Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов. Соответствует ФГОС ВО. Рекомендован некоммерческим партнерством "Гильдия маркетологов". Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.
2662 Руб.
В учебнике раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов. Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения. Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях. 2-е издание, переработанное и дополненное.
3145 Руб.
Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов. .Соответствует ФГОС ВО. Рекомендован некоммерческим партнерством «Гильдия маркетологов». .Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях. . . . . . . . .
1913 Руб.
Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов. .Соответствует ФГОС ВО. Рекомендован некоммерческим партнерством «Гильдия маркетологов». .Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях. . . . . . . . .
1913 Руб.
В учебнике раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов.Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения.Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.
1582 Руб.
В учебнике раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях. Выявляется взаимосвязь экономической политики предприятия с ключевыми ценовыми категориями: ценовой политикой, принципами и методами ценообразования, ценовой стратегией и тактикой. Раскрывается универсальная роль цены в экономике, поясняется ее миссия, дается классификация цен. Определяются экономические функции цены и принципы ценообразования. Существенное внимание уделено практическим вопросам управления ценами: процессу разработки ценовой политики; применению различных способов и методов ценообразования; выбору и реализации ценовой стратегии; формированию цены с учетом различных внешних факторов.Соответствует федеральным государственным образовательным стандартам высшего образования последнего поколения.Для студентов, экономистов, менеджеров, маркетологов и других специалистов-практиков, интересующихся возможностями управления ценами в современных рыночных условиях.
1582 Руб.
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания - помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. После каждой главы приведены контрольные вопросы и задания, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал. 2-е издание, переработанное и дополненное
313 Руб.
В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Международный маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлению "Экономика", изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности. Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по курсам: "Маркетинг", "Рекламное дело", "Внешнеэкономическая деятельность", "Международное рекламное дело", "Международное коммерческое дело", а также другим спецкурсам, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.
75 Руб.
Рассматриваются основные теоретические положения современных методов анализа и планирования торгово-финансовой деятельности в фармации, механизмов и методов ценообразования на лекарственные средства, организации системы учета и отчетности субъектов хозяйственной деятельности, принципов налогообложения в фармации. Пособие предназначено для студентов высших фармацевтических учебных заведений, а также может быть полезно работникам практической фармации. Коллектив авторов: Немченко Алла Семеновна Панфилова Анна Леонидовна Чернуха Виталий Николаевич Огарь Светлана Владимировна Ерко Александра Кузьминична Подколозина Раиса Ивановна Калайчева Светлана Георгиевна Котвицкая Алла Анатольевна Галлий Лариса Витальевна Жирова Ирина Васильевна Шульженко Лилия Евгеньевна
714 Руб.
При таинственных обстоятельствах умирает один из представителей древнего английского рода Баскервилей. Знаменитый Шерлок Холмс и доктор Ватсон берутся за расследование этого дела.Режиссер: Игорь Федорович МасленниковВ ролях: Александр Артемович Адабашьян • Олег Иванович Янковский • Виталий Мефодьевич Соломин • Сергей Александрович Мартинсон • Светлана Николаевна Крючкова • Борислав Николаевич Брондуков • Рина (Екатерина) Васильевна Зеленая • Алла Сергеевна Демидова • Никита Сергеевич Михалков • Ирина Петровна Купченко • Василий Борисович Ливанов • Евгений Юрьевич Стеблов
249 Руб.
Последовательно представлены основы местного самоуправления как института местной публичной власти и муниципального управления как особого вида публичной управленческой деятельности. Раскрыты понятия объекта и субъекта, проанализированы методы и способы муниципального управления. Вследствие специфики публичной власти и публичного управления особое внимание уделено законодательному регулированию рассматриваемых вопросов. Сохраняя преемственность и объективность изложения базового материала по названным специальности и дисциплине, книга отличается от другой учебной литературы максимальным учетом законодательных и иных новаций последнего времени в области местного самоуправления и муниципального управления, что делает ее весьма актуальной. При подготовке учебника широко использована современная отечественная и зарубежная практика муниципального управления. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов, государственных и муниципальных служащих, специалистов, заинтересованных в обучении по направлению 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление", дисциплине "Основы государственного и муниципального управления". 2-е издание, переработанное.
1354 Руб.
Последовательно представлены и раскрыты основные понятия в отношении объекта, субъекта и методов муниципального управления. С учетом того, что муниципальное управление является одним из видов публичного управления, подлежащего специальному законодательному регулированию, а также использующего в качестве одного из методов управления правовое регулирование, структура учебника включает отдельную главу, посвященную этим вопросам. Сохраняя преемственность в объективном изложении базового материала по названным специальности и дисциплине, книга отличается от другой учебной литературы особым вниманием к законодательным и иным новациям последнего времени в области муниципального управления, что делает ее весьма актуальной. В подготовке учебника широко использована современная отечественная и зарубежная практика муниципального управления. Для студентов вузов, государственных и муниципальных служащих, специалистов, заинтересованных в обучении по специальности "Государственное и муниципальное управление", дисциплине "Система государственного и муниципального управления".
962 Руб.
Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим экзаменатором. Для студентов вузов.
91 Руб.
Рассмотрены терминология, нормативные и правовые основы управления качеством, основанные на концепции TQM принципы управления качеством, требования, изложенные в МС ИСО серий 9000, 14000 и др. Приведены методы, современные информационные технологии, статистические инструменты управления и контроля качества продукции, обобщающие практический опыт ведущих отечественных и мировых компаний
2790 Руб.
Рассмотрены терминология, нормативные и правовые основы управления качеством, основанные на концепции TQM принципы управления качеством, требования, изложенные в МС ИСО серий 9000, 14000 и др. Приведены методы, современные информационные технологии, статистические инструменты управления и контроля качества продукции, обобщающие практический опыт ведущих отечественных и мировых компаний
2790 Руб.
Рассмотрены место рекламы в системе международного маркетинга, виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке, психологические аспекты и организация международной рекламной деятельности. Учебное пособие может быть использовано при изучении и подготовке курсов "Международное рекламное дело", "Рекламное дело", "Международный маркетинг", "Маркетинг". Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также всех, кто интересуется вопросами рекламы.
146 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved