Сборник игр "Учусь слушать и говорить играя" предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей со слуховыми и речевыми расстройствами. В сборник включены игры, которые могут использовать родители дома, а воспитатели - в школах и детских садах. Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут включать игры пособия в занятия по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков у детей разного возраста с разным уровнем слухового и речевого развития. Книга адресована специалистам и родителям. 3-е издание, дополненное.
1194 Руб.
Методические рекомендации В этой книге подробно описывается, как развить слуховое восприятие и устную речь у ребенка с кохлеарным имплантом. Книга входит в учебно-методический комплект "Учусь слушать и говорить", предназначенный для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Комплект также включает 3 рабочие тетради с разнообразными речевыми и картинными материалами. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". Оригинальная методика развития слуха и речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Рекомендации предназначены для родителей детей с кохлеарными имплантами, а также сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, де-фектологи, учителя специальных и общеобразовательных школ). Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации. Рабочая тетрадь 1. Рабочая тетрадь "Первые шаги в мир звуков и слов" является частью уникального комплекта методических материалов "УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Упражнения, выполняемые с использованием материалов тетради, направлены на развитие у детей: начальных навыков слухового восприятия неречевых и речевых звуков, восприятия и воспроизведения слогоритмической структуры слов, слухового контроля своего голоса и ритма речи, узнавания и произнесения часто используемых слов. С помощью материалов тетради ребёнок также учится определять положение источника звука в пространстве, у него формируется словарь описания звуков. Упражнения по развитию слухового восприятия звуков окружающего мира вызывают интерес у всех детей. Благодаря заинтересованности и новым умениям у ребёнка начинается спонтанное развитие слуха, формируется потребность слышать, и это является основой успешности дальнейшей реабилитации ребёнка. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи). Рабочая тетрадь 2. Рабочая тетрадь "СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Данная тетрадь предназначена для развития у ребёнка слухового восприятия слов и предложений с опорой на смысловую связь между словами; умения использовать контекст текста или беседы при восприятии слитной речи на слух в разных акустических условиях; диалогической и связной речи. Тетрадь содержит материал, относящийся к следующим лексическим темам: "Школа", "Магазин", "Каникулы", "Праздники", "Спорт", "Разговор по телефону", "Сказки". Работа с ребёнком над каждой лексической темой строится на основе наиболее часто употребляемых в речи предложений и небольших текстов. Упражнения тетради способствуют улучшению кратковременной слухоречевой памяти, слухового внимания, увеличению скорости обработки речи при восприятии на слух, развитию понимания речи, представлений о смысловых и грамматических связях между словами. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи). Рабочая тетрадь 3. Рабочая тетрадь "БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?" является частью уникального комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить", предназначенного для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации. Данная тетрадь содержит материал для развития у ребенка фонематического слуха и звукопроизно-шения, то есть развития у него умений узнавать на слух и правильно произносить отдельные звуки речи родного языка. Для того чтобы ребенок с кохлеарным имплантом мог научиться понимать речь окружающих и говорить, он должен научиться быстро узнавать все фонемы в речи говорящих. В тетради также содержится материал для развития у ребенка умения узнавать интонацию и тембр голоса. Это умение необходимо ребенку: - для точного понимания - вопрос это или утверждение; - для определения положения ударного слога в слове; - для распознавания пола, возраста, эмоционального и физического состояния говорящего. Рабочая тетрадь предназначена для родителей детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, сурдопедагогов и других специалистов, занимающихся реабилитацией и обучением таких детей (логопеды, дефектологи).
3744 Руб.
Сборник игр "Учусь слушать и говорить играя" является частью уникального комплекта методических материалов, которые созданы на основе "слухового" метода реабилитации глухих детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. Сборник включает игры для развития слухового восприятия и речи у детей с нарушенным слухом. Сборник разделен на три части: "Играем дома и в школе", "Играем везде", "Играем и запоминаем". В первой части собраны игры, для проведения которых нужны несложные пособия. В комплект включены карточки с изображениями разных предметов, необходимые для организации некоторых игр. Во вторую часть вошли игры, для которых, как правило, не нужны пособия. Это позволяет использовать их не только дома и на занятиях, но даже на улице - во время прогулки, в походе, ожидая очередь в магазине или на остановке автобуса. Третья часть "Играем и запоминаем" включает игры, способствующие развитию слухоречевой памяти. Сборник содержит игры, в которые играют и слышащие сверстники, поэтому умение ребенка с нарушенным слухом играть в них будет помогать его интеграции в мир слышащих. Использовать эти игры могут родители в любое время дома, воспитатели - во внеурочное время, а сурдопедагог на индивидуальных и подгрупповых занятиях по развитию слуха и речи. В большинство игр можно играть и с одним ребенком, и с несколькими детьми и взрослыми. Игры предназначены для детей с разным уровнем слухового и речевого развития. Взрослый может подобрать игру или ее вариант в соответствии с уровнем слухового и речевого развития ребенка/детей, их возрастом и интересами. Сборник игр как часть комплекта методических материалов "Учусь слушать и говорить" является продолжением материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена.
542 Руб.
Представляем книгу, входящую в комплект "Учусь слушать и говорить". В книге представлены игры для развития слуха, речи, слуховой памяти и внимания, навыков речевого общения у детей старшего дошкольного и школьного возраста с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Все дети любят играть, и игры помогают развивать у детей эти умения в разных ситуациях - дома, на занятиях, во время прогулки и даже стоя в очереди в магазине. Участники игр - дети, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги, логопеды. Игры предназначены для детей с разным уровнем слухового и речевого развития. Использование этих игр с детьми с нормальным слухом поможет логопедам, учителям начальных классов и родителям развивать у этих детей навыки, важные для овладения чтением, грамотным письмом, школьной программой. 2-е издание, исправленное и дополненное.
681 Руб.
Уникальный комплект методических материалов "Учусь Слушать И Говорить" предназначен для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старшего дошкольного и школьного возраста после кохлеарной имплантации. Комплект создан на основе "слухового" метода реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи. В состав комплекта "Учусь Слушать И Говорить" входят: - Методика развития слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами; - "Первые шаги в мир звуков и слов". Рабочая тетрадь № 1; - "Слушаю и говорю предложениями". Рабочая тетрадь № 2; - "Буквы или звуки?". Рабочая тетрадь № 3. Комплект материалов подготовлен профессором И. В. Королевой (РГПУ им. А. И. Герцена, СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги "Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых". Оригинальная методика развития слуха и устной речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Комплект предназначен для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей. Материалы комплекта могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями. По материалам комплекта родители могут заниматься с ребенком самостоятельно и под руководством сурдопедагога. Эти материалы будут полезны специалистам для работы с детьми в центрах кохлеарной имплантации, реабилитационных центрах, в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, которые посещают дети с кохлеарными имплантами. Комплект целесообразно использовать при коррекционной работе с детьми с нарушениями слуха в слуховых аппаратах, при реабилитации взрослых пациентов с кохлеарными имплантами, детей и взрослых при последовательной двухсторонней имплантации. 2-е издание, исправленное и дополненное.
7313 Руб.
Развитие слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации. Первые шаги в мир звуков и слов. Слушаю и говорю предложениями. Буквы или звуки? Комплект пособий «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ», который вы держите в руках, создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Многолетний опыт и просто здравый смысл убеждают: невозможно научить глухого ребенка говорить, если его родители не будут главными участниками процесса обучения. Не менее важно, чтобы рядом с ними был специалист (сурдопедагог, логопед, психолог), который должен помогать ребенку и родителям двигаться по этому непростому, но такому интересному пути! Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом -«слышу, понимаю и говорю», двигаться к ней быстро и весело! В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит «слуховой» метод реаби литации детей с кохлеарными имплантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла носа и речи. .Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. А. И. Герцена И. В. КОРОЛЕВОЙ, автором широко известной родителям и специалистам книги «КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ». В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе «слухового» метода у детей с кохлеарным имплантом; «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР ЗВУКОВ И СЛОВ». Рабочая тетрадь №1; «СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ». Рабочая тетрадь №2; «БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?» Рабочая тетрадь №3.
5222 Руб.
Развитие слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации. Первые шаги в мир звуков и слов. Слушаю и говорю предложениями. Буквы или звуки? Комплект пособий «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ», который вы держите в руках, создан для того, чтобы помочь глухому ребенку с кохлеарным имплантом научиться слышать, понимать речь и говорить. Многолетний опыт и просто здравый смысл убеждают: невозможно научить глухого ребенка говорить, если его родители не будут главными участниками процесса обучения. Не менее важно, чтобы рядом с ними был специалист (сурдопедагог, логопед, психолог), который должен помогать ребенку и родителям двигаться по этому непростому, но такому интересному пути! Комплект пособий поможет вам достичь цели реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом -«слышу, понимаю и говорю», двигаться к ней быстро и весело! В основе этого уникального комплекта методических материалов лежит «слуховой» метод реаби литации детей с кохлеарными имплантами, разработанный в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла носа и речи. .Комплект пособий подготовлен профессором РГПУ им. А. И. Герцена И. В. КОРОЛЕВОЙ, автором широко известной родителям и специалистам книги «КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ». В состав комплекта «УЧУСЬ СЛУШАТЬ И ГОВОРИТЬ» входят: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию слухоречевого восприятия и устной речи на основе «слухового» метода у детей с кохлеарным имплантом; «ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР ЗВУКОВ И СЛОВ». Рабочая тетрадь №1; «СЛУШАЮ И ГОВОРЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ». Рабочая тетрадь №2; «БУКВЫ ИЛИ ЗВУКИ?» Рабочая тетрадь №3.
5222 Руб.
Представляем вам книгу «Учусь слушать и говорить играя». Все дети любят играть, и, играя, можно учиться слушать и говорить. К тому же играть можно везде - дома, на занятиях, во время прогулки, при ожидании транспорта. Участники игры дома - родители, братья и сестры ребенка, другие члены семьи и друзья. В детском саду и в школе с ребенком или с группой детей во внеурочное время могут играть воспитатели, на занятиях - сурдопедагог, логопед, психолог. В этих играх ребенок учится слушать, понимать речь, говорить и чувствовать себя уверенно среди детей. Книга будет полезна сурдопедагогам, логопедам, воспитателям детских садов и школ для детей с нарушением слуха и речи, школьных логопунктов и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителям начальной и средней школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок научился внимательно слушать и запоминать, правильно говорить и писать. Книга является частью материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.
1149 Руб.
Представляем вам книгу «Учусь слушать и говорить играя». Все дети любят играть, и, играя, можно учиться слушать и говорить. К тому же играть можно везде - дома, на занятиях, во время прогулки, при ожидании транспорта. Участники игры дома - родители, братья и сестры ребенка, другие члены семьи и друзья. В детском саду и в школе с ребенком или с группой детей во внеурочное время могут играть воспитатели, на занятиях - сурдопедагог, логопед, психолог. В этих играх ребенок учится слушать, понимать речь, говорить и чувствовать себя уверенно среди детей. Книга будет полезна сурдопедагогам, логопедам, воспитателям детских садов и школ для детей с нарушением слуха и речи, школьных логопунктов и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителям начальной и средней школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок научился внимательно слушать и запоминать, правильно говорить и писать.Книга является частью материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.
1149 Руб.
Представляем вам книгу «Учусь слушать и говорить играя». Все дети любят играть, и, играя, можно учиться слушать и говорить. К тому же играть можно везде - дома, на занятиях, во время прогулки, при ожидании транспорта. Участники игры дома - родители, братья и сестры ребенка, другие члены семьи и друзья. В детском саду и в школе с ребенком или с группой детей во внеурочное время могут играть воспитатели, на занятиях - сурдопедагог, логопед, психолог. В этих играх ребенок учится слушать, понимать речь, говорить и чувствовать себя уверенно среди детей. Книга будет полезна сурдопедагогам, логопедам, воспитателям детских садов и школ для детей с нарушением слуха и речи, школьных логопунктов и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, учителям начальной и средней школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок научился внимательно слушать и запоминать, правильно говорить и писать. Книга является частью материалов для реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разрабатываемых в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа, речи и в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена.
1149 Руб.
В данном пособии описан начальный этап формирования речи у детей со сложной структурой дефекта, при алалии, при расстройстве аутистического спектра. В наборе содержатся задания, игры и упражнения на развитие слухового внимания и восприятия, речевого дыхания и длительности ротового выдоха, подготовка к формированию правильного звукопроизношения, для проведения которых не требуется специального образования и дополнительной подготовки. Рекомендовано для родителей, дефектологов, логопедов, психологов, руководителей коррекционных учреждений, педагогов, воспитателей, психологов.
743 Руб.
"Я учусь говорить. Мир вокруг" — это книжка-картонка и красочный визуальный словарь, который поможет вашему малышу активно развивать речевые навыки и словарный запас. Играя с книгой, малыш узнает и выучит названия предметов, которые видит каждый день, и научится говорить легко и быстро.
522 Руб.
"Я учусь говорить. Мир вокруг" — это книжка-картонка и красочный визуальный словарь, который поможет вашему малышу активно развивать речевые навыки и словарный запас. Играя с книгой, малыш узнает и выучит названия предметов, которые видит каждый день, и научится говорить легко и быстро.
522 Руб.
"Я учусь говорить. Транспорт" — это книжка-картонка и красочный визуальный словарь, который поможет вашему малышу активно развивать речевые навыки и словарный запас. Играя с книгой, малыш узнает и выучит названия самых популярных видов транспорта, которые видит во время прогулки, и научится говорить легко и быстро.
353 Руб.
"Я учусь говорить. Транспорт" — это книжка-картонка и красочный визуальный словарь, который поможет вашему малышу активно развивать речевые навыки и словарный запас. Играя с книгой, малыш узнает и выучит названия самых популярных видов транспорта, которые видит во время прогулки, и научится говорить легко и быстро.
353 Руб.
"Я учусь говорить. Животные" — это книжка-картонка и красочный визуальный словарь, который поможет вашему малышу активно развивать речевые навыки и словарный запас. Играя с книгой, малыш узнает и выучит названия разных животных, которых может увидеть в деревне, в зоопарке или во время прогулки, и научится говорить легко и быстро.
501 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved