Настоящее издание продолжает серию книг, посвященных важнейшим операциям Первой мировой войны. В разделе "Сражения Великой войны" вышли книги "Галицийская битва. Август 1914 г.", "Варшавское сражение. Октябрь 1914 г.", "Брусиловский прорыв. 1916 г.", "Крушение германского блицкрига в 1914 г.", "Штурм Карпат. 1915 г.". В настоящее время готовятся к печати книги "Сражение за Рижский залив. Август 1915 г.", "Лодзинская оборонительная операция. Ноябрь 1914 г." и ряд других. Данная книга знакомит читателя с Мемельской операцией русского Балтийского флота летом 1915 г., о значении которой и об оценке ее итогов до сих пор не утихают споры историков. В условиях поражений и отступления русских армий в 1915 г. успех Мемельской операции имел, в первую очередь, политическое значение.
599 Руб.
Настоящее издание продолжает серию книг, посвященных важнейшим операциям Первой мировой войны. В разделе "Сражения Великой войны" вышли книги "Галицийская битва. Август 1914 г.", "Варшавское сражение. Октябрь 1914 г.", "Брусиловский прорыв. 1916 г.", "Крушение германского блицкрига в 1914 г.", "Штурм Карпат. 1915 г.". В настоящее время готовятся к печати книги "Сражение за Рижский залив. Август 1915 г.", "Лодзинская оборонительная операция. Ноябрь 1914 г." и ряд других. Данная книга знакомит читателя с Мемельской операцией русского Балтийского флота летом 1915 г., о значении которой и об оценке ее итогов до сих пор не утихают споры историков. В условиях поражений и отступления русских армий в 1915 г. успех Мемельской операции имел, в первую очередь, политическое значение.
599 Руб.
Раскраска Книжный Дом Мотоциклы. 2021 год, Д. Козлов
283 Руб.
Лариса Александровна Баженова родилась до войны в Ленинграде в семье моряка. Героическая история Балтийского флота вросла в её жизнь. Память Таллинского прорыва должна быть достойно увековечена - вот смысл существования автора книги. Как мы назовём эпопею передвижения Балтийского флота из Таллина в Кронштадт - переход или прорыв - не имеет значения. Важно, что все его участники героически выполнили свой долг до конца. Наше дело - помнить их подвиг. Лариса Александровна пишет об истории эскадренного миноносца с 1915 года и по август 1941, когда при Таллинском прорыве кораблей и судов Краснознамённого Балийского флота в августе 1941 года он погиб вместе с её отцом, героем Великой Отечественной войны. Автор посвящает эту книгу всем героям, погибшим во время Таллинского прорыва, как того требует её морская душа, ведь её имя - Лариса - по-гречески значит "чайка". Архивные документы,письма, фотографии.
1149 Руб.
Лариса Александровна Баженова родилась до войны в Ленинграде в семье моряка. Героическая история Балтийского флота вросла в её жизнь. Память Таллинского прорыва должна быть достойно увековечена - вот смысл существования автора книги. Как мы назовём эпопею передвижения Балтийского флота из Таллина в Кронштадт - переход или прорыв - не имеет значения. Важно, что все его участники героически выполнили свой долг до конца. Наше дело - помнить их подвиг. Лариса Александровна пишет об истории эскадренного миноносца с 1915 года и по август 1941, когда при Таллинском прорыве кораблей и судов Краснознамённого Балийского флота в августе 1941 года он погиб вместе с её отцом, героем Великой Отечественной войны. Автор посвящает эту книгу всем героям, погибшим во время Таллинского прорыва, как того требует её морская душа, ведь её имя - Лариса - по-гречески значит "чайка". Архивные документы,письма, фотографии.
1149 Руб.
В монографии предпринята попытка воссоздать целостную картину подготовки и проведения в последних числах июля (ст. ст.) 1914 г. "шведской операции" флота Балтийского моря, едва не приведшей к вовлечению Швеции в Первую мировую войну на стороне Центральных держав. Опираясь на современные достижения отечественной и зарубежной историографии войны 1914-1918 гг. и широкий круг источников, автор проанализировал влияние "шведского фактора" на содержание предвоенных планов применения российских морских сил, особенности управленческих решений командующего флотом Балтийского моря адмирала Н. О. фон Эссена в первые дни Великой войны, итоги и последствия "шведской авантюры".
1130 Руб.
В монографии предпринята попытка воссоздать целостную картину подготовки и проведения в последних числах июля (ст. ст.) 1914 г. "шведской операции" флота Балтийского моря, едва не приведшей к вовлечению Швеции в Первую мировую войну на стороне Центральных держав. Опираясь на современные достижения отечественной и зарубежной историографии войны 1914-1918 гг. и широкий круг источников, автор проанализировал влияние "шведского фактора" на содержание предвоенных планов применения российских морских сил, особенности управленческих решений командующего флотом Балтийского моря адмирала Н. О. фон Эссена в первые дни Великой войны, итоги и последствия "шведской авантюры".
1499 Руб.
В монографии предпринята попытка воссоздать целостную картину подготовки и проведения в последних числах июля (ст. ст.) 1914 г. "шведской операции" флота Балтийского моря, едва не приведшей к вовлечению Швеции в Первую мировую войну на стороне Центральных держав. Опираясь на современные достижения отечественной и зарубежной историографии войны 1914-1918 гг. и широкий круг источников, автор проанализировал влияние "шведского фактора" на содержание предвоенных планов применения российских морских сил, особенности управленческих решений командующего флотом Балтийского моря адмирала Н. О. фон Эссена в первые дни Великой войны, итоги и последствия "шведской авантюры".
1130 Руб.
Комплект "Сражения войны" посвящен основным битвам Великой Отечественной войны (1941-1945), в которых советские войска проявили героизм и мужество, приблизив долгожданную победу над немецко-фашистскими захватчиками. Лаконичные тексты картинок содержат: - описание военных операций и сражений; - информацию о военачальниках и командующих фронтами; - сведения о численности войск и вооружении в каждом сражении; - воспоминания участников боевых действий. Информация разбита на удобные для запоминания блоки. Знания даются сжато, но в достаточном для ребенка 6-11 лет объеме. Фотографии времен Великой Отечественной войны проиллюстрируют рассказ, сделают его образным и интересным. Картинки подходят для индивидуальной и групповой работы. Рекомендуем приобрести все тематически связанные комплекты серии "Великая Победа". В комплекте: Сражения войны на карте Ржевская битва Битва за Кавказ Курская битва Битва за Днепр Днепровско-Карпатская операция Белорусская операция "Багратион" Прибалтийская операция Будапештская операция Висло-Одерская операция Восточно-Прусская операция Берлинская операция Составитель: Шиловских И.С.
324 Руб.
Линкор “Кениг” принадлежал к числу самых прославленных кораблей кайзеровского германского флота периода Первой мировой войны. “Кениг" (король) был заложен на Императорской верфи в Вильгельмсхафене 3.10.1911, спущен на воду 1.03.1913 и сдан в эксплуатацию 9.08.1914. Линкоры типа “Кениг” были мощными судами, прекрасно приспособленными к условиям Северного моря. Четыре сестринских корабля сформировали 3-ю эскадру ВМС Открытого моря (Hochseeflotte). “Кениг” стал флагманом контр-адмирала Бенке. 3-я эскадра линкоров принимала участие во всех боевых операциях флота Открытого моря после начала Первой мировой войны. Один из боевых вылетов стал причиной Ютландского сражения 31 мая – 1 июня 1916 года - крупнейшего и ожесточенного морского сражения Первой мировой войны. Британские линкоры “Уорспайт”, ”Вэлиант” и “Малайя” получили серьезные повреждения. “Кениг” принимал участие в Лунной операции на Балтийском море против русского флота в сентябре-октябре 1917 года. После подписания перемирия германский флот был интернирован альянсами в Скапа-Флоу, где почти все суда, включая все 4 сестринских корабля “Кениг”, были затоплены их экипажами 21 июня 1919 года.
2845 Руб.
Монография посвящена истории подводных лодок Балтийского флота «Минога» и «Акула», спроектированных известным корабельным инженером И. Г. Бубновым. «Минога» вошла в состав Балтийского флота в 1910 году, «Акула» - в следующем. Обе подводные лодки приняли участие в Первой Мировой войне, а «Минога» ещё в Гражданской. «Акула» не вернулась из боевого похода в ноябре 1915 года, но только летом 2014 года удалось обнаружить остов погибшей лодки. В свою очередь «Минога», переведенная во время Гражданской войны на Каспий, закончила свою службу в середине 1920-х годов. В монографии объемом 86 страниц с одной чертежной вклейкой содержится более 50 чертежей и схем и более 70 фотографий и рисунков, значительная часть которых публикуется впервые.
1459 Руб.
Монография посвящена истории подводных лодок Балтийского флота «Минога» и «Акула», спроектированных известным корабельным инженером И. Г. Бубновым. «Минога» вошла в состав Балтийского флота в 1910 году, «Акула» - в следующем. Обе подводные лодки приняли участие в Первой Мировой войне, а «Минога» ещё в Гражданской. «Акула» не вернулась из боевого похода в ноябре 1915 года, но только летом 2014 года удалось обнаружить остов погибшей лодки. В свою очередь «Минога», переведенная во время Гражданской войны на Каспий, закончила свою службу в середине 1920-х годов. В монографии объемом 86 страниц с одной чертежной вклейкой содержится более 50 чертежей и схем и более 70 фотографий и рисунков, значительная часть которых публикуется впервые.
1459 Руб.
Линкор “Маркграф” относился к классу “Кениг” кайзеровского германского флота периода Первой мировой войны. “Маркграф” заложен на АГ “Вулкан” в Гамбурге 3.10.1911, спущен на воду 5.05.1913 и введен в строй 30.07.1914. Линкоры класса “Кениг” были мощными судами, прекрасно приспособленными к условиям Северного моря. Четыре сестринских корабля сформировали 3-ю эскадру ВМС Открытого моря (Hochseeflotte). 3-я эскадра линкоров принимала участие во всех боевых операциях флота Открытого моря после начала Первой мировой войны. Один из боевых вылетов стал причиной Ютландского сражения 31 мая – 1 июня 1916 года - крупнейшего и ожесточенного морского сражения Первой мировой войны. Огнем 3-й эскадры линкоров были сильно повреждены британские линкоры “Уорспайт”, ”Вэлиант” и “Малайя”. После подписания перемирия германский флот был интернирован альянсами в Скапа-Флоу, где почти все суда, включая все 4 сестринских корабля “Кениг”, были затоплены их экипажами 21 июня 1919 года.
2845 Руб.
Линкор “Гросер Курфюрст” принадлежал к классу “Кениг” кайзеровского германского флота периода Первой мировой войны. “Гросер Курфюрст“ был заложен на АГ ”Вулкан" в Гамбурге 3.10.1911, спущен на воду 5.05.1913 и сдан в эксплуатацию 30.07.1914. Линкоры класса “Кениг” были мощными судами, прекрасно приспособленными к условиям Северного моря. Четыре сестринских корабля сформировали 3-ю эскадру ВМС Открытого моря (Hochseeflotte). 3-я эскадра линкоров принимала участие во всех боевых операциях флота Открытого моря после начала Первой мировой войны. Один из боевых вылетов стал причиной Ютландского сражения 31 мая – 1 июня 1916 года - крупнейшего и ожесточенного морского сражения Первой мировой войны. Огнем 3-й эскадры линкоров были сильно повреждены британские линкоры “Уорспайт”, ”Вэлиант” и “Малайя”. После подписания перемирия германский флот был интернирован альянсами в Скапа-Флоу, где почти все суда, включая все 4 сестринских корабля “Кениг”, были затоплены их экипажами 21 июня 1919 года.
2725 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved