Михаил Алексеевич Кузмин (1872-1936) – русский поэт и прозаик Серебряного века, переводчик, композитор. Книга «Условности» представляет собой сборник статей М. А. Кузмина об искусстве начала XX века (проза, поэзия, изобразительное искусство, музыка, театр, кино). Отправной точкой для выводов, сделанных в этой книге, служили явления, происходящие в области искусства с 1908-го по 1921 г. Книга адресована студентам театральных вузов и вузов культуры, педагогам и историкам театра, театроведам, искусствоведам.
1019 Руб.
Михаил Алексеевич Кузмин (1872-1936) – русский поэт и прозаик Серебряного века, переводчик, композитор. Книга «Условности» представляет собой сборник статей М. А. Кузмина об искусстве начала XX века (проза, поэзия, изобразительное искусство, музыка, театр, кино). Отправной точкой для выводов, сделанных в этой книге, служили явления, происходящие в области искусства с 1908-го по 1921 г. Книга адресована студентам театральных вузов и вузов культуры, педагогам и историкам театра, театроведам, искусствоведам.
1019 Руб.
Михаил Алексеевич Кузмин (1872-1936) - русский поэт и прозаик Серебряного века, переводчик, композитор. Книга "Условности" представляет собой сборник статей М.А. Кузмина об искусстве начала XX века (проза, поэзия, изобразительное искусство, музыка, театр, кино). Отправной точкой для выводов, сделанных в этой книге, служили явления, происходящие в области искусства с 1908-го по 1921 г. Книга адресована студентам театральных вузов и вузов культуры, педагогам и историкам театра, театроведам, искусствоведам. 2-е издание, стереотипное.
772 Руб.
Михаил Алексеевич Кузмин (1872, или, по его персональной мифологии, 1875—1936) — признанный русский поэт, один из самых необычных деятелей русского Серебряного века. Критическое наследие Кузмина — пример "блога" своего времени: отзывы на текущие события, обосновывающие ключевые теоретические положения. Чтение критики Кузмина учит обосновывать эстетические принципы, не сводя их ни к впечатлениям отдельных произведений, ни к отвлеченным умозаключениям. Авторский сборник "Условности" (1923), включивший в основном театральную критику и обзоры литературной жизни, снабжен подробными комментариями, реконструирующими контексты размышлений Кузмина.
577 Руб.
Михаил Алексеевич Кузмин (1872, или, по его персональной мифологии, 1875—1936) — признанный русский поэт, один из самых необычных деятелей русского Серебряного века. Критическое наследие Кузмина — пример "блога" своего времени: отзывы на текущие события, обосновывающие ключевые теоретические положения. Чтение критики Кузмина учит обосновывать эстетические принципы, не сводя их ни к впечатлениям отдельных произведений, ни к отвлеченным умозаключениям. Авторский сборник "Условности" (1923), включивший в основном театральную критику и обзоры литературной жизни, снабжен подробными комментариями, реконструирующими контексты размышлений Кузмина.
577 Руб.
Михаил Алексеевич Кузмин (1872, или, по его персональной мифологии, 1875-1936) - признанный русский поэт, один из самых необычных деятелей русского Серебряного века. Критическое наследие Кузмина - пример "блога" своего времени: отзывы на текущие события, обосновывающие ключевые теоретические положения. Чтение критики Кузмина учит обосновывать эстетические принципы, не сводя их ни к впечатлениям отдельных произведений, ни к отвлеченным умозаключениям. Авторский сборник "Условности" (1923), включивший в основном театральную критику и обзоры литературной жизни, снабжен подробными комментариями, реконструирующими контексты размышлений Кузмина.
910 Руб.
В данную книгу вошли статьи, беседы и выступления режиссера, актера, педагога Юрия Александровича Завадского за годы его творческой деятельности. В них затронуты самые разные стороны театра. Статьи Завадского были опубликованы не только как отклик на культурные события, но и как желание автора поделиться с читателями своими убеждениями, а также разъяснить свои позиции в искусстве. .Книга адресована студентам и педагогам театральных вузов, актерам, режиссерам, театральным критикам, театроведам и просто интересующимся театральным искусством.
1569 Руб.
В данную книгу вошли статьи, беседы и выступления режиссера, актера, педагога Юрия Александровича Завадского за годы его творческой деятельности. В них затронуты самые разные стороны театра. Статьи Завадского были опубликованы не только как отклик на культурные события, но и как желание автора поделиться с читателями своими убеждениями, а также разъяснить свои позиции в искусстве. Книга адресована студентам и педагогам театральной специализации средних специальных учебных заведений.
1669 Руб.
В данную книгу вошли статьи, беседы и выступления режиссера, актера, педагога Юрия Александровича Завадского за годы его творческой деятельности. В них затронуты самые разные стороны театра. Статьи Завадского были опубликованы не только как отклик на культурные события, но и как желание автора поделиться с читателями своими убеждениями, а также разъяснить свои позиции в искусстве. .Книга адресована студентам и педагогам театральных вузов, актерам, режиссерам, театральным критикам, театроведам и просто интересующимся театральным искусством.
1569 Руб.
В данную книгу вошли статьи, беседы и выступления режиссера, актера, педагога Юрия Александровича Завадского за годы его творческой деятельности. В них затронуты самые разные стороны театра. Статьи Завадского были опубликованы не только как отклик на культурные события, но и как желание автора поделиться с читателями своими убеждениями, а также разъяснить свои позиции в искусстве. Книга адресована студентам и педагогам театральной специализации средних специальных учебных заведений.
1669 Руб.
Трактат об искусстве пения Мануэля Гарсиа-младшего является самым значимым исследованием эпохи бельканто. Эта книга - основополагающий труд новой итальянской певческой школы. На методе Гарсиа были воспитаны многие поколения певцов и вокальных педагогов. Этот труд не потерял своего значения и в наши дни, более того, целый ряд проблем, уровень разработки вопросов и метод их освещения и ныне признаны актуальными. "Полный трактат об искусстве пения" на русском языке издается впервые. Книга будет интересна студентам вокальных отделений, оперным и камерным певцам, а также педагогам вокала.
1736 Руб.
Трактат об искусстве пения Мануэля Гарсиа-младшего является самым значимым исследованием эпохи бельканто. Эта книга — основополагающий труд новой итальянской певческой школы. На методе Гарсиа были воспитаны многие поколения певцов и вокальных педагогов. Этот труд не потерял своего значения и в наши дни, более того, целый ряд проблем, уровень разработки вопросов и метод их освещения и ныне признаны актуальными. «Полный трактат об искусстве пения» на русском языке издается впервые. Книга будет интересна студентам вокальных отделений, оперным и камерным певцам, а также педагогам по вокалу.
4089 Руб.
Трактат об искусстве пения Мануэля Гарсиа-младшего является самым значимым исследованием эпохи бельканто. Эта книга - основополагающий труд новой итальянской певческой школы. На методе Гарсиа были воспитаны многие поколения певцов и вокальных педагогов. Этот труд не потерял своего значения и в наши дни, более того, целый ряд проблем, уровень разработки вопросов и метод их освещения и ныне признаны актуальными. "Полный трактат об искусстве пения" на русском языке издается впервые. Книга будет интересна студентам вокальных отделений, оперным и камерным певцам, а также педагогам вокала.
1736 Руб.
Трактат об искусстве пения Мануэля Гарсиа-младшего является самым значимым исследованием эпохи бельканто. Эта книга — основополагающий труд новой итальянской певческой школы. На методе Гарсиа были воспитаны многие поколения певцов и вокальных педагогов. Этот труд не потерял своего значения и в наши дни, более того, целый ряд проблем, уровень разработки вопросов и метод их освещения и ныне признаны актуальными. «Полный трактат об искусстве пения» на русском языке издается впервые. Книга будет интересна студентам вокальных отделений, оперным и камерным певцам, а также педагогам по вокалу.
4089 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved