В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов: структура и функционирование организации, классификация исследований, факторы неопределенности при исследовании систем управления, логический аппарат исследования систем управления, общая система сбалансированных показателей, этапы оптимизации бизнес-процессов на предприятии и т.д. Пособие предназначено для студентов специальности "Менеджмент организации", а также для студентов вузов всех экономических специальностей. Кроме того, данное учебное пособие представляет интерес для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы организационного моделирования.
141 Руб.
Данное пособие рассматривает вопросы функционирования типового рекламного агентства: креативные разработки, медиапланировапие, стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний, продажи рекламной продукции и т.д. Охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений. Содержит приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции. Может быть полезным как для студентов, так и для специалистов-практиков, занимающихся вопросами создания рекламной продукции.
70 Руб.
В данном справочном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся структуры и функционирования организации, видов управленческого мышления, разделения труда и видов работ, системы управления персоналом компании, методологии проведения исследований персонала компании, соционических (типологических) исследований персонала, изучения и управления конфликтами в организации и т. д. Книга предназначена для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы диагностики персонала, а также для студентов ВУЗов всех экономических специальностей.
52 Руб.
Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового подразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-кампаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов. Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга", "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" - специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400). Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций.
287 Руб.
Данное издание рассматривает вопросы планирования, организации и управления торговыми компаниями, процедуры отбора и тестирования профессиональных знаний и навыков менеджеров по продажам (работающих на самом агрессивном рынке прямых продаж FMCG). Может быть использовано в качестве дополнительного материала при преподавании курсов: "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" и "Менеджмент". Представляет несомненный интерес как для практиков, так и для широкого круга лиц, интересующихся методиками прямых продаж.
80 Руб.
Обобщены и проанализированы интеграционные процессы, способствовавшие появлению сложных объектов организационного проектирования, в которых одновременно могут применяться различные подходы к управлению. Далеко не всегда организационное проектирование учитывает специфику управления бизнес-проектами и процессами реинжиниринга; недостаточно полно представлены комплексные интегрирующие подходы к проектированию сложных инновационных структур и систем управления в высшей школе России. Монография содержит опыт, накопленный вузами на этом пути, а также подходы ведущих специалистов к различным аспектам инновационной деятельности. .Для руководителей и научно-педагогических работников высшей школы, руководителей инновационных предприятий, аспирантов и студентов. . .
1019 Руб.
Обобщены и проанализированы интеграционные процессы, способствовавшие появлению сложных объектов организационного проектирования, в которых одновременно могут применяться различные подходы к управлению. Далеко не всегда организационное проектирование учитывает специфику управления бизнес-проектами и процессами реинжиниринга; недостаточно полно представлены комплексные интегрирующие подходы к проектированию сложных инновационных структур и систем управления в высшей школе России. Монография содержит опыт, накопленный вузами на этом пути, а также подходы ведущих специалистов к различным аспектам инновационной деятельности. .Для руководителей и научно-педагогических работников высшей школы, руководителей инновационных предприятий, аспирантов и студентов. . .
1019 Руб.
В учебном пособии рассмотрен комплекс вопросов, касающихся системы управления организаций: система научных знаний; основы, современная парадигма и методологии исследования систем управления; природа, классы проблем и инструменты их исследования; методы и модели системного анализа, ориентированные на оптимизацию функционирования организационных систем; основы, модели и методы экспериментирования и тестирования систем управления; природа, виды и симптомы организационной патологии; особенности процесса исследования как объекта управления; организационные аспекты и функции управления исследованиями. Для студентов и магистрантов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации" и "Экономика и управление на предприятии".
190 Руб.
В учебном пособии излагаются основы проектирования автоматизированных систем управления (АСУ) в TRACE MODE. Подробно описаны возможности системы, языки программирования, программируемые логические контроллеры (ПЛК). Для закрепления теоретического материала предлагаются шесть лабораторных работ, которые позволяют студентам изучить работу SCADA–системы TRACE MODE, получить навыки создания статического и динамического изображения, производить программную обработку на языках программирования среды TRACE MODE, подключать ПЛК и разрабатывать АСУ. Для самоподготовки по каждой теме приводятся контрольные вопросы..Учебное пособие предназначено для обучающихся по программам высшего образования по направлениям подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника, 15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств, 27.03.03 Системный анализ и управление, 27.03.04 Управление в технических системах, 09.04.01 Информатика и вычислительная техника, 15.04.04 Автоматизация технологических процессов и производств, 27.04.03 Системный анализ и управление, 27.04.04 Управление в технических системах. Пособие может быть полезно и для студентов других направлений подготовки.
1686 Руб.
В пособии в полном соответствии с содержанием учебной дисциплины "Исследование систем управления", а также ранее изучаемых курсов "Статистика", "Информационные системы управления", "Экономико-математические методы и модели" и др. рассмотрены методологические основы систем управления, их методика и практика, а также общие вопросы, касающиеся терминологии, подготовки и оформления отзыва на реферат научно-исследовательского характера по этой дисциплине и т.д. В пособие включены методические указания и рекомендации по проведению практических и семинарских заданий, тематических дискуссий, выполнению контрольного задания, тесты по исследованию систем управления. В процессе обучения предусмотрено выполнение студентами письменного контрольного задания в рамках самостоятельной работы. К каждому заданию приведены информационные источники и ответы на вопросы ряда тем. Для студентов экономических и технических вузов различных специальностей и специализаций, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплины "Исследование систем управления".
143 Руб.
В пособии освещаются теоретико-методологические основы и проблемы исследования и совершенствования систем управления. Дана общая характеристика организации процесса исследования систем управления, раскрыты сущность и технология процесса управления. Особое внимание уделяется методологии анализа и разработки системы мер по совершенствованию систем управления. Показана роль организационной структуры управления в процессе функционирования системы, а также освещены методология проектирования и методы доведения заданий до участников процесса реализации программы мер по совершенствованию системы управления. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации".
105 Руб.
В учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики исследования систем управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления менеджмента в современных социально-экономических условиях, освещены все разделы исследования систем управления, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата, а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности. . . . . . .
729 Руб.
В пособии освещаются теоретико-методологические основы и проблемы исследования и совершенствования систем управления. Дана общая характеристика организации процесса исследования систем управления, раскрыты сущность и технология процесса управления. Особое внимание уделяется методологии анализа и разработки системы мер по совершенствованию систем управления. Показана роль организационной структуры управления в процессе функционирования системы, а также освещены методология проектирования и методы доведения заданий до участников процесса реализации программы мер по совершенствованию системы управления. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации". 2-е издание, стереотипное.
328 Руб.
В учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики исследования систем управления, предложены возможные варианты их решения, обозначены перспективы развития данного направления менеджмента в современных социально-экономических условиях, освещены все разделы исследования систем управления, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата, а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности. . . . . . .
729 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved