80% проблем бизнеса — проблемы с людьми: недостаток компетенции, слабая мотивация и лояльность, плохая организация работ в команде. Но часто причины кроются в лидере — в установках, ценностях и подходах к людям. Руководителю мало уметь находить «звезд» в команду: нужно научить их работать вместе.Методика Командо©, представленная в книге, поможет построить команду и стать для нее лидером: понять себя, определить сильные стороны и ограничения и подобрать правильных людей на правильные позиции.Вы узнаете, какие бывают типы людей с точки зрения профессионального профиля, как действовать, когда что-то идет не так, и что делать, чтобы команда работала эффективно.Создайте «команду мечты», став не просто большим начальником, но великим лидером, которому по плечу сложные задачи!
590 Руб.
80% проблем бизнеса — проблемы с людьми: недостаток компетенции, слабая мотивация и лояльность, плохая организация работ в команде. Но часто причины кроются в лидере — в установках, ценностях и подходах к людям. Руководителю мало уметь находить "звезд" в команду: нужно научить их работать вместе. Методика Командо©, представленная в книге, поможет построить команду и стать для нее лидером: понять себя, определить сильные стороны и ограничения и подобрать правильных людей на правильные позиции. Вы узнаете, какие бывают типы людей с точки зрения профессионального профиля, как действовать, когда что-то идет не так, и что делать, чтобы команда работала эффективно. Создайте "команду мечты", став не просто большим начальником, но великим лидером, которому по плечу сложные задачи!
640 Руб.
80% проблем бизнеса — проблемы с людьми: недостаток компетенции, слабая мотивация и лояльность, плохая организация работ в команде. Но часто причины кроются в лидере — в установках, ценностях и подходах к людям. Руководителю мало уметь находить "звезд" в команду: нужно научить их работать вместе. Методика Командо©, представленная в книге, поможет построить команду и стать для нее лидером: понять себя, определить сильные стороны и ограничения и подобрать правильных людей на правильные позиции. Вы узнаете, какие бывают типы людей с точки зрения профессионального профиля, как действовать, когда что-то идет не так, и что делать, чтобы команда работала эффективно. Создайте "команду мечты", став не просто большим начальником, но великим лидером, которому по плечу сложные задачи!
640 Руб.
80% проблем бизнеса - проблемы с людьми: недостаток компетенции, слабая мотивация и лояльность, плохая организация работ в команде. Но часто причины кроются в лидере – в установках, ценностях и подходах к людям. Руководителю мало уметь находить «звезд» в команду: нужно научить их работать вместе. Методика Командо, представленная в книге, поможет построить команду и стать для нее лидером: понять себя, определить сильные стороны и ограничения и подобрать правильных людей на правильные позиции. Вы узнаете, какие бывают типы людей с точки зрения профессионального профиля, как действовать, когда что-то идет не так, и что делать, чтобы команда работала эффективно. .Создайте «команду мечты», став не просто большим начальником, но великим лидером, которому по плечу сложные задачи!
640 Руб.
Цитата«Мотивация сотрудников начинается с того, кто задает рабочий настрой, то есть с руководителя».О чем книга80% проблем бизнеса — проблемы с людьми: недостаток компетенции, слабая мотивация и лояльность, плохая организация работ в команде. Но часто причины кроются в лидере — в установках, ценностях и подходах к людям. Руководителю мало уметь находить «звезд» в команду: нужно научить их работать вместе. Методика Командо©, представленная в книге, поможет построить команду и стать для нее лидером: понять себя, определить сильные стороны и ограничения и подобрать правильных людей на правильные позиции. Вы узнаете, какие бывают типы людей с точки зрения профессионального профиля, как действовать, когда что-то идет не так, и что делать, чтобы команда работала эффективно. Создайте «команду мечты», став не просто большим начальником, но великим лидером, которому по плечу сложные задачи! Почему книга достойна прочтения- Автор 18 лет занимается подбором и оценкой руководителей для российского бизнеса и госкорпораций;- Эффективность методики Командо© проверена на практике;- Книга поможет руководителю лучше понять себя, выявить потенциал сотрудников, создать и развить эффективную команду.Для кого эта книгаДля руководителей, директоров по персоналу, а также всех, кто заинтересован в создании и развитии эффективной команды. Кто авторКонстантин Борисов — основатель и владелец компании по подбору и оценке персонала Support Partners. Входит список ТОП-10 генеральных директоров в российском консалтинге по версии газеты «Коммерсантъ». Колумнист Forbes, преподает в бизнес-школе «Сколково», ментор в Фонде развития предпринимательства Игоря Рыбакова.
990 Руб.
В основе книги - интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть "ключевые игроки" - те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег. В этой книге автор бестселлеров и исследователь "Нью-Йорк таймс" раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и "ключевыми": 1. В то время как другие выполняют свою работу, "ключевые игроки" выясняют, какую работу необходимо выполнить. 2. В то время как другие ждут указаний, "ключевые игроки" выходят вперед и ведут. 3. В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ключевые игроки" учатся и адаптируются к изменениям. Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
1127 Руб.
Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. В основе книги — интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть "ценные сотрудники" — те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег.Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и ценными:— В то время как другие выполняют свою работу, "ценные сотрудники" выясняют, какую работу необходимо выполнить.— В то время как другие ждут указаний, "ценные сотрудники" выходят вперед и ведут.— В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ценные сотрудники" учатся и адаптируются к изменениям.Для кого эта книга:Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
951 Руб.
1027 Руб.
Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. В основе книги — интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть "ценные сотрудники" — те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег.Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и ценными:— В то время как другие выполняют свою работу, "ценные сотрудники" выясняют, какую работу необходимо выполнить.— В то время как другие ждут указаний, "ценные сотрудники" выходят вперед и ведут.— В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ценные сотрудники" учатся и адаптируются к изменениям.Для кого эта книга:Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
951 Руб.
Патрик Форсайт раскрывает главные секреты эффективного тайм-менеджмента. •Как планировать и организовывать работу? •Что говорить коллегам и подчиненным, чтобы избежать пустых разговоров? Как избавиться от кучи бумаг на столе? •Когда и где проводить деловые встречи и как отвечать на письма, чтобы экономить время? Ответы на вопросы вы найдете в новинке от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям.
625 Руб.
Патрик Форсайт раскрывает главные секреты эффективного тайм-менеджмента. • Как планировать и организовывать работу? • Что говорить коллегам и подчиненным, чтобы избежать пустых разговоров? Как избавиться от кучи бумаг на столе? • Когда и где проводить деловые встречи и как отвечать на письма, чтобы экономить время? Ответы на вопросы вы найдете в новинке от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям.
625 Руб.
Патрик Форсайт раскрывает главные секреты эффективного тайм-менеджмента. • Как планировать и организовывать работу? • Что говорить коллегам и подчиненным, чтобы избежать пустых разговоров? Как избавиться от кучи бумаг на столе? • Когда и где проводить деловые встречи и как отвечать на письма, чтобы экономить время? Ответы на вопросы вы найдете в новинке от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям.
625 Руб.
Везучесть можно развить! Это не мистика и не пустой лозунг. Везучесть складывается из составляющих, которые уже давно изучает "Школа Достигатора". Вы научитесь грамотно, по-достигаторски мыслить, "впрягая" в телегу своей Идеи большие массы людей, чтобы в итоге организовывать в своей жизни по-настоящему Большую Удачу. А также - вы узнаете, как формировать и удерживать особое психологическое состояние, в котором ваши достижения будут максимальны. Вы научитесь принимать верные решения в условиях недостатка информации. Вы овладеете специальными техниками управления другими людьми. Вы будете включаться только в те дела, которые окажутся успешными. Достигаторство - это понятные, конкретные, работающие техники, которые каждый желающий может применять в своей жизни!
226 Руб.
Можно делать тосты по утрам. Это будет называться «готовить завтрак». А можно делать это как шеф-повар — и это тоже«готовить завтрак». Так и в речи. Говорить умеют многие, убеждать — нет. Хотите, чтобы вас слушали и соглашались?Говорить эффективно и добиваться успеха? Значит, эта книга для вас.Вместе с автором, тренером по ораторскому искусству с опытом более 10 лет вы:• научитесь управлять своим голосом, чтобы вызывать доверие и симпатию собеседника;• преодолеете страх публичных выступлений и камеры;• поймете, что делать, чтобы выглядеть убедительно и уверенно;• избавитесь от ошибок, которые мешают взаимопониманию и портят впечатление о вас.Автор с помощью своей методики и практик пошагово учит, как говорить и вести себя с разными собеседниками и передразной аудиторией, чтобы убедить их, покорить и добиться своих целей.Книга будет полезна, если вы:• боитесь публичных выступлений, камер и микрофона;• не знаете, как побороть волнение и неуверенность, когда говорите для аудитории или важного собеседника;• постоянно видите, что вас не слушают или не воспринимают всерьез;• не любите свой голос;• зачастую не можете убедить собеседника.Мария Кондратович — тренер по голосу и ораторскому искусству с опытом работы более 10 лет, эксперт Фонданезависимого радиовещания и успешный медиаменеджер! Мария сотрудничает с такими крупными компаниями, как«Сбербанк», «Газпромнефть», «Банк ВТБ», «Почта России», Utair. Дипломированный филолог, автор «Курсов голоса и речи»,помогающих научиться вести переговоры, обрести уверенность и имидж грамотного специалиста, убеждать собеседников идостигать успеха в карьере и жизни.
600 Руб.
Создание команды — важнейшая задача, которую приходится решать каждому предпринимателю или руководителю. От эффективности подобранной команды зависит все, начиная с темпов развития бизнеса и заканчивая репутацией компании. И люди, перед которыми стоит задача создания команды, часто пользуются устаревшей информацией, забывая, что сфера HR сильно меняется каждые несколько лет.Исследование основателя и генерального директора одной из самых успешных российских рекрутинговых компаний Константина Борисова посвящено искусству построения слаженной и устойчивой команды в современных реалиях. Он проанализировал более 50 российских предприятий и сформулировал методы создания и мотивации команд для разных типов бизнеса. Свои выводы он подкрепляет развернутыми кейсами самых успешных российских компаний, среди которых Skillbox, Ozon, «Дикси», «Экспедиция» и многие другие.
929 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved