Алексей Михайлович Ган (1893–1942) — один из творцов русского конструктивизма 1920-х годов, создатель оригинальной теоретической модели конструктивизма как социально ориентированного «интеллектуального производства», мастер конструктивистской типографики, режиссер хроникальных фильмов, автор теории «массового действа» в сфере исполнительских искусств. Издавал и верстал журнал «Кинофот», проектировал киоски и киноплакаты, участвовал в создании Группы конструктивистов, Объединения современных архитекторов и объединения «Октябрь».Эта книга — первая русскоязычная монография об Алексее Гане. Александр Лаврентьев, искусствовед, историк дизайна, профессор РГХПУ им. С. Г. Строганова, популяризатор наследия русского авангарда, внук Александра Родченко и Варвары Степановой, составил портрет своего героя из манифестов, воспоминаний современников, друзей и коллег, а также исследовательских и критических работ о сохранившемся или реконструированном творческом достоянии Гана.
1249 Руб.
Алексей Михайлович Ган (1893–1942) — один из творцов русского конструктивизма 1920-х годов, создатель оригинальной теоретической модели конструктивизма как социально ориентированного «интеллектуального производства», мастер конструктивистской типографики, режиссер хроникальных фильмов, автор теории «массового действа» в сфере исполнительских искусств. Издавал и верстал журнал «Кинофот», проектировал киоски и киноплакаты, участвовал в создании Группы конструктивистов, Объединения современных архитекторов и объединения «Октябрь». Эта книга — первая русскоязычная монография об Алексее Гане. Александр Лаврентьев, искусствовед, историк дизайна, профессор РГХПУ им. С. Г. Строганова, популяризатор наследия русского авангарда, внук Александра Родченко и Варвары Степановой, составил портрет своего героя из манифестов, воспоминаний современников, друзей и коллег, а также исследовательских и критических работ о сохранившемся или реконструированном творческом достоянии Гана.
1263 Руб.
Алексей Михайлович Ган (1893–1942) — один из творцов русского конструктивизма 1920-х годов, создатель оригинальной теоретической модели конструктивизма как социально ориентированного «интеллектуального производства», мастер конструктивистской типографики, режиссер хроникальных фильмов, автор теории «массового действа» в сфере исполнительских искусств. Издавал и верстал журнал «Кинофот», проектировал киоски и киноплакаты, участвовал в создании Группы конструктивистов, Объединения современных архитекторов и объединения «Октябрь».Эта книга — первая русскоязычная монография об Алексее Гане. Александр Лаврентьев, искусствовед, историк дизайна, профессор РГХПУ им. С. Г. Строганова, популяризатор наследия русского авангарда, внук Александра Родченко и Варвары Степановой, составил портрет своего героя из манифестов, воспоминаний современников, друзей и коллег, а также исследовательских и критических работ о сохранившемся или реконструированном творческом достоянии Гана.
990 Руб.
Алексей Михайлович Ган (1893–1942) — один из творцов русского конструктивизма 1920-х годов, создатель оригинальной теоретической модели конструктивизма как социально ориентированного «интеллектуального производства», мастер конструктивистской типографики, режиссер хроникальных фильмов, автор теории «массового действа» в сфере исполнительских искусств. Издавал и верстал журнал «Кинофот», проектировал киоски и киноплакаты, участвовал в создании Группы конструктивистов, Объединения современных архитекторов и объединения «Октябрь».Эта книга — первая русскоязычная монография об Алексее Гане. Александр Лаврентьев, искусствовед, историк дизайна, профессор РГХПУ им. С. Г. Строганова, популяризатор наследия русского авангарда, внук Александра Родченко и Варвары Степановой, составил портрет своего героя из манифестов, воспоминаний современников, друзей и коллег, а также исследовательских и критических работ о сохранившемся или реконструированном творческом достоянии Гана.
1249 Руб.
Алексей Михайлович Ган (1893–1942) — один из творцов русского конструктивизма 1920-х годов, создатель оригинальной теоретической модели конструктивизма как социально ориентированного «интеллектуального производства», мастер конструктивистской типографики, режиссер хроникальных фильмов, автор теории «массового действа» в сфере исполнительских искусств. Издавал и верстал журнал «Кинофот», проектировал киоски и киноплакаты, участвовал в создании Группы конструктивистов, Объединения современных архитекторов и объединения «Октябрь».Эта книга — первая русскоязычная монография об Алексее Гане. Александр Лаврентьев, искусствовед, историк дизайна, профессор РГХПУ им. С. Г. Строганова, популяризатор наследия русского авангарда, внук Александра Родченко и Варвары Степановой, составил портрет своего героя из манифестов, воспоминаний современников, друзей и коллег, а также исследовательских и критических работ о сохранившемся или реконструированном творческом достоянии Гана.
1249 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. Алексей Александрович ШАХМАТОВ 2. Федор Иванович БУСЛАЕВ 3. Виктор Владимирович ВИНОГРАДОВ 4. Александр Христофорович ВОСТОКОВ 5. Владимир Иванович ДАЛЬ 6. Сергей Иванович ОЖЕГОВ 7. Александр Матвеевич ПЕШКОВСКИЙ 8. Измаил Иванович СРЕЗНЕВСКИЙ 9. Николай Сергеевич ТРУБЕЦКОЙ 10. Дмитрий Николаевич УШАКОВ 11. Дмитрий Николаевич ОВСЯНИКО-КУЛИКОВСКИЙ 12. Александр Афанасьевич ПОТЕБНЯ
175 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. Ханс Кристиан АНДЕРСЕН 2. Вильгельм ГРИММ 3. Якоб ГРИММ 4. Петр Павлович ЕРШОВ 5. Иван Андреевич КРЫЛОВ 6. Дмитрий Наркисович МАМИН-СИБИРЯК 7. Самуил Яковлевич МАРШАК 8. Сергей Владимирович МИХАЛКОВ 9. Николай Николаевич НОСОВ 10. Константин Георгиевич ПАУСТОВСКИЙ 11. Шарль ПЕРРО 12. Александр Сергеевич ПУШКИН 13. Алексей Николаевич ТОЛСТОЙ 14. Константин Дмитриевич УШИНСКИИ 15. Корней Иванович ЧУКОВСКИЙ
472 Руб.
Курс истории дизайна охватывает период с древнейших времен, начала предметно-художественной деятельности человека, до рубежа XX-XXI вв. Представлены основные исторические эпохи, стилевые направления, тенденции в дизайне, а также ключевые фигуры. Отдельные главы посвящены эволюции отечественного дизайна, его месту в развитии мирового дизайна. В конце книги дается небольшой словарь ведущих стилей и стилевых направлений в искусстве и дизайне XX в. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей искусства.
278 Руб.
Русский текстильный авангард 1920-1930-х годов - явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в "перестройке быта". "Ткань Авангарда" - книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался. "Русский текстильный авангард" находится в одном ряду с такими терминами, как "Архитектурный авангард", "Фотоавангард", "Театральный авангард". В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие "авангарды" уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер... Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, "Красной розы" и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала "Красная нива" сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.
5346 Руб.
Виниловая пластинка Александр Николаевич Холминов - Шинель / Коляска; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1977; Автор: Александр Николаевич Холминов;
2914 Руб.
2051 год. Европа под водой. Китай разрушен землетрясениями. Москва стала столицей Евразийских Штатов - государств, уцелевших после череды ядерных конфликтов. Сержант Иван Логинов приезжает с фронта в Москву на заработки. Он не знает, что через несколько дней мир, который он знал всю жизнь, перестанет существовать. Что там, за порогом конца света? Почему все люди исчезли, а города заполонили радиационные мутанты, словно вышедшие из преисподней? И почему вопреки всем представлениям о том, что должно произойти в конце всех времен, несколько человек остались в живых и продолжают бороться за свое существование? Ивану предстоит найти ответы на эти вопросы, снова встретиться со своим прошлым, полюбить, и найти Истину.
183 Руб.
2051 год. Европа под водой. Китай разрушен землетрясениями. Москва стала столицей Евразийский Штатов - государств, уцелевших после ядерных конфликтов. Сержант Иван Логинов приезжает с фронта в Москву на заработки. Он не знает, что через несколько дней мир, который он знал всю жизнь, перестанет существовать. Что там, за порогом конца света? Почему все люди исчезли, а города заполнили радиационные мутанты, словно вышедшие из преисподней? И почему вопреки всем представлениям о том, что должно произойти в конце всех времен, несколько человек остались в живых и продолжают бороться за свое существование? Ивану предстоит найти ответы на эти вопросы, снова встретиться со своим прошлым, полюбить, и найти Истину.
226 Руб.
Имя Александра Грина, создателя целого мира, называемого Гринландия, известно сегодня всем, хотя творчество этого удивительного писателя хорошо знают лишь немногие. Его фантастические герои, умеющие летать, ходить по волнам, мечтать и видеть свои мечты сбывшимися, всегда зачаровывали читателей, в любых обстоятельствах наделяли их надеждой. Но была в его произведениях, как и в его жизни, тоска о Несбывшемся. Он не стал моряком, зато стал эсером, близко соприкоснувшись с теми, кто готовил и осуществлял теракты, никогда не был признан своим среди писателей, многие из которых не принимали всерьез его творчество, жил не просто в бедности - в нищете и умел довольствоваться малым. В любые времена он был человеком несвоевременным и оставил о себе самые противоречивые воспоминания у тех, кто его знал. Зато его жизнь была согрета жертвенной любовью Нины Николаевны Грин, его второй жены, во многом благодаря усилиям которой мы можем сегодня представить себе, каким человеком был создатель "Алых парусов" и "Бегущей по волнам". Автор книги - известный писатель и литературовед Алексей Варламов - на основе публиковавшихся и архивных документов сумел создать удивительно живой и цельный образ этого неординарного человека и очень интересно и подробно представить его творчество. Издание второе, исправленное. Книга иллюстрирована черно-белыми фотографиями. 2-е издание.
421 Руб.
В центре судьбоносного для России XVII века находится фигура Царя Алексея Михайловича. Ещё при жизни в народе он получил прозвание «Тишайшего», что очень точно отражало нравственно-психологический портрет второго Царя из Династии Романовых, хотя сам период его правления был далеко не спокоен. Изнурительные войны с Польшей в 1654—1667 годах и Швецией в 1656—1658 годах, народные мятежи — соляной бунт 1648 года, медный бунт 1662 года, как и антиправительственное движение под руководством донского казака Степана Разина в 1670—1671 годах — стали испытанием на прочность и государственного устроения и компетентности власти. С эпохой Алексея Михайловича неразрывно связано и ещё одно потрясение русского национально-государственного бытия, имя которому — Раскол. Настоящая книга — дань памяти замечательному русскому человеку и правителю, оставившему неизгладимый след на скрижалях Истории России.
481 Руб.
Имя удивительного писателя Александра Грина известно сегодня всем. Его фантастические герои, умеющие летать, ходить по волнам и мечтать, всегда зачаровывали читателей, наделяли их надеждой. Но была в его произведениях, как и в его жизни, тоска о Несбывшемся. Он не стал моряком, зато стал эсером, никогда не был признан своим среди писателей, жил в нищете и умел довольствоваться малым. В любые времена он был человеком несвоевременным и оставлял о себе самые противоречивые воспоминания у тех, кто его знал. Автор книги - известный писатель и литературовед, лауреат премии "Большая книга" Алексей Варламов - на основе архивных документов сумел создать живой и цельный образ Александра Грина и очень интересно и подробно представить его творчество.
313 Руб.
В центре судьбоносного для России XVII века находится фигура Царя Алексея Михайловича. Ещё при жизни в народе он получил прозвание "Тишайшего", что очень точно отражало нравственно-психологический портрет второго Царя из Династии Романовых, хотя сам период его правления был далеко не спокоен. Изнурительные войны с Польшей в 1654-1667 годах и Швецией в 1656-1658 годах, народные мятежи - соляной бунт 1648 года, медный бунт 1662 года, как и антиправительственное движение под руководством донского казака Степана Разина в 1670-1671 годах - стали испытанием на прочность и государственного устроения и компетентности власти. С эпохой Алексея Михайловича неразрывно связано и ещё одно потрясение русского национально-государственного бытия, имя которому - Раскол. Настоящая книга - дань памяти замечательному русскому человеку и правителю, оставившему неизгладимый след на скрижалях Истории России.
275 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved