостолов. • Толкование на Евангелие от Иоанна. В двух томах (Блаженный Августин Гиппонский) • Четвероевангелие. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Беседы на Евангелия (Святитель Григорий Двоеслов) • Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям (Монах Евфимий Зигабен) • Толкование на Евангелие от Матфея (Блаженный Иероним Стридонский)
5430 Руб.
Символ веры — исповедание, выраженное Святыми Отцами Церкви. Многие христианские миссионеры обращались к своим современникам, разъясняя основы этого исповедания. Особенностью данного толкования на Символ веры, несомненно, является поэтический талант и святость жизни его автора — святителя Николая Сербского, выдающегося проповедника, мыслителя и духовного писателя двадцатого века. Многие современники святого считали веру уделом отстающих от мирового прогресса людей. Слово святителя, основанное на опыте подлинно евангельской жизни, обращено и к интеллектуалам, и к простецам — к подлинно образованным людям, стремящимся раскрыть в себе образ Божий, чтобы стать подобным Христу. .
219 Руб.
Символ веры — исповедание, выраженное Святыми Отцами Церкви. Многие христианские миссионеры обращались к своим современникам, разъясняя основы этого исповедания. Особенностью данного толкования на Символ веры, несомненно, является поэтический талант и святость жизни его автора — святителя Николая Сербского, выдающегося проповедника, мыслителя и духовного писателя двадцатого века. Многие современники святого считали веру уделом отстающих от мирового прогресса людей. Слово святителя, основанное на опыте подлинно евангельской жизни, обращено и к интеллектуалам, и к простецам — к подлинно образованным людям, стремящимся раскрыть в себе образ Божий, чтобы стать подобным Христу. .
219 Руб.
Профессор В. Н. Лосский (1903-1958) - один из наиболее авторитетных православных богословов нашего времени, утверждающий неразрывную взаимосвязь реальной жизни человека и его вероучительного исповедания. Богословские труды Лосского стали определенной вехой в раскрытии догматического учения Церкви на пути постижения современным человеком со всеми святыми, что есть ширина и долгота и глубина и высота (Еф. 3, 18). Их особое, кроме всего, достоинство - в соединении "поэзии" и "логики" мысли, в отсутствии сухости и отвлеченности при всей сложности излагаемого предмета. В данной книге помещены две основные работы В. Н. Лосского, которые можно было бы назвать систематическим введением в православное вероучение. Первоначально написанные (или произнесенные) на Западе, они теперь, промыслом Божиим, возвращаются в Россию, неся с собой свидетельство о Православии не просто как о восточной традиции христианства, а как о полноте истины Христовой. Полагаем, что книга будет хорошим пособием для тех, кто уже открыл или только начинает открывать для себя предвечный Путь Церкви (Ин. 14, 6).
331 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved