О чем книга "100 подсказок менеджеру по продажам" Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки. Почему книга "100 подсказок менеджеру по продажам" достойна прочтения Имея ее под рукой, вы избавитесь от волнения и будете чувствовать себя увереннее как в процессе телефонных переговоров, так и при личных встречах с клиентами. В книге максимально четко сформулированы именно практические советы по технике успешных продаж. Авторы имеют за плечами огромный опыт личных продаж и являются одними из самых востребованных в России бизнес-тренеров.
644 Руб.
О чем книга "100 подсказок менеджеру по продажам" Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки. Почему книга "100 подсказок менеджеру по продажам" достойна прочтения Имея ее под рукой, вы избавитесь от волнения и будете чувствовать себя увереннее как в процессе телефонных переговоров, так и при личных встречах с клиентами. В книге максимально четко сформулированы именно практические советы по технике успешных продаж. Авторы имеют за плечами огромный опыт личных продаж и являются одними из самых востребованных в России бизнес-тренеров.
644 Руб.
Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки. Книга адресована всем менеджерам по продажам, заинтересованным в повышении эффективности своей работы. 2-е издание.
286 Руб.
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как "создавать время" для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
420 Руб.
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить.Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
690 Руб.
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как "создавать время" для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
420 Руб.
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить.Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
690 Руб.
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как "создавать время" для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж. 2-е издание.
286 Руб.
Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем книга О том, как повысить эффективность продаж компании, заключая контракты на крупные суммы. Авторы разбирают такие темы, как первичный поиск, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др. Почему книга достойна прочтения В книге популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам. Авторы в течение нескольких лет собирали ответы на часто задаваемые вопросы, получая их от реальных людей, имеющих за плечами значительный опыт в продажах. Информация, которую содержит книга, ранее в основном была доступна лишь сотрудникам крупных корпораций. Для кого эта книга Для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по развитию бизнеса, руководителей отделов продаж, а также всех, кто хочет продавать на большие суммы крупным заказчикам. Кто авторы Радмило Лукич - бизнес-тренер и консультант в области продаж В2В. В тренерском бизнесе с 2000 г. Владелец компаний PINTA LAB LTD и "Лаборатория Радмило Лукича". Согласно рейтингу, составленному журналом "Секрет фирмы", входит в 10 лучших тренеров РФ и занимает 1-е место среди тренеров по продажам В2В. Евгений Колотилов - бизнес-тренер по продажам и маркетингу, консультант. Ежегодно проводит десятки семинаров на тему продаж и маркетинга по всей России. Автор бестселлеров "100 подсказок менеджеру по продажам", "Удвоение личных продаж". Ключевые понятия Продажи, работа с ключевыми клиентами, b2b.
1016 Руб.
Продажи, организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика "двухшаговых продаж" позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
295 Руб.
О чем книга "Двухшаговые продажи: Практические рекомендации" Продажи, организация системы продаж — основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать их рост или просто поддерживать на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика двухшаговых продаж позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке. Почему книга "Двухшаговые продажи: Практические рекомендации" достойна прочтения Она написана настоящими российскими гуру продаж и чрезвычайно актуальна для российской аудитории. Двухшаговые продажи ― наиболее востребованный сегодня метод продвижения товаров и услуг. Если вы продвинутый бизнесмен, вам жизненно необходимо владеть этой техникой в совершенстве. Даже у простых на первый взгляд методов есть свои тонкости и секреты. Авторы раскрывают все нюансы двухшаговых продаж без "воды" и долгих лирических отступлений ― предельно четко и кратко, с примерами.
554 Руб.
О чем книга "Двухшаговые продажи: Практические рекомендации" Продажи, организация системы продаж — основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать их рост или просто поддерживать на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика двухшаговых продаж позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке. Почему книга "Двухшаговые продажи: Практические рекомендации" достойна прочтения Она написана настоящими российскими гуру продаж и чрезвычайно актуальна для российской аудитории. Двухшаговые продажи ― наиболее востребованный сегодня метод продвижения товаров и услуг. Если вы продвинутый бизнесмен, вам жизненно необходимо владеть этой техникой в совершенстве. Даже у простых на первый взгляд методов есть свои тонкости и секреты. Авторы раскрывают все нюансы двухшаговых продаж без "воды" и долгих лирических отступлений ― предельно четко и кратко, с примерами.
554 Руб.
Продажи, организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика "двухшаговых продаж" позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
295 Руб.
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить..Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как "создавать время" для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
420 Руб.
Блокнот в деревянной обложке с лазерной гравировкой «Лучшему менеджеру по продажам». Эффектный и полезный подарок для профессионала своего дела! Изготовлен из идеально отшлифованной березовой фанеры толщиной 3 мм, покрытой морилкой. Внутри — 80 листов высококачественной офсетной бумаги, разлинованных в клетку, сшитых металлической пружиной. Листы можно менять неограниченное количество раз — таким образом, приобретая блокнот однажды, вы можете использовать его в течение многих лет.
960 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved