В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду.
829 Руб.
В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду.
829 Руб.
716 Руб.
В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду в детских образовательных учреждениях. Адресовано педагогам, тьюторам, воспитателям, психологам и другим работникам всех типов и видов образовательных организаций для детей, руководителям этих учреждений, родителям, студентам, бакалаврам и магистрантам педагогических и психологических специальностей, аспирантам, соискателям и всем, кого волнует данная проблематика.
1597 Руб.
В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду в детских образовательных учреждениях. Адресовано педагогам, тьюторам, воспитателям, психологам и другим работникам всех типов и видов образовательных организаций для детей, руководителям этих учреждений, родителям, студентам, бакалаврам и магистрантам педагогических и психологических специальностей, аспирантам, соискателям и всем, кого волнует данная проблематика.
1224 Руб.
Книга представляет собой курс лекций новой общепрофессиональной дисциплины (ОПД.Ф.08) "Современные средства оценивания результатов обучения" для подготовки будущих учителей информатики в области теории и практики педагогических измерений с использованием компьютерных технологий. Курс предполагает изучение следующих вопросов прикладной направленности: различение контрольного материала по цели его использования, корректная интерпретация результатов тестирования, понимание основных характеристик качества контрольного материала и возможностей использования компьютерных технологий при создании, проведении и обработке результатов тестирования. Книга также может быть полезна при изучении раздела "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе" в рамках общепрофессиональной дисциплины (ОПД.Ф.04) "Теория и методика обучения информатике", а также при преподавании курса "Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования" для учителей информатики. Для учителей, методистов и администрации образовательных учреждений, а также для аспирантов и соискателей при подготовке ими диссертаций (обработке результатов педагогического эксперимента).
251 Руб.
Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .
409 Руб.
Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности..Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России..
409 Руб.
Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптиро-ванности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. .Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. .
409 Руб.
В монографии рассмотрены психолого-педагогические составляющие интегративного управления образовательной организацией. Монография предназначена руководителям систем управления образованием и образовательных учреждений, а также может быть использована в качестве учебно-методического пособия в работе со студентами и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования, изучающими вопросы управления (менеджмента) образовательной сферой.
1259 Руб.
В книге представлен пример основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 90" г. Мурома. Программа разработана с целью психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Она определяет содержание и организацию образовательной деятельности ДОУ и обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Издание будет полезно педагогам дошкольных образовательных учреждений, а также студентам педагогических специальностей.
289 Руб.
В пособии представлены оригинальная психолого-педагогическая технология и программа развития диалогического взаимодействия детей с разными возможностями здоровья. Это обширный диагностический и коррекционно-развивающий комплекс для детей, их родителей и педагогов. Он был успешно реализован в работе дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
659 Руб.
В пособии представлены оригинальная психолого-педагогическая технология и программа развития диалогического взаимодействия детей с разными возможностями здоровья. Это обширный диагностический и коррекционно-развивающий комплекс для детей, их родителей и педагогов. Он был успешно реализован в работе дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
659 Руб.
В монографии рассмотрены психолого-педагогические составляющие интегративного управления образовательной организацией.Монография предназначена руководителям систем управления образованием и образовательных учреждений, а также может быть использована в качестве учебно-методического пособия в работе со студентами и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования, изучающими вопросы управления (менеджмента) образовательной сферой.
1127 Руб.
В монографии рассмотрены психолого-педагогические составляющие интегративного управления образовательной организацией.Монография предназначена руководителям систем управления образованием и образовательных учреждений, а также может быть использована в качестве учебно-методического пособия в работе со студентами и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования, изучающими вопросы управления (менеджмента) образовательной сферой.
1127 Руб.
Книга "Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста возраста" серии "Высшее профессиональное образование" знакомит студентов с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями, принципами и инструментарием диагностики отклоняющихся вариантов познавательного развития детей, а также с практическим применением методов психолого-педагогической диагностики развития детей.Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на факультетах коррекционной педагогики педагогических вузов, факультетах медицинской психологии психологических и медицинских вузов, оно будет полезно для практикующих работников дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего видов.
378 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved