коджаспиров а коджаспирова г психолого педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений курс лекций

Коджаспиров А., Коджаспирова Г. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций

Коджаспиров А., Коджаспирова Г. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций

Пр-во:

В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду.

829 Руб.

Коджаспиров А., Коджаспирова Г. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций

Коджаспиров А., Коджаспирова Г. Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций

Пр-во:

В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду.

829 Руб.

Коджаспиров Алексей Юрьевич, Коджаспирова Галина Михайловна Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций

Коджаспиров Алексей Юрьевич, Коджаспирова Галина Михайловна Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций

Пр-во:

В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду в детских образовательных учреждениях. Адресовано педагогам, тьюторам, воспитателям, психологам и другим работникам всех типов и видов образовательных организаций для детей, руководителям этих учреждений, родителям, студентам, бакалаврам и магистрантам педагогических и психологических специальностей, аспирантам, соискателям и всем, кого волнует данная проблематика.

1597 Руб.

Коджаспирова Галина Михайловна, Коджаспиров Алексей Юрьевич Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций

Коджаспирова Галина Михайловна, Коджаспиров Алексей Юрьевич Психолого-педагогическая безопасность образовательной среды детских учреждений. Курс лекций

Пр-во:

В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду в детских образовательных учреждениях. Адресовано педагогам, тьюторам, воспитателям, психологам и другим работникам всех типов и видов образовательных организаций для детей, руководителям этих учреждений, родителям, студентам, бакалаврам и магистрантам педагогических и психологических специальностей, аспирантам, соискателям и всем, кого волнует данная проблематика.

1224 Руб.

Самылкина Надежда Николаевна Современные средства оценивания результатов обучения

Самылкина Надежда Николаевна Современные средства оценивания результатов обучения

Пр-во:

Книга представляет собой курс лекций новой общепрофессиональной дисциплины (ОПД.Ф.08) "Современные средства оценивания результатов обучения" для подготовки будущих учителей информатики в области теории и практики педагогических измерений с использованием компьютерных технологий. Курс предполагает изучение следующих вопросов прикладной направленности: различение контрольного материала по цели его использования, корректная интерпретация результатов тестирования, понимание основных характеристик качества контрольного материала и возможностей использования компьютерных технологий при создании, проведении и обработке результатов тестирования. Книга также может быть полезна при изучении раздела "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе" в рамках общепрофессиональной дисциплины (ОПД.Ф.04) "Теория и методика обучения информатике", а также при преподавании курса "Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования" для учителей информатики. Для учителей, методистов и администрации образовательных учреждений, а также для аспирантов и соискателей при подготовке ими диссертаций (обработке результатов педагогического эксперимента).

251 Руб.

Аксенова П., Аксенова Г., Кириллова Т. и др. Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография

Аксенова П., Аксенова Г., Кириллова Т. и др. Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография

Пр-во:

Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .

409 Руб.

Аксенова Полина Юрьевна Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография

Аксенова Полина Юрьевна Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография

Пр-во:

Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности..Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России..

409 Руб.

Аксенова П., Аксенова Г., Кириллова Т. и др. Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография

Аксенова П., Аксенова Г., Кириллова Т. и др. Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография

Пр-во:

Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .

409 Руб.

Ярулов Александр Анатольевич Смысловые позиции интегративного управления образовательной организацией

Ярулов Александр Анатольевич Смысловые позиции интегративного управления образовательной организацией

Пр-во:

В монографии рассмотрены психолого-педагогические составляющие интегративного управления образовательной организацией. Монография предназначена руководителям систем управления образованием и образовательных учреждений, а также может быть использована в качестве учебно-методического пособия в работе со студентами и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования, изучающими вопросы управления (менеджмента) образовательной сферой.

1259 Руб.

Матвеева Лидия Валентиновна Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. ФГОС

Матвеева Лидия Валентиновна Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. ФГОС

Пр-во:

В книге представлен пример основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 90" г. Мурома. Программа разработана с целью психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Она определяет содержание и организацию образовательной деятельности ДОУ и обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Издание будет полезно педагогам дошкольных образовательных учреждений, а также студентам педагогических специальностей.

289 Руб.

Посохова С., Белан Е. Психология инклюзии: Диалог детей с разными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие

Посохова С., Белан Е. Психология инклюзии: Диалог детей с разными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В пособии представлены оригинальная психолого-педагогическая технология и программа развития диалогического взаимодействия детей с разными возможностями здоровья. Это обширный диагностический и коррекционно-развивающий комплекс для детей, их родителей и педагогов. Он был успешно реализован в работе дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

659 Руб.

Посохова С., Белан Е. Психология инклюзии: Диалог детей с разными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие

Посохова С., Белан Е. Психология инклюзии: Диалог детей с разными возможностями здоровья. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В пособии представлены оригинальная психолого-педагогическая технология и программа развития диалогического взаимодействия детей с разными возможностями здоровья. Это обширный диагностический и коррекционно-развивающий комплекс для детей, их родителей и педагогов. Он был успешно реализован в работе дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

659 Руб.

Ярулов А. Смысловые позиции интегративного управления образовательной организацией

Ярулов А. Смысловые позиции интегративного управления образовательной организацией

Пр-во:

В монографии рассмотрены психолого-педагогические составляющие интегративного управления образовательной организацией.Монография предназначена руководителям систем управления образованием и образовательных учреждений, а также может быть использована в качестве учебно-методического пособия в работе со студентами и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования, изучающими вопросы управления (менеджмента) образовательной сферой.

1127 Руб.

Ярулов А. Смысловые позиции интегративного управления образовательной организацией

Ярулов А. Смысловые позиции интегративного управления образовательной организацией

Пр-во:

В монографии рассмотрены психолого-педагогические составляющие интегративного управления образовательной организацией.Монография предназначена руководителям систем управления образованием и образовательных учреждений, а также может быть использована в качестве учебно-методического пособия в работе со студентами и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования, изучающими вопросы управления (менеджмента) образовательной сферой.

1127 Руб.

Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста

Стребелева Е., Мишина Г. ВПО Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста

Пр-во:

Книга "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста возраста" серии "Высшее профессиональное образование" знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями, принципами и инструментарием диагностики отклоняющихся вариантов познавательного развития детей, а также с практическим применением методов психолого-педагогической диагностики развития детей.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на факультетах коррекционной педагогики педагогических вузов, факультетах медицинской психологии психологических и медицинских вузов, оно будет полезно для практикующих работников дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего видов.

378 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved