Филипп Джонсон — удивительный архитектор XX века из США. Удивителен он хотя бы тем, что профессиональную деятельность начал в тридцать шесть лет — и она оказалась более чем успешной! Поворотное решение — стать зодчим — Джонсон принял после судьбоносной встречи с мэтром мировой архитектуры Мисом ван дер Роэ. Великий Мис не раз влиял на творческий путь американского коллеги. Джонсон творил до конца своих дней. И даже в девяносто четыре года не боялся браться сразу за три заказа, утверждая: «В моем возрасте вы не будете отказываться ни от чего».
81 Руб.
Филипп Джонсон — удивительный архитектор XX века из США. Удивителен он хотя бы тем, что профессиональную деятельность начал в тридцать шесть лет — и она оказалась более чем успешной! Поворотное решение — стать зодчим — Джонсон принял после судьбоносной встречи с мэтром мировой архитектуры Мисом ван дер Роэ. Великий Мис не раз влиял на творческий путь американского коллеги. Джонсон творил до конца своих дней. И даже в девяносто четыре года не боялся браться сразу за три заказа, утверждая: «В моем возрасте вы не будете отказываться ни от чего».
81 Руб.
Филипп Джонсон начал архитектурную деятельность лишь в 36 лет, когда во второй раз поступил в Гарвардский университет на архитектурный факультет. Прожив 99 лет, он оставался практикующим архитектором до конца своих дней и, принимая в 94 года сразу три заказа, сказал: "В моем возрасте вы не будете отказываться ни от чего".Это был невероятно плодовитый зодчий, чье творчество невозможно охарактеризовать каким-то одним стилем или направлением. По собственным словам Джонсона, он был одновременно функциональным модернистом, структурным классицистом, функциональным эклектиком и постмодернистом. Конечно, в его словах немалая доля кокетства: эти "стили" во многом придуманы самим архитектором для определения собственного творчества, но так или иначе они действительно отображают огромную вариативность формальных, стилистических и композиционных решений, использованных Джонсоном в зданиях различного типа.
213 Руб.
Карло Карра – значимая фигура не только в итальянском искусстве, но и в литературе. На примере его творчества можно изучать быстро сменявшие друг друга художественные стили, а также философские и даже политические идеи первой четверти XX века. Это непостоянство лучше всего соответствовало духу эпохи и характеризовало ее. Живописец принадлежит к историческому авангарду – направлению, в котором сплелись предчувствие глобальных перемен, эйфория от их свершения и разочарование в результатах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
81 Руб.
Альдо Росси — крупнейший итальянский архитектор современности. В кажущейся внешней простоте его построек скрыты глубокая философия и стремление найти «истину» архитектуры, которая, по мнению зодчего, заключается в элементарных фигурах стереометрии. Еще важнее то, что Росси заложил основу сегодняшней урбанистики, описав архитекту ру города не в качестве конструкции, а в качестве «ткани» из истории, функций, традиций и воспоминаний.
129 Руб.
Карло Карра – значимая фигура не только в итальянском искусстве, но и в литературе. На примере его творчества можно изучать быстро сменявшие друг друга художественные стили, а также философские и даже политические идеи первой четверти XX века. Это непостоянство лучше всего соответствовало духу эпохи и характеризовало ее. Живописец принадлежит к историческому авангарду – направлению, в котором сплелись предчувствие глобальных перемен, эйфория от их свершения и разочарование в результатах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
81 Руб.
Альдо Росси — крупнейший итальянский архитектор современности. В кажущейся внешней простоте его построек скрыты глубокая философия и стремление найти «истину» архитектуры, которая, по мнению зодчего, заключается в элементарных фигурах стереометрии. Еще важнее то, что Росси заложил основу сегодняшней урбанистики, описав архитекту ру города не в качестве конструкции, а в качестве «ткани» из истории, функций, традиций и воспоминаний.
129 Руб.
Один из ярчайших архитекторов нашего времени. Последователь деконструктивизма, он создает поистине впечатляющие проекты; его творения наполнены глубоким смыслом и, если можно так сказать о зданиях, философичны. Знаковые произведения зодчего – генплан нового Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и Еврейский музей в Берлине – поражают символизмом и ясно читаемым личным сопереживанием автора к жертвам исторических событий. Интерес к Либескинду возрастет, если узнать, что он успешно дирижирует в опере, пишет философские эссе и читает лекции в разных университетах мира.
213 Руб.
Рем Колхас сегодня является одним из самых востребованных архитекторов и теоретиков архитектуры и урбанистики. Даже сейчас, когда вы держите в руках эту книгу, по его проектам в нескольких странах мира строятся музеи, больницы, университеты и небоскребы. Москва, Пекин, Милан, Париж, Чикаго, Берлин, Нью-Йорк, Лондон, Мехико, Сеул – это далеко не полный список городов, в которых можно увидеть работы мастера мастера. Обладатель Притцкеровской премии, Императорской премии Японии, Королевской золотой медали от Королевского института британских архитекторов, «Золотого льва» Венецианской архитектурной биеннале, рыцарь ордена Почетного легиона Франции, Рем Колхас задает тон современной архитектуре.
213 Руб.
«Я люблю сложность и противоречивость в архитектуре», – говорил Роберт Вентури, один из величайших архитекторов постмодернизма. Он внес в историю мирового зодчества огромный вклад как практик и теоретик, а его книги «Сложности и противоречия в архитектуре» и «Уроки Лас-Вегаса» стали теоретической основой постмодернизма в архитектуре. Страстный и увлеченный, Вентури не боялся соединять и смешивать стили, нарушать правила и принципы, которые другим казались незыблемыми.
213 Руб.
Альдо Росси – крупнейший итальянский архитектор современности. В кажущейся внешней простоте его построек скрыты глубокая философия и стремление найти «истину» архитектуры, которая, по мнению зодчего, заключается в элементарных фигурах стереометрии. Еще важнее то, что Росси заложил основу сегодняшней урбанистики, описав архитектуру города не в качестве конструкции, а в качестве «ткани» из истории, функций, традиций и воспоминаний.
213 Руб.
Карло Карра - значимая фигура не только в итальянском искусстве, но и в литературе. На примере его творчества можно изучать быстро сменявшие друг друга художественные стили, а также философские и даже политические идеи первой четверти XX века. Это непостоянство лучше всего соответствовало духу эпохи и характеризовало ее. Живописец принадлежит к историческому авангарду - направлению, в котором сплелись предчувствие глобальных перемен, эйфория от их свершения и разочарование в результатах.
213 Руб.
«Мастера секса» — биография талантливого врача Уильяма Мастерса и его амбициозной помощницы Вирджинии Джонсон, которые более сорока лет посвятили изучению человеческой сексуальности.В 1950-е годы — начало их совместной работы — секс не тиражировался с экранов ТВ и обложек газет, он был средством продолжения рода, тем, о чем не говорят или говорят тихо, редко и наедине. Новаторские исследования Мастерса и Джонсон ошеломляли, смущали и вызывали гнев у научного сообщества и общества в целом.Мастерс и Джонсон рискнули анализировать секреты оргазма и эмоционального удовлетворения, бросили вызов теориям Фрейда и первыми выяснили о сексе большую часть того, что мы знаем сейчас.
811 Руб.
"Мастера секса" - биография талантливого врача Уильяма Мастерса и его амбициозной помощницы Вирджинии Джонсон, которые более сорока лет посвятили изучению человеческой сексуальности. В 1950-е годы - начало их совместной работы - секс не тиражировался с экранов ТВ и обложек газет, он был средством продолжения рода, тем, о чем не говорят или говорят тихо, редко и наедине. Новаторские исследования Мастерса и Джонсон ошеломляли, смущали и вызывали гнев у научного сообщества и общества в целом. Мастерс и Джонсон рискнули анализировать секреты оргазма и эмоционального удовлетворения, бросили вызов теориям Фрейда и первыми выяснили о сексе большую часть того, что мы знаем сейчас.
579 Руб.
«Мастера секса» — биография талантливого врача Уильяма Мастерса и его амбициозной помощницы Вирджинии Джонсон, которые более сорока лет посвятили изучению человеческой сексуальности. В 1950-е годы — начало их совместной работы — секс не тиражировался с экранов ТВ и обложек газет, он был средством продолжения рода, тем, о чем не говорят или говорят тихо, редко и наедине. Новаторские исследования Мастерса и Джонсон ошеломляли, смущали и вызывали гнев у научного сообщества и общества в целом. Мастерс и Джонсон рискнули анализировать секреты оргазма и эмоционального удовлетворения, бросили вызов теориям Фрейда и первыми выяснили о сексе большую часть того, что мы знаем сейчас.
811 Руб.
«Мастера секса» — биография талантливого врача Уильяма Мастерса и его амбициозной помощницы Вирджинии Джонсон, которые более сорока лет посвятили изучению человеческой сексуальности. В 1950-е годы — начало их совместной работы — секс не тиражировался с экранов ТВ и обложек газет, он был средством продолжения рода, тем, о чем не говорят или говорят тихо, редко и наедине. Новаторские исследования Мастерса и Джонсон ошеломляли, смущали и вызывали гнев у научного сообщества и общества в целом. Мастерс и Джонсон рискнули анализировать секреты оргазма и эмоционального удовлетворения, бросили вызов теориям Фрейда и первыми выяснили о сексе большую часть того, что мы знаем сейчас.
811 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved