Иннокентий Фёдорович Анненский (1855-1909) крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью. "Книга отражений" - это удивительный авторский сборник в двух томах, в котором представлены лучшие статьи о творчестве Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, И.С. Тургенева, А.Ф. Писемского, Л.Н. Толстого, М. Горького, А.П. Чехова, К.Н. Бальмонта, М.Ю. Лермонтова, Л. Андреева, Г. Гейне, Г. Ибсена, У. Шекспира. Задуманные автором как отражение актуальных проблем в искусстве, очерки наполнены личными переживаниями Анненского и написаны сквозь призму собственных ощущений.
199 Руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855-1909) - крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью. "Книга отражений" - это удивительный авторский сборник в двух томах, в котором представлены лучшие статьи о творчестве Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, И.С. Тургенева, А.Ф. Писемского, Л.Н. Толстого, М. Горького, А.П. Чехова, К.Н. Бальмонта, М.Ю. Лермонтова, Л. Андреева, Г. Гейне, Г. Ибсена, У. Шекспира. Задуманные автором как отражение актуальных проблем в искусстве, очерки наполнены личными переживаниями Анненского и написаны сквозь призму собственных ощущений.
199 Руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855-1909) крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью. "Книга отражений" - это удивительный авторский сборник в двух томах, в котором представлены лучшие статьи о творчестве Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, И.С. Тургенева, А.Ф. Писемского, Л.Н. Толстого, М. Горького, А.П. Чехова, К.Н. Бальмонта, М.Ю. Лермонтова, Л. Андреева, Г. Гейне, Г. Ибсена, У. Шекспира. Задуманные автором как отражение актуальных проблем в искусстве, очерки наполнены личными переживаниями Анненского и написаны сквозь призму собственных ощущений.
634 Руб.
Иннокентий Фёдорович Анненский (1855-1909) - крупнейший русский поэт, драматург, переводчик, исследователь литературы и языка, творчество которого отличается большой самобытностью и глубокой искренностью. "Книга отражений" - это удивительный авторский сборник в двух томах, в котором представлены лучшие статьи о творчестве Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, И.С. Тургенева, А.Ф. Писемского, Л.Н. Толстого, М. Горького, А.П. Чехова, К.Н. Бальмонта, М.Ю. Лермонтова, Л. Андреева, Г. Гейне, Г. Ибсена, У. Шекспира. Задуманные автором как отражение актуальных проблем в искусстве, очерки наполнены личными переживаниями Анненского и написаны сквозь призму собственных ощущений.
989 Руб.
Статьи и афоризмы. Опыты философские, эстетические и критические. Книга 1. Тексты. Книга 2. Примечания. Литературно-философские, критические и публицистические статьи Вяч. Иванова (1866–1949) были собраны автором в трех сборниках: «По Звездам: Статьи и афоризмы». (СПб.: Оры, 1909), «Борозды и межи: Опыты эстетические и критические» (М.: Мусагет, 1916) и «Родное и вселенское: Статьи. 1914–1916» (М.: Издание Г. А. Лемана и С. И. Сахарова, 1917). Вышедшая публикация воспроизводит первый из них – «По Звездам» – в полном составе и в авторской композиции. Текстологически выверенный корпус статей приводится на основе изучения выявленных к настоящему времени источников — как печатных, так и рукописных. Тексты сопровождаются необходимыми сведениями, характеризующими историю их создания, особенности содержания, их восприятие современниками, а также включают объяснения и толкования историко-культурных реалий. Издание сборника статей Вяч. Иванова «По Звездам» с установлением критического текста и развернутым многоаспектным научным аппаратом предпринято впервые.
4509 Руб.
Статьи и афоризмы. Опыты философские, эстетические и критические. Книга 1. Тексты. Книга 2. Примечания. Литературно-философские, критические и публицистические статьи Вяч. Иванова (1866–1949) были собраны автором в трех сборниках: «По Звездам: Статьи и афоризмы». (СПб.: Оры, 1909), «Борозды и межи: Опыты эстетические и критические» (М.: Мусагет, 1916) и «Родное и вселенское: Статьи. 1914–1916» (М.: Издание Г. А. Лемана и С. И. Сахарова, 1917). Вышедшая публикация воспроизводит первый из них – «По Звездам» – в полном составе и в авторской композиции. Текстологически выверенный корпус статей приводится на основе изучения выявленных к настоящему времени источников — как печатных, так и рукописных. Тексты сопровождаются необходимыми сведениями, характеризующими историю их создания, особенности содержания, их восприятие современниками, а также включают объяснения и толкования историко-культурных реалий. Издание сборника статей Вяч. Иванова «По Звездам» с установлением критического текста и развернутым многоаспектным научным аппаратом предпринято впервые.
4509 Руб.
Книга "Мастера разных эпох. Избранные историко - художественные и критические статьи", А. М. Эфрос, бумага, печать, Издательство «Советский художник», СССР, 1979 г. Старинная старое раритет художественная литература старинная старая
2080 Руб.
Книга "Мастера разных эпох. Избранные историко - художественные и критические статьи", А. М. Эфрос, бумага, печать, Издательство «Советский художник», СССР, 1979 г. Старинная старое раритет художественная литература старинная старая
2080 Руб.
Метод Иннокентия Анненского, к которому он прибег при написании эссе, вошедших в две «Книги отражений» (1906, 1909), называли интуитивным, автора обвиняли в претенциозности, язык его объявляли «ненужно-туманным», подбор тем — случайным. В поэте первого ряда Серебряного века, выдающемся знатоке античной и западноевропейской поэзии, хотели — коль скоро он принялся рассуждать о русской литературе — видеть критика и судили его как критика. А он сам себя называл не «критиком», а «читателем», и взгляд его на Гоголя, Достоевского, Тургенева, Чехова, Бальмонта и прочих великих был взглядом в высшей степени субъективного читателя. Ибо поэт-импрессионист Анненский мыслил в своих эссе образами и ассоциациями, не давал оценок — но создавал впечатление, которое само по себе важнее любой оценки. Николай Гумилев писал об Иннокентии Анненском: «У него не чувство рождает мысль, как это вообще бывает у поэтов, а сама мысль крепнет настолько, что становится чувством, живым до боли даже». К эссе из «Книг отражений» эти слова применимы в полной мере. .
549 Руб.
Метод Иннокентия Анненского, к которому он прибег при написании эссе, вошедших в две «Книги отражений» (1906, 1909), называли интуитивным, автора обвиняли в претенциозности, язык его объявляли «ненужно-туманным», подбор тем — случайным. В поэте первого ряда Серебряного века, выдающемся знатоке античной и западноевропейской поэзии, хотели — коль скоро он принялся рассуждать о русской литературе — видеть критика и судили его как критика. А он сам себя называл не «критиком», а «читателем», и взгляд его на Гоголя, Достоевского, Тургенева, Чехова, Бальмонта и прочих великих был взглядом в высшей степени субъективного читателя. Ибо поэт-импрессионист Анненский мыслил в своих эссе образами и ассоциациями, не давал оценок — но создавал впечатление, которое само по себе важнее любой оценки. Николай Гумилев писал об Иннокентии Анненском: «У него не чувство рождает мысль, как это вообще бывает у поэтов, а сама мысль крепнет настолько, что становится чувством, живым до боли даже». К эссе из «Книг отражений» эти слова применимы в полной мере. .
549 Руб.
Метод Иннокентия Анненского, к которому он прибег при написании эссе, вошедших в две "Книги отражений" (1906, 1909), называли интуитивным, автора обвиняли в претенциозности, язык его объявляли "ненужно-туманным", подбор тем - случайным. В поэте первого ряда Серебряного века, выдающемся знатоке античной и западноевропейской поэзии, хотели - коль скоро он принялся рассуждать о русской литературе - видеть критика и судили его как критика. А он сам себя называл не "критиком", а "читателем", и взгляд его на Гоголя, Достоевского, Тургенева, Чехова, Бальмонта и прочих великих был взглядом в высшей степени субъективного читателя. Ибо поэт-импрессионист Анненский мыслил в своих эссе образами и ассоциациями, не давал оценок - но создавал впечатление, которое само по себе важнее любой оценки. Николай Гумилев писал об Иннокентии Анненском: "У него не чувство рождает мысль, как это вообще бывает у поэтов, а сама мысль крепнет настолько, что становится чувством, живым до боли даже". К эссе из "Книг отражений" эти слова применимы в полной мере.
283 Руб.
Переводчик, критик, знаток античной литературы, филолог, педагог - все это можно сказать об Иннокентии Федоровиче Анненском (1855-1909), известном русском поэте и писателе XIX века. В настоящее издание вошли сборники стихотворений "Тихие песни", "Кипарисовый ларец" и стихотворения в прозе, такие как "Andante", "Мысли-иглы", "Сентиментальное воспоминание", "Моя душа", а также две "Книги отражений", где собраны литературно-критические статьи о русской и западноевропейской литературе. Предваряет сборник очерк Максимилиана Волошина о личности и творчестве И. Анненского.
824 Руб.
Переводчик, критик, знаток античной литературы, филолог, педагог - все это можно сказать об Иннокентии Федоровиче Анненском (1855-1909), известном русском поэте и писателе XIX века. В настоящее издание вошли сборники стихотворений "Тихие песни", "Кипарисовый ларец" и стихотворения в прозе, такие как "Andante", "Мысли-иглы", "Сентиментальное воспоминание", "Моя душа", а также две "Книги отражений", где собраны литературно-критические статьи о русской и западноевропейской литературе. Предваряет сборник очерк Максимилиана Волошина о личности и творчестве И. Анненского.
824 Руб.
Книга приглашает читателя к полновесному обсуждению английской литературы первой половины ХХ века. Предмет анализа - история модернизма, его эстетика и риторика. В составе книги документы, литературные манифесты, критические статьи в оригинале с подробными комментариями и справочным аппаратом. Для филологов, а также для всех интересующихся историей литературы ХХ века. 2-е издание, переработанное.
1750 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved