Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) давно служит методической базой для решения множества непростых задач. Автор отразил в книге все лучшие стороны ТРИЗ и других подходов к творчеству, ни в чем не противореча традициям и наследию. С другой стороны, книга несет в себе много новых идей по дальнейшему развитию ТРИЗ. Сведения по ТРИЗ в книге представлены в таком объеме и в таком качестве, которых достаточно для полноценного знакомства с этой технологией. При этом оригинальная организация материала в книге позволяет даже легче, чем по первоисточникам, воспринять все положения ТРИЗ. Написанная простым языком книга может быть использована при изучении курса "Психология технического творчества" в высших учебных заведениях и при самостоятельном освоении ТРИЗ.
3105 Руб.
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) давно служит методической базой для решения множества непростых задач. Автор отразил в книге все лучшие стороны ТРИЗ и других подходов к творчеству, ни в чем не противореча традициям и наследию. С другой стороны, книга несет в себе много новых идей по дальнейшему развитию ТРИЗ. Сведения по ТРИЗ в книге представлены в таком объеме и в таком качестве, которых достаточно для полноценного знакомства с этой технологией. При этом оригинальная организация материала в книге позволяет даже легче, чем по первоисточникам, воспринять все положения ТРИЗ. Написанная простым языком книга может быть использована при изучении курса "Психология технического творчества" в высших учебных заведениях и при самостоятельном освоении ТРИЗ.
3105 Руб.
Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ, автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ-ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов. .Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси. .Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования.
1309 Руб.
Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ, автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ-ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов. Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси. Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования.
894 Руб.
Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ, автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ-ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов..Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси..Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования.
1309 Руб.
Учебное пособие создано на основе моделей общей теории сильного мышления (ОТСМ, автор Н. Хоменко), теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, автор Г. Альтшуллер) и методов развития творческого воображения (мировой фонд) для решения задач поставленных Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Ключевым показателем эффективности работы по ОТСМ-ТРИЗ является то, что дети к концу дошкольного возраста усваивают СПОСОБЫ творческого мышления, воображения и создания речевых продуктов. .Активные методы формирования этих навыков были адаптированы и прошли многолетнюю успешную апробацию в более чем пятидесяти дошкольных учреждений России и Беларуси. .Рекомендуется к использованию педагогами ДОУ для реализации ФГОС дошкольного образования.
1309 Руб.
Учебное пособие посвящено теоретическому и эмпирическому анализу психологии творческого мышления. Основная цель учебного пособия заключается в обучении оптимальным стратегиям самосовершенствования творческого мышления (психолого-педагогическая программа «КРЕАТИВ»). Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки: 37.03.01 «Психология» (квалификация «бакалавр») (дисциплины: «Общая психология»; «Общепсихологический практикум»); 44.04.04 «Профессиональное обучение» (квалификация «магистр») (в базовой части общенаучного цикла дисциплина «Методология научного творчества», в вариативной части — «Формирование творческого профессионального мышления»); 37.04.01 «Психология» (квалификация «магистр»). Для студентов-бакалавров, студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей, руководящих и практических работников.
3622 Руб.
Учебное пособие посвящено теоретическому и эмпирическому анализу психологии творческого мышления. Основная цель учебного пособия заключается в обучении оптимальным стратегиям самосовершенствования творческого мышления (психолого-педагогическая программа «КРЕАТИВ»). Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направлениям подготовки: 37.03.01 «Психология» (квалификация «бакалавр») (дисциплины: «Общая психология»; «Общепсихологический практикум»); 44.04.04 «Профессиональное обучение» (квалификация «магистр») (в базовой части общенаучного цикла дисциплина «Методология научного творчества», в вариативной части — «Формирование творческого профессионального мышления»); 37.04.01 «Психология» (квалификация «магистр»). Для студентов-бакалавров, студентов-магистрантов, аспирантов, преподавателей, руководящих и практических работников.
3622 Руб.
Книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Учебное пособие излагает методы активизации творческого процесса, такие как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и метод контрольных вопросов. Приведены история возникновения методов, их основные правила и примеры использования. Книга предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских. Она также может быть полезна инженерам и изобретателям, ученым, преподавателям университетов и людям, решающим творческие задачи.
446 Руб.
Методическое пособие "По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень" является продолжением одноимённого пособия к программе по развитию творческого мышления детей средствами теории решения изобретательских задач "По ступенькам ТРИЗ" (лицензия 78 № 000150 от 10.11.2010 Комитета по образованию Правительства СПб)/ Разработчики Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.). Пособие содержит разработки занятий с детьми по преемственной к нулевой и первой ступеням программе, саму программу и вариант тематического планирования. Пособие предназначено для преподавателей начальных классов, педагогов дополнительного образования, частных образовательных центров и заинтересованных родителей. Занятия, представленные в пособии, прошли успешную апробацию и показали свою эффективность в образовательных организациях Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Москвы, Перми, Челябинска и в других городах России. Для корректного и квалифицированного использования данного пособия желательно, чтобы преподаватель, перед началом работы с детьми, получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике. 2-е издание, дополненное.
1309 Руб.
Методическое пособие "По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень" является продолжением одноимённого пособия к программе по развитию творческого мышления детей средствами теории решения изобретательских задач "По ступенькам ТРИЗ" (лицензия 78 № 000150 от 10.11.2010 Комитета по образованию Правительства СПб)/ Разработчики Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.). Пособие содержит разработки занятий с детьми по преемственной к нулевой и первой ступеням программе, саму программу и вариант тематического планирования. Пособие предназначено для преподавателей начальных классов, педагогов дополнительного образования, частных образовательных центров и заинтересованных родителей. Занятия, представленные в пособии, прошли успешную апробацию и показали свою эффективность в образовательных организациях Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Москвы, Перми, Челябинска и в других городах России. Для корректного и квалифицированного использования данного пособия желательно, чтобы преподаватель, перед началом работы с детьми, получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике. 2-е издание, дополненное.
1309 Руб.
Первая ступень методического пособия "По ступенькам ТРИЗ" содержит программу, тематическое планирование и разработки занятий с детьми по развитию творческого мышления средствами ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Пособие предназначено для воспитателей дошкольных учреждений, преподавателей начальных классов, педагогов системы дополнительного образования и заинтересованных родителей. Занятия, представленные в пособии, уже показали свою эффективность в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, Москвы, Перми, Самары, Саратова, Мурманска, Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска и других городах России. Пособие сопровождается рабочей тетрадью для ребёнка "По ступенькам ТРИЗ". Желательно, чтобы преподаватель перед началом работы с детьми с использованием данного пособия получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике. Весь комплекс содержит, помимо первой ступени, материалы нулевой, второй и третьей ступеней обучения. 3-е издание, дополненное.
800 Руб.
Книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. .Учебное пособие излагает методы активизации творческого процесса, такие как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и метод контрольных вопросов. Приведены история возникновения методов, их основные правила и примеры использования. .Книга предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских. Она также может быть полезна инженерам и изобретателям, ученым, преподавателям университетов и людям, решающим творческие задачи. .
759 Руб.
Книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Учебное пособие излагает методы активизации творческого процесса, такие как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и метод контрольных вопросов. Приведены история возникновения методов, их основные правила и примеры использования. Книга предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских. Она также может быть полезна инженерам и изобретателям, ученым, преподавателям университетов и людям, решающим творческие задачи. 3-е издание, исправленное.
729 Руб.
Книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. .Учебное пособие излагает методы активизации творческого процесса, такие как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и метод контрольных вопросов. Приведены история возникновения методов, их основные правила и примеры использования. .Книга предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских. Она также может быть полезна инженерам и изобретателям, ученым, преподавателям университетов и людям, решающим творческие задачи. .
759 Руб.
Методическое пособие "По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень" является продолжением одноимённого пособия к программе по развитию творческого мышления детей средствами теории решения изобретательских задач "По ступенькам ТРИЗ" (лицензия 78 000150 от 10.11.2010 Комитета по образованию Правительства СПб)/ Разработчики Кислов А.В., Пчелкина Е.Л.).Пособие содержит разработки занятий с детьми по преемственной к нулевой и первой ступеням программе, саму программу и вариант тематического планирования. Пособие предназначено для преподавателей начальных классов, педагогов дополнительного образования, частных образовательных центров и заинтересованных родителей.Занятия, представленные в пособии, прошли успешную апробацию и показали свою эффективность в образовательных организациях Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Москвы, Перми, Челябинска и в других городах России.Для корректного и квалифицированного использования данного пособия желательно, чтобы преподаватель, перед началом работы с детьми, получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике. 2-е издание, дополненное.
1309 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved