Книга Татьяны Коновой "Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций" будет полезна как начинающим руководителям, так и уже опытным управленцам организаций физической культуры и спорта. Данная книга раскрывает особенности управления спортивными и физкультурно-оздоровительными организациями. В книге даны техники привлечения внебюджетных средств, описаны инструменты маркетинга и рекламы. Собрано множество инструментов, стратегий и тактик, которые помогут в сложных условиях кризиса построить работу по привлечению клиентов спортивной и физкультурно-оздоровительной организации. Описаны способы работы с персоналом, которые помогут перейти вашей организации на принципиально новый уровень.
771 Руб.
В монографии представлено современное состояние физкультурно-спортивного комплекса страны и предложена модель государственного регулирования рынка физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, основанная на стандартах системы качества, добровольной сертификации и аккредитации физкультурно-спортивных организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности. Книга рассчитана на руководителей физкультурно-спортивных учреждений и организаций экономической и спортивной направленности, преподавателей, научных работников, студентов вузов и аспирантов.
106 Руб.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций. .
759 Руб.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. .Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки 050720.62 "Физическая культура") и 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Спортивный менеджмент"). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров ("Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации" и "Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта") и магистров ("Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций"). .Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
659 Руб.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций. .
759 Руб.
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. .Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки 050720.62 "Физическая культура") и 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Спортивный менеджмент"). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров ("Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации" и "Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта") и магистров ("Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций"). .Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
659 Руб.
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами. Книга адресована студентам, магистрам, аспирантам, спортсменам, менеджерам физкультурно-спортивных организаций разных ведомственных принадлежностей и организационно-правовых форм собственности, а также всем тем, кто интересуется спортивным бизнесом.
908 Руб.
В монографии освещаются сущность и особенности сферы фитнес-услуг, рассмотрены коммерческие физкультурно-спортивные организации как основа сферы фитнес-услуг. Определенный интерес представляют материалы, отражающие организационно-правовое регулирование менеджмента коммерческих физкультурно-спортивных организаций. В работе приведены результаты изучения использования правовых документов руководителями коммерческих физкультурно-спортивных организаций, тренерами. В книге рассмотрены проблемы, авторами обоснована модель качества фитнес-услуг как механизм менеджмента коммерческих физкультурно-спортивных организаций. Монография предназначена для работников коммерческих физкультурно-спортивных организаций, фитнес-клубов, может быть полезна для студентов и магистрантов, аспирантов высших профессиональных физкультурных учебных заведений, в системе повышения квалификации.
829 Руб.
В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы менеджмента физкультурно-оздоровительных услуг. Представлены концептуальные основы и закономерности формирования эффективной системы организации и управления физкультурно-оздоровительных услуг. Автором рассматривается взаимосвязь физкультурно-оздоровительных услуг и социально-экономического развития общества. Приводятся данные статистики по развитию физкультурно-оздоровительных услуг в Российской Федерации и зарубежных странах. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура».
1169 Руб.
В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы менеджмента физкультурно-оздоровительных услуг. Представлены концептуальные основы и закономерности формирования эффективной системы организации и управления физкультурно-оздоровительных услуг. Автором рассматривается взаимосвязь физкультурно-оздоровительных услуг и социально-экономического развития общества. Приводятся данные статистики по развитию физкультурно-оздоровительных услуг в Российской Федерации и зарубежных странах. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура».
1169 Руб.
В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы менеджмента физкультурно-оздоровительных услуг. Представлены концептуальные основы и закономерности формирования эффективной системы организации и управления физкультурно-оздоровительных услуг. Автором рассматривается взаимосвязь физкультурно-оздоровительных услуг и социально-экономического развития общества. Приводятся данные статистики по развитию физкультурно-оздоровительных услуг в Российской Федерации и зарубежных странах. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Физическая культура".
1171 Руб.
Цель программы «Инструктор-методист физкультурно-спортивной организации» – дать слушателю понимание профессии, научить основам педагогики и психологии, принципам методического обеспечения учебных предметов, организации спортивных и оздоровительных мероприятий
12500 Руб.
В пособии рассматриваются роль и значение, требования, содержание и методика организации спортивно-оздоровительных мероприятий в общеобразовательных организациях, оформление и проведение физкультурно-спортивных праздников, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС. Предложены сценарии общешкольных дней здоровья, спортивно-интеллектуальных зимних и летних праздников, игр, соревнований ГТО для проведения с обучающимися 1-11 классов. Предназначено учителям физической культуры, руководителям МО общеобразовательных организаций, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических учебных заведений профильной подготовки "Физическая культура".
106 Руб.
Учебное пособие представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине "Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности", которую автор преподает в Московском педагогическом государственном университете студентам факультета физической культуры. В издании раскрываются концептуальные аспекты и содержание основных направлений маркетинговой деятельности спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, проектирования адекватного спросу предложения физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, а также для маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
463 Руб.
Учебное пособие представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине "Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности", которую автор преподает в Московском педагогическом государственном университете студентам факультета физической культуры. В издании раскрываются концептуальные аспекты и содержание основных направлений маркетинговой деятельности спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, проектирования адекватного спросу предложения физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, а также для маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
511 Руб.
В сборник включены нормативные правовые документы и методические материалы, регламентирующие деятельность органов управления физической культурой и спортом, физкультурно-спортивных организаций по внедрению ВФСК "Готов к труду и обороне" (ГТО). Для руководителей органов управления физической культурой и спортом, органов управления образованием, физкультурно-спортивных организаций, организаторов работы по внедрению Комплекса ГТО, всех приверженцев здорового образа жизни.
391 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved