В данное издание вошли наиболее известные произведения Л.П. Карсавина, выдающегося русского религиозного философа и историка, человека трагической судьбы. Высланный за пределы России в 1922 году, Карсавин после окончания Второй мировой войны вновь оказался в России и был репрессирован. В центре внимания Карсавина-философа - достаточно традиционная для русской религиозной философии, но личностно воспринятая идея Всеединства. Для специалистов, занимающихся исследованиями в области русской религиозной философии, философии экзистенциализма, истории русской философии, для изучающих отдельные аспекты основного богословия (православной апологетики), догматического богословия, экклезиологии, ересеологии, сравнительного богословия (истории западных исповеданий), нравственного богословия, истории Русской Церкви, истории России. Для культурологов, психологов, религиоведов. В огранченном объеме издание может быть использовано в качестве научного материала для научных сотрудников, преподавателей, воспитанников и студентов духовных академий, для студентов и аспирантов богословских вузов и факультетов.
346 Руб.
Лев Карсавин - одна из ярчайших звезд на небосклоне русской философской мысли начала ХХ века. Историк-медиевист ex professo, Карсавин специализировался на духовной жизни позднего европейского Средневековья, и его исследования, едва выйдя в свет, были сразу восприняты не столько как исторические, сколько как религиозно-философские труды. Книги Карсавина, объединившего в своем методе философское чутье с познаниями профессионального историка, о католицизме, средневековом монашестве и Отцах Церкви до сих пор пользуются заслуженной популярностью, а его исследования в области философии истории позволяют отнести его к ведущим авторам, разрабатывавшим эту особую сферу гуманитарного знания. Для широкого круга читателей.
568 Руб.
В издании представлен труд известного русского христианского философа Льва Платоновича Карсавина (1882-1952). В нем автор развивает свои идеи в отношении исторического бытия и развития человеческой цивилизации. Особо философ подчеркивает влияние природы на социальную жизнь, утверждает, что историческая наука должна иметь религиозный характер и быть православной. Церковь и государство должны быть соединены, однако необходимо определить границы их деятельности. Автор также уделяет большое внимание анализу характерных черт русского духа, особенностей русской религиозности и развитию Православия на русской почве. Адресовано всем тем, кто интересуется вопросами русской религиозно-философской мысли. По благословению Высокопреосвященнейшего Митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси Филарета.
883 Руб.
Работа Л. П. Карсавина "Джордано Бруно" представляет собой не просто историко-философский и биографический очерк об одном из крупнейших мыслителей итальянского Ренессанса. В этой небольшой книге, опубликованной в Берлине в 1923 году, ставятся и решаются две фундаментальные для исследователя задачи - разоблачение и снятие устоявшихся в обыденном (даже в обыденно-философском) сознании стереотипных представлений, "мифов" о Бруно и диагностика скрытых причин общекультурного кризиса, неизбежно сопровождающего, по мнению автора, европейскую цивилизацию Нового времени. Анализируя удручающие черты современной ему эпохи "прогресса" и тотального отчуждения человека, Карсавин отталкивается от исполненных внутренних противоречий личности и философии Бруно, который в глазах автора становится фигурой, максимально отчетливо выражающей собой все величие и всю трагедию Возрождения. Для философов и историков.
1068 Руб.
О Средних веках написано бесконечное множество книг, но второй такой, как "Культура Средних веков" Льва Карсавина - или хотя бы похожей на нее, - нет и вряд ли когда будет. Блестящий мыслитель Серебряного века, Карсавин видел свою задачу в том, чтобы раскрыть, по его собственному выражению, "психическую стихию" европейского Средневековья, показать "жизнь духа истории". Перед читателем проходят подвластные этому духу правители и римские папы, сменяют одно другое события, рождаются теории, и так созидается понемногу здание европейской культуры. Карсавин рассматривает это здание через призму столь близкой русской философии идеи всеединства, объединяющей в целостную систему человеческую личность, религию, этику, все связанные с ними процессы и в конечном счете - весь мир. Лев Карсавин (1882-1952) - историк, философ, культуролог, поэт, профессор Петербургского университета. Был выслан из России большевиками на знаменитом "философском пароходе". После войны оказался в СССР, попал под арест и умер в лагере.
1217 Руб.
Работа Л. П. Карсавина «Монашество в средние века» вышедшая в 1912 г., – первая и до сих пор единственная обзорная книга на русском языке по истории средневекового монашества в Западной Европе. В ней рассматриваются такие вопросы, как истоки монашества, распространение устава св. Бенедикта, рыцарские и нищенствующие ордена, религиозные организации мирян и др. Лев Платонович Карсавин — русский религиозный философ, историк-медиевист, поэт.
679 Руб.
Работа Л. П. Карсавина «Монашество в средние века» вышедшая в 1912 г., – первая и до сих пор единственная обзорная книга на русском языке по истории средневекового монашества в Западной Европе. В ней рассматриваются такие вопросы, как истоки монашества, распространение устава св. Бенедикта, рыцарские и нищенствующие ордена, религиозные организации мирян и др. Лев Платонович Карсавин — русский религиозный философ, историк-медиевист, поэт.
679 Руб.
Лев Карсавин (1882—1952) — русский историк, профессор Санкт-Петербургского университета, один из пассажиров «философского парохода», опубликовал эту небольшую, но чрезвычайно информативную книгу свыше ста лет назад. Автор представляет историю монашества Западной Европы увлекательно и удивительным образом успевает проследить истоки монашества, его исторические корни, рассказать о предшественниках, появлении монастырей, об организации жизни в них и еретических течениях, ярких исторических личностях, о монашеских, рыцарских и нищенствующих орденах и о многом другом, без чего немыслимо понимание истории Средних веков и католической церкви.
709 Руб.
Книга "Монашество в Средние века" выдающегося ученого-историка, профессора Санкт-Петербургского университета Льва Карсавина увидела свет почти сто лет назад - в 1912 году, однако она по-прежнему остается лучшей из тех, что написаны о западноевропейском монашестве на русском языке. На относительно небольшом пространстве текста, емко и точно автор сумел рассказать об истоках монашества, берущих начало от первых христианских аскетов, отшельничестве и строгостях воздержания, создании монастырей и внутренней организации монастырской жизни, рыцарских и нищенствующих орденах, борьбе с еретиками и о многом другом. Лев Карсавин (1882-1952) до Октябрьской революции был профессором Петербургского университета. Большевики выслали его из России на знаменитом "философском пароходе". В предвоенные годы он служил профессором всеобщей истории в Каунасе и Вильнюсе, а после присоединения Прибалтики к СССР был арестован, приговорен к десяти годам лагерей и умер в заключении.
218 Руб.
Книга "Монашество в Средние века" выдающегося ученого-историка, профессора Санкт-Петербургского университета Льва Карсавина увидела свет почти сто лет назад - в 1912 году, однако она по-прежнему остается лучшей из тех, что написаны о западноевропейском монашестве на русском языке. На относительно небольшом пространстве текста, емко и точно автор сумел рассказать об истоках монашества, берущих начало от первых христианских аскетов, отшельничестве и строгостях воздержания, создании монастырей и внутренней организации монастырской жизни, рыцарских и нищенствующих орденах, борьбе с еретиками и о многом другом. Лев Карсавин (1882-1952) до Октябрьской революции был профессором Петербургского университета. Большевики выслали его из России на знаменитом "философском пароходе". В предвоенные годы он служил профессором всеобщей истории в Каунасе и Вильнюсе, а после присоединения Прибалтики к СССР был арестован, приговорен к десяти годам лагерей и умер в заключении.
500 Руб.
Работа Л. П. Карсавина «Монашество в средние века» вышедшая в 1912 г., – первая и до сих пор единственная обзорная книга на русском языке по истории средневекового монашества в Западной Европе. В ней рассматриваются такие вопросы, как истоки монашества, распространение устава св. Бенедикта, рыцарские и нищенствующие ордена, религиозные организации мирян и др. Лев Платонович Карсавин — русский религиозный философ, историк-медиевист, поэт. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
743 Руб.
Лев Карсавин (1882—1952) — русский историк, профессор Санкт-Петербургского университета, один из пассажиров «философского парохода», опубликовал эту небольшую, но чрезвычайно информативную книгу свыше ста лет назад. Автор представляет историю монашества Западной Европы увлекательно и удивительным образом успевает проследить истоки монашества, его исторические корни, рассказать о предшественниках, появлении монастырей, об организации жизни в них и еретических течениях, ярких исторических личностях, о монашеских, рыцарских и нищенствующих орденах и о многом другом, без чего немыслимо понимание истории Средних веков и католической церкви.
404 Руб.
Наследие Льва Карсавина рассматривается в книге с позиции выражения в его философии главных тенденций эпохи - интеллектуальной религиозности, стремления познать мир и человека в «симфоническом» всеединстве. В исследовании его творчески-человеческого существования применяется методология самого Карсавина, представляющая сущее как личность. Лев Платонович изображен в ряду плеяды близких ему персонажей - Аполлинария Сидония, Франциска Ассизского и Джордано Бруно - как центральная фигура Серебряного века. В свою очередь, Серебряный век представлен как личность, «культуро-субъект».
446 Руб.
Наследие Льва Карсавина рассматривается в книге с позиции выражения в его философии главных тенденций эпохи - интеллектуальной религиозности, стремления познать мир и человека в «симфоническом» всеединстве. В исследовании его творчески-человеческого существования применяется методология самого Карсавина, представляющая сущее как личность. Лев Платонович изображен в ряду плеяды близких ему персонажей - Аполлинария Сидония, Франциска Ассизского и Джордано Бруно - как центральная фигура Серебряного века. В свою очередь, Серебряный век представлен как личность, «культуро-субъект».
446 Руб.
Эта книга — не история Православной Церкви, еще менее — научное исследование. Писать общую историю на четырехстах страницах значило бы свести ее к одному перечню имен и дат. Читатель найдет здесь как бы комментарий к такой истории с ссылками на главные события, попытку в прошлом различить главное от второстепенного, отметить — хотя бы в основном — вехи длинного исторического пути Православной Церкви. .Автор не скрывает своей оценки событий, но не считает ее, конечно, ни сколько-нибудь окончательной, ни исчерпывающей. Здесь Вы встретите раздумье над прошлым, оценку его по совести, безбоязненное приятие исторической правды тем, для кого Церковь стоит в центре всех стремлений и всех надежд.
394 Руб.
Эта книга — не история Православной Церкви, еще менее — научное исследование. Писать общую историю на четырехстах страницах значило бы свести ее к одному перечню имен и дат. Читатель найдет здесь как бы комментарий к такой истории с ссылками на главные события, попытку в прошлом различить главное от второстепенного, отметить — хотя бы в основном — вехи длинного исторического пути Православной Церкви. .Автор не скрывает своей оценки событий, но не считает ее, конечно, ни сколько-нибудь окончательной, ни исчерпывающей. Здесь Вы встретите раздумье над прошлым, оценку его по совести, безбоязненное приятие исторической правды тем, для кого Церковь стоит в центре всех стремлений и всех надежд.
394 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved