В методическом пособии представлена система педагогической диагностики к примерной основной образовательной программе "Тропинки", максимально упрощенная для практики дошкольного образования. Подобранные диагностические методики позволяют оценить уровень физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития ребенка оптимально в короткие сроки (примерно за 1 - 1,5 недели) путем использования методов, обеспечивающих объективность и точность получаемых данных. Методическое пособие адресовано педагогам образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Данная система диагностики может также использоваться в процессе реализации других основных образовательных программ дошкольного образования, поскольку позволяет оценить развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и рекомендуется для широкого применения в массовой практике в системе дошкольного образования.
426 Руб.
163 Руб.
Издание представляет собой иллюстративный раздаточный материал, предназначенный для проведения педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 3-7 лет в дошкольной образовательной организации. Методика проведения диагностики с использованием представленного дидактического материала содержится в книге Ю.В. Карповой "Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3-7 лет".
288 Руб.
Комплект состоит из:1. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. 2-е издание.2. Математика для детей 6-7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Я считаю до 20. 4-е издание ФГОС ДО.3. Я считаю до двадцати. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО.4. Я считаю до двадцати. ЦВЕТНАЯ. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО.5. Математика для детей 6-7 лет. Демонстрационный материал (48 цв.л. А4 + брошюра 24 страниц) ФГОС ДО.
1989 Руб.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". . 0
439 Руб.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". .
439 Руб.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". . 0
439 Руб.
Пособие раскрывает процедуру оценки индивидуального развития детей в рамках реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования "Мир открытий". Педагогическая диагностика детей направлена на определение эффективности педагогических действий и соответствия образовательных условий, созданных в образовательной организации, возможностям и индивидуальным особенностям воспитанников. Результаты педагогической диагностики позволяют оптимизировать условия развития детей, определить индивидуальные образовательные траектории и, при необходимости, осуществить их коррекцию. Адресуется воспитателям, методистам, руководителям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и вузов, гувернерам, родителям. Пособие будет полезно в работе семейных и частных детских садов. 3-е издание, стереотипное.
647 Руб.
Пособие предназначено для исследования состояния психоречевого развития ребёнка 3-7 лет. Предложены методики диагностики психоречевого развития дошкольника, которые позволят не только выявить состояние разных сторон речи, но и изучить связи речевой и других психических функций и составить представление об индивидуальной траектории познавательно-речевого развития ребенка. Диагностические методики направлены как на комплексное изучение общего речевого развития, так и на исследование отдельных сторон психоречевого развития, отражающих для каждого возраста наиболее существенные и характерные особенности становления речевой функции. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; окажет практическую помощь в подготовке бакалавров по направлениям: "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
178 Руб.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". Новизна предлагаемой в данном диагностическом журнале модели педагогической диагностики индивидуального развития детей обусловлена тем, что она разработана с учетом образовательных областей и их приоритетных направлений, определенных ФГОС. Инновационным является и способ обработки и представления результатов педагогической диагностики, обозначенный теми задачами, на решение которых, согласно ФГОС ДО, направлена педагогическая диагностика. В каждой образовательной области в контексте определенных направлений выделены уровни эффективности педагогического воздействия, то есть педагогическая диагностика предполагает не ранжирование детей по их достижениям, а выявление целесообразности и полноты использования педагогами образовательных ресурсов для обеспечения развития каждого ребенка. С учетом того факта, что в раннем и дошкольном возрасте основные линии психического развития находятся в стадии становления и, как следствие, их показатели могут быть недостаточно устойчивы, зависимы от особенностей микросоциума, здоровья ребенка, его эмоционального состояния на момент диагностики, мы предлагаем ввести наряду с устоявшейся уровневой градацией (высокий, средний, низкий, низший уровни) промежуточные уровни эффективности педагогических воздействий: средний/высокий, низкий/средний, низший/низкий; это позволяет сделать диагностику точнее. Данная модель педагогического мониторинга предоставляет возможность на основе полученных диагностических данных скорректировать образовательный процесс в отношении и конкретного ребенка, и группы детей в целом. Содержание уровней разработано с учетом преемственности в отношении каждой возрастной группы от 2 до 7 лет, что позволяет сделать педагогический мониторинг систематическим, "пролонгированным" и отразить историю развития каждого ребенка в условиях образовательной деятельности в ДОО. Человечество в целом и каждый человек как индивидуум растут и развиваются, взаимодействуя с окружающей средой - природной, антропогенной, социальной, производственной. Человек живет в определенной культурной среде, которая включает материальные и духовные ценности, созданные рядом поколений людей.
259 Руб.
Пособие содержит рекомендации по организации образовательной деятельности по приобщению детей 2-7 лет к труду в соответствии с ФГОС (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"). Представлены планирование образовательного процесса по четырем видам детского труда (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд), формы организации детского труда (поручения, дежурства, коллективный труд), модели трудового процесса, педагогическая диагностика, художественные тексты для чтения детям. Пособие адресовано старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОУ.
298 Руб.
Пособие раскрывает процедуру оценки индивидуального развития детей в рамках реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования "Мир открытий". Педагогическая диагностика детей направлена на определение эффективности педагогических действий и соответствия условий, созданных в образовательной! организации, актуальным возможностям и индивидуальным особенностям воспитанников. Результаты педагогической диагностики позволяют оптимизировать условия развития детей, определить индивидуальные образовательные траектории и, при необходимости, осуществлять их коррекцию. Адресуется воспитателям, методистам, руководителям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и вузов, гувернерам, родителям. Пособие будет полезно в работе семейных и частных детских садов.
365 Руб.
Пособие раскрывает процедуру оценки индивидуального развития детей в рамках реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования "Мир открытий". Педагогическая диагностика детей направлена на определение эффективности педагогических действий и соответствия образовательных условий, созданных в образовательной организации, возможностям и индивидуальным особенностям воспитанников. Результаты педагогической диагностики позволяют оптимизировать условия развития детей, определить индивидуальные образовательные траектории и, при необходимости, осуществить их коррекцию. Адресуется воспитателям, методистам, руководителям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и вузов, гувернерам, родителям. Пособие будет полезно в работе семейных и частных детских садов.
372 Руб.
Пособие раскрывает процедуру оценки индивидуального развития детей в рамках реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования "Мир открытий". Педагогическая диагностика детей направлена на определение эффективности педагогических действий и соответствия образовательных условий, созданных в образовательной организации, возможностям и индивидуальным особенностям воспитанников. Результаты педагогической диагностики позволяют оптимизировать условия развития детей, определить индивидуальные образовательные траектории и, при необходимости, осуществить их коррекцию. Адресуется воспитателям, методистам, руководителям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и вузов, гувернерам, родителям. Пособие будет полезно в работе семейных и частных детских садов.
372 Руб.
В книге представлены концепция, программа и педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. В концепции рассматриваются теоретические основы социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей ФГОС ДО. В программе представлены задачи социального воспитания по разным сферам социально-коммуникативного развития (когнитивной, эмоционально-чувственной, поведенческой) и содержание работы педагога с детьми. Также даются показатели социально-коммуникативного развития детей в разные возрастные периоды дошкольного детства. Пособие предназначено педагогам и психологам ДОО, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также родителям.
306 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved