Мелани Кляйн принадлежит тому поколению психоаналитиков, которому посчастливилось лично встречаться с Фрейдом. Таких встреч произошло всего три, о них Мелани Кляйн и рассказывает в своем интервью, которое было проведено в 1953 году Куртом Эйсслером, в то время являвшимся хранителем Архива Фрейда в Библиотеке Конгресса США. В тексте интервью ощущается большое восхищение Кляйн личностью Фрейда, она называет себя самым последовательным его учеником. Она рассказывает об отношении Фрейда к ее первым работам, о разногласиях по вопросу техники анализа с его дочерью Анной, о последней встрече в тот день, когда Фрейд закончил свое произведение «Человек Моисей и монотеистическая религия». Небольшое интервью Мелани Кляйн о нескольких ее встречах с Зигмундом Фрейдом представляет собой примечательный документ-свидетельство о непосредственных личных впечатлениях соприкосновения с жизнью великого человека.
259 Руб.
Мелани Кляйн принадлежит тому поколению психоаналитиков, которому посчастливилось лично встречаться с Фрейдом. Таких встреч произошло всего три, о них Мелани Кляйн и рассказывает в своем интервью, которое было проведено в 1953 году Куртом Эйсслером, в то время являвшимся хранителем Архива Фрейда в Библиотеке Конгресса США. В тексте интервью ощущается большое восхищение Кляйн личностью Фрейда, она называет себя самым последовательным его учеником. Она рассказывает об отношении Фрейда к ее первым работам, о разногласиях по вопросу техники анализа с его дочерью Анной, о последней встрече в тот день, когда Фрейд закончил свое произведение «Человек Моисей и монотеистическая религия». Небольшое интервью Мелани Кляйн о нескольких ее встречах с Зигмундом Фрейдом представляет собой примечательный документ-свидетельство о непосредственных личных впечатлениях соприкосновения с жизнью великого человека.
259 Руб.
Автор двух небольших зарисовок о встречах с Фрейдом — Екатерина Львовна Барянская (урожд. Константиновская) (1890–1965), скульптор российского происхождения. Барянская родилась в Одессе в богатой еврейской семье. В 1910-х годах выехала из России и всю остальную жизнь провела на Западе. Училась в Мюнхене и Париже, получив широкое художественное образование. В своем творчестве прежде всего занималась мелкой пластикой, созданием миниатюрных портретных статуэток из воска, фарфора, бронзы. Когда в начале 1920-х годов Барянская находилась в Вене, ей представилась возможность, договорившись о нескольких встречах с Фрейдом, сделать его скульптурный портрет. В итоге возникло произведение — изваяние головы Фрейда в материале. Именно об этих, собственно трех, небольших по времени встречах она рассказала в одной из глав своей книги воспоминаний «Портреты с фонами», вышедшей в США в 1947 году. Кроме того, в 1956 году Барянская дала интервью Курту Эйсслеру, хранителю фрейдовского архива в Библиотеке Конгресса США. Два указанных документа публикуются в настоящем издании.
259 Руб.
Автор двух небольших зарисовок о встречах с Фрейдом — Екатерина Львовна Барянская (урожд. Константиновская) (1890–1965), скульптор российского происхождения. Барянская родилась в Одессе в богатой еврейской семье. В 1910-х годах выехала из России и всю остальную жизнь провела на Западе. Училась в Мюнхене и Париже, получив широкое художественное образование. В своем творчестве прежде всего занималась мелкой пластикой, созданием миниатюрных портретных статуэток из воска, фарфора, бронзы. Когда в начале 1920-х годов Барянская находилась в Вене, ей представилась возможность, договорившись о нескольких встречах с Фрейдом, сделать его скульптурный портрет. В итоге возникло произведение — изваяние головы Фрейда в материале. Именно об этих, собственно трех, небольших по времени встречах она рассказала в одной из глав своей книги воспоминаний «Портреты с фонами», вышедшей в США в 1947 году. Кроме того, в 1956 году Барянская дала интервью Курту Эйсслеру, хранителю фрейдовского архива в Библиотеке Конгресса США. Два указанных документа публикуются в настоящем издании.
259 Руб.
Издание включает в себя два интервью членов семьи Брюкке, посвященных воспоминаниям о встречах с Зигмундом Фрейдом. Первый интервьюер — профессор, доктор Дора (урожд. Телеки) фон Брюкке (1879/81-1963), вторая супруга Эрнста Теодора фон Брюкке, внука Эрнста Вильгельма фон Брюкке, выдающегося австрийского физиолога, профессора Венского университета, учителя Фрейда. Другой интервьюер — правнук Эрнста Вильгельма фон Брюкке — Франц Теодор фон Брюкке (1908-1970), немецко-австрийский врач и фармаколог. В своем интервью он рассказывает о встрече с Фрейдом в 1932 году.
349 Руб.
Издание включает в себя два интервью членов семьи Брюкке, посвященных воспоминаниям о встречах с Зигмундом Фрейдом. Первый интервьюер — профессор, доктор Дора (урожд. Телеки) фон Брюкке (1879/81-1963), вторая супруга Эрнста Теодора фон Брюкке, внука Эрнста Вильгельма фон Брюкке, выдающегося австрийского физиолога, профессора Венского университета, учителя Фрейда. Другой интервьюер — правнук Эрнста Вильгельма фон Брюкке — Франц Теодор фон Брюкке (1908-1970), немецко-австрийский врач и фармаколог. В своем интервью он рассказывает о встрече с Фрейдом в 1932 году.
349 Руб.
Новая книга английского историка искусства и художественного критика Мартина Гейфорда (род. 1952), автора сборников интервью с Дэвидом Хокни и Люсьеном Фрейдом, исследований о британской живописи 1960-1980-х годов, Ван Гоге и Микеланджело, представляет собой увлекательный искусствоведческий травелог: в ней собраны рассказы о своеобразных паломничествах к святыням классического и современного искусства. Доказывая тезис о том, что любое художественное произведение, а великое - особенно, может быть в полной мере воспринято и прочувствовано только воочию (не в репродукции), Гейфорд делится своими впечатлениями о поездках в Дордонь для осмотра палеолитической пещеры Лез-Эзи, в Тируваннамалай, центр индийского культа Шивы, в музей минималистской скульптуры в городке Марфа (Техас), а также о встречах с художниками - Ансельмом Кифером, Мариной Абрамович, Робертом Раушенбергом и другими - у них в мастерских.
843 Руб.
Новая книга английского историка искусства и художественного критика Мартина Гейфорда (род. 1952), автора сборников интервью с Дэвидом Хокни и Люсьеном Фрейдом, исследований о британской живописи 1960-1980-х годов, Ван Гоге и Микеланджело, представляет собой увлекательный искусствоведческий травелог: в ней собраны рассказы о своеобразных паломничествах к святыням классического и современного искусства. Доказывая тезис о том, что любое художественное произведение, а великое - особенно, может быть в полной мере воспринято и прочувствовано только воочию (не в репродукции), Гейфорд делится своими впечатлениями о поездках в Дордонь для осмотра палеолитической пещеры Лез-Эзи, в Тируваннамалай, центр индийского культа Шивы, в музей минималистской скульптуры в городке Марфа (Техас), а также о встречах с художниками - Ансельмом Кифером, Мариной Абрамович, Робертом Раушенбергом и другими - у них в мастерских.
1263 Руб.
Новая книга английского историка искусства и художественного критика Мартина Гейфорда (род. 1952), автора сборников интервью с Дэвидом Хокни и Люсьеном Фрейдом, исследований о британской живописи 1960-1980-х годов, Ван Гоге и Микеланджело, представляет собой увлекательный искусствоведческий травелог: в ней собраны рассказы о своеобразных паломничествах к святыням классического и современного искусства. Доказывая тезис о том, что любое художественное произведение, а великое - особенно, может быть в полной мере воспринято и прочувствовано только воочию (не в репродукции), Гейфорд делится своими впечатлениями о поездках в Дордонь для осмотра палеолитической пещеры Лез-Эзи, в Тируваннамалай, центр индийского культа Шивы, в музей минималистской скульптуры в городке Марфа (Техас), а также о встречах с художниками - Ансельмом Кифером, Мариной Абрамович, Робертом Раушенбергом и другими - у них в мастерских.
843 Руб.
Книга Лин Ульман, дочери Ингмара Бергмана и известной норвежской актрисы Лив Ульман – это тонкое сплетение воспоминаний и интервью с отцом в последние годы его жизни, а также подробные описания дорогих Бергману мест на Форё, куда он приезжал летом, и где уединился в конце жизни. Ключевой темой интервью, которое Лин Ульман брала у отца, был процесс или, как она это сама называет, искусство старения. Ответы Бергмана вызвали у нее воспоминания о своем детстве, о матери, о поездках к отцу на Форё, о встречах с ее сводными сестрами и братьями, о ее собственном взрослении и постепенном осмыслении всего того, что происходило вокруг нее.
561 Руб.
Рассказ о жизни легендарного гроссмейстера в конце XX - начале XXI века, о его встречах за шахматной доской с игроками, которые младше на несколько поколений. Сердцевину книги составляют 25 подробно прокомментированных побед Корчного над "шахматными внуками". Приведенные фрагменты из книг, журнальных статей и интервью позволят читателю лучше прочувствовать атмосферу тех или иных соревнований. Авторы выражают искреннюю признательность гроссмейстерам Борису Гельфанду, Руслану Пономареву, Никите Витюгову, Виорелу Бологану, Артему Тимофееву, написавших специально для этой книги о своих встречах с Мэтром. Бесспорно, Виктор Львович Корчной - уникальное явление в мире шахмат, его победы над молодыми шахматистами словно раздвигаю границы времени. Для широкого круга любителей шахмат.
751 Руб.
Четыре беседы Фрейда, представленные в данном сборнике, сохранились в воспоминаниях ныне не особо известных литераторов. Однако фактические детали этих встреч, затронутые в них темы, зафиксированные мысли, отношения и взгляды Фрейда, являются весомым материалом для изучения различных сторон его духовной жизни. Сообщения авторов о встречах с Фрейдом сделаны в разное время и отражают разные периоды его жизни. Иногда это записи, созданные сразу после прошедшей беседы, иногда — по истечении некоторого количества лет. Так, воспоминания Бруно Гёца написаны почти через пять десятков лет после встречи с Фрейдом. Однако автор сообщает, что воспользовался своими старыми записями и считает, что точно передаёт слова и мысли собеседника. Эрнст Лотар в небольшом отрывке из книги воспоминаний о своей жизни приводит запись беседы, сделанную сразу после встречи и наполненную скорбными переживаниями. В них совпали события, связанные со смертью матери и с послевоенными разочарованиями, когда разрушилась Австро-Венгерская империя. Книга Эмиля Людвига «Расколдованный Фрейд», одна из глав которой описывает встречу автора с Фрейдом, претендует на критическое изображение достижений психоанализа. Совершенно другая сторона интересов Фрейда открывается в изложении Корнелиусом Табори их беседы об оккультизме. Здесь звучат размышления Фрейда о египетских верованиях, древней медицине, философских концепциях души.Разнообразные по стилю изложения авторские воспоминания о Фрейде, вероятно, различающиеся также и по степени достоверности и полноте приводимых фрагментов бесед, тем не менее, вносят немаловажную лепту в сохранение свидетельств о непосредственной живой речи создателя психоанализа.
349 Руб.
Четыре беседы Фрейда, представленные в данном сборнике, сохранились в воспоминаниях ныне не особо известных литераторов. Однако фактические детали этих встреч, затронутые в них темы, зафиксированные мысли, отношения и взгляды Фрейда, являются весомым материалом для изучения различных сторон его духовной жизни. Сообщения авторов о встречах с Фрейдом сделаны в разное время и отражают разные периоды его жизни. Иногда это записи, созданные сразу после прошедшей беседы, иногда — по истечении некоторого количества лет. Так, воспоминания Бруно Гёца написаны почти через пять десятков лет после встречи с Фрейдом. Однако автор сообщает, что воспользовался своими старыми записями и считает, что точно передаёт слова и мысли собеседника. Эрнст Лотар в небольшом отрывке из книги воспоминаний о своей жизни приводит запись беседы, сделанную сразу после встречи и наполненную скорбными переживаниями. В них совпали события, связанные со смертью матери и с послевоенными разочарованиями, когда разрушилась Австро-Венгерская империя. Книга Эмиля Людвига «Расколдованный Фрейд», одна из глав которой описывает встречу автора с Фрейдом, претендует на критическое изображение достижений психоанализа. Совершенно другая сторона интересов Фрейда открывается в изложении Корнелиусом Табори их беседы об оккультизме. Здесь звучат размышления Фрейда о египетских верованиях, древней медицине, философских концепциях души.Разнообразные по стилю изложения авторские воспоминания о Фрейде, вероятно, различающиеся также и по степени достоверности и полноте приводимых фрагментов бесед, тем не менее, вносят немаловажную лепту в сохранение свидетельств о непосредственной живой речи создателя психоанализа.
349 Руб.
Объединённые в один сборник три беседы Фрейда с американскими публицистами смогут в некоторых частных чертах обозначить тему «Фрейд и Америка». Первый текст — Адельберта Альбрехта — анонс предстоящих лекций Фрейда в Америке в его приезд туда в сентябре 1909 года. Материал был специально подготовлен для знакомства американской публики с суждениями «знаменитого венского психотерапевта» и был рассчитан на неискушённого читателя. Беседа Чарльза Роузболта с Фрейдом, относящаяся к 1918 году, была включена в достаточно пространную статью, заполненную впечатлениями американского журналиста о настроениях в Европе после Первой мировой войны. Композиционно размышления Фрейда и цитаты из его работы о войне помещены после рассуждений американки, ставшей немецкой аристократкой, после соображений американского профессора, восхваляющего немецкую нацию, в ряду разочарований, высказанных голландской певицей и немецким музыкантом. Третья беседа — Макса Истмена с Фрейдом — состоялась в 1927 году. Задолго до описанной встречи журналист опубликовал две статьи о психоанализе, тем самым став одним из первых авторов, рассказывающих американской публике о психоанализе. Интервью с Фрейдом — разговор начитанного человека, не боящегося противоречить учёному. Здесь снова возникает тема отношения к Америке. Недоумение американца вызывает заострённо критический взгляд Фрейда на «американские формы жизни», на американскую цивилизацию.Публикуемые тексты позволяют увидеть некоторые грани личности Фрейда, высвеченные его современниками. Их отношение к Фрейду несёт в себе особенности взгляда «из-за океана», из другой культуры, которая вызывала у него сначала интерес, затем настороженность, а позднее выраженную иронию.
549 Руб.
Объединённые в один сборник три беседы Фрейда с американскими публицистами смогут в некоторых частных чертах обозначить тему «Фрейд и Америка». Первый текст — Адельберта Альбрехта — анонс предстоящих лекций Фрейда в Америке в его приезд туда в сентябре 1909 года. Материал был специально подготовлен для знакомства американской публики с суждениями «знаменитого венского психотерапевта» и был рассчитан на неискушённого читателя. Беседа Чарльза Роузболта с Фрейдом, относящаяся к 1918 году, была включена в достаточно пространную статью, заполненную впечатлениями американского журналиста о настроениях в Европе после Первой мировой войны. Композиционно размышления Фрейда и цитаты из его работы о войне помещены после рассуждений американки, ставшей немецкой аристократкой, после соображений американского профессора, восхваляющего немецкую нацию, в ряду разочарований, высказанных голландской певицей и немецким музыкантом. Третья беседа — Макса Истмена с Фрейдом — состоялась в 1927 году. Задолго до описанной встречи журналист опубликовал две статьи о психоанализе, тем самым став одним из первых авторов, рассказывающих американской публике о психоанализе. Интервью с Фрейдом — разговор начитанного человека, не боящегося противоречить учёному. Здесь снова возникает тема отношения к Америке. Недоумение американца вызывает заострённо критический взгляд Фрейда на «американские формы жизни», на американскую цивилизацию.Публикуемые тексты позволяют увидеть некоторые грани личности Фрейда, высвеченные его современниками. Их отношение к Фрейду несёт в себе особенности взгляда «из-за океана», из другой культуры, которая вызывала у него сначала интерес, затем настороженность, а позднее выраженную иронию.
549 Руб.
Историко-искусствоведческое исследование Мартина Гейфорда (род. 1952), автора сборников интервью с Дэвидом Хокни и Люсьеном Фрейдом, книг о британском искусстве, Ван Гоге и Микеланджело, посвящено лондонской живописи 1950-1970-х годов, в которой причудливо переплелись новшества поп-арта с его одержимостью массовой культурой общества потребления, экзистенциально ориентированный неоэкспрессионизм и традиционный для Англии интерес к красочной материи. Творчество ведущих британских художников этого времени - Фрэнсиса Бэкона, Люсьена Фрейда, Р. Б.Китая, Дэвида Хокни и др. - рассматривается автором в контексте эстетических поисков и бурной богемной жизни свингующего Лондона.Книга написана на материале бесед Гейфорда с большинством художников, о которых он рассказывает; многочисленные выдержки из этих бесед погружают читателя в атмосферу британского искусства недавнего прошлого.
1239 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved