Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью идентификации и прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения любых направлений подготовки и специальностей, будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.
2160 Руб.
Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы.
2522 Руб.
Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы.
2522 Руб.
Предложен широкий круг алгоритмов, сгруппированных по темам, для решения типичных задач, встречающихся в инженерных расчетах численными методами. Прикладная направленность отличает пособие от большинства учебников по численным методам, в которых, как правило, изложение ограничивается только теорией. Описание методов ориентировано на конкретную реализацию соответствующих алгоритмов на ПЭВМ. Пособие содержит большое количество заданий для самостоятельного решения. Даны рекомендации методологического плана по изучению тем в рамках курса математического моделирования. Для студентов, обучающихся по направлению и специальностям программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем, прикладной математики и обработки информации, будет полезно широкому кругу специалистов по компьютерному моделированию.
4059 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основные направления инновационных процессов в образовании в контексте современных вызовов и стратегических ориентиров высшей школы. Изложены ключевые понятия педагогической инноватики, в том числе активные и интерактивные методы обучения с описанием приемов их реализации в педагогической практике, инновационные форматы организации и проведения лекционных, практических и других типов занятий, виды научно-исследовательской работы студентов в рамках учебного процесса и во внеучебное время. Особое внимание уделено инновациям в области лингвистической подготовки студентов, а также основам академического письма. Предназначено для магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также широкого круга читателей, интересующихся инновационными технологиями в научно-педагогической деятельности. Книга удостоена золотой медали 36-го Парижского Международного книжного Салона PARIS BOOK FAIR (2016). ГРИФ: Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 "Экономика"
423 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основные направления инновационных процессов в образовании в контексте современных вызовов и стратегических ориентиров высшей школы. Изложены ключевые понятия педагогической инноватики, в том числе активные и интерактивные методы обучения с описанием приемов их реализации в педагогической практике, инновационные форматы организации и проведения лекционных, практических и других типов занятий, виды научно-исследовательской работы студентов в рамках учебного процесса и во внеучебное время. Особое внимание уделено инновациям в области лингвистической подготовки студентов, а также основам академического письма. Предназначено для магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также широкого круга читателей, интересующихся инновационными технологиями в научно-педагогической деятельности. Книга удостоена золотой медали 36-го Парижского Международного книжного Салона PARIS BOOK FAIR (2016). ГРИФ: Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 "Экономика"
423 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основные направления инновационных процессов в образовании в контексте современных вызовов и стратегических ориентиров высшей школы. Изложены ключевые понятия педагогической инноватики, в том числе активные и интерактивные методы обучения с описанием приемов их реализации в педагогической практике, инновационные форматы организации и проведения лекционных, практических и других типов занятий, виды научно-исследовательской работы студентов в рамках учебного процесса и во внеучебное время. Особое внимание уделено инновациям в области лингвистической подготовки студентов, а также основам академического письма. Предназначено для магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также широкого круга читателей, интересующихся инновационными технологиями в научно-педагогической деятельности. Книга удостоена золотой медали 36-го Парижского Международного книжного Салона PARIS BOOK FAIR (2016). ГРИФ: Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 "Экономика"
562 Руб.
Учебное пособие предназначено для аспирантов юридических специальностей всех форм обучения по направлению подготовки 40.06.01 "Юриспруденция" (уровень подготовки кадров высшей квалификации) в рамках программы дисциплины "Иностранный язык", разработанной на основании ФГОС ВО. Цель книги - совершенствование профессионально-ориентированной иноязычной компетенции аспирантов юридического профиля в сфере научно-исследовательской и педагогической деятельности.
488 Руб.
Учебное пособие предназначено для аспирантов юридических специальностей всех форм обучения по направлению подготовки 40.06.01 «Юриспруденция» (уровень подготовки кадров высшей квалификации) в рамках программы дисциплины «Иностранный язык», разработанной на основании ФГОС во. Цель книги — совершенствование профессионально-ориентированной иноязычной компетенции аспирантов юридического профиля в сфере научно-исследовательской и педагогической деятельности.
2064 Руб.
В учебном пособии наглядно, в виде схем и таблиц, представлены основные положения педагогики. Последовательно рассматриваются содержание педагогической деятельности, педагогического процесса, теория и практика обучения, воспитания и образования, история становления и развития педагогической мысли. Учебное пособие рассчитано, прежде всего, на студентов вузов, изучающих педагогику и нуждающихся в системном и ёмком восприятии достаточно обширного учебного материала по данной дисциплине. Материал пособия полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта к содержанию дисциплины "Педагогика".
302 Руб.
Учебное пособие предназначено для аспирантов юридических специальностей всех форм обучения по направлению подготовки 40.06.01 «Юриспруденция» (уровень подготовки кадров высшей квалификации) в рамках программы дисциплины «Иностранный язык», разработанной на основании ФГОС ВО. Цель книги — совершенствование профессионально-ориентированной иноязычной компетенции аспирантов юридического профиля в сфере научно-исследовательской и педагогической деятельности.
519 Руб.
Учебное пособие предназначено для аспирантов юридических специальностей всех форм обучения по направлению подготовки 40.06.01 «Юриспруденция» (уровень подготовки кадров высшей квалификации) в рамках программы дисциплины «Иностранный язык», разработанной на основании ФГОС ВО. Цель книги — совершенствование профессионально-ориентированной иноязычной компетенции аспирантов юридического профиля в сфере научно-исследовательской и педагогической деятельности.
519 Руб.
В пособии в краткой форме изложен базисный материал по содержанию и основным понятиям внешнеэкономической деятельности, с учетом потребностей и специфики российской экономики освещается обширная зарубежная практика и методология формирования стратегических и оперативных решений во внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Рассматриваются структура, закономерности функционирования ВЭД на современном этапе развития. .Учебное пособие предназначено как студентам, изучающим дисциплину «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», так и всем интересующимся вопросами мирового хозяйства и международных экономических отношений. . .
2402 Руб.
В пособии в краткой форме изложен базисный материал по содержанию и основным понятиям внешнеэкономической деятельности, с учетом потребностей и специфики российской экономики освещается обширная зарубежная практика и методология формирования стратегических и оперативных решений во внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Рассматриваются структура, закономерности функционирования ВЭД на современном этапе развития. .Учебное пособие предназначено как студентам, изучающим дисциплину «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», так и всем интересующимся вопросами мирового хозяйства и международных экономических отношений. . .
2402 Руб.
Анализ соревновательных действий является главной составляющей контроля подготовленности хоккеистов, поскольку именно на соревнованиях спортсмен реализует свой потенциал, складывающийся из технической, тактической, общей и специальной подготовленности. Результаты анализа соревновательной деятельности позволяют оценить эффективность системы спортивной подготовки как спортсмена в отдельности, так и команды в целом. Для решения данных задач специально разработана научно обоснованная и апробированная методика видеоанализа соревновательной деятельности в командных игровых видах спорта. Данная методика включает критерии типологизации и алгоритм идентификации технико-тактических действий хоккеистов. Рекомендуется применение разработанной методики как в учебной деятельности студентов, так и в научно-исследовательских проектах спортивно-педагогической направленности. Учебное пособие содержит описание методики видеоанализа соревнований по хоккею, справочный и учебный материал, средства самоконтроля знаний. Данное учебное пособие предназначено для студентов спортивных вузов и среднего профессионального образования, преподавателей, тренеров, а также специалистов комплексной научной группы по научно-методическому обеспечению сборных команд и спортивного резерва при проведении обследования соревновательной деятельности (ОСД).
941 Руб.
"Мой любимый урок. Метапредметность глазами педагогической теории и школьной практики" .Данное учебное пособие представляет собой практикум по курсу "Дидактика метапредметного учебного занятия" магистерской программы "Метапредметное образование" и является генетическим продолжением учебного пособия "Метапредметное учебное занятие: ресурс освоения обучающимися универсальных учебных действий" (2014, 2015 гг.). Публикация содержит пакет теоретических и практических материалов научно-методической работы руководителей и педагогов ЧУ СОШ "Олимп-Плюс" г. Москвы в рамках деятельности инновационной научно-образовательной площадки, созданной под эгидой Московского педагогического государственного университета. .Пособие обращено к руководителям и педагогам школы, сотрудникам региональных и муниципальных управлений образования, преподавателям педагогических вузов, осознающих важность эффективного решения актуальных дидактических проблем реализации федеральных государственных образовательных стандартах общего образования. .
410 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved