кнышова елена николаевна маркетинг туризма учеб пособие

Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)

Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)

Пр-во:

Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. . учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2929 Руб.

Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)

Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)

Пр-во:

Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. . учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2929 Руб.

Кнышова Е. Маркетинг

Кнышова Е. Маркетинг

Пр-во:

В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию,...

1265 Руб.

Кнышова Е. Маркетинг

Кнышова Е. Маркетинг

Пр-во:

В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию,...

1265 Руб.

Чечевицына Людмила Николаевна, Хачадурова Елена Валерьевна Экономика организации: учеб. пособие

Чечевицына Людмила Николаевна, Хачадурова Елена Валерьевна Экономика организации: учеб. пособие

Пр-во:

Учебное пособие переработано и дополнено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения (ФГОС СПО). Внесены дополнения с учетом изменений в Гражданском кодексе, Трудовом и Налоговом законодательстве. Основная идея учебного пособия заключается в том, чтобы показать изменения в развитии хозяйствующих субъектов в условиях рынка. Изложены основные вопросы, связанные с деятельностью организации в условиях рыночной экономики. Рассмотрены механизм функционирования и организационно-правовые формы организаций, ее внешняя среда, вопросы организации производственного процесса. Представлена развернутая характеристика основного и оборотного капитала, персонала организации, эффективности его использования и оплаты труда. Изложены вопросы ценообразования, себестоимости и финансовых результатов деятельности организации. В учебном пособии содержится не только информационно-познавательный материал, но и методический: основные понятия, вопросы для самопроверки и итоговый тест. Учебное пособие рекомендовано для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.00.00 «Экономика и управление», а также может быть использовано в дополнительном профессиональном образовании при профессиональной подготовке работников в области бухгалтерского учета.

692 Руб.

Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства: Учеб. пособие / (Высшее образование). Кнышова Е., Белозерова Ю. (Инфра-М)

Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства: Учеб. пособие / (Высшее образование). Кнышова Е., Белозерова Ю. (Инфра-М)

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами.

5533 Руб.

Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства: Учеб. пособие / (Высшее образование). Кнышова Е., Белозерова Ю. (Инфра-М)

Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства: Учеб. пособие / (Высшее образование). Кнышова Е., Белозерова Ю. (Инфра-М)

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами.

5533 Руб.

Андросова Галина Анатольевна, Енченко Ирина Валерьевна Экономика туризма. Учебное пособие для вузов

Андросова Галина Анатольевна, Енченко Ирина Валерьевна Экономика туризма. Учебное пособие для вузов

Пр-во:

Учебное пособие содержит основной лекционный материал по дисциплине "Экономика и маркетинг туристской индустрии" ("Экономика туризма") программы магистратуры по направлению подготовки "Туризм". Темы курса рассматриваются в соответствии с тематическим планом.

1317 Руб.

Шумилкина Марина Николаевна Кондитер: учеб. пособие

Шумилкина Марина Николаевна Кондитер: учеб. пособие

Пр-во:

Учебное пособие предназначено для изучения междисциплинарного курса "Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий" и является одним из профессиональных модулей, в который входят теоретический курс, практические работы по профессии "Повар, кондитер". Написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, утвержденным Министерством образования и науки РФ, и предназначен для обучающихся профессиональных образовательных учреждений. В учебном пособии изложены приемы и техника подготовки сырья, приготовления изделий с использованием новейших технологий. Материал содержит технологические схемы, таблицы, инструкционные карты, иллюстрации готовых изделий, которые помогают развивать у обучающихся навыки, необходимые для овладения профессией кондитера.

772 Руб.

Андросова Г.А., Енченко И.В. Экономика туризма

Андросова Г.А., Енченко И.В. Экономика туризма

Пр-во:

Учебное пособие содержит основной лекционный материал по дисциплине "Экономика и маркетинг туристской индустрии" ("Экономика туризма") программы магистратуры по направлению подготовки "Туризм". Темы курса рассматриваются в соответствии с тематическим планом.

1314 Руб.

Андросова Г.А., Енченко И.В. Экономика туризма

Андросова Г.А., Енченко И.В. Экономика туризма

Пр-во:

Учебное пособие содержит основной лекционный материал по дисциплине "Экономика и маркетинг туристской индустрии" ("Экономика туризма") программы магистратуры по направлению подготовки "Туризм". Темы курса рассматриваются в соответствии с тематическим планом.

1314 Руб.

Синицына Оксана Николаевна Маркетинг. Учебное пособие

Синицына Оксана Николаевна Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент". 2-е издание, стереотипное.

643 Руб.

Басовский Леонид Ефимович, Басовская Елена Николаевна Маркетинг

Басовский Леонид Ефимович, Басовская Елена Николаевна Маркетинг

Пр-во:

Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы, вопросы и понятия дисциплины "Маркетинг", изучение которых предусмотрено требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации по направлению "Менеджмент" и требованиями, сложившимися в ведущих американских и западноевропейских университетах, занимающихся подготовкой менеджеров. Для студентов и преподавателей экономических и управленческих направлений вузов и практических работников. 2-е издание, переработанное и дополненное

356 Руб.

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг. Учебное пособие

Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; вопросы влияния окружающей среды на деятельность предприятия, стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление». 2-е издание, стереотипное.

989 Руб.

Муравьева Наталия Николаевна Маркетинг услуг. Учебное пособие

Муравьева Наталия Николаевна Маркетинг услуг. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания. Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг. Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.

129 Руб.

Тюнина Елена Викторовна Electrical Engineering: Учеб. пособие

Тюнина Елена Викторовна Electrical Engineering: Учеб. пособие

Пр-во:

Пособие состоит из двух частей. Первая часть включает тексты по специальности для аудиторных занятий с рядом лексических закрепительных упражнений. Во второй части представлена тематика текстов для дополнительного чтения. Для студентов, аспирантов и преподавателей технических факультетов вузов...

329 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved