Пардес - небесный чертог, куда апостол Павел и мудрецы Талмуда возносились во сне или наяву. Там они видели дивные вещи, но и подвергались смертельной опасности. Входившие в Пардес могли умереть, сойти с ума или пойти по пути зла. С этим схожа судьба европейских интеллектуалов, живущих в мире иудейских, христианских и эллинских понятий и образов: "учение и исполнение", "слово и дело", "гармония и дисгармония", "вознесение" и "всесожжение". Книга представляет собой попытку проследить судьбу этих понятий и образов от Библии и Талмуда до кино, поэзии и философии наших дней.
988 Руб.
Пардес — небесный чертог, куда апостол Павел и мудрецы Талмуда возносились во сне или наяву. Там они видели дивные вещи, но и подвергались смертельной опасности. Входившие в Пардес могли умереть, сойти с ума или пойти по пути зла. С этим схожа судьба европейских интеллектуалов, живущих в мире иудейских, христианских и эллинских понятий и образов: «учение и исполнение», «слово и дело», «гармония и дисгармония», «вознесение» и «всесожжение». Книга представляет собой попытку проследить судьбу этих понятий и образов от Библии и Талмуда до кино, поэзии и философии наших дней.
809 Руб.
Пардес — небесный чертог, куда апостол Павел и мудрецы Талмуда возносились во сне или наяву. Там они видели дивные вещи, но и подвергались смертельной опасности. Входившие в Пардес могли умереть, сойти с ума или пойти по пути зла. С этим схожа судьба европейских интеллектуалов, живущих в мире иудейских, христианских и эллинских понятий и образов: «учение и исполнение», «слово и дело», «гармония и дисгармония», «вознесение» и «всесожжение». Книга представляет собой попытку проследить судьбу этих понятий и образов от Библии и Талмуда до кино, поэзии и философии наших дней.
809 Руб.
Диапазон книги - от Филона Александрийского и мудрецов Талмуда до русской поэзии и немецкой иудаики. Еврейская культура рассматривается как часть эллинистического синтеза и одновременно - как враждебная эллинизму самостоятельная сфера духовной жизни. Книга предназначена всем, интересующимся иудаизмом, ранним христианством, общими проблемами интеллектуальной истории.
257 Руб.
Книга представляет собой сборник эссе, раскрывающих смысл и характер классических еврейских текстов на фоне философии (от Платона до Деррида), поэзии (от Гете и Пушкина до Мандельштама и Пастернака) и эллинистической еврейской экзегезы (Филон Александрийский и т.п.). Автор пытается приблизить Талмуд к читателю, сделать его элементом современного художественного мышления. Книга адресована русскоязычному читателю с широким интересом к философии, истории, религии и поэзии. Автор книги - Аркадий Бенционович Ковельман, доктор исторических наук, заведующий кафедрой иудаики Института стран Азии и Африки МГУ.
240 Руб.
Этот сборник является результатом изысканий исследовательской группы, работавшей в Еврейском музее и Центре толерантности. Он создан по итогам конференции, проведенной совместно ЕМЦТ и ИСАА МГУ имени М. В. Ломоносова 2–3 марта 2014 г. Исследовательская группа занималась различными аспектами развития культур, порожденных тремя аврамическими религиями. Задачи группы не ограничивались религиоведением, они заключались в исследовании общих для трех традиций символов, метафор, образов. У символов и образов трех традиций — общие корни и разные судьбы. Понять язык этих традиций важно не только с академической точки зрения, но и для налаживания компетентного диалога между представителями трех конфессий. Авторы сборника — ведущие исследователи — историки, философы, искусствоведы из России, Израиля и других стран.
2519 Руб.
Этот сборник является результатом изысканий исследовательской группы, работавшей в Еврейском музее и Центре толерантности. Он создан по итогам конференции, проведенной совместно ЕМЦТ и ИСАА МГУ имени М. В. Ломоносова 2–3 марта 2014 г. Исследовательская группа занималась различными аспектами развития культур, порожденных тремя аврамическими религиями. Задачи группы не ограничивались религиоведением, они заключались в исследовании общих для трех традиций символов, метафор, образов. У символов и образов трех традиций — общие корни и разные судьбы. Понять язык этих традиций важно не только с академической точки зрения, но и для налаживания компетентного диалога между представителями трех конфессий. Авторы сборника — ведущие исследователи — историки, философы, искусствоведы из России, Израиля и других стран.
2519 Руб.
Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и рабочей программой "Сборник рабочих программ. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс". Содержание тетради отражает особенности тематического планирования курса ОРКСЭ в соответствии с учебником М. А. Членова, Г. А. Мин-дриной, А. В. Глоцера "Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. 4 класс". Рабочая тетрадь включает творческие и проверочные задания, а также исследовательские задания и проекты (индивидуальные и коллективные). Тетрадь поможет четвероклассникам закрепить и углубить знания об основах иудейской культуры, развить творческое мышление, отработать универсальные учебные действия, сформировать представления о нравственном поведении, о тех правилах и нормах, на которых должны строиться взаимоотношения с людьми. Тетрадь можно использовать как на уроке, так и во время самостоятельных занятий детей дома в кругу семьи.
316 Руб.
Книга представляет собой сборник эссе, раскрывающих смысл и характер классических еврейских текстов на фоне философии (от Платона до Дер-рида), поэзии (от Гете и Пушкина до Мандельштама и Пастернака) и эллинистической еврейской экзегезы (Филон Александрийский и т. п.). В основе книги лежит историко-культурное исследование (анализ и сравнение древних текстов, выявление источников современных текстов), которое ведет к вполне оригинальным научным выводам. В то же время стиль книги и ее композиция продолжают традиции еврейской литературы поздней античности (Талмуда в первую очередь). Автор пытается приблизить Талмуд к читателю, сделать его элементом современного художественного мышления. .Книга адресована русскоязычному читателю с широким интересом к философии, истории, религии и поэзии. .Автор книги — Аркадий Бенционович Ковельман, доктор исторических наук, заведующий кафедрой иудаики Института стран Азии и Африки МГУ, автор ряда монографий и сборников статей, в том числе: Риторика в тени пирамид: массовое сознание римского Египта (М., Наука, 1988), Between Alexandria and Jerusalem: The Dynamic of Jewish and Hellenistic Culture (Leiden and Boston: Brill, 2005), Эллинизм и еврейская культура (Москва-Иерусалим: Мосты культуры, 2007). .
220 Руб.
Книга представляет собой сборник эссе, раскрывающих смысл и характер классических еврейских текстов на фоне философии (от Платона до Дер-рида), поэзии (от Гете и Пушкина до Мандельштама и Пастернака) и эллинистической еврейской экзегезы (Филон Александрийский и т. п.). В основе книги лежит историко-культурное исследование (анализ и сравнение древних текстов, выявление источников современных текстов), которое ведет к вполне оригинальным научным выводам. В то же время стиль книги и ее композиция продолжают традиции еврейской литературы поздней античности (Талмуда в первую очередь). Автор пытается приблизить Талмуд к читателю, сделать его элементом современного художественного мышления. .Книга адресована русскоязычному читателю с широким интересом к философии, истории, религии и поэзии. .Автор книги — Аркадий Бенционович Ковельман, доктор исторических наук, заведующий кафедрой иудаики Института стран Азии и Африки МГУ, автор ряда монографий и сборников статей, в том числе: Риторика в тени пирамид: массовое сознание римского Египта (М., Наука, 1988), Between Alexandria and Jerusalem: The Dynamic of Jewish and Hellenistic Culture (Leiden and Boston: Brill, 2005), Эллинизм и еврейская культура (Москва-Иерусалим: Мосты культуры, 2007). .
220 Руб.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих основы религиозных культур и светской этики в 4 классе общеобразовательных организаций. В сборник вошли рабочие программы комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Основы мировых религиозных культур". Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др., "Основы православной культуры. 4 класс". Кураев А.В., "Основы исламской культуры. 4 класс". Муртазин М.Ф., Латышина Д.И., "Основы иудейской культуры. 4 класс". Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В., "Основы буддийской культуры. 4 класс". Чимитдоржиев В.Л., "Основы светской этики. 4 класс". Шемшурина А.И.Программы соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования, содержат пояснительную записку, общую характеристику учебного курса, описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, а также тематическое планирование. В разделе "Тематическое планирование" приводится характеристика учебной деятельности учащихся при освоении конкретной темы для всех модулей курса.
278 Руб.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих основы религиозных культур и светской этики в 4 классе общеобразовательных организаций. В сборник вошли рабочие программы комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Основы мировых религиозных культур". Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др., "Основы православной культуры. 4 класс". Кураев А.В., "Основы исламской культуры. 4 класс". Муртазин М.Ф., Латышина Д.И., "Основы иудейской культуры. 4 класс". Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В., "Основы буддийской культуры. 4 класс". Чимитдоржиев В.Л., "Основы светской этики. 4 класс". Шемшурина А.И.Программы соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования, содержат пояснительную записку, общую характеристику учебного курса, описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, а также тематическое планирование. В разделе "Тематическое планирование" приводится характеристика учебной деятельности учащихся при освоении конкретной темы для всех модулей курса.
278 Руб.
Программы созданы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального (общего) образования. Они включают пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, содержание курса, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение образовательного процесса. В разделе "Тематическое планирование" даётся характеристика учебной деятельности учащихся при освоении каждой конкретной темы для всех модулей курса: "Основы буддийской культуры", "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы мировых религиозных культур", "Основы светской этики".
328 Руб.
Данный сборник предназначен для учителей, преподающих основы религиозных культур и светской этики в 4 классе общеобразовательных организаций. В сборник вошли рабочие программы комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Основы мировых религиозных культур". Беглов А. Л., Саплина Е. В., Токарева Е. С. и др., "Основы православной культуры. 4 класс". Кураев А. В., "Основы исламской культуры. 4 класс". Муртазин М. Ф., Латышина Д. И., "Основы иудейской культуры. 4 класс". Членов М. А., Миндрина Г. А., Глоцер А. В., "Основы буддийской культуры. 4 класс". Чимитдоржиев В. Л., "Основы светской этики. 4 класс". Шемшурина А. И. Программы соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования, содержат пояснительную записку, общую характеристику учебного курса, описание целей обучения, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса, а также тематическое планирование. В разделе "Тематическое планирование" приводится характеристика учебной деятельности учащихся при освоении конкретной темы для всех модулей курса. 3-е издание.
353 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Материал учебника соответствует предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Учебник реализует преподавание комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики". В книге с учётом возрастных особенностей учащихся представлены положения основ светской этики, а также православной, исламской, буддийской и иудейской культур. Каждый урок содержит задания, обучающие как самостоятельной работе, осмыслению и анализу материала, так и коллективной работе в классе. Определения основных понятий и терминов даются в словарике в конце книги. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
577 Руб.
Книга выдающегося швейцарского психолога и исследователя истории культуры К.Г. Юнга (1875-1961), написанная в 1950-м и впервые опубликованная в 1951 г., посвящена изучению сущности и феноменологии важнейшего архетипа коллективного бессознательного - самости. На богатейшем материале христианской, иудейской, герметической, гностической и алхимической символики ученый иллюстрирует и раскрывает исторические преломления неизменных, фундаментальных структур человеческой психики и постепенное превращение изначальной христианской коллективной психологической установки в современную, "антихристовскую". Книга выходит в свет в новом переводе и помимо авторского научного аппарата содержит предисловие переводчика и его комментарии к тексту. Для психологов, философов, историков культуры, религиоведов и всех интересующихся проблемой сущности и истории человеческой психики.
270 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved