В книге представлены разнообразные и доступные для детского понимания изобретательские задачи (на бытовые, социальные, военно-патриотические и исследовательские темы) с подробным методическим разбором хода их решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора задач, выполненные авторами-составителями сборника, а также детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. адачи взяты из материалов Международных и Российских конкурсов 2007-2017 г.г. по решению творческих задач методами ТРИЗ, а также материалов Всероссийских дистанционных олимпиад по ТРИЗ. Данное издание предназначено для родителей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
664 Руб.
В книге представлены разнообразные и доступные для детского понимания изобретательские задачи (на бытовые, социальные, военно-патриотические и исследовательские темы) с подробным методическим разбором хода их решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора задач, выполненные авторами-составителями сборника, а также детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. адачи взяты из материалов Международных и Российских конкурсов 2007-2017 г.г. по решению творческих задач методами ТРИЗ, а также материалов Всероссийских дистанционных олимпиад по ТРИЗ. Данное издание предназначено для родителей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
664 Руб.
Перед вами второй сборник задач по ТРИЗ, выпускаемый нашим издательством. В нем, как и в первом, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские) с подробным методическим разбором хода их решения на алгоритмической основе. Даны примеры разбора, выполненные авторами-составителями сборника и примеры, выполненные преимущественно детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Большинство рассмотренных задач взято из Международных и Всероссийских конкурсов и олимпиад по ТРИЗ, проводившихся в 2007-2018 гг. Треть этих задач была предложена конкурсантами, остальные - составителями сборника. Сборник предназначен для родителей и воспитателей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей начиная со старшего дошкольного возраста, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
531 Руб.
Перед вами второй сборник задач по ТРИЗ, выпускаемый нашим издательством. В нем, как и в первом, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские) с подробным методическим разбором хода их решения на алгоритмической основе. Даны примеры разбора, выполненные авторами-составителями сборника и примеры, выполненные преимущественно детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Большинство рассмотренных задач взято из Международных и Всероссийских конкурсов и олимпиад по ТРИЗ, проводившихся в 2007-2018 гг. Треть этих задач была предложена конкурсантами, остальные - составителями сборника. Сборник предназначен для родителей и воспитателей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей начиная со старшего дошкольного возраста, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
531 Руб.
В книге представлены разнообразные и доступные для детского понимания изобретательские задачи (на бытовые, социальные, военно-патриотические и исследовательские темы) с подробным методическим разбором хода их решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора задач, выполненные авторами-составителями сборника, а также детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Задачи взяты из материалов Международных и Российских конкурсов 2007-2017 г.г. по решению творческих задач методами ТРИЗ, а также материалов Всероссийских дистанционных олимпиад по ТРИЗ. Данное издание предназначено для родителей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
523 Руб.
Перед вами третий сборник задач, выпускаемый нашим издательством. В нём, как и в предыдущих, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ изобретательские задачи. Они рассчитаны на разный возраст и соответст-вующим образом сгруппированы. Причем верхней возрастной границы нет: ведь с детьми работать взрослым, следовательно, им тоже должно быть интересно. К задачам даны достаточно подробные методические пояснения, которые в то же время оставляют место для самостоятельных размышлений. Расположение задач в сборнике - по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеаль-ный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, проти-воречие требований, веполь. .Многие из приведенных задач предлагались на Международных и Всероссийских конкурсах по ТРИЗ. По отзывам участников, интерес к решению задач усиливался тем, что они - в стихах. А это делает описываемые изобретательские ситуации более выпук-лыми, обостряет восприятие, повышает его эмоциональность.
619 Руб.
Перед вами третий сборник задач, выпускаемый нашим издательством. В нём, как и в предыдущих, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ изобретательские задачи. Они рассчитаны на разный возраст и соответст-вующим образом сгруппированы. Причем верхней возрастной границы нет: ведь с детьми работать взрослым, следовательно, им тоже должно быть интересно. К задачам даны достаточно подробные методические пояснения, которые в то же время оставляют место для самостоятельных размышлений. Расположение задач в сборнике - по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеаль-ный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, проти-воречие требований, веполь. .Многие из приведенных задач предлагались на Международных и Всероссийских конкурсах по ТРИЗ. По отзывам участников, интерес к решению задач усиливался тем, что они - в стихах. А это делает описываемые изобретательские ситуации более выпук-лыми, обостряет восприятие, повышает его эмоциональность.
619 Руб.
Перед вами третий сборник задач, выпускаемый нашим издательством. В нём, как и в предыдущих, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ изобретательские задачи. Они рассчитаны на разный возраст и соответствующим образом сгруппированы. Причем верхней возрастной границы нет: ведь с детьми работать взрослым, следовательно, им тоже должно быть интересно. К задачам даны достаточно подробные методические пояснения, которые в то же время оставляют место для самостоятельных размышлений. Расположение задач в сборнике - по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеальный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, противоречие требований, веполь. Многие из приведенных задач предлагались на Международных и Всероссийских конкурсах по ТРИЗ. По отзывам участников, интерес к решению задач усиливался тем, что они - в стихах. А это делает описываемые изобретательские ситуации более выпуклыми, обостряет восприятие, повышает его эмоциональность. Сборник предназначен для родителей и воспитателей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей начиная со старшего дошкольного возраста, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
416 Руб.
Перед вами второй сборник задач по ТРИЗ, выпускаемый нашим издательством. В нём, как и в первом, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские) с подробным методическим разбором хода их решения на алгоритмической основе. Даны примеры разбора, выполненные авторами-составителями сборника и примеры, выполненные преимущественно детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Большинство рассмотренных задач взято из Международных и Всероссийских конкурсов и олимпиад по ТРИЗ, проводившихся в 2007-2018 г.г., Треть этих задач была предложена конкурсантами, остальные - составителями сборника. Сборник предназначен для родителей и воспитателей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей начиная со старшего дошкольного возраста, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
928 Руб.
Методическое пособие "По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень" является продолжением одноимённого пособия к программе по развитию творческого мышления детей средствами теории решения изобретательских задач "По ступенькам ТРИЗ" (лицензия 78 № 000150 от 10.11.2010 Комитета по образованию Правительства СПб)/ Разработчики Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.). Пособие содержит разработки занятий с детьми по преемственной к нулевой и первой ступеням программе, саму программу и вариант тематического планирования. Пособие предназначено для преподавателей начальных классов, педагогов дополнительного образования, частных образовательных центров и заинтересованных родителей. Занятия, представленные в пособии, прошли успешную апробацию и показали свою эффективность в образовательных организациях Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Москвы, Перми, Челябинска и в других городах России. Для корректного и квалифицированного использования данного пособия желательно, чтобы преподаватель, перед началом работы с детьми, получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике. 2-е издание, дополненное.
1309 Руб.
Методическое пособие "По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень" является продолжением одноимённого пособия к программе по развитию творческого мышления детей средствами теории решения изобретательских задач "По ступенькам ТРИЗ" (лицензия 78 № 000150 от 10.11.2010 Комитета по образованию Правительства СПб)/ Разработчики Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.). Пособие содержит разработки занятий с детьми по преемственной к нулевой и первой ступеням программе, саму программу и вариант тематического планирования. Пособие предназначено для преподавателей начальных классов, педагогов дополнительного образования, частных образовательных центров и заинтересованных родителей. Занятия, представленные в пособии, прошли успешную апробацию и показали свою эффективность в образовательных организациях Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Москвы, Перми, Челябинска и в других городах России. Для корректного и квалифицированного использования данного пособия желательно, чтобы преподаватель, перед началом работы с детьми, получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике. 2-е издание, дополненное.
1309 Руб.
Методическое пособие "По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень" является продолжением одноимённого пособия к программе по развитию творческого мышления детей средствами теории решения изобретательских задач "По ступенькам ТРИЗ" (лицензия 78 № 000150 от 10.11.2010 Комитета по образованию Правительства СПб)/ Разработчики Кислов А.В., Пчелкина Е.Л.). Пособие содержит разработки занятий с детьми по преемственной к нулевой и первой ступеням программе, саму программу и вариант тематического планирования. Пособие предназначено для преподавателей начальных классов, педагогов дополнительного образования, частных образовательных центров и заинтересованных родителей. Занятия, представленные в пособии, прошли успешную апробацию и показали свою эффективность в образовательных организациях Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Москвы, Перми, Челябинска и в других городах России. Для корректного и квалифицированного использования данного пособия желательно, чтобы преподаватель, перед началом работы с детьми, получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике. 2-е издание, дополненное.
883 Руб.
Методическое пособие "По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень" является продолжением одноимённого пособия к программе по развитию творческого мышления детей средствами теории решения изобретательских задач "По ступенькам ТРИЗ" (лицензия 78 000150 от 10.11.2010 Комитета по образованию Правительства СПб)/ Разработчики Кислов А.В., Пчелкина Е.Л.).Пособие содержит разработки занятий с детьми по преемственной к нулевой и первой ступеням программе, саму программу и вариант тематического планирования. Пособие предназначено для преподавателей начальных классов, педагогов дополнительного образования, частных образовательных центров и заинтересованных родителей.Занятия, представленные в пособии, прошли успешную апробацию и показали свою эффективность в образовательных организациях Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Москвы, Перми, Челябинска и в других городах России.Для корректного и квалифицированного использования данного пособия желательно, чтобы преподаватель, перед началом работы с детьми, получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике. 2-е издание, дополненное.
1309 Руб.
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. .Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно вы-полнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных орга-низаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. .В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. .Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апроба-ция, интересна и для взрослых… .Впервые Методика опубликована в издательст-ве "Речь" в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ори-ентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях. . . .
869 Руб.
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. .Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно вы-полнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных орга-низаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. .В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. .Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апроба-ция, интересна и для взрослых… .Впервые Методика опубликована в издательст-ве "Речь" в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ори-ентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях. . . .
869 Руб.
Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому, что мозгу ребёнка это очень нужно. Ведь словесно-образное ассоциативное восприятие, которому игры предлагаемого набора увлекательно и ненавязчиво учат, — ключ к формированию сильной, надёжной памяти. Ухудшение памяти детей и молодёжи — реальный и весьма тревожный фактор. И на то есть печальные причины. Начальные варианты игр — совсем простые. Постепенно, шаг за шагом, игры усложняются. И вот ребёнок, не умевший запомнить и 10 слов, к своему удивлению, легко запоминает и воспроизводит в заданной последовательности, ни разу не сбившись, 60-80 слов/образов/ элементов рассказа. А всё потому, что в основе игр лежит эйдетика — научно обоснованная методология развития памяти. Методические рекомендации вместе с игровым набором «Образные ассоциации» полезны всем, и никому не дадут скучать. Издание входит в УМК, состоящий их трёх книг: «Образные ассоциации», «Ассоциации по действию» и «Цепочки функций».
1149 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved