Впервые обратившись к фотограммам в начале 1990-х гг., Александр Китаев далеко ушел от своих знаменитых предшественников. Он сразу начал работать не с элементарными формулами контрастов и контуров, а с трехмерным и прозрачным стеклом, позволяющим создавать сложные пространственные композиции. И если поначалу художника еще интересовали верные тени давно исчерпавших свою прямую функцию предметов, то затем он пришел к созданию совершенно новых реальностей. Пафос "остранения", в равной мере воплощавшийся в попытках Рене Магритта "увидеть заново" обычный стакан и в фотограммных композициях Ман Рея и Мохой-Надя, оказался отвергнут ради обретения нового инструментария - стеклянной бутылки и светового потока.
1149 Руб.
Впервые обратившись к фотограммам в начале 1990-х гг., Александр Китаев далеко ушел от своих знаменитых предшественников. Он сразу начал работать не с элементарными формулами контрастов и контуров, а с трехмерным и прозрачным стеклом, позволяющим создавать сложные пространственные композиции. И если поначалу художника еще интересовали верные тени давно исчерпавших свою прямую функцию предметов, то затем он пришел к созданию совершенно новых реальностей. Пафос "остранения", в равной мере воплощавшийся в попытках Рене Магритта "увидеть заново" обычный стакан и в фотограммных композициях Ман Рея и Мохой-Надя, оказался отвергнут ради обретения нового инструментария - стеклянной бутылки и светового потока.
1149 Руб.
У Александра Китаева - странное чувство Петербурга. Назвать его ретроспективным нельзя. При всей своей любви к старой русской фотографии, Китаев не стилизуется под XIX век. Но и ярких примет современности у него тоже почти не найти. Он словно опровергает известную аксиому, гласящую, что любой снимок с годами превращается в документ своей эпохи... Лови момент - первая заповедь фотографа, и каждый - по-своему репортер. У Александра Китаева - свой репортаж и свои герои: свет, отражения, туман, снег, лед, камень, облака, птицы. Объекты физические, складывающиеся в метафизические картины. Иногда, за ними стоит охотиться. Подсмотреть, как неоновая иллюминация, многократно отраженная в ночи, сплетает световую паутину над Садовой улицей. Ждать, когда колченогий пес вспугнет голубей, чтобы те аляповатыми кляксами застыли во влажном воздухе на фоне перекрестка мостов и каналов у Никольского собора. Но чаще всего Петербург сам как будто охотится за своим фотографом и терпеливо ждет, чтобы его сняли на старинный манер. Подолгу позирует перед камерой, так что все сиюминутное постепенно сходит с его физиономии - и появляется подлинное, чуть усталое и печальное выражение.
769 Руб.
"Я был на Афоне православным человеком и русским художником. И только ...» — повторяет вслед за писателем-романтиком Борисом Зайцевым петербургский фотограф Александр Китаев. Зайцев, крупнейший представитель «Серебряного века» русской литературы, посетил тысячелетнее иноческое государство на горе Афон в Греции в 1927 году. Китаев, признанный классик серебряной фотографии, задумав создать подлинный «портрет» современного ему Афона, совершил пят экспедиционных поездок на Святую Гору во второй половине 1990-х. В настоящем издании воспроизведена лишь малая толика афонских запечатлений Китаева, ярко демонстрирующих умение автора постичь тайну причудливого симбиоза природы и человека, сосуществующих на равных в одном из самых святых мест православного мира. . .
849 Руб.
У Александра Китаева - странное чувство Петербурга. Назвать его ретроспективным нельзя. При всей своей любви к старой русской фотографии, Китаев не стилизуется под XIX век. Но и ярких примет современности у него тоже почти не найти. Он словно опровергает известную аксиому, гласящую, что любой снимок с годами превращается в документ своей эпохи... Лови момент - первая заповедь фотографа, и каждый - по-своему репортер. У Александра Китаева - свой репортаж и свои герои: свет, отражения, туман, снег, лед, камень, облака, птицы. Объекты физические, складывающиеся в метафизические картины. Иногда, за ними стоит охотиться. Подсмотреть, как неоновая иллюминация, многократно отраженная в ночи, сплетает световую паутину над Садовой улицей. Ждать, когда колченогий пес вспугнет голубей, чтобы те аляповатыми кляксами застыли во влажном воздухе на фоне перекрестка мостов и каналов у Никольского собора. Но чаще всего Петербург сам как будто охотится за своим фотографом и терпеливо ждет, чтобы его сняли на старинный манер. Подолгу позирует перед камерой, так что все сиюминутное постепенно сходит с его физиономии - и появляется подлинное, чуть усталое и печальное выражение.
769 Руб.
"Я был на Афоне православным человеком и русским художником. И только ...» — повторяет вслед за писателем-романтиком Борисом Зайцевым петербургский фотограф Александр Китаев. Зайцев, крупнейший представитель «Серебряного века» русской литературы, посетил тысячелетнее иноческое государство на горе Афон в Греции в 1927 году. Китаев, признанный классик серебряной фотографии, задумав создать подлинный «портрет» современного ему Афона, совершил пят экспедиционных поездок на Святую Гору во второй половине 1990-х. В настоящем издании воспроизведена лишь малая толика афонских запечатлений Китаева, ярко демонстрирующих умение автора постичь тайну причудливого симбиоза природы и человека, сосуществующих на равных в одном из самых святых мест православного мира. . .
849 Руб.
Альбом представляет фотографические запечатления парков Петергофа, созданные в 1993-1995 гг. "Александр Китаев, прекрасный фотохудожник и главный хранитель эталонов петербургского фотоглазомера, всегда понимал себя человеком историческим, то есть тем, кто живет и работает при свете истории. Он - не простой горожанин, а житель и свидетель жизни исторических мест, и одно из них - Петергоф".
879 Руб.
Альбом представляет фотографические запечатления парков Петергофа, созданные в 1993-1995 гг. "Александр Китаев, прекрасный фотохудожник и главный хранитель эталонов петербургского фотоглазомера, всегда понимал себя человеком историческим, то есть тем, кто живет и работает при свете истории. Он - не простой горожанин, а житель и свидетель жизни исторических мест, и одно из них - Петергоф".
879 Руб.
Книга посвящена фантастическим публикациям на страницах журнала "Вокруг света" и приложения к нему "Искатель". Рассмотрен период с момента возрождения в 1927 году и по 1991 год включительно. Автор попытался рассказать об эволюции журнала с момента, когда практически одновременно стали выходить сразу два разных "Вокруг света" до "новых времён", когда страна начала вкатываться в эпоху "рыночных отношений". Предпринята попытка проследить, как изменялось отношение к фантастическому, как эволюционировала фантастика, какие изменения в обществе определяли векторы развития фантастики в стране. Книга снабжена большим количеством иллюстраций, именным указателем, составленным В. Борисовым.
3499 Руб.
Книга посвящена фантастическим публикациям на страницах журнала "Вокруг света" и приложения к нему "Искатель". Рассмотрен период с момента возрождения в 1927 году и по 1991 год включительно. Автор попытался рассказать об эволюции журнала с момента, когда практически одновременно стали выходить сразу два разных "Вокруг света" до "новых времён", когда страна начала вкатываться в эпоху "рыночных отношений". Предпринята попытка проследить, как изменялось отношение к фантастическому, как эволюционировала фантастика, какие изменения в обществе определяли векторы развития фантастики в стране. Книга снабжена большим количеством иллюстраций, именным указателем, составленным В. Борисовым.
3499 Руб.
Давным-давно жил на свете Царь. Он горько плакал, потому что потерял лучшего друга. Но разве можно потерять друга? Ведь друг — это навсегда. Царь — звали его Гильгамеш — просидел у постели своего друга семь дней. А когда понял, что тот никогда не проснётся, отправился в путешествие на край света. Гильгамеш был великим героем и верил, что ему под силу победить смерть. За краем мира, где живут те, кто никогда не умирал, он надеялся найти бессмертие для себя и для других.
1014 Руб.
Давным-давно жил на свете Царь. Он горько плакал, потому что потерял лучшего друга. Но разве можно потерять друга? Ведь друг — это навсегда. Царь — звали его Гильгамеш — просидел у постели своего друга семь дней. А когда понял, что тот никогда не проснётся, отправился в путешествие на край света. Гильгамеш был великим героем и верил, что ему под силу победить смерть. За краем мира, где живут те, кто никогда не умирал, он надеялся найти бессмертие для себя и для других.
1014 Руб.
Путешествие по Гималаям накануне квантового перехода. Уникальная книга-фотоальбом Владимира Лермонтова. Путешествие в святых горах открыли Владимиру Лермонтову тайны древних цивилизаций и будущее человечества. Учителя Света сопровождали его и показывали практики Перехода в новые измерения. Читателей ждет уникальная возможность получить сакральные знания из первых рук. Превосходная полноцветная книга-альбом, раскрывает чудеса и новые миры, доступные тем, кто совершил все необходимые приготовления к грядущему квантовому переходу.
453 Руб.
Уникальная книга-фотоальбом Владимира Лермонтова. Путешествие в святых горах открыли Владимиру Лермонтову тайны древних цивилизаций и будущее человечества. Учителя Света сопровождали его и показывали практики Перехода в новые измерения. Читателей ждет уникальная возможность получить сакральные знания из первых рук. Превосходная полноцветная книга-альбом, раскрывает чудеса и новые миры, доступные тем, кто совершил все необходимые приготовления к грядущему квантовому переходу.
337 Руб.
Прекрасная серия «200 познавательных наклеек» состоит из 4 книг, которые помогут ребенку совершить уникальное путешествие в мир знаний. Читая текст и приклеивая наклейки, малыши не только смогут улучшить интеллектуальные способности, но весело и с пользой провести свое время. Играя с книгой «Путешествие вокруг света», ребенок научится быть внимательным и наблюдательным, разовьет память, логическое мышление, мелкую моторику, речь и представление об окружающем мире. А в конце книги малышей будет ждать фантастический тест, с помощью которого они смогут проверить полученные знания. Большой формат, мелованная бумага, обложка с матовой пленкой и лаком, зарубежная печать делают книгу привлекательной для покупателей.
514 Руб.
Соединяй точки и открывай для себя удивительный мир скрытых изображений! Весело, познавательно и развивательно!
265 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved