Пособие содержит практические задания по Windows XP, приложениям Блокнот, WordPad, Paint, приложениям офисного пакета Microsoft Office XP - Word, Excel, PowerPoint, Access, обозревателю Internet Explorer и почтовой программе Outlook Express. Предназначено для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ. Может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, начинающим пользователям и родителям, занимающимся домашним обучением детей работе на компьютере.
109 Руб.
Основная задача практикума - обеспечить выполнение студентами практических заданий и закрепление знаний по теоретико-методологическим основам информационных технологий. Издание отражает практические занятия в виде лабораторных работ. Структура пособия составлена в соответствии с методикой работ, выполняемых на компьютере. Каждая работа предусматривает: постановку задачи, методику и средства решения, основные этапы технологии выполнения работы, построение выводов по результатам работы. По каждой решаемой практической задаче приводятся по мере необходимости, краткие теоретические сведения. Для студентов, обучающихся по информационным специальностям: "Прикладная информатика", "Информационные системы и технологии", "Информационный менеджмент", а также для студентов других специальностей, аспирантов и преподавателей, специалистов и руководителей, занимающихся вопросами изучения, создания и применения информационных технологии.
302 Руб.
Основная задача практикума - обеспечить выполнение студентами практических заданий и закрепление знаний по теоретико-методологическим основам информационных технологий. Издание отражает практические занятия в виде лабораторных работ. Структура пособия составлена в соответствии с методикой работ, выполняемых на компьютере. Каждая работа предусматривает: постановку задачи, методику и средства решения, основные этапы технологии выполнения работы, построение выводов по результатам работы. По каждой решаемой практической задаче приводятся, по мере необходимости, краткие теоретические сведения. Для студентов, обучающихся по информационным специальностям: «Прикладная информатика», «Информационные системы и технологии», «Информационный менеджмент» и др., а также для студентов других специальностей, аспирантов и преподавателей, специалистов и руководителей, занимающихся вопросами изучения, создания и применения информационных технологий. 2-е издание, стереотипное.
313 Руб.
Содержит материал, обеспечивающий проведение практических, лабораторных, семинарских занятий и курсовое проектирование по основам построения и функционирования современных операционных систем. Для студентов (бакалавриат) вузов экономического и технического профиля, обучающихся по специальностям: "Бизнес-информатика", "Прикладная информатика в экономике", "Прикладная математика", "Информатика и вычислительная техника", "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети", "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" в объеме, определенном Минобрнауки России на соответствующие учебные планы.
790 Руб.
Пособие для учителя — элемент информационно-образовательной среды линии УМК по химии для 8—9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. Приведены работы по всем темам курса. Каждая работа содержит задания, различающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отрабатывать с учащимися широкий спектр необходимых умений и компетенций и эффективно подготовить учащихся к аттестации.
292 Руб.
Пособие для учителя - элемент информационно-образовательной среды линии УМ К по химии для 8-9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. Приведены работы по всем темам курса. Каждая работа содержит задания, различающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отрабатывать с учащимися широкий спектр необходимых умений и компетенций и эффективно подготовить учащихся к аттестации.
351 Руб.
Пособие для учителя — элемент информационно-образовательной среды линии УМК. по химии для 8—9 классов авторов Г. Е. Рудзити-са, Ф. Г. Фельдмана. Приведены работы по всем темам курса. Каждая : работа содержит задания, различающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отрабатывать с учащимися широкий спектр необходимых умений и компетенций и эффективно подготовить учащихся к аттестации. .
174 Руб.
Пособие для учителя — элемент информационно-образовательной среды линии УМК по химии для 8—9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. Приведены работы по всем темам курса. Каждая работа содержит задания, различающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отрабатывать с учащимися широкий спектр необходимых умений и компетенций и эффективно подготовить учащихся к аттестации.
292 Руб.
Пособие для учителя — элемент информационно-образовательной среды линии УМК по химии для 8—9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. Приведены работы по всем темам курса. Каждая работа содержит задания, различающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отрабатывать с учащимися широкий спектр необходимых умений и компетенций и эффективно подготовить учащихся к аттестации.
292 Руб.
Пособие для учителя - элемент информационно-образовательной среды линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. Приведены работы по всем темам курса. Каждая работа содержит задания, различающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отрабатывать с учащимися широкий спектр необходимых умений и компетенций и эффективно подготовить учащихся к аттестации.
418 Руб.
Пособие для учителя — элемент информационно-образовательной среды линии УМК. по химии для 8—9 классов авторов Г. Е. Рудзити-са, Ф. Г. Фельдмана. Приведены работы по всем темам курса. Каждая : работа содержит задания, различающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отрабатывать с учащимися широкий спектр необходимых умений и компетенций и эффективно подготовить учащихся к аттестации. .
174 Руб.
Пособие для учителя - элемент информационно-образовательной среды линии УМК по химии для 10-11 классов авторов Г. Е. Рудзидиса, Ф. Г. Фельдмана. В пособии приведены работы по всем темам курса. Каждая работа содержит задания, отличающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отработать с учащимися широкий спектр необходимых умений и эффективно подготовить учащихся к аттестации. 6-е издание.
262 Руб.
Пособие для учителя - элемент информационно-образовательной среды линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. Приведены работы по всем темам курса. Каждая работа содержит задания, различающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отрабатывать с учащимися широкий спектр необходимых умений и компетенций и эффективно подготовить учащихся к аттестации. 14-е издание, стереотипное.
218 Руб.
Пособие для учителя - элемент информационно-образовательной среды линии УМК по химии для 10-11 классов авторов Г. Е. Рудзидиса, Ф. Г. Фельдмана. В пособии приведены работы по всем темам курса. Каждая работа содержит задания, отличающиеся по дидактическим целям: а) репродуктивные; б) требующие сравнения и анализа; в) творческие; г) требующие применения знаний в новой ситуации. Разнообразие заданий позволит учителю отработать с учащимися широкий спектр необходимых умений и эффективно подготовить учащихся к аттестации. 13-е издание, стереотипное.
259 Руб.
В учебном пособии приведены основные теоретические положения теории систем, необходимые для выполнения практических заданий по дисциплине «Математические основы теории систем». Приведены примеры решения задач, контрольные задания, а также содержание, общие требования и рекомендации по выполнению практических заданий, вопросы для зашиты отчетов, справочные данные и литература для их выполнения. . .Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата: «Информатика и вычислительная техника» (профиль подготовки «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем») и «Управление в технических системах» (профиль подготовки «Управление и информатика в технических системах»).
1569 Руб.
В учебном пособии приведены основные теоретические положения теории систем, необходимые для выполнения практических заданий по дисциплине "Математические основы теории систем". Приведены примеры решения задач, контрольные задания, а также содержание, общие требования и рекомендации по выполнению практических заданий, вопросы для зашиты отчетов, справочные данные и литература для их выполнения. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата: "Информатика и вычислительная техника" (профиль подготовки "Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем") и "Управление в технических системах" (профиль подготовки "Управление и информатика в технических системах").
1311 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved